На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.

ТАЛВИСОТА:
ЛЕДЯНОЙ АД

На internetwars.ru



Официальный сайт игры


СКРИНШОТЫ:

 Талвисота: Ледяной ад - игра для PC на internetwars.ru

 Талвисота: Ледяной ад - игра для PC на internetwars.ru

 Талвисота: Ледяной ад - игра для PC на internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ЗИМНЯЯ ВОЙНА 1939 ГОДА
Появление в ноябре 2007 года на полках магазинов игры "Талвисота: Ледяной ад " с одной стороны явилось приятной неожиданностью. Стратегия о советско-финской войне 1939 года! Безусловно, тема интересная и неизбитая.
Но первое же знакомство с игрой, мягко говоря, удивило. Древний движок "Блицкрига" и графика то же поры. Правда, очень быстро все встало на свои места. Создатели "Талвисоты" побывали на нашем форуме и рассказали, как появилась игра и почему она вышла сейчас, а не несколько лет назад.
Прежде всего скажем сразу: любителям современных стратегий, типа "Company of Heroes" игра не подойдет. Владельцем мощных двухядерных компютеров и больших ж.к. мониторов тоже. Таким пользователям покупать ее мы откровенно не рекомендуем.
Тогда для кого она? "Талвисота" рассчитана на круг фанатов "Блицкрига", все еще хранящих верность любимой игре. На владельцев слабых компьютеров, которых еще очень много. Не каждый может позволить себе мощную машину последнего поколения, но тоже ищет игры себе по возможностям. "Талвисота" для них в самый раз. Наконец, "Талвисота" для тех фанатов военной истории, которые стараются искать в играх прежде всего историчность, а на графический антураж обращают меньше внимания. А историчность в этой стратегии - конек разработчиков.
"Талвисота" построена традиционно для "Блицкрига" на миссиях, когда с одной карты вы переходите на другую, выполняя определенные боевые задачи и захватывая стратегические точки. Действие происходит в заснеженных полях и лесах Финляндии. Играть можно за русских или финнов. Присутствует разнообразная техника той поры. Кстати, в отличие от пехоты, танки и авиация выглядят вполне эффектно, а пиротехника просто радует. Но все же, подчеркнем, "Талвистота" довольно скромная по возможностям игра и мы рекомендуем относится к ней соответственно, не заявляя больших претензий.
Ниже мы приводим краткое интервью с представителем команды разработчиков MIxer.

- Кто осуществил разработку? Когда началась работа над игрой? Почему она вышла только сейчас?
MIxer: Разработку осуществил коллектив разработчиков. Был (и есть) игровой ресурс Blitzfront, с активным форумом и множеством подсайтов для разных стратегических и военных игр. На форуме и собралась компания людей (это было осенью 2004), которые решили сделать МОД для игры Блицкриг. Определились с деталями (например то, что разрабатываем игру в сеттинге Зимней войны). Зарегистрировали себе компанию под вывеской Blitzfront Game Studio. Разработка пошла так хорошо, что решили делать не бесплатный МОД, а на продажу. Связывались с разными издателями. В конце концов выбрали Нивал. Сначала Нивал отказал нам в издании и решил отодвинуть игру с пути релиза игры Блицкриг 2. Мы долго вели переговоры с финнами, но неудачно.
За это время мы выпустили игру в качестве МОДа (то есть игра требовала оригинальный Блицкриг) на приложенных дисках к игровым журналам. Получилось больше 300 тысяч дисков — по-моему неплохо! Были и проблемы — из-за того, что игра была в качестве МОДа. Например совсем не работала наша мега-энциклопедия, были проблемы с запуском советской кампании, ну и так далее.
Потом мы снова провели переговоры с Нивалом и они согласились нас издавать. И игра вышла, правда, с большой задержкой.
Вот такая короткая история.

-Почему вы взяли за основу "Блицкриг"?
MIxer: Потому что когда начали разрабатывать игру, то движок Блицкрига был самым лучшим. Блицкриг2 вышел позже, но если смотреть конкретно, что движок первого для нас подходит все равно лучше.

- Есть ли у вас планы по разработке игр? На своем движке, а не "Блицкрига"?
MIxer: Одна из причин, почему мы выбрали движок Блицкрига — в том, что мы могли сделать очень много вещей не залезая в код (которого у нас не было и до сих пор нет). У нас в команде совсем нет программистов (скриптеров за программистов не считаем). Поэтому разработка своего движка на данный момент невозможна. Если можно будет найти, тогда подумаем насчет своего движка.
Хотя должен сказать, что свой движок — переоцененная вещь. Синдром «я самый умный и смогу сделать лучше» налицо. Зачастую сделать лучше чем существующие движки люди не могут, а если могут, то усилия обычно того не стоят — на время и ресурсы кинутые на разработку своего движка можно было бы сделать целую игру...
Планов по следующей игре у нас пока нет. Может быть сделаем про «Войну-продолжение» - это война между СССР и Финляндией, проходившая в 1941-1944 годах. Финны решили отомстить за поражение в Зимней войне, скоординировались с Германией и выступили их союзниками, напав меньше чем через полтора года после окончания Зимней. Тоже интереснейший конфликт, часть ВОВ.

-Сколько 3D моделей вам пришлось сделать?
MIxer: Делали много разных моделей, домов, палаток и так далее. По сравнению с сотнями и тысячами юнитов выглядит конечно не очень круто, но все дело в использовании. Все юниты у нас важны в чем-то и активно используются. Мы модели делали не по логике «побольше моделей, даже если они не будут использоваться». Мы сначала смотрели, что нам нужно, потом то, что надо включить (из-за распространенности или влияния во время войны), ну и наконец те юниты, которые игрокам бы очень понравились: железнодорожные орудия , огнеметные танки, солдаты с коктейлями Молотова и так далее.

- О слабостях игры говорилось? А что в ней лучшее на ваш взгляд? Поскольку речь зашла о том, что движок "Блицкрига" устарел, чем вы надеетесь привлечь игрока? В чем изюминка "Талвисоты"?
MIxer: Считается (и мы с этим согласны), что лучшие стороны связанна с тем, «что за деньги не купишь» - общее качество проекта, историчность, проработанность, интересность, драйв и вложенная душа. Многие говорили, что последнее в игре очень хорошо видно — видно, что игра сделана с сердцем. Судить не нам, хотя мы и очень старались этого достичь!
Изуминка — в документальности игры. Документальность и высокая историчность, Историчность у нас не по букве истории (войска с точностью до солдата, карты с точностью до сосны), а по ее духу. Считаем, что у нас уникальный микс: и игра и документальность. Обучающая и развивающая игра, после прохождения которой игрок будет знать о конфликте больше чем может дать школьная программа (даже финская). И главное - это будет не скучно, а интересно и захватывающе! То есть человек раньше о войне мало чего слышавший, будет с нетерпением проходить миссии, чтобы узнать - что же произошло дальше - какой очередной сюрприз предоставила история!
Более подробную информацию об игре вы сможете получить на нашем форуме.
©Обзор подготовил Александр Морозов (King Augustus). Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru