НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки игрового мира
City Life - типичная строительная стратегия. Сражаться на поле брани в ней не придётся. Все "битвы" будут происходить в коридорах мэрии. Игроку предстоит построить огромный мегаполис американского типа (а что вы еще ждали от американских разработчиков?). Из похожих игр в первую очередь надо выделить известный проект "Сим Сити", который до сих пор имеет свою когорту поклонников - для них и создавалась City Life. Не знаю, планировали ли разработчики переплюнуть знаменитого конкурента или нет, но игра вышла весьма достойной. В США игра вышла еще в 2006 году, но на полках наших магазинов появилась только летом 2007, ее локализовала фирма "Акелла".
КЛЮЧИ ОТ ГОРОДА
На выбор игроку предложено всего два варианта игры - свободное строительство и сценарий. В первом случае, как видно из названия, никаких конкретный целей у вас стоять не будет - стройтесь, как сочтёте нужным. Во втором надо выполнять задания для получения ключей с помощью которых можно открыть новые локации как в черте города так и полностью новые территории. Начинающему градостроителю надо в первую очередь уяснить: классовое общество - штука сложная. Особенно если в городе проживает 5 различных групп ( беднота, красные воротнички, синии воротнички, интеллигенция, элита) которые постоянно норовят подраться друг с другом. Так что придётся заботиться о том, чтобы представители разных сословий имели как можно меньше точек соприкосновения.
А сделать это не так просто - ведь красный воротничок вполне может в один далеко не лучший для него день стать бедняком и наоборот - при достаточном обеспечении благами цивилизации бедняк может подняться "из грязи в князи". Все сословия работают, развлекаются и обслуживаются в собственных предприятиях, хотя в крупном бизнесе порой работают представители разных сословий (всё как в жизни - директор - интеллигент, простые трудяги - красные/синие воротнички, ну а мусор убирают бедняки). Для разрешения конфликтов, которые неизбежно у вас возникнут, призваны спец.учереждения - начиная от муниципалитета и заканчивая городской тюрьмой и спец.подраздилением S.W.A.T.
ПОСОБИЕ ДЛЯ ЧИТЕРА
Опытных строителей античных городов наверняка удивит факт отсутствия в городе производства - вернее производство есть, однако все товары и ресурсы уходят в никуда, игрок их не видит. Нету тут торговли и между городами. Вся экономика происходит внутри города - производственные здания (при должном обеспечении рабочими) приносят деньги,
а такии здания как школы, больницы и прочие ваши денежки тратят. На протяжении всей игры приходится балансировать на тонкой грани между плюсом и минусом - построил мало больниц - плохо, построил много - опять плохо, потому как деньги закончились и мы в минусе. Не буду раскрывать всех тонкостей игры - скажу лишь что для того чтобы выстроить настоящий мегаполис с многомиллионным населением придётся потратить не один вечер, и прежде чем его построить вам предстоит многое узнать.
Для ленивых, разработчики впихнули в игру редактор. Штука очень удобная. Вот один из примеров его использования. Строили строили мы город, и тут раз - и разорились...
Не беда! - делаем сэйв, затем входим в редактор, загружаем наш сэйв и прописываем себе денежки. А заодно воткнём "на халяву" несколько дорогостоящих построек. После чего снова делаем сэйв, выходим из редактора, снова входим в игру, загружаемся и, вуаля, - вы снова миллионер (или миллиардер, это уж как вам больше нравится). Впрочем есть там и другие функции.
НЕ КОЧЕГАРЫ МЫ НЕ ПЛОТНИКИ
Ну вот и добрались до самого вкусного - графики. Какая же игра сейчас обходится без хорошей графики? Да почти никакая. Вот и City Life не стала исключением - графика в ней действительно великолепная. Все здания, пешеходы и транспорт отлично прорисованы.Количество зданий внушает. Кроме этого, выполнив необходимые условия, можно построить приятные плюшки в виде Московского Кремля, Биг Бена, Эйфелевой башни, Колизея и других известных мировых достопримечательностей. Так же присутствуют такиe организации как - "Охотники за привидениями","Место посадки НЛО" и ряд других фантастических зданий (хотя может в США это не фантастика?)Автоматическая смена дня и ночи в игре отсутствует, однако возможность посмотреть на ночной город есть. Для удобства разработчики вынесли четыре времени суток на панель управления - так что в любой момент можно переключится на желательный вид. Свободная камера позволяет рассмотреть город как с высоты полёта "Боинга" так и увидеть улицы глазами жителя. Так что вполне можно сделать себе новые красивые обои на рабочий стол.
С музыкой дела обстоят несколько хуже - на мой взгляд она просто скучна и надоедает минут через 30 после начала игры, так что я рекомендую включать свою музыку, а колонки на период игры в City Life отключать.
ОТДОХНЕМ ОТ ВОЙНЫ
Ну вот и подошёл к завершению этот небольшой обзор. Игра оставляет положительные эмоции и вполне подходит для того, чтобы скоротать за ней дождливые вечера осени которая как раз сейчас набирает обороты. Ценители этого жанра полюбят "Городскую Жизнь",те же, кто предпочитает саблю и мушкет будут в недоумении качать головой. Но эта игра создавалась не для воинов, а для строителей. Если вы не только любите стрелять, но и строить, - смело покупайте диск, если вы воин до мозга костей - вам не стоит тратить деньги.