На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ДВА МИРА 2
Two Worlds 2
игра
На internetwars.ru


Игра вышла в 2010 г.

Сайт разработчика

Официальный русскоязычный сайт


СКРИНШОТЫ

Все стратегии и военные игры на internetwars.ru

Все стратегии и военные игры на internetwars.ru

Все стратегии и военные игры на internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

Two Worlds 2 - заметно запоздавшая RPG от польской студии Reality Pump.
Первый Two Worlds можно назвать позором игровой индустрии. Почему? Мертвый мир подкреплялся ужасным сюжетом и геймплеем. И это - при сильнейшем дисбалансе в сторону магов и более чем скромном выборе вооружения. Проект, хоть и оказался провальным, но почему-то заслужил продолжение. Разработчики обещали нам идеальную игру, которая станет ролевой игрой №1 последнего времени. Смогли ли добиться этого разработчики? В принципе, мы можем сказать, что вышла хорошая игра, которая заслуживает внимания любого любителя жанра RPG, но в ней есть много НО. И довольно серьезных «но». Разные журналы и сайты отреагировали на эту игру по-разному. Например, ag.ru поставил плохую оценку, а украинский журнал «Шпиль» - дал
«Выбор редакции». Какова же причина подобного расхождения? Возможно, из-за «на вкус и цвет…», но должна же быть какая то другая, более логическая, объективная причина?

СТАНДАРТНОЕ НАЧАЛО
Two Worlds 2 игра для PC на internetwars.ruСамое первое впечатление от игры – «Гениально»! Так было и со мной, так будет и со всеми, не считая, конечно, заядлых критиков. Все начинается хотя и несколько банально, но все таки интересно. Великий местный царек, этакая шишка на ровном месте, поймал нашего Альтер эго и его сестру и сделал их своими «Игрушками». Теперь Гандохар (именно так зовут царька) пытается вытащить немыслимое количество энергии с нашей сестры, и мы должны, угадайте – спасти ее! Неожиданно, правда? Поэтому орки (!) спасают нас из плена, дают меч/лук/волшебный посох и пинком посылают на какой-то остров - спасать мир, перед этим рассказывая, что изменилось в мире за время его отсутствия. Согласитесь, спасать мир – интересное занятие, в конце концов.
Стоит отдельно сказать о самом начале игры – генерации персонажей. Заметим, что хотя выбор довольно широк, но есть одна проблемка. Сделать красавца-богатыря, Аполлона РПГшного мира очень трудно, у вас скорее выйдет некое подобие орко-люда - столь трудна генерация. Но, к счастью, нам не потребуется постоянно смотреть в лицо нашего героя – ведь вся игра будет происходить за его спиной. Кроме диалогов, естественно. Спина у него еще более или менее нормальная, особенно, если на нем нормальные доспехи, а не то рванье, в котором мы бегаем в самом начале. Так что пусть его рожи пугаются те, кто с ним будет говорить, авось сговорчивее станут.
Выбрать боевые характеристики и навыки персонажа нам нельзя: дескать, у нас нет четких классов. А это хорошо, кстати, так как теперь мы спокойно можем сделать воина-лучника или воина-мага. Разработчики не поленились поставить тысячи мобов на любом поле, и если вы хотите убить их всех, то надо потратить очень, очень много времени. Система развития тоже интересна: большая. А для получения новых навыков (для их дальнейшего изучения) нам надо прочитать книженцию, которая и стоит немало.

КВЕСТЫ, МАГИЯ, ОРУЖИЕ – ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ НАБОР
Two Worlds 2 игра для PC на internetwars.ruTwo Worlds 2 игра для PC на internetwars.ru
Все это подкрепляется миллионом мелких квестов, довольно скучных, в стиле «принеси, убей, принеси, убей!», или что еще хуже «пойди туда не знаю куда и поговори с тем не с кем». Это основная часть квестов, так сказать, для закуски. Но среди всего этого однообразия есть и довольно интересный: спасти деревню от голода, заставив (или убедив, в зависимости от вашего мировоззрения) другую деревню поставлять припасы в первую. При этом надо доказать старосте деревни, что вы крутой всадник, проехав «Гонки всадников». Отдельно хочу сказать о лошадях – они довольно легко управляемы, но случаются с ними и казусы: то застрянет в камне, то после резкого поворота начинается кратковременное зависание… Впрочем, к этому привыкаешь, и это правится патчами, к счастью. Есть квесты, которые играют на ваших нервах. Стоит ли инвестировать банкрота-бизнесмена, или оставлять известного браконьера в живых? Надо ли примкнуть к ворам или стражникам? Видимо, авторам не хватало фантазии сделать все квесты интересными, но то, что есть, дает пищу для размышлений.
Довольно интересно и необычно сделана система заклинаний, а именно их комбинирования. Нам надо покупать сразу несколько «карточек» - «Стихия», «Стиль» (шар, массовое или одиночное улучшение...), и мелкие «Дополнения» (усиление атаки/защиты, запускать сразу несколько шаров, а может и автонаводку поставить?). Например можно поставить «Огонь», «Массовое заклинание» и «Защита» - и выйдет огненный щит, который блокирует атаки врага. Если поставить вместо «Защиты» - «Атаку», то будет огненное кольцо, которое поражает всех, кто есть рядом. Истинный хадкорщик будет сидеть часами в поисках идеальной комбинации. У воинов и лучников тоже интересно – стрелять сразу тремя (а можно и больше!) стрелами или сделать мощный удар с разворота, убив сразу несколько противников. Ну не прелесть ли?
Если раньше, в старые-добрые времена вместо квестов мы могли спокойно пойти в какую-то пещеру и подраться с каким-то сильным врагом, при этом получив артефакты, то забудьте об этом сейчас! В данной игре мы можем пойти в какую-то Богом забытую пещеру и встретить там средненьких монстров, но артефактов нет. Никакого стимула для исследования новых территорий нет – просто играем по сюжету.
А сюжет довольно интересный, хотя и банальный до безобразия. Его можно легко предсказать: наш герой, двигаясь по цепи событий, конечно же спасает мир и живет тихо-мирно с любимой (сестрой) после этого. Но как он это добивается, кто настоящей враг и как его победить? В этом плане разработчики хорошо постарались – постоянно возникают непредвиденные ситуации, когда друг становиться врагом и наоборот. Но больше говорить не буду – узнавайте сами!

ПЛЮС НА МИНУС РАВНО ВЕРДИКТ
Из больших минусов стоить заметить, что оружия мало, практически нет. Это абсолютно нормально, что у вас в рюкзаке будет десять одинаковых мечей, двадцать похожих друг на друга луков и столько же молотов. Брони тоже мало – единственное, что спасает – есть краска, то есть одежду можно перекрасить и сделать красивой. А что? Вон, индейцы тоже красятся, и ничего.
Потом, интерфейс и инвентарь – консольные. Очень неудобные, некрасивые и нефункциональные. Просто раздражает, когда надо минуту искать нужную вещь черт знает где и продавать товары в магазине только единицами, нельзя выбрать все и сразу…
Один из основных плюсов игры - это прекрасная графика. Именно прекрасная.
И практически не требует сверхсовременного железа – ставим средние настройки на слабых компьютерах – и в бой, без единого глюка. Графика действительно поразительная – когда альтер эго вошел в саванну и убил бедную зебру, то было такое ощущение, что я браконьер, и принимаю участие в программе «National Geographic».
Найдено очень мало багов, и они незначительны. Жители живут своей жизнью – однообразной, но они ходят, говорят, торгуют и спорят! Купцы рекламируют свой товар, а стражники следят за порядком. Иногда можно увидеть вора на крыше иногда бомжа (ну хорошо, бродягу), который просит денег…
Купить и поиграть стоит. Игра способна затянуть вас с головой на неделю, а то и больше. Есть недочеты, есть ошибки, но в какой игре их нет? Что очень важно: разработчики создали интересный мультиплеер – там уже много игроков и отдельные, коллективные квесты – большие и не очень. А для стандартных РПГ, хороший мультиплеер – это очень необычно. Весьма интересно посмотреть на саму игру – она довольно необычна, но в тоже время похоже на все, что мы видели раньше.
Что-то в ней есть… Как минимум – огромный потенциал!

© Обзор подготовил Wanderbraun, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.

Трансфер taxi lviv