На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОРСКИЕ РАЗБОЙНИКИ
Buccaneer - The Pursuit
of
Infamy

игра
на internetwars.ru

Игра вышла в 2010 г.

Сайт разработчика

Официальный русский сайт


СКРИНШОТЫ:

Морские разбойники,Buccaneer - The Pursuit of Infamy - игра для PC на internetwars.ru

Морские разбойники,Buccaneer - The Pursuit of Infamy - игра для PC на internetwars.ru

Морские разбойники,Buccaneer - The Pursuit of Infamy - игра для PC на internetwars.ru

Морские разбойники,Buccaneer - The Pursuit of Infamy - игра для PC на internetwars.ru

Морские разбойники,Buccaneer - The Pursuit of Infamy - игра для PC на internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ПО МОРЯМ И ОКЕАНАМ ЗЛАЯ НАС ВЕДЕТ ЗВЕЗДА
Пират пирату - друг, товарищ и брат. Согласны? На самом деле - вовсе нет. Пираты такой народ, что палец им в рот не клади. Откусят даже у своего же собрата-пирата. Именно так они ведут в себя в игре
Buccaneer - The Pursuit of Infamy, которая на широких просторах нашей родины после русификации превратилась в "Морские разбойники". Есть тут "хорошие" пираты, они называются - "Золотые пираты", за них мы и играем.
А есть еще Красные пираты, просто пираты, флибустьеры и буканьеры. И где то за горизонтом еще и маячит королевский флот. Все они - плохие парни, с ними вам и предстоит воевать на волнах синего моря-океана, где много островов с пальмами, а на островах живут губернаторы в гасиендах, стоят форты и пушки.
Казалось бы, чего еще можно придумать в пиратской игре, после таких шедевров и блокбастеров, как "Корсары", "Корсары онлайн", "Пираты онлайн" или "Пираты" Сида Мейера. Но команда из Британии
Stickman Studios все же рискнула взяться за очередной пиратский проект. Команда - небольшая, что они сами и признают, и игра поэтому тоже получилась небольшая. Хотя и не маленькая. Она, пожалуй, занимает позиции где посерединке между мини-играми и такими, например, как "Корсары - город потерянных кораблей". По жанру это микс тактической морской стратегии с... шутером! Пожалуй, такой взрывоопасной смеси еще не было. Пиратский шутер - это что то новенькое.

ПРИЯТЕЛИ, ДРУЖНЕЙ РАЗВОРАЧИВАЙ ПАРУС
Начинаем мы традиционно - после запуская игры вы попадаете в меню порта. По сюжету вы являетесь членом пиратского братства "Золотые пираты" во главе с его вожаком, который именуется "капитан-генерал". Базируетесь вы в порту острова Сабля.
Сюда же вы и возвращаетесь после каждой миссии. В порту можно починить корабль, сделать его апгрейд пополнить запасы пороха а также купить новый - помощнее. Здесь же у вас есть возможность посмотреть карту и выбрать, куда плыть, те есть, какую миссию выполнить. Вся игра жестко привязана к набору миссий. Ни шагу в сторону. Нет никакой обще стратегической карты с островами, по который вы можете плавать куда вам вздумается. Есть карты миссий, их несколько и каждая содержит набор поручений, которые в должны выполнить. Например, отправиться к одному из островов, губернатор которого спелся с вашими врагами - "Красными пиратами". Вы должны: разрушить губернаторский дворец, казармы на берегу, расправиться с береговыми батареями прежде, чем они расправятся с вами. Это не просто - берег обычно охраняется кораблями флибустьеров враждебного клана, они вас постараются потопить.
Или вам нужно отправиться в конкретный участок карты и там уничтожить пиратское логово, потопить все пиратские корабли и разнести в щепки их береговую структуру.
Каждая карта содержит около десятка миссий. По мере их выполнения на островах, где вы побывали и выполнили свои задачи будут появляться метки в виде черепа с костями.
После выполнения всех миссий карта становиться пройденной и больше не доступна, переходим к следующей. Исключение составляет миссия "Торговое судоходство", которая доступна всегда. Можно туда вернуться, потопить пару торговых кораблей, идущих под охраной, пополнив таким образом свой кошелек.

ЙО-ХО-ХО, ВЕСЕЛИСЬ, КАК ЧЕРТ!
Поначалу и вправду весело. Вам дается корабль (шлюп), который красиво качается на волнах и красиво стреляет из пушек. Графика, отдадим ей должное, здесь очень приятна: и корабли, и море, и острова - все выглядит так, как и должно выглядеть в современной трехмерной игре про морских разбойников. Но очень быстро вы узнаете, что корабль у вас только один, всегда один, что, собственно, и роднит игру с шутером. Корабль только и умеет делать, что стрелять. Причем только ядрами, ни картечи, ни брандскугелей, ни прочих изысков. Управление кораблем как в шутере: знаменитые клавиши W-S-D-A. Стреляем же от бортов, нажимая правую и левую кнопку мыши.
Никаких и абордажных боев, никакой дуэли с капитаном корабля противника. На сушу тоже высаживаться нельзя, никаких десантов. Если они и есть то чисто условные. Допустим, вам надо захватить порт. Просто подводите свое судно к пристани, включается отсчет времени и через несколько секунд вам сообщат, что порт захвачен.
Никаких эскадр создавать невозможно. Вы - одинокий морской волк - и точка.
Корабль, к тому же, плавает и совершает маневры чересчур быстро для парусника, иногда кажется, что у него помимо парусов есть еще и двигатель, как минимум - паровой. Видимо, это сделано, чтобы выполнение миссий не затягивалось из за медленных маневров.
Миссий же, хотя и много, но они очень скоро приедаются. Всегда в принципе одно и то же: либо бой с одним (или несколькими) кораблями противника или бой с береговыми батареями. Либо и с теми, и другими. Притом, вражеские корабли, в зависимости от миссии, либо потопляемые, либо - "бессмертные", когда на смену потопленному мгновенно материализуется новый противник. В таких миссиях главное - не топить корабли, а выполнить цели миссии.

КУДА ПЛЫВЕМ, КАПИТАН?
Самое время задаться вопросом, а в чем суть игры? Ее цель? Сюжет?
Цель - от простого к сложному. От малого корабля к огромному линейному царю морей.
Сюжет как таковой отсутствует, если не считать прохождения многочисленных миссий.
Вы не ищите пропавших родственников, не делаете карьеру адмирала, просто одну за другой заполняете метками "пройдено" в виде черепа с костями все имеющиеся в игре карты. Просто топите вражеские корабли и разносите в дым разные береговые сооружения.
Экономическая модель в
Buccaneer - The Pursuit of Infamy - наипростейшая. За каждую миссию вы получаете определенное вознаграждение: 500-1000 и более монет. Кроме того можно подобрать товары на месте потопленных кораблей. Если это купец, то сумма, вырученная от выручки товара, достаточно крупная: 500 и более. Если вы потопили военный корабль, то, как правило, ничего не получаете, но если все же всплыл какой-то груз, то на 50 золотых, не более.
Деньги тратятся главным образом на апгрейд вашего судна, который идет по трем направлениям: улучшение пушек (огневая мощь), улучшение парусов (скорость), улучшение бортовой обшивки (устойчивость к вражескому огню).
Кроме того, можно разделить деньги среди экипажа или купить ему выпивку, чтобы повысить боевой дух. Но он и так высок, если вы успешно проходите миссии.
После прохождения очередной карты как правило у вас достаточно денег, чтобы купить новый более мощный корабль и снова начать его апгрейдить.
И так далее, пока не станете капитаном линейного корабля и выполните все поставленные миссиями цели.

"МОРСКИЕ РАЗБОЙНИКИ" ИЛИ ПОЧЕМ ФУНТ ПИРАТСКОГО ЛИХА
Оригинальное название "Морских разбойников" переводиться как "Буканьер: бегство от бесчестья". Бесчестье здесь в прямом смысле слова игровой показатель. Вообще то правильнее его назвать "честь", но авторы решили, что пусть будет бесчестие. Это показатель вашего уровня по сравнению с другими игроками. Ваш рейтинг. Поначалу он маленький, но чем дальше в игру, тем цифра растет. Причем, чем быстрее вы проходите миссии, тем этот показатель значительнее. Если завозились - то показатель уходит в минус.
Ну и все. Честно сказать и добавить то
про The Pursuit of Infamy больше нечего. Игра оставляет очень приятное впечатление: красивая графика, простейший интерфейс (обучалка не нужна в принципе), довольно таки увлекательные (поначалу) миссии. Но чем дальше в лес, то есть в игру, тем ... меньше дров, то есть азарта и удовольствия. Когда приходишь к выводу, что начинаешь повторяться, наступает пресыщение, а это происходит довольно быстро, и тогда, зевнув, просто отправляешь игру на полку.
Про сетевой режим добавит и вовсе нечего. Решив потестировать "Морских разбойников" в сети обнаружил всего пару-тройку командных игр и всего нескольких игроков. А это тоже своего рода показатель того, что хитом, увы, The
Pursuit of Infamy не стала.

© Обзор подготовил Александр Морозов ( King Augustus) , специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .