На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ЗАКАТ СОЛНЕ
ЧНОЙ ИМПЕРИИ: НОВАЯ ВОЙНА

игра
на internetwars.ru

   

Игра вышла в 2010 г.


Сайт  разработчика

Официальный русский сайт


СКРИНШОТЫ:

Все стратегии и военные игры на internetwars.ru

Все стратегии и военные игры на internetwars.ru

Все стратегии и военные игры на internetwars.ru

Все стратегии и военные игры на internetwars.ru

Все стратегии и военные игры на internetwars.ru

Все стратегии и военные игры на internetwars.ru

НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

НОВИЧОК ЖАНРА
Полагаю, все знают, что очень долго рынок «cимуляторов космической империи» был практически не занят. За исключением Galactic Civilization достойных продуктов почти не имелось.  Давным давно, в далекой галактике было несколько удачных реализаций, но они уже не привлекут новых игроков своей устаревшей графикой (легендарная Master of Orion 2, Homeworld). На этом фоне никому  до селе не известная Ironclad Games Corporation в феврале 2008 выпускает игру, оказавшуюся достойным продолжателем старых традиций - Sins of Solar Empire (в русской локализации «Закат солнечной Империи»).
В Sins of Solar Empire нет  никакого сюжета, только одиночные генерируемые карты для игры с компьютером и игра через интернет. Но не торопитесь отключаться, а то многое потеряете!
Жанр игры можно определить как смесь зрелищной боевой тактики с крупномасштабной космической стратегией. Игрокам предстоит завоевывать планеты, заниматься дипломатией и торговать с другими цивилизациями, укреплять экономику и армию, развивать новые технологии.
 

КОНЕЦ ИДИЛЛИИ. СЮЖЕТ ТРАДИЦИОНЕН
Над процветающей планетой снуют в воздухе сотни и тысячи промышленных, прогулочных, транспортных корабликов, а где-то на орбите величественно проплывают спутники, метеостанции и даже целые заводы. Процветающий мир будущего, идиллия. Согласно мрачными традициями фантастики,  идиллия эта недолговечная. Что-то должно случиться и случается.
В сфере притяжения планеты видны вспышки, и вот уже на орбите вовсю работают огромные пушки, сдерживая натиск вражеской флотилии. С величественного сигарообразного корабля срываются десятки космических истребителей, множество фрегатов и линкоров встает на защиту родной планеты.
Так или примерно так это представляется в книгах, в фильмах и, конечно, в играх. Точно так же это выглядит в стратегии Sins of a Solar Empire. Человечество, как ему и положено, расползлось по галактике, обживая один мир за другим. Другие расы, разумеется, сбежали от алчных землян на периферию. В скором времени людские колонии обособились и утратили связь с Землей. Все знакомо до боли, любой расскажет, что было дальше.
Часть людей объединилась в очередную торговую империю, носящую в данном случае название Торговый Орден (не может современный мир обойтись без ушей "Звездных Войн"), часть превратила себя в злобных Ищущих. А с другого фланга Торговый Орден атакуют пришельцы Васари.


ГАЛАКТИЧЕСКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Торговый Орден специализируется на тяжело-бронированных кораблях, стреляющих, в основном, снарядами (из пушек Гаусса) и ракетами; редко — лазерами.
Ищущие - дальние потомки людей-колонистов, начавшими использовать пси-технологии. Именно из-за этих технологий они и были изгнаны из Торгового Ордена. Долгие годы они улучшали свои технологии. Уровень технологии Идущих превосходит уровень Торгового Ордена 1000 лет. Они желают захватить вселенную и распространить везде свою религию Единства. Ищущие предпочитают энерго-оружии (лазерное и плазменное) и свои пси-технологии. Их корабли обычно дороже других и имеют менее толстую броню, но их энергощиты и спец-способности покрывают эти недостатки.
Технологически развитые Васари постоянно ищут новые миры для заселения и добычи ресурсов в своём бесконечном исходе. Васари имеют продвинутые нанотехнологии и различные способы управления фазовым пространством. Их флот является лишь жалкой тенью былого могуществаи находится в постоянных бегах от неизвестной угрозы следующей за ними по пятам. В каждой системе Васари останавливаются для отдыха и пополнения ресурсов и провизии, а также оставляют предупреждающие маяки перед уходом.
Это и есть три доступные игроку цивилизации. ыбираем ту, что по душе, примеряем погоны адмирала, усаживаемся в кресло верховного правителя — и вперед, сражаться за высосанные из пальца идеалы. Впрочем, что нам сюжет? И не такое переваривали. Нам пора в саму игру.

РЕСУРСЫ ИМПЕРИИ
По запуску наблюдаем странную планету, похожую на Землю, два кораблика неизвестной конструкции и непонятное здание.  Оно летает!  Графика на высоте. Прорисовано все невероятно красиво. Особенно для данного жанра. И что также очень важно, разработчики постарались на славу и здорово оптимизировали свое детище.  Графика игры нетребовательна к железу.
О чем думается, рассматривая свою планету? А не колонизировать  ли нам другую-третью? Однако возникает разочарование. Кроме собственной планеты рядом никакой другой.
И тут Ваше Величество видит странные нитки, которые  назывються межпространственные коридоры. Ведут они к другим планетам! Ю-хууу!
Оглядываем свои ресурсы. Их не очень много, всего три: кредиты, метал и кристаллы. Кредиты получаете как налог с планет, метал и кристаллы – с шахт на астероидах, что летают возле планеты.
Ресурсы можно пополнить на черном рынке.
Есть еще один специфический ресурс – влияние. Измеряется в процентах. Этот ресурс показывает лояльность населения планеты к правительству. Чем лучше развита планета, тем больше процент влияния. При падении влияния до 0 планета становится свободной для захвата. Чем дальше планета находится от метрополии (вашей столицы), тем ниже процент влияния. Для увеличения влияния на отдалённых планетах необходимо строить информационные центры которые поднимают данный показатель и оказывают влияние на близлежащие планеты противника, тем самым понижая влияние противника на них.

КОСМОФЛОТ НАШЕ ВСЕ
Если ресурсы позволяют (а в начале игры они позволяют), строим колонизатора  и отправляем его покорять звёзды! В случае успеха,  покорение удастся. А если нет, то колонизатора кто-то того…
Тогда основываем ВКС (Военно-Космические Силы)! Не стройте много слабых кораблей! Первым заложите завод больших кораблей и в нём постройте свой главный корабль. В дальнейшем данный корабль  может прокачиваться и получать скилы  (слоты под улучшения).
Название главного  корабля оригинальностью не блещет – «большой корабль». У каждой расы их 5 видов, у вас может одновременно быть до 12 таких махин. В принципе они все делаться на 2 большие группы – атака и поддержка. Одни сильно атакуют и имеют большой запас прочности, в то время как другие улучшают соседние корабли, вызывают эскадрильи истребителей и колонизируют планеты. У каждого по четыре скила – три обычных и один улучшенный. Корабль получает бонусы за убитых врагов.  Поверьте, даже один такой корабль решает исход поединка! Лично я владел могучей тройкой таких красавцев. Больше не потянул из-за их дороговизны. За  стоимость одного большого корабля можно построить два десятка маленьких! Зато первый корабль дается бесплатно.


Но как бы не была огромна сила вашего большого корабля, без поддержки фрегатов и крейсеров он ничто. На начальном этапе доступен только один корабль поддержки - самый слабый и хилый, но дешёвый. Чтоб построить другие типы кораблей нужны, цитирую, «Дополнительные исследования».


О СКОЛЬКО НАМ ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ…
Исследований не так уж и много. Но и не мало. Все они деляться на пять направлений: нападение, оборона, мирная жизнь (производство), дипломатия и боевой лимит (максимум количества кораблей). Для получения новых технологий, нужно построить  исследовательские центры. Таковых два вида – боевой и мирный. Нетрудно догадаться, что боевой для нападения и обороны, мирный для дипломатии и обычной, невоенной жизни. Чтобы стать успешной державой, требуется  вложить огромные деньги. Добывается презренный металл захватом новых планет. А для этого нужны опять же большие деньги. Золотая серединка – залог успеха.
Меню исследований По началу игры появляется сообщение о пиратах. А куда же без них? Здесь они сила, с которой стоит считаться! Пока игрок не развился, они в два счёта вас уничтожат и захватят ваши планеты!
Противник даже нанимает пиратов, чтобы разрушить вашу цивилизацию. Откупитесь от космических разбойников и позже отомстите им!
Искусственный интеллект развит довольно хорошо. Даже на лёгком уровне сложности новичку будет не сладко. ИИ прекрасно развивается во всех направлениях одновременно. У него всегда парочка больших кораблей, много фрегатов и улучшений для них. Денег невообразимое количество  и масса планет.
Дипломатическая сторона проекта также очень интересная. Имеется очень много пактов: от торговли и взаимопомощи до обмена знаниями и проектами. Но есть одно НО! Все цивилизации, которые находиться в игре всегда начинают в состоянии войны! Если карта большая, то стоит первые исследования сделать в ветке «Дипломатия». Там есть специальный корабль, который подымает отношения с  нацией, в системе которой он находиться. Если так сделать, то до перемирья и путь недолог.

НОВАЯ ВОЙНА
Вместо традиционных методов выпуска аддонов, компания Ironclad Games решила чаще выпускать серию мелких дополнений  через Интернет.
Локализация издания в России известна как «Закат Солнечной Империи. Новая война». Игра включает два дополнения, «Последний рубеж» (Entrenchment) и «Дипломатия» (Diplomacy) и рассказывает о продолжении галактического противостояния.
Новое в Entrenchment — улучшения турелей (утяжеленная броня, возможность изменять дальность стрельбы), минные поля, имются две мощные платформы — Starbase (оборонительная, нашпигована массой тяжелого вооружения, позволяет оборонять целые планеты, доступна для любой расы) и Subspace Inhibitor (замедляет движение вражеских кораблей, попадающих в ее зону действия). Сюжет отнесен на 15 лет вперед от событий основной игры.
Diplomacy требует от игрока выдающихся переговорных умений. Одни стороны конфликта призывают к миру искренне, а для других такие разговоры — лишь способ уничтожить противника боле тонкими средствами. На экране статуса фракции видно, как фракции относятся друг к другу и почему. Фракции могут заключать друг с другом обоюдовыгодные договоры об исследованиях, поставках металлов или кристаллов. Добавлены более 30 технологий, новые дипломатические крейсеры.
Отечественное издание «Закат Солнечной Империи. Новая война» включает в сеюя оба дополнения - Entrenchment и Diplomacy.

 
© Обзор подготовил Wanderbraun, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается  .