На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
L'EMPEREUR
На internetwars.ru
 

Информация для солдата. Узнавайте все права военнослужащих читая наш ресурс. . Без проблем можно psp игры скачать торрент на этом сайте

 


СКРИНШОТЫ:


Глобальная карта


Тактическое сражение



Статистика

 

L'EMPEREUR - РОДОНАЧАЛЬНИК ИГРОВОЙ НАПОЛЕОНИКИ
Первая стратегия на тему наполеоновских войн, которую я помню, была L'Empereur.
В 1992 году ее выпустила японская фирма KOEI, процветающая и поныне. Она вышла на рынок со стратегий «Император» (L'Empereur). Мне довелось в нее играть и впечатления, самые лучшие, о ней до сих пор живы.   
Чем же брал L'Empereur? Не красками, в то время мониторы воспроизводили 32, в лучшем случае – 256 цветов. Прежде всего – своим размахом и удачным сочетанием тех элементов, которые стали позже чуть ли не эталоном стратегий.
В нем, прежде всего, была удачно реализована стратегическая карта Европы. Хотя воевать вы могли только за Францию, на Европейском театре военных действий были представлены все главные участники наполеоновских войн, включая даже второстепенную Турцию. Войска брались не из воздуха, а по числу доступных призывников в городах. Из ресурсов, необходимых для ведений войны, требовались деньги  и продовольствие. Отсюда возможность делать в городах апгрейды: на рост экономки и развитие сельского хозяйства.
Но подлинный азарт возникал, когда войска вступали в бой. Тогда открывался доступ на тактическую гексагональную карту, т.е, разбитую, как тогда было принято, на шестигранники. Но этих простейших составляющих игрового поля были и примитивные горы, (коричневые «гексы»), и реки (синие), влияющие на передвижение отрядов, и собственно – поле боя – зеленые шестиугольники. Армии были представлены фишками с силуэтом, символизирующим род войск и цифрой, показывающей численность подразделения. Их было три вида: кавалерия, артиллерия царица полей – пехота.
Причем только пушка имела примитивную анимацию – было видно, как летит и поражает цель ядро. Во время сражения ИИ неплохо маневрировал этими дивизиями -фишками, а при случае мог вызвать себе из соседнего сектора подкрепления. Вы также могли посылать подкрепления союзнику, если он вдруг подвергся нападению.
Морской театр считался второстепенным. По настройкам игры британский флот контролировал море, устраивая внезапные высадки английских войск в самых неожиданных местах, в Италии например.

 История играL'Empereur, 1992

Сразу два режима, стратегический и тактический! И это в примитивной, под DOS, игрушке! Приплюсуйте сюда еще и дипломатию, фактор морального состояния войск, генералов, различающихся индивидуальными качествами (Мюрат – кавалерист, Наполеон – артиллерист и т.п.), дипломатию, с возможностью заключать мир или объявлять войну, покупать у других стран ресурсы, и  вы получите практически идеальную стратегию, которой L'Empereur для своего времени и являлся.
Реализм игре придавал и тот факт, что даже при всем желании вы не могли захватить всей Европы – война ограничивалась сроком жизни самого императора. За это время можно было добиться многого, при удачном раскладе вторгнутся в Россию, захватить Вену, покорить Пруссию, но – наступала старость и конец игры. Ее финал ощущался по сообщениям, которые к вам поступали: в Пруссии умер старый маршал Блюхер, в Россиий – старик Кутузов. Начинали покидать вас и ваши маршалы, помню, у меня умер Груши, просто потому что стар стал.
L'Empereur заслужил того, чтобы назвать его основоположником жанра. Игра определила два базовых принципа, необходимых для хорошей наполеоники: наличие тактического и стратегического режимов одновременно. И это было революционным элементом. Большинство современных игр на наполеоновскую тематику так или иначе стараются следовать этой беспроигрышной схеме.

Между прочим. Знаете ли вы, что:
В наполеоновских войнах было убито и ранено 1 334 750 солдат только Великой Французской Армии. Самым кровопролитным сражением наполеоновских войн была битва под Лейпцигом – 125 000 убитых и раненых, вторая по потерям – Бородино (94 000).
Самые большие потери (100 000) Великая Армия понесла в ходе похода в Россию (1812 г.), второй по потерям стала война в Испании – 91 000 (1808-1814 гг).
При этом за рубежом самым главным сражением считают Ватерлоо (которое по потерям занимает 4-место: 53 000 убитых и раненых), а самым известным – Аустерлиц (11-место по потерям: 26 000 убитых и раненых).
©Обзор подготовил Александр Морозов (King Augustus). Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru