На главную страницу

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
THE SIMS MEDIEVAL

На internetwars.ru

Игра вышла в 2011г.


Официальный сайт


СКРИНШОТЫ:


Приятно, когда у тебя есть такой замок!

The Sims Medieval - игра для PC на Internetwars.ru
Придворные развлечения

The Sims Medieval - игра для PC на Internetwars.ru
Король закадрил маркизу Киру

The Sims Medieval - игра для PC на Internetwars.ru
Элизабет, смените прическу!

The Sims Medieval - игра для PC на Internetwars.ru
Святотатство. Разврат прямо в церкви!

The Sims Medieval - игра для PC на Internetwars.ru
Ну что, красотка, начнем?

The Sims Medieval - игра для PC на Internetwars.ru
А ты ничего...

The Sims Medieval - игра для PC на Internetwars.ru
Пока король развлекается кузнец вкалывает

The Sims Medieval - игра для PC на Internetwars.ru
А врачеватель лечит


А на рынке торгуют

The Sims Medieval - игра для PC на Internetwars.ru
А хитрая Лоретта выгодно выходит замуж

The Sims Medieval - игра для PC на Internetwars.ru
А отец Ной обращает в в петерианскую веру


А кто-то попал в колодки

The Sims Medieval - игра для PC на Internetwars.ru
А кого-то убили


А кому-то режут горло

The Sims Medieval - игра для PC на Internetwars.ru
И все ловят кайф в трактире

НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира


THE SIMS MEDIEVAL - ПРИКЛЮЧЕНИЯ СЕКС-РЫЦАРЯ
Небезызвестный пан Заглоба, герой популярного фильма (ну, и романа тоже) "Огнем и мечом" говорил:
"Чтобы хорошо воевать, мне нужно три вещи: хорошо есть, хорошо пить и хорошо спать!"
Героям игры (ну и вам тоже, потому что вы управляете ими) The Sims Medieval, нужно уже не три, а четыре вещи: хорошо есть, хорошо пить, хорошо спать, а еще и хорошо трах...
Извините, какое-то слово нецензурное. Мы же культурный обзор пишем, а, следовательно, выражаться нужно культурно. Зачеркнем этот "трах" и напишем вместо него - "секс". Да, именно так, в
The Sims Medieval нужно обязательно и много трах..
тьфу, прилипло - заниматься сексом. А главный девиз этой обворожительно красивой игрушки прозвучал бы так: "Занимайтесь любовью, а не войнами". Ибо войны тут нет.
Ну совсем нет. А вот секса - сколько угодно!
А чего еще там есть, спросите?
Да мне скрывать нечего. Слушайте! В некотором царстве, средневековом государстве...

"ДОМ-2" ПЕРЕЕХАЛ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Жил был Король. Ну, король, как нетрудно догадаться, это вы - поначалу, по крайней мере. В дальнейшем вы можете выступать и в роли других персонажей: рыцаря, барда, монаха, чародея и других.
Но все-таки королевство начинается с короля. Царство его невелико: зеленая долина, где стоит замок, а еще есть тут городская площадь с колодцем, исполняющим желания; ручей, где можно ловить рыбу; дом палача с площадью "правосудия" и.. поначалу все.
В дальнейшем это небогатое хозяйство можно развить, построив еще 20 зданий, в чем, отчасти, и состоит одна из задач игры. Но большинство зданий, начиная с дворца, это не просто постройки. Каждое из них это чья-то обитель, состоящая из двух помещений: жилого (где наш персонаж спит, есть, занимается сексом) и рабочего, где он трудится, создавая материальные, духовные или магические ценности. Последнее - зависит от специализации героя. Если это кузнец, то его рабочее помещение - кузня. Если врачеватель, то у него есть лаборатория, для приготовления целебных составов и - "операционная". Если ваш герой - рыцарь - то его "рабочее помещение" - это зал для упражнений с мечом. Все эти апартаменты предстают в разрезе, когда персонаж в них входит.
Естественный вопрос - что мы (игрок, то есть) со всем этим делаем?
На ум приходит самое близкое по смыслу сравнение - одиозная передача "Дом-2", она же просто "Дом". Там, где зрители подглядывают через телевизор за персонажами мужского и женского пола в их так сказать естественной среде обитания.
The Sims Medieval примерно то же самое, с той разницей, что мы еще этими персонажами поочередно и управляем. Мы ими играем как куклами, одеваем их, судим, наказываем, поощряем, обставляем их жилище, умножаем их благосостояние, влюбляем их, женим, а если надо - то и разводим. Персонажи эти прекрасно анимированы и максимально очеловечены. Эффект "подглядывания" за ними иной раз настолько сильный, что забываешь, что это игра, а не ток-шоу с живыми актерами.
По мере углубления в игру, мы выполняем две задачи. Обустраиваем "королевство".
Для этого надо зарабатывать "БК - "балы королевства". Они начисляются по мере прохождения очередного квеста. Вся игра и состоит из множества квестов, в которых поочередно участвуют различные персонажи. По мере накопления этих "БК" мы можем ставить новые здания, каждое (за редким исключением) заселяется новым героем. Поставили, например, монастырь - получили священника (или настоятельницу - всегда можно выбрать пол будущего героя, а еще - сгенерировать его внешность, одежду и характер).
Вторая задача - "прокачиваем" и устраиваем личную жизнь героев. Каждый из них своим умением зарабатывает на хлеб насущный, и эти средства мы тратим украшение их апартаментов и покупку профессионально оборудования.
Ну и помимо героев тут есть немногочисленное население. Простонародьем, хотя все его персонажи имеют имя и индивидуальный облик, мы не управляем, оно живет само по себе и периодически тоже участвует в различных квестах.

СЕКСУАЛЬНО ОЗАБОЧЕННЫЙ КОРОЛЬ
За этими несколько скучными подробностями, мы забыли о короле. Это ваш первый игровой персонаж и первые несколько квестов вы пройдете исключительно в его облике.
Облик этот и, заодно, привычки (положительные и порочные) вы вольны выбрать сами. Привычки крайне важны, поскольку их удовлетворение повышает сосредоточенность героя, а сосредоточенность влияет на успех выполнения квеста. Голодный и не выспавшийся герой (в данном случае - король) - это плохо. Поэтому одна из важнейших забот игрока - вовремя накормить и вовремя положить спать вашего подопечного. И потакать другим потребностям монарха, в том числе - в сексе. В моем же случае, шутки ради, еще не зная чем это грозит, я выбрал королю из десятка пороков - "развратный", казавшийся мне более безобидным, нежели "картежник", "олух", "кровожадный", "самовлюбленный" - и другие отрицательные черты возможной игровой натуры. Подумаешь, развратный...
Тут то мой король, как говориться и влип по полной. Потому как дважды в день у него возникала неодолимая потребность к сексу. Иначе бедняга с трудом выполнял свои королевские обязанности. Пришлось срочно искать ему пассию, благо по "королевству" порхало довольно много соблазнительных, длинноногих и длинноволосых барби, одетых в стиле "мини" и гораздо реже - "макси".
Процесс ухаживания в The Sims Medieval очень разветвленный, с богатой анимацией.
Сначала с дамой сердца надо основательно познакомиться, чтобы получить статус "друга". В ход идут многочисленные приемы: "спросить о здоровье", "рассмешить", "рассказать анекдот" и прочая болтовня . По мере укрепления дружбы открываются новые возможности, вплоть до дружеских объятий. Но это еще не ухаживание, а прелюдия. Расположив к себе даму, можно перейти романтическому знакомству. Похвалить ее красоту, подарить цветок, подержать за ручку и только потом появиться возможность перейти к поцелуям, вплоть до поцелуев взасос, которые тут деликатно именуются "страстными". Если девица вам это позволила, значит она считает вас неотразимым и можно предложить ей заняться сексом. Но рядом обязательно должна быть двуспальная кровать, иначе - облом. Чтобы такого не случилось, даму лучше всего пригласить домой и предложить ей остаться на ночь.

Первой пассией короля стала консорт (что бы это значило?) Линота, чей наряд напоминал скорее пляжный, чем средневековый. Затем - неотразимая маркиза Кира, затем, чтобы не бегать в поисках секса по всему королевству, наш герой соблазнил собственную королевскую советницу Элизабет - эффектную даму с косой вокруг головы как у юной Юлии Тимошенко, только Элизабет была брюнеткой.
Составив себе таким образом виртуальный гарем, король лихо начал заниматься государственными делами, издавая законы и принимая прошения с таким высоким душевным подъемом, что все у него спорилось и квесты выполнялись со свистом.
Одна проблема - увидев короля, который собрался расположиться в постели с прекрасной цветочницей, Элизабет впала в ярость и закатила дикий скандал. Мораль - The Sims Medieval нельзя заниматься сексом с одной любовницей (или любовником) в присутствии другой. Только порознь. Пришлось долго и унизительно извинятся перед Элизабет, а чтобы встречаться с другими дамами - поставить двуспальную кровать в апартаментах настоятеля монастыря, брата Ноя, и втихаря вызывать их туда с помощью голубиной почты.
Любовные отношения в
The Sims Medieval имеют свою иерархию. Любовниц, равно как и любовников, может быть сколько угодно. Они попадают под определение "Объект обожания". Если поклясться даме в вечной верности, то она становиться "пассией" (постоянным сексуальным партнером). В этом случае она будет отвергать ухаживания других персонажей (ибо боты тоже домогаются ее любви). Чтобы завести новую пассию, надо разорвать отношения с прежней. И, наконец, верх всех этих любовных игр - женитьба. Женатые в The Sims Medieval имеют постоянный "бонус" к настроению, их зарплата выше и свои профессиональные обязанности (мага, врача, рыцаря и проч.) они выполняют лучше.
И еще одно. "Минздрав", то есть, "руководство пользователя", предупреждает, что секс в
Sims Medieval чреват беременностью, ведь в Средневековье средств предохранения практически не существовало. Правда, играя королем, я ни разу не видел, чтобы его пассии обзавелись животиком, однако по "королевству" стали резво бегать беспризорные детишки, очевидно - плоды интенсивных королевских занятий на секс-ристалище.
Беременность, как факт, становиться реальностью только если роль от короля переходит к другим героям женского пола.

РОМЕО И ЛОРЕТТА - ТРУДНАЯ ЖИЗНЬ ДЕВЫ С МЕЧОМ
И дернуло же меня черт побери, пристроив к замку башню-казарму назначить ей героя - рыцаря-капитана (главнокомандующего королевства), не мужского, а слабого пола. Это оказалась Лоретта.
Бог наградил ее модельной фигурой и милой мордашкой, а когда я ее еще и приодел, то она стала просто не отразима. И, хотя "развратностью" Лоретта, как сам король, не страдала, она все таки стала подыскивать себе пару с дальним прицелом - на выгодный брак. И все бы хорошо, но совершила наша дева-воин одну ошибку. Первый роман она завела с оруженосцем Галахадом, привлеченная его юностью и такой приятной чертой характера, как "рыцарственность". При своей то внешности Лоретте было нетрудно уложить молодца в свою постель. Но тут игра преподнесла пару сюрпризов. После первой же постельной забавы женские персонажи, как правило залетают, натурально впадают в беременность со всеми ее последствиями: рвота, быстро растущий живот, утиная похода и, наконец, мучительные, с воплями и криками, роды . И если героине-барду или героине-магу это только на пользу (вдохновение и всякие прочие женские радости по поводу вынашивания малыша), то дева-рыцарь, угодившая в интересное положение, не в состоянии махать мечом и выполнять свои обязанности, а это чревато срывом квеста, в котором она в данный момент - главное действующее лицо.
Пришлось Лоретте выкручиваться. Отношения с Галлахадом были вовремя приостановлены (через сейв), до постельной сцены, а для постоянных любовных утех наша дева-рыцарь завела себе пассию в лице... уже знакомой нам королевской советницы (и любовницы) Элизабет. Так выяснилось, что однополый секс, про крайней мере - лесбийский, в The Sims Medieval возможен и даже полезен - никаких "залетов", люби себе сколько сил хватит, повышай свой хизненный тонус. Причем Элизбает, оставаясь пассией короля, охотно принимала ласки своей тайной подружки.
Вот только Галлахад не смирился с тем, что его отвергли. После пары поцелуев Лоретты он возомнил о себе бог весть что. Стал в любое время дня и ночи шастать в ее уютный альков, пил из ее пивного бочонка, мочился в ее ночной горшок, сидел на ее диване, лез к ней с разговорами и отделаться от него не было никакой возможности. Команды "Просить уйти" и "выгнать из дому" не действовали. Выйдя за порог, этот наглец тут же возвращался. И что совсем некрасиво, в нем обнаружилась пренеприятнейшая привычка - он много, часто и не к месту пукал.
Чего только озлобленная рыцарина не предпринимала. Само собой - объявила о разрыве романтических отношений - не помогло. Ругалась с Галлахадом - никакого толку. Чем больше их отношения уходили в минус, тем настойчивее этот паршивый бот пытался их восстановить. Лоретта публично объявила, что Галлахад - враг (есть такая опция). Но Галлахад не хотел быть врагом. С еще большим рвением он рвался к общению. Лоретта отхлестала его по щекам. Он только помотал головой. Что еще оставалось? Драка! Но в драке оруженосец (все таки сильный пол!) одолел, поставив Лоретте фингал (ушиб средней тяжести). Бедняжке пришлось бежать лечиться у кровопускателя.
Вернувшись домой, вся в слезах и смятении, наша героиня решила, что жизнь ее кончена.
В задумчивости она вытащила и стала точить свой меч, за этим занятием ее и осенило - прилипчивого как муху Галлахада надо убить!
На следующий день, когда этот наглец опять приперся в ее комнату и стал прихорашиваться перед ее зеркалом, Лоретта бросила ему перчатку и вызвала на смертельный поединок. Бой был короткий, рыцарь-капитан 5-го уровня легко одолела бота-оруженосца 1-го уровня. Он пал и испустил дух.
Так выяснилось, что в The Sims Medieval можно убивать персонажей, навсегда выводя их из игры.
Смерть Галлахада (единственный персонаж, которого я убил не по квесту) имела забавные последствия. Забавно было видеть, как, вложив меч в ножны, Лоретта грустно развела руками и вздохнула так, как будто убийство не принесло ей радости, а скорее расстроило.
На следующей день, бродя по "королевству" я увидел плачущую селянку, над головой которой виднелась иконка с портретиком покойного Галлахада (она рыдала по нему, видимо, он был ее любимым!).
И полным шоком стало... появление Галлахада-2. Поскольку этот перс был задействован в каких то квестах, игра подсунула его дубликат. Точно такой же, только с шоколадного цвета лицом. Правда Галлахад-2 звался иначе и не досаждал Лоретте, но раздражал меня.
К счастью, в
Sims Medievalесть есть опция, позволяющая менять облик и одежду практически любого человечка, так что, потрудившись немного, я превратил оруженосца в совершенно не узнаваемую фигуру.
А что же стало с Лореттой? Хотите узнать? Устранив со своего пути назойливого любовника, она расчистила себе дорогу к чистому и светлому браку, охмурив и женив на себе наследного принца Багатонии - Дрю. От него она родила девочку, которую назвала Лизеттой. И для полного счастья, тайно от мужа, соблазнила еще и короля, от которого тоже родила, но не "маленькую воительницу", как Лизетта, а "принцессу Мариэтту".
Все дети от обычных персонажей, как выяснилось, наследуют профессии родителей, а вот дети тех же женских персонажей, рожденные от короля, наследуют, хм.. трон.
С тех пор ее жизнь нашей Лоретты была безоблачной.

НЕ СЕКСОМ ЕДИНЫМ
Впрочем, хватит о сексе. Резонный вопрос - чем еще занимаются персонажи в The Sims Medieval. Прежде всего они выполняют квесты. В зависимости от того, какой выбираем квест, ему подбирается и персонаж. Если в "королевстве" не хватает веры и нужно позаботиться о религиозном воспитании подданных, то, понятно, что этот квест будет выполнят ваш священник. Их тут, кстати, два: отец Ной и пастор Бруно. В "королевстве" соперничают две религии, петерианская и яковитская, но обе они взывают к поклонению "Смотрящему", который тут заменяет Иисуса.
Если на город наступает армия злобного мага, то отразить нашествие придется рыцарю-капитану или придворному магу.
На каждую миссию, как правило, можно назначить разных персонажей. Например, если
в лесу завелись злобные шиншиллы (бедные зверьки, как их тут пошло опустили), то с ними разделаться можно двумя способами. Истребить - значит миссию будет выполнять рыцарь или шпион. Но можно и накормить до отвала, чтобы они объелись и ушли сами.
В этом случае миссию будет выполнять очаровательная торговка или бард.
Миссия обычно занимает несколько условных дней. Все это время выбранный герой будет разрываться между двумя задачами: выполнять одно за другим цепочку заданий квеста, и, одновременно, ежедневные королевские повинности, которые напрямую зависят от его профессии. Кузнец должен ковать доспехи и мечи, врачеватель - лечить, рыцарь - тренировать воинов, бард - писать поэмы и ставить пьесы. И так далее.
В процессе квестов герои прокачиваются, зарабатывают деньги, а еще, попутно, устраивают личную жизнь, комфорт своего жилища и заводят детей.

SIMS - КОРОЛЕВСТВО БЕЗ КРИВЫХ ЗЕРКАЛ
Если выразить общее впечатление от игры
The Sims Medieval, то однозначного вывода не получиться. У меня лично, в начале - восторженное, оно после 25 выполненных миссий вылилось в откровенную скуку, желание прекратить игру и дождаться аддона или Sims Medieval -2. Что, собственно, я сделал, поставив TSM на полку.
Игра очаровывает прежде всего своей анимацией. Все персонажи, все герои, демонстрируют великолепный анимационный ряд. То, как кузнец трудится у наковальни, а бард поет свои песни на лютне, как рыцарь - отрабатывает удары мечом - все сделано безупречно и не без доли доброго юмора. Юмор пронизывает игру насквозь: он искрится и в квестах, и в дилогах, и в повседневных действиях героев, даже в таких простых, как подъем с постели и завтрак из миски.
Персонажи здесь говорят много и долго, но не на английском и не на русском, а на своем, специально для игры придуманном языке. И не важно, что значат словечки "джанек", "спинари" из местного сленга и им подобные. Важно что вы и без слов понимаете, кто о чем говорит.
Встроенный в игру мощный секс-симулятор, признаться, заставляет слегка краснеть и наводит на стремную мысль, что эдак найдется энтузиаст, который сотворит мод для нее и вместо облачков и одеяла, которые скрывают самые интимные моменты любви, мы тут увидим такое... от чего Sims Medieval попадет в список XXX.
Скука же наступает после того, как познакомившись с большинством героев и их анимационными возможностями, мы впредь вновь будем видеть одно и то же: одни и те же действия кузнеца, рыцаря, мага...
Но самое грустное не это. А то как реализованы квесты и вообще - наше SIMS - "королевство". В игре всего одна локация. Это замок с окрестностями. Хотя есть карта, на которой обозначены соседние государства (Богатони, Мастерландия, Грабвиль и другие), попасть туда не получается. Дипломатия и война с ними - чисто виртуальные.
Королевство наше ограничено с трех сторон : лесом, морем, деревней. Но ни лес, ни деревня не являются локациями. Это условные локации - уйдя туда, персонаж попадает с из виду и на экране появляется надпись, что наш герой встретил в лесу огромного черного медведя или гигантского кабана и убил его (или был ранен им). Конечно, любой игрок предпочел бы сразиться с этим самым кабаном или медведем.
На побережье есть порт и корабль, но корабль никуда не плывет, он просто исчезает за горизонтом, после чего появляется сообщения о том, что случилось с вашим героем в Богатони, Нямнямии, Грабвиле - или куда он там плыл.
Также и с квестами. Простенькие задания выполняются на карте "королевства", но ключевые, как правило - за его пределами. Вот нам говорят, что на нас наступает армия злобного мага и наш рыцарь-капитан ( в моем случае - Лоретта) идет сразиться с ним.
Но сражения мы не видим и в нем не участвуем. Как же так!?
Нам говорят, что мы убили 20-50-100 врагов, но мы предпочли бы убить их сами, руками наших рыцарей и солдат, а не читать виртуальные отчеты о сражении. Нам дают возможность только убить самого мага. Он входит через главные ворота и... там и стоит, дожидаясь, когда наш рыцарь придет и сразится с ним. Моя Лоретта в этот момент была беременна от короля и пока она рожала и нянчила грудного малыша, злой маг так терпеливо и стоял у ворот. Нет, чтобы пойти крушить все вокруг и убивать всех подряд.
И так, практически со всеми квестами, а они, кроме анимации, - основа игры. Единственный военный элемент здесь - индивидуальные поединки на мечах, как в описанном случае с магом.
Все это напрочь перечеркивает поначалу очень приятные впечатления от The Sims Medieval. Можно лишь надеятся, что новые локации, путешествия в другие страны и, все-таки, война, или, хотя бы, схватки с чудовищами, появятся в следующем издании игры. Если оно вообще будет.

© Обзор подготовил King Augustus (Александр Морозов), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .