На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
СИБИРСКИЙ 
КОНФЛИКТ 

 
На internetwars.ru

   

 

 

Игра вышла в 2006 г
 

Официальный сайт

Сайт российского издателя


СКРИНШОТЫ:

Сибирский конфликт - игра для PC на internetwars.ru

Сибирский конфликт - игра для PC на internetwars.ru

Сибирский конфликт - игра для PC на internetwars.ru

НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

 

 

ВОЙНА МИРОВ: СССР ПРОТИВ ПРИШЕЛЬЦЕВ
Война между пришельцами и Советским Союзом! Заинтригованный новинкой в стратегическом жанре, я долго не раздумывал и поспешил поставить эту игру на свой компьютер. Пока шел процесс установки, пытался угадать, насколько вооружение советских войск будет соответствовать историческим реалиям и что будет с балансом? Ведь "Сибирский конфликт" - это война миров! Противник СССР  не  Америка и НАТО, а инопланетяне. С "калашниковым" пойдем против лазеров?  
Ответы появились довольно скоро, однако первые впечатления об игре дал хорошо сделанный вступительный ролик, пообещавший занимательный сюжет и яростные сражения. Меню предложило выбрать сторону конфликта; люди или пришельцы. И три уровня сложности: новичок, сержант и ветеран.  
Мультиплеера нет. Есть две кампании, состоящие из одиночных миссий, связанных между собой сюжетной линией. 
Миссии в "Сибирском конфликте" – это одиночные сражения, возвращающие к заре стратегий в реальном времени. Цели каждой сводятся к простым задачам типа: удержите эту область, захватите ту, найдите артефакт. Понятно, что какой-нибудь глобальной карты, даже хилой, нет. Ну да ладно, на нет и суда нет. 
В первой миссии "за пришельцев" проходим короткий курс обучения. Графика в игре сделана очень качественно и красиво - в бою все горит, гремит, взрывается. Камера тоже не вызывает нареканий. Она очень маневренна, позволяет заглянуть в лицо бойцу или за соседнее дерево и легка в управлении. 
Игровой процесс строится на двух китах: производстве войск и битве с врагом. Производство упрощенно до предела, что, наверно, является достоинством игры. Все сводится к установке особого небоевого юнита (Арсенала у людей и Королевы у пришельцев, потеря которых означает поражение) в специальной области – аномалии, которую легко найти на карте. Арсенал - сердце советской базы, а Королева - святая святых пришельцев. Все. Теперь можно производить войска (их число лимитировано). Никаких других строений нет и не требуется.

ЖАРКОЕ ЛЕТО ШЕСТЕСЯТ ШЕСТОГО
Анонс игры сулит полностью разрушаемый мир. Это преувеличение. Несомненным достоинством "Сибирского конфликта" являются хороший звук и отличная отечественная локализация. Бои близки к варкрафтовским и крепкому шутеру. Побеждает тот, у кого больше стволов (лазеров). Но играть все равно приятно. Перестрелки яростные и живописные, война миров увлекает. А с чего она начинается?
"Гончая 13" - отделение мотострелков в разведке.
У партии и правительства Советского Союза много тайн. Одна из них – это зона странных аномалий в районе падения Тунгусского метеорита. Как водится, эта зона надежно оцеплена, исследуется и охраняется войсками. Мотострелковое отделение, позывной “Гончая 13”, почти закончило патрулирование свой зоны ответственности, как приходит приказ о смене маршрута. Через несколько сотен метров мотострелки заметили группу странных созданий, которые встретили их огнем. 
Так началась война с пришельцами.
Бои, как я уже говорил, красивые и жаркие. Можно убивать пришельцев из обычных гранатометов и "калашниковых
", а можно использовать специальные особенности - различные энергетические удары и силовые атаки. Это дань фантастической направленности стратегии. Раненых бойцов тоже лечат высокими технологиями
Так что поставьте крест на "исторической достоверности", но расстраиваться от этого не стоит. Фантастика есть фантастика. 
Армии пришельцев и людей равны по силам. Они отличаются, конечно, по внешнему виду и тем,  как стреляют друг в друга. Единственное существенное различие - у пришельцев доступно для найма больше типов юнитов в первых миссиях. Баланс в этом смысле корректен, но не замысловат. Стратегия тоже проста. В игре "за людей" нужно делать ставку на БМП и танки плюс иметь в наличии ракетные установки. Пехота, автоматчики и гранатометчики –  пустая трата времени и ресурсов. Аналогично - у пришельцев. Эффективны только юниты среднего и высшего уровня. 
Облик инопланетян необычен и забавен, какие-то франкенштейны- недоделки, которые отлично разлетаются на куски при попадании снарядов и ракет. В общем и целом, Сибирский конфликт Война миров стратегия качественная. Особенно в графическом плане, трехмерная графика очень приличного для стратегий уровня. Игра обязательно понравится, если не ждать откровений и революций в стратегическом жанре, и поставить целью наколотить побольше инопланетных врагов 

ОБ УСТАНОВКЕ. НЕ ПРОПУСТИТЕ!
О процессе установки не стоило бы говорить ни слова, не будь двух аспектов. Одного важного, а другого интересного. Важный – это обязательное требование иметь на компьютере DirectX 9.0C December 2005. Без этого игра не запуститься. Этот пакет идет в комплекте с лицензионной копией игры. В пиратах его может не быть. 
Теперь об интересном. Если на машине запущен антивирус, то при установке или запуске Сибирского конфликта, вы с удивлением узнаете, что игра несет в себе вирус! 
В описании к игре строго указывается: "Отключите ваш антивирус". Репутация официального издателя говорит, что вирусов тут быть не должно. Но факт остается фактом. Не берусь судить, есть ли вирусная гадость здесь или нет. Скажу лишь, что после установки и игры ничего криминального в работе компьютера не обнаружилось. 

 
© Авторский текст и скриншоты - Korvin Flame.  
© Internetwars.ru. 27 июля 2006 г. Охраняется законодательством РФ об авторском праве