На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.

BIRTH OF AMERICA-2
Американские войны

На internetwars.ru



Официальный сайт

Другие игры серии
Birth of America


СКРИНШОТЫ:

Birth of America-2: Wars in America (Рождение Америки-2: Американские войны" - игра для PC на internetwars.ru

Birth of America-2: Wars in America (Рождение Америки-2: Американские войны" - игра для PC на internetwars.ru

Birth of America-2: Wars in America (Рождение Америки-2: Американские войны" - игра для PC на internetwars.ru

Birth of America-2: Wars in America (Рождение Америки-2: Американские войны" - игра для PC на internetwars.ru

Birth of America-2: Wars in America (Рождение Америки-2: Американские войны" - игра для PC на internetwars.ru

НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ВАШ ХОД, СЭР
Игры от фирмы AGEOD похожи на игру в шахматы. Делаешь ход, переставляя иконку юнита на стратегической карте, и ждешь, какой ход предпримет противник. Время игры всегда ограничено количеством ходов, "тотальной" войны до последнего солдата нет, и это достаточно непривычно. Войска тоже нельзя формировать самому. Они появляются по мере развития сценарии и сколько их будет, вам не ведомо. Кроме того приходится тщательно смотреть сообщения о том, что произошло на стратегической карте за каждый период: в какой провинции появились резервы, где ударили морозы и ваш экспедиционный корпус от этого понес невоенные потери, как проходит осада вражеской крепости - удалось ли орудиям пробить пролом в стене и т.п.
Если вы воспринимаете такие условия игры, то есть, готовы воевать именно так и никак иначе, то, по своему опыту могу сказать, скучно не будет. И те несколько десятков ходов, отведенные на сценарий, доставят вам немало интересного. Погрузившись с головой в маневры ваших войск, детальное изучение театра военных действий, прокладывая линии коммуникаций, ведя осады, вы действительно почувствуете атмосферу того времени, когда на американском континенте шли войны между колониями, индейцами и колониальными державами. Но если вы сторонник другого вида игр, таких как "казаки" или серия Total War, то, пожалуй, это не для вас. Тут нет тактических сражений, нет "мяса", а главное - логика, военное планирование и кто больше завоюет очков за весь сценарий.

АМЕРИКАНСКИЕ ВОЙНЫ
AGEOD заявила о себе в 2005 году, выпустив достаточно скромную, но любопытную стратегию Birth of America. Мы о не подробно писали, так что не буду вдаваться в детали. Отмечу лишь один интересный факт: за три года из лаборатории AGEOD вышли уже 4 игры, и, хотя они сделаны на одном движке, тем не менее мало какая игровая фирма может похвастать такими темпами. При этом в работе еще одна глобальная стратегия Vainglory Of Nations, o которой практически ничего не известно, разработчики тщательно засекретили свой проект, релиз которого намечен на 2009 год, утверждая, что конкуренты крадут идеи.
А пока на рынок вышла Birth of America-2: Wars in America (Рождение Америки-2: Американские войны". О ней мы немного и поговорим.
Что нового в BOA-2? Прежде всего добавились новые сценарии. Самый большой из них - "Война 1812 года". Не та, в которой Наполеон вторгся в Россию, а та, в которой англичане вторглись в Америку, разорили Вашингтон и сожгли Белый Дом.
Пройдя ее трижды, все три раза за американцев, я нашел ее достаточно трудной. Главные военные действия развернулись в районе канадской границы. Войск у американцев вроде бы много, и, разумеется, возникает желание наступать и захватить ключевые английские центры англичан: Квебек, Монреаль и другие. Но наступление быстро захлебнулось, английские войска оказались лучше обучены и вооружены, чем американское ополчение, и большинство полевых сражений обернулось не в нашу пользу. Кроме того восстали Birth of America-2: Wars in America (Рождение Америки-2: Американские войны" - игра для PC на internetwars.ruканадские индейцы во главе с Текумзе и наши удаленные форты оказались в опасности.
Наконец, к концу сценария, я потерял почти все свои владения в районе Великих Озер и откатился к Олбани, но и его не смог удержать. Когда сценарий закончился, отдельные английские отряды дошли с севера до Нью-Йорка. А у берегов Луизианы появился английский флот, высадивший десант под стены Нового Орлеана.
Вторая и третья попытка пройти сценарий оказались несколько лучше. Пришлось внимательнее относится к хронике сообщений, беречь войска, отсиживаться в фортах зимой и действовать главным образом летом. И почаще отводить войска в крупные города для пополнения. В результате этой тактики нам удалось остановить англичан, но не удалось захватить Канаду. Получалась ничья, хотя компьютер и засчитал нам победу.

КАК ИСПАНЦЫ ПРОУЧИЛИ БРИТАНЦЕВ
По "Американским войнам" можно изучать географию Америки. Главное в каждом сценарии - карта. Самая большая - в сценарии, посвященном войне за независимость. И сам он по себе - самый длинный: 95 ходов. Огромное число провинций, много войск, множество генералов. Большая война.
Но есть и карликовые войны. Самая маленькая - Битва за Новый Орлеан.
В ней всего 6 ходов. Чуть побольше - "Война с Пекотами". Впрочем, вряд ли кто в Росси знает кто такие пекоты, что это была за война, когда и кто в ней победил.
Также как и про участие испанцев в американской войне за независимость, в которой Испания сражалась против британцев.
Этот сценарий показался мне интересным и несколько раз прошел его. В сценарии - 28 ходов, и необходимость набрать к концу больше очков до победы вынудили действовать максимально аккуратно. Возник даже настоящей азарт. Я вновь и вновь входил в роль в губернатора Испанской Луизианы дона Бернардо Кальвеса, который в 1779 году вел кампанию против англичан в дельте Миссисипи. В то время Луизиана была испанской, а Нью-Орлеан - ее столицей. У англичан крупнейший город на карте - Мобил.
Мой дон Кальвес начал довольно резво, захватив после короткой осады Дартмут и форт Мунчак. На карте появился генерал Хосе Эспелета с осадной артиллерий и присоединился к нашим главным силам.
Но дальше дело пошло хуже. В первой" попытке, наступая вверх вдоль берега Миссисипи, мои испанцы захватил Батон Руж и два форта, которые за ним располагались. Тогда мы развернули свои войска и решили начать наступление на Мобил, до которого было очень даже не близко. В захваченных британских городах и фортах гарнизоны мы не оставили, поскольку войск было катастрофически мало, за что и поплатились. Батон Руж восстал и вновь присягнул англичанам, а два форта захватили симпатизирующие англичанам индейцы. Пришлось начинать заново.
Вторая попытка завершилась еще боле плачевными результатами. Похоже, AI просчитал мои прошлые действия. Когда мы подступили к Батон Руж, там оказался английский генерал с подкреплениями и мы увязли в долгой осаде. Наши резервы прибывали из Кубы морем и процесс это был долгий, тем более что появился сильный английский флот.
Испанскую кампанию я проходил три раза, и все три раза по итогам получалась ничья, а противник ни разу не действовал одинаково.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
"
Американские войны" будут наверняка интересны тем, кто уже играл в игры от AGEOD и кому они нравятся. Помимо упомянутых сценариев есть и другие, в том числе экзотические индейские войны. Из новшеств движка можно отметить, что в нем появился такой фактор, как лояльность провинций. Интересная опция - посмотреть свой последний ход. Компьютер покажет вам как перемещались ваши юниты и как в ответ действовал противник. Число различных типов юнитов и генералов достигло 300.
Сейчас все силы AGEOD брошены на разработку игры Vainglory of Nations. Разработчики обещают, что по концепции она будет "революционной". Что-ж, поживем, увидим.

©Обзор - Александр Морозов (King Augustus). Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru

http://www.remontnik.ru/moskva/kopka-kolodcev/ копка и рытье колодцев.