На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
"War Leaders - Clash of Nations"
На internetwars.ru

   

 

 


 

Игра вышла в 2008 г.

Официальный сайт

КАМПАНИЯ

ОДИН ГОД ИЗ ЖИЗНИ ОБЕРШТАНГЕНЦИРКУЛЯ СС ГЕНРИХА ФОН ТИППЕЛЬСКИРХА


СКРИНШОТЫ:

War Leaders: Clash Of Nations - игра для PC на internetwars.ru

War Leaders: Clash Of Nations - игра для PC на internetwars.ru

War Leaders: Clash Of Nations - игра для PC на internetwars.ru

War Leaders: Clash Of Nations - игра для PC на internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

 

 

ТОТАЛ ВАР, ДА НЕ ТОТ!
Не так давно, в самом начале 2008 года (т.е. ровно год назад) в Интернете появились сообщения о том, что некая фирма «Enigma, на пару» с «The Game Company», решили выпустить стратегию в духе Total War – «War Leaders: Clash Of Nations», время действия которой разворачивается в период Второй Мировой войны 1939-1945.
Заявлялись такие особенности игры:
• Самая полномасштабная игра о Второй Мировой войне, в которой представлены все основные участники конфликта: Англия, США, Франция, Германия, Италия, Япония, Россия, а также нейтральные государства;
• Баталии разворачиваются на фронтах Европы, Северной Африки и в тихоокеанском регионе;
• В игре сочетаются элементы пошаговой стратегии (строительство зданий, сбор ресурсов, дипломатия, шпионаж, торговля, разработка новых технологий) и сражения в реальном времени;
• Впечатляющая графика, великолепные визуальные эффекты, проработанная физика, реалистичные взрывы, а также ландшафт, подверженный разрушениям в ходе боев;
• Около 200 огромных карт, в том числе - воспроизводящих исторические поля сражений, а также узнаваемую архитектуру мировых столиц (здание Рейхстага, Эйфелеву башню, Капитолий);
• Более 350 видов боевых единиц, разделенных на 25 классов: танки, транспортники, пехота, бомбардировщики, истребители, боевые корабли, субмарины... И солдаты, и техника приобретают очки опыта по ходу сражений;
• Исторически достоверные модели военной техники, а также прототипы танков «следующего поколения», созданные фантазией разработчиков;
• Встроенный редактор карт для боев в реальном времени.

Поначалу лично я, да и многие мои товарищи скептично относились к данному проекту. С момента выхода «Rome: Total War» я не видел ни одной нормальной стратегии сочетающей в себе пошаговый режим и RTS, тем более на тему Второй Мировой. И тут вдруг такое...
Признаюсь честно игра начала покорять меня уже на том этапе, когда я увидел первые скриншоты, на которых были изображены одновременно и хорошая глобальная карта и вполне сносные тактические модельки юнитов. К тому же игра охватывает мой любимейший период мировой истории.

НА ПУТИ К МИРОВОМУ ГОСПОДСТВУ
Поскольку величайший военный конфликт в истории человечества разворачивался на практически всех континентах параллельно, разработчики решили не мелочиться и предоставили в распоряжение игроку целую планету. Для начала предлагается выбрать одну из семи стран: Францию (во главе с Шарлем де Голлем), Италия (Бенито Муссолини), США (Теодор Рузвельт), Советский Союз (Иосиф Сталин), Японию (Хидеки Тоджо), Великобританию (Уинстон Черчилль), и, наконец, Германию (Гитлера благоразумно заменили выдуманным Рудольфом Тесслером). Второстепенные державы тоже присутствуют, но за них играть нельзя, они скорее являются подобием повстанцев из игр Total War и во время кампании, если вы не хотите воевать против сверхдержавы, вы можете присоединить пару тройку маленьких государств.
Что касается конкретно сверхдержав, то каждая из них по своему уникальна. Советский Союз, к примеру, не очень сильён в экономике, но его танки - лучшие в мире; Франция располагает хорошо развитой разведкой и прекрасными дипломатами, однако в вопросах противовоздушной обороны они слабы как никто другой. США имеют превосходную авиацию, с помощью которой при достаточной сноровке можно стереть армию противника с лица земли.

Все моды для Total War

Перед началом кампании вам предлагают выбрать такой параметр, как «историческая достоверность», который определяет, насколько точно игра будет следовать историческим событиям. Если дать странам полную свободу действий, то ход войны кардинально изменится. Игровая механика на глобальной карте практически ничем не отличается от оной в самом первом Medieval’e, знай себе двигай фигурки армий, генералов и флотов по разным провинциям. Вся территория разбита на небольшие области, каждая из которых приносит определенный доход. Войскам дозволено передвигаться только на соседнюю область за ход, самолеты же могут приземляться только в тех регионах, где наличествуют аэродромы. Только ключевая фигура здесь - не король, а тот самый военный лидер, выбранный в начале. Со смертью полководца война заканчивается, государство капитулирует и кампания считается проигранной, так что главнокомандующего следует беречь, как зеницу ока, тем более что вражеские шпионы так и норовят его прикончить.
Разнообразием строений игра не отличается. Строить можно только военные объекты: аэродромы, верфи, порты, казармы, заводы техники и оружия.
Зато такое разнообразие юнитов редко встретишь в компьютерных играх. Здесь и советские Т-34, и немецкие Тигры и Пантеры, и американские Шерманы и морская пехота, а также разнообразные зенитные установки, грузовики, минометы и пр. Особенно пытливые узнают, что в наличии есть даже крылатые ракеты, и – внимание – атомная бомба, но до неё вашему государству нужно ещё дожить. Если в бою какой-то отряд отличится, ему присвоят звание героя, а у вас на карте появится новый генерал. Потрепанные в битве подразделения можно подлатать, а некоторые виды войск – даже улучшить. Все это, разумеется, не бесплатно. Состав пехоты у государств примерно равен, а вот по танкам, артиллерии, авиации и флоту между ними существует огромная разница.
В игре нам будут помогать пять министерств: экономики, исследований и технологии, внутренних дел, иностранных дел и обороны. Министерства предназначены для того, чтобы снабжать вас о текущем состоянии дел в отрасли.
Исследования и технологии - важнейшая часть жизнеобеспечения и процветания вашей нации. Сюда будет уходить львиная доля средств из вашего бюджета. Но без новых технологий вы не сможете получить доступ к новым видам оружия и военной техники. Все исследования в игре сводятся к одному итогу - к изобретению атомной бомбы.
Дипломатии тоже не стоит гнушаться. Во-первых, вы можете укрепить прочность ваших союзов, а, во-вторых, получить помощь в трудную минуту. Ну и, конечно, никто не запрещается вам предать союзников и переметнутся на сторону врага. Кроме того, в игре присутствует и возможность торговлей ресурсами и территориями. Обмен новых технологий на сырьё тоже возможен.
Дополнительно хочу сказать о шпионах. Их можно нанимать в зданиях секретной полиции, которые можно строить в городах. В зависимости от ранга шпион может выполнять различные задания, от банального шпионажа, до убийства верховного главнокомандующего. Чтобы избежать пули в спину со стороны вражеского агента, следует поддерживать на должном уровне контрразведку, которая предупреждает действия вражеских разведчиков.

НА ПОЛКЕ БАНКИ ГРОХОТАЛИ
Откровенно говоря, RTS-часть понравилась меньше. Неудобный интерфейс, и какой-то на удивление скучный геймплей. В данном случае вы управляете отрядами и подразделениями, цель – уничтожить большую часть вражеской армии за определенное время. Также вы можете вызывать поддержку с воздуха (конечно, только если вы заблаговременно позаботились о ней на глобальной карте). Как это водится, рельеф играет немаловажную роль во всей этой катавасии, ко всему прочему, ваши пехотинцы могут закрепляться в зданиях и вести огонь оттуда. Если же отряд начинают расстреливать из вражеской артиллерии, ваши солдатики стоят по стойке смирно и терпеливо ждут, когда же, наконец, вы отдадите им приказ, либо их пристрелят. В купе с неудобным интерфейсом построение стратегических маневров в таких условиях становится просто невозможным, так как всё время уходит на собирание войск в нужной области. Так что единственное, чем можно задавить противника - это количеством. Однообразие действа и тупость юнитов довольно быстро надоедают.
Графическое оформление игры порадовало сильно. Прорисовка и анимация юнитов на тактической карте оставляют приятное впечатление, но сами ландшафты немного подкачали. Стратегическая карта - без излишеств, но всё необходимое под рукой. Особенно красиво она выглядит либо в начале, либо когда вам уже принадлежит несколько континентов.

Все моды для Mount and Blade

Эта игра завоевала моё сердце, чуть не выбив оттуда Total War. «War Leaders: Clash Of Nations» – достойный продукт для всех любителей жанра. Если вы любите вдумчивые пошаговые стратегии – предоставьте компьютеру игра за вас все битвы, и постепенно завоевывайте мир на глобальной карте. Если же, наоборот, вы любите быстрые действие в реальном времени – возложите на плечи AI экономику, постройку войск и зданий, а сами занимайтесь тактикой в боевых условиях.

 
©Обзор подготовил helman, январь 2009 г.. Специально для Internetwars.ru
©
Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru