На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА

ИСТОРИЯ ВОЙН. АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ
На internetwars.ru


Официальный сайт


СКРИНШОТЫ:

История войн: Александр Невский (Real Warfare: 1242) игра для PC на internetwars.ru

История войн: Александр Невский (Real Warfare: 1242) игра для PC на internetwars.ru

История войн: Александр Невский (Real Warfare: 1242) игра для PC на internetwars.ru

История войн: Александр Невский (Real Warfare: 1242) игра для PC на internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

БИТВЫ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО
Хвалить? Можно. Нужно. И есть за что.
Хаять? Можно. И нужно. Тоже есть за что!
Ещё не отгремели (хотя основательно затихли) сражения на полях «XIII века» с аддоном «Русич», а издатель выпускает игру, хоть и близкую по тематике, но всё же отдельную – «История войн: Александр Невский» (название для иноязычного релиза «Real Warfare: 1242»). При этом делается особый акцент на то, что это начало новой серии. Чего-то нового, и, несомненно, масштабного. То есть, таких игры будет еще много.
Так как же получилось у разработчиков из Киева?
Начну тут с того же, с чего начал при первом запуске игры — с настроек. Игра автоматом выставила на мой, в принципе, сильный, но не выдающийся компьютер высшие настройки графики! Ладно. Это уже наводит на мысли, но остаётся только порадоваться.
Запуск... и перед нами анимированный экран - берег реки, чуть поодаль лес, с силуэтом церкви...
На реке стоят две ладьи. Но всё свободное пространство залито кровью и завалено трупами!
Принимаем. Запускаем кампанию «Александр Невский», видим восемь сражений из жизни (я надеюсь) великого полководца и выбираем на первое сражение с незамысловатым названием «Начало».
Здесь и во всех последующих схватках объяснять нам боевую задачу, а также выдавать небольшую историческую справку, будет кряхтящий голос какого-то мужичка, скорее даже старичка. Сегодня он говорит, что Александр управляет несколькими отрядами кавалерии в сражении отца против войск крестоносцев и его первоочередная задача - раздавить несколько отрядов мечников, что для тяжёлой кавалерии не проблема.
Пять отрядов супостата огибают крутой холм и попадают между молотом и наковальней - взгорьем и дружинниками под командой нашего героя. В течение минут слышится стоны и крики, а потом я вижу что вражьи мечники лежат штабелями... с отрубленными головами!
Ну что ж ... Детям, беременным и слабонервным лучше за эту игру не садиться.
Не буду описывать дальнейший ход сражения, тем более что шло оно недолго и ничего нового я не увидел. Опишу лучше свои мысли по основным аспектам.

ГРАФИКА, ЮНИТЫ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Мечта о масштабности (в батальных сценах участвует до 32 тысяч ратников, видимо, заполонила собой глаза разработчикам. При приближении юниты, и всё окружение смотрятся на пять, но если хоть чуть-чуть отдалить...
Резко видна линия, после которой всё как картонное, и картон этот представлен в своей наготе.
Сами линейки особого интереса не представляют. Они скопированы из прошлых игр Unicorn Games, и весь их принцип - «камень-ножницы-бумага» уже известен. Пикинеры отлично справляются с кавалерией, всадники сметут с поля боя мечников, а они, в свою очередь, подламывают древки копий пикинерам и побеждают их в рукопашном бою.
Масштабность, конечно есть. С первого сражения в столкновениях участвуют тысячи воинов. Прорисованы все юниты отлично — единственное, что при не самом большом отдалении, как уже сказано выше, голый «картон».
Зато все превосходно с искусственным интеллектом. Кремниевый друг действительно прекрасен. Он «не видит», если ты ведёшь свои войска по флангу через лес или за оврагом, и разворачивает своих подопечных, если видит угрозу флангового или тылового удара. Хотя это и не прогресс, это же приятно удивило и в «XIII веке».

О КАМПАНИИ И ОСОБЕННОСТЯХ ИГРЫ
Более подробно о содержании диска. Игра собственно, представляет собой кампанию - цепь независимых сражений, как я уже говорил, всего их восемь, под названием "Княжеский престол". Авторы заявляют об уникальной боевой системе, учитывающей несколько десятков различных факторов: каждый из 170 юнитов и даже отдельные воины по-разному реагируют на события в ходе битвы. То есть - сделана попытка "привить" каждому юниту свой мини-ИИ. И это в известной мере удалось.
В многопользовательском режиме есть 55 карт, а также генератор для создания собственных сражений.
Как плюс можно отметить достоверную реконструкцию ландшафтов сражений, вооружения и доспехов ратников. В остальном, перед нами по сути аддон из восьми битв
к уже имеющемуся набору таковых, на движке все той же игры «XIII век». Больше то и добавить нечего.

СНОВА TOTAL WAR ПО-НАШЕМУ?
Украинская студия «Unicorn Games» с завидным упорством выпускает «свой Total War». Это было бы похвально, но сколько можно наступать на одни и те же грабли? Не будет стратегического режима – не будет настоящего успеха у их игры! Это проверенно и «XIII веком» и аддоном к нему «Русичем». Тем не менее мы часто слышим: «Не нужно сравнивать с Medieval'ом, это не то!». А что тогда? Вопрос риторический…
Ведь задел-то есть! Продвинутый тактический режим многого стоит! Жаль, что проект фактически топчется на месте. Хотелось если не революции, то эволюции — получить что-нибудь новое, не потеряв ничего из достижений.*

© Обзор подготовил Константин Воробьёв (Forza Grazia Milano) для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

Таких цен еще не видел, со скидочными кодами покупки почти бесплатно