КОЛЛЕКЦИЯ МОДОВ ОТ
RADIOUS
Можно задам глупый вопрос? Вы знаете
игры серии "
Total
war"
? А студию
Creative Assembly?
Что за идиотизм, скажете вы - конечно знаем! Ну хорошо - а
кто главный разработчик, кто так сказать создатель, ну хотя
бы и не всей серии, а последнего
второго "
Сегуна"
? Ага. Попались. Не знаете. Согласитесь,
довольно парадоксально, что, будучи фанами игры, мы абсолютно
на интересуемся, кто ее придумал для нас. И еще более
парадоксально, что при этом мы в целом неплохо знаем
разработчиком модов для
Total War,
особенно хитовых. Всем известны моды от Дарт Ведера, которые
вправляют мозги "
тотальному"
ИИ, или прекрасные юниты
талантливого 3
D мастера
Danova для
Empire: Total War, и других
незаурядных моделлеров. Каждая новая игра, начиная еще с
первой
Medieva: Total War, давала
нам новые имена энтузиастов, пытающихся, и, как правило,
успешно, улучшить принципы "
нэтива"
.
Не оказался в этом плане на обочине и Total War:
Shogun 2. Хотя игра затрагивает довольной узкий спектр
истории и очень сжатое национальными рамками место действия, для нее был создан ряд интересных модов, хотя и не так
много, как для других проектов их набора
Total War. Самым плодовитым моделлером, который
преуспел на почве второго "
Сегуна"
стал
Radious. И в этом обзоре мы
представим вам коллекцию его модов. Они таки и называются
"
Моды от
Radious"
. Они затрагивают
буквально все стороны Total War:
Shogun 2: ИИ, юниты, геймплей, интерфейс и все остальное.
Автор поступил очень демократично. Он не стал делать один
большой мод с множеством изменений. Он разбил все свои моды
буквально поштучно, чтобы игрок сам выбрал, какой мод ему
нравиться. Мы лишь для простоты скачивания собрали их в один
файл, но внутри вы тоже найдете "
россыпью"
и, уверены, много
из того, что предлагает вам
Radious
вы примените в игре.
А теперь перейдем к конкретному описанию модов от
Radious. В этот обзор включены все
моды от
Radious, кроме Radious Units Mod.
Сам мод вошел в архив, но его обзор, из за его объемности,
мы дадим на отдельной странице.
Radious Garrison Mod - мод,
усиливающий систему гарнизонов, в основном - для главных
кланов.
Мод представлен в следующих версиях:
Базовый
(собственно
Radious Garrison Mod)
Уровень замка 1 - 3 Асигару с яри, 2 Асигару с луками
Уровень замка 2 - 3 Асигару с яри, 2 Асигару с луками, 1 монахи с нагинатами
Уровень замка 3 - 3 Асигару с яри, 3 Асигару с луками, 1 монахи с нагинатами
Уровень замка 4 - 4 Асигару с яри, 4 Асигару с луками, 1 монахи с нагинатами
Уровень замка 5 - 4 Асигару с яри, 4 Асигару с луками, 2 монахи с нагинатами
V2 - Уровень замка+гарнизон:
Уровень замка 1 - 2 Асигару с яри, 1 Асигару с луками
Уровень замка 2 - 2 Асигару с яри, 2 Асигару с луками,
Уровень замка 3 - 2 Асигару с яри, 2 Асигару с луками, 1 монахи с нагинатами
Уровень замка 4 - 3 Асигару с яри, 2 Асигару с луками, 1 монахи с нагинатами
Уровень замка 5 - 3 Асигару с яри, 3 Асигару с луками, 1 монахи с нагинатами
V3 - Уровень +гарнизон:
Уровень замка 1 - 3 Асигару с яри, 3 Асигару с луками
Уровень замка 2 - 3 Асигару с яри, 3 Асигару с луками, 1 монахи с нагинатами
Уровень замка 3 - 4 Асигару с яри, 3 Асигару с луками, 2 монахи с нагинатами
Уровень замка 4 - 4 Асигару с яри, 4 Асигару с луками, 2 монахи с нагинатами
Уровень замка 5 - 5 Асигару с яри, 5 Асигару с луками, 2 монахи с нагинатами
V4 - Уровень +гарнизон:
Уровень замка 1 - 2 Асигару с яри, 2 Асигару с луками, 1 замковые самураи
Уровень замка 2 - 3 Асигару с яри, 2 Асигару с луками, 1 замковые самураи
Уровень замка 3 - 2 Асигару с яри, 3 Асигару с луками, 1 замковые самураи, 1 онна-бугэйся
Уровень замка 4 - 3 Асигару с яри, 3 Асигару с луками, 2 замковые самураи, 1 онна-бугэйся
Уровень замка 5 - 3 Асигару с яри, 4 Асигару с луками, 2 замковые самураи, 2 онна-бугэйся
V5 - Уровень +гарнизон:
Уровень замка 1 - 3 Асигару с яри, 2 Асигару с луками, 1 замковые самураи
Уровень замка 2 - 3 Асигару с яри, 3 Асигару с луками, 1 замковые самураи
Уровень замка 3 - 3 Асигару с яри, 3 Асигару с луками, 2 замковые самураи, 1 онна-бугэйся
Уровень замка 4 - 3 Асигару с яри, 3 Асигару с луками, 2 замковые самураи, 2 онна-бугэйся
Уровень замка 5 - 4 Асигару с яри, 4 Асигару с луками, 2 замковые самураи, 2 онна-бугэйся
V6 - Уровень +гарнизон:
Уровень замка 1 - 2 Асигару с яри, 2 Асигару с луками, 1 самураи с катанами
Уровень замка 2 - 2 Асигару с яри, 2 Асигару с луками, 1 самураи с катанами,
1 самураи с яри
Уровень замка 3 - 2 Асигару с яри, 2 Асигару с луками, 1 самураи с катанами,
1 самураи с яри,
1 самураи с луками
Уровень замка 4 - 2 Асигару с яри, 3 Асигару с луками, 1 самураи с катанами,
1 самураи с яри,
1 самураи с луками, 1 онна-бугэйся
Уровень замка 5 - 3 Асигару с яри, 4 Bow Ahsigaru, 1 самураи с катанами,
1 самураи с яри,
2 самураи с луками, 1 онна-бугэйся
V7 - Уровень +гарнизон:
Уровень замка 1 - 2 Асигару с яри, 2 Асигару с луками, 1 самураи с катанами,
1 самураи с яри
Уровень замка 2 - 2 Асигару с яри, 3 Асигару с луками, 1 самураи с катанами,
1 самураи с яри
Уровень замка 3 - 2 Асигару с яри, 3 Асигару с луками, 1 самураи с катанами,
1 самураи с яри,
1 самураи с луками
Уровень замка 4 - 3 Асигару с яри, 3 Асигару с луками, 1 самураи с катанами,
1 самураи с яри,
1 самураи с луками,
1 онна-бугэйся
Уровень замка 5 - 4 Асигару с яри, 4 Асигару с луками, 1 самураи с катанами,
1 самураи с яри,
2 самураи с луками,
1 онна-бугэйся
V8 - Уровень +гарнизон:
Уровень замка 1 - 1 самураи с катанами, 2 самураи с яри, 2 самураи с луками
Уровень замка 2 - 2 самураи с катанами, 2 самураи с яри, 2 самураи с луками
Уровень замка 3 - 2 самураи с катанами, 2 самураи с яри, 3 самураи с луками
Уровень замка 4 - 2 самураи с катанами, 3 самураи с яри, 3 самураи с луками, 1
онна-бугэйся
Уровень замка 5 - 3 самураи с катанами, 3 самураи с яри, 4 самураи с луками, 2
онна-бугэйся
Radious AI (ИИ)
Mod -
мод, регулирующий искусственный интеллект.
AI производит меньше лучников, больше пехоты, в основном -
тяжелой.
AI производит немного больше конных, осадных и огнестрельных
отрядов.
Улучшена логика AI при строительстве зданий - AI строит
здания более грамотно, не "
спамит"
рынки, а предпочитает
строить здания, выпускающие юнитов или повышающих их боевые
возможности.
Сбалансированный автобой. При подсчете результатов сражения
AI ведет себя более грамотно (кавалерия сильнее лучников,
копейщики сильнее кавалерии, катаны лучше чем яри и т.п. (В
оригинале ИИ присуждает победу всегда тем, у кого больше
лучников).
AI грамотнее расходует деньги, создавая более крупные армии.
Сбалансированы военные предпочтения кланов. В зависимости от
клановых бонусов различные кланы эффективнее используют свои
войска (клан Дата: самураи с двуручными мечами, клан Симадзу: самураи с катанами и
проч.)
AI старается эффективнее защитить свои города, предпочитая не
захватывать как можно больше провинций (как в оригинале), а
делая упор на развитие захваченных регионов, исследованиям
технологи и торговле.
Сбалансирована
AI логика в
управлении главными кланами. Главные кланы более агрессивны
(и в то же время более осторожны), лучше защищают свои
города, больше заботятся о своих границах, чуть быстрее
развивают технологии, чем миноры.
Radious фиксes & Features Mod -
мод, добавляющий новые графические
элементы и убирающий другие.
Мод главным образом учитывает различные просьбы игроков,
высказанных на форумах, посвященных Total War:
Shogun 2. Снижает нагрузку на слабые компьютеры и видеокарты.
1. Можно видеть стрелы, но нет "
лазерных следов"
за
ними.
2. Снег, дождь непогода убраны, когда начинается
тактическая битва - все битвы происходят при ясной погоде.
3. Убраны "
сашимо"
- флаги за спинами воинов.
4. Убраны
пыль, когда стрелы поднимают клубы пыли, вонзаясь в землю.
5. Новые портреты: все агенты, генералы, члены семьи имеют
индивидуальные портреты.
7. Добавлены ретекстуры от
ToonTotalWars и мини-мод Full Performance (регулирует
fps - частоту кадров).
8.
Онна буши фикс
- исправление графической
ошибки, связанной с альфа-каналами юнита
онна-бугэйся
9.
Скорректирован показатель престижа клана, немного повышающий
терпимость Сегуна (Киото) к вашим завоеваниям.
10. Убран
"
кровавый экран"
.
Мод представлен
в следующих версиях:
Radious_фиксesV18 - фикс онна-бугэйся
+
ребаланс престижа клана + убраны следы стрел
/пуль
+ убраны сашимоно
+ нет плохой погоды + уубрана пыль от попадания стрел + Full performance
мод + убран кровавый экран.
Radious_фиксesV19 - фикс онна-бугэйся + ребаланс престижа клана + убраны следы стрел/пуль + убрана пыль от попадания стрел +
Full performance mod + убран кровавый экран
Radious_фиксesV20 - онна-бугэйся фикс + ребаланс престижа клана + убраны следы стрел/пуль + Sashimono removal + No Weather
+ убрана пыль от попадания стрел + ретекстуры от ToonTotalWars + New
Portraits и Events
+ Full performance mod + убран кровавый экран
Radious_фиксesV21 - онна-бугэйся фикс + ребаланс престижа клана + убраны следы стрел/пуль +
убрана пыль от попадания стрел +
ретекстуры от ToonTotalWars + Новые портреты и заставки
событий+ Full performance
mod +убран кровавый экран.
Radious Diplomacy Mod -
мод, регулирующий дипломатию.
1. Альянс: минимум 70 (в оригинале - 40),
снижение эффекта -2 (в оригинале
-3), стартовые очки 120 (в оригинале - 100) -
это делает альянс крепче и эффект снижается медленнее.
2. Заложники: эффект -3 (в оригинале
-5), что делает
немного повышает эффект от заложников и на более длительный
период.
3. Женитьба: Требуемый минимум 60 (в оригинале - 20),
Стартовые очки 120 (в оригинале - 100) - это делает брак
более важным и усиливает эффект от него.
4. Гражданская война V1:
эффект -2 (в оригинале
-5), стартовый порог -20 лимит is -80
(в оригинале - -200) - это делает кланы более терпимыми
против вас.
4.1 Гражданская война V2: эффект +3 (в оригинале
-5), стартовый порог -30 (выше на других уровнях сложности), (в оригинале -10),
лимит 0 (в оригинале -
200) - эта версия дает вам более негативный бонус, когда
гражданская война начнеться, но через некоторое время эффект
снизится до 0.
4.2 Гражданская война V3: As many requested RD effect is killed in
this version (не ясное значение).
5. Подарки: эффект -4 (в оригинале
-5) - эффект выше, снижение эффекта медленнее.
6. Торговля: эффект +2 (в оригинале
+1), стартовый
порог +10 (в оригинале
+15) - это дает игроку немного
вше бонус в торговле каждый ход, пока не будет достигнут
лимит.
7. Апгрейд всех кланов: 11 главных кланов получили +
4 юнита к стартовым армиями (только AI армии) + все
стартовые армии главных кланов начинают с 5 шевронами. Это
помогает главным кланам выстоять в начале кампании,
развиться и превратится в более опасных врагов.
8. Нет стартовых войн: все кланы стартуют в мире с другими
кланами, это дает кампании совершенно новый вариант развития,
более интересный геймплей.
9. Увеличена продолжительность кампании: вместо 1600 г. на 1640 (г. 40*4 = 160
дополнительных ходов).
10. Ребаланс отношений с другими кланами: Дружественные:
30 (в оригинале - 45), Враждебные: -100 (-85),
Недружественные: -60
(-45), Дружественные: 50 (85)
11. Другой ребаланс дипломатии:
Разрыв альянса - стартовые очки -30 (в оригинале
-40),
понижение эффекта +3 (в оригинале - +2)
Отказ от альянса - стартовые очки -30 (в оригинале
-50),
понижение эффекта +3 (в оригинале - +2)
Разорвать альянс - стартовые очки -20 (в оригинале - 0),
понижение эффекта +2
(в оригинале - -2)
Разрыв торговли - стартовые очки -10 (в оригинале - 0),
понижение эффекта +2 (в оригинале - -2)
12. Война: очки -180 (в оригинале - -200),
стартовые очки -120 (в оригинале
-140), снижение
эффекта-2
13. Вовлечение в войну союзника: очков -110 (в оригинале -
-130), стартовые очки -60 (в оригинале
-70), снижение
эффекта-2.
Список юнитов, добавленных кланам в этот мод:
Ода - Асигару с яри, Асигару с яри, Yari Hero, Yari Sam
Дата - Асигару с яри, самураи с двуручными мечами,
самураи с нагинатами, герои с катанами
Гаттори - Асигару с яри, нидзя кисо, герои с катанами,
самураи с катанами
Тогугава - Асигару с яри, самураи с яри, Yari Hero, самураи с луками
Ходзё - Асигару с яри, самураи с катанами, метатели бомб,
герои с катанами
Такэда - Асигару с яри, кавалерия с яри, кавалерия с катанами,
герои с яри
Уэсуги - Асигару с яри, монахи-герои, монахи с
нагинатами, монахи с луками
Икко-Икки - Асигару с яри, асигару с яри, асигару с мечами +
асигару с луками
Симадзу - Асигару с яри, герои с катанами, самураи с катанами,
самураи с луками
Мори- Асигару с яри, герои с луками, самураи с яри,
самураи с нагинатами
Тёсокабэ - Асигару с яри, герои с луками, самураи с луками,
самураи с яри
Мод представлен в следующих
версиях:
Radious DiplomacyV7 - ребаланс дипломатии + гражданская войнаV1
+ апгрейд главных кланов + нет стартовых войн + увеличение продолжительности кампании + Ребаланс отношений с другими кланами + Другой ребаланс дипломатии
Radious DiplomacyV8 - ребаланс дипломатии + гражданская войнаV2
+ апгрейд главных кланов + нет стартовых войн + увеличение продолжительности кампании + Ребаланс отношений с другими кланами + Другой ребаланс дипломатии
Radious DiplomacyV9 - ребаланс дипломатии + гражданская войнаV3
+ апгрейд главных кланов + нет стартовых войн + увеличение продолжительности кампании + Ребаланс отношений с другими кланами + Другой ребаланс дипломатии
Radious Naval Mod -
морской мод.
Всем морским юнитам повышена мораль на 50%
и увеличен
состав команды, чуть снижена скорость движения кораблей - битвы длятся дольше и упорнее.
Скорректирована система шевронов -
увеличен баланс
между опытной и неопытной командами. Флоты быстрее
пополняются после поражения. Снижен моральный штраф за
убитого или бегущего адмирала на 1. Корабли стало легче
различить благодаря красным меткам: мини-моду "
red colour to ship firing arc"
.
Понижена вероятность воспламенения корабля (мелким кораблям
сложнее зажечь более крупный). Убран баг с застреванием
кораблей в углу карты. Добавлены некоторые другие улучшения
Мод представлен в следующих версиях:
Radious_Naval_ModV4 - 50% повышение морали + скорректирована система шевронов +снижена скорость всех кораблей
Radious_Naval_ModV5 - 50% повышение морали + скорректирована система шевронов +снижена скорость всех кораблей + ребаланс морали команд
Radious_Naval_ModV6 - 50% повышение морали + скорректирована система шевронов +снижена скорость всех кораблей + ребаланс морали команд + красные метки для кораблей
Radious_Naval_ModV7 - 50% повышение морали + скорректирована система шевронов +снижена скорость всех кораблей + ребаланс морали команд + красные метки для кораблей + увеличение численности команды +
снижен шанс поджога корабля
Radious_Naval_ModV8 - 50% повышение морали + скорректирована система шевронов +снижена скорость всех кораблей + ребаланс морали команд + красные метки для кораблей + увеличение численности команды +
снижение шанса поджога корабля + улучшение поведения
кораблей в бою
Radious Buildings Mod -
мод,
регулирующий строительство зданий.
Все уникальные здания доступны
теперь не в одном количестве, а столько, сколько вы их
захотите построить, однако они стали значительно дороже и
дольше строятся.
Увеличена стоимость и время
строительства для замка 3-го уровня. Для других зданий время
постройки снижено. Добавлен 1 слот (окошко) строительства для каждого
замка - теперь не только игрок, но и AI может строить больше
зданий в замках нижнего уровня. В результате AI строи больше
разнообразных зданий и создает армии, более разнообразные по
составу.
Уровень 1 - 2 окошек, Уровень 2 - 3 окошек, Уровень 3 - 4 окошек,
Уровень 4 - 5 окошек, Уровень 5 - 5 окошек
Дополнительные апгрейды для для ряда зданий (кузница, джиуджитсу доджо и другие можно совершенствовать). Казармы
получили один слот для найма юнитов и вербовка их стала
немного дешевле.
Мод представлен в следующих версиях:
Radious_BuildingsV6 - уникальные здания без ограничений +
уникальные здания дороже и дольше строятся + ребаланс времени строительства замков +
доп. слот строительства
Radious_BuildingsV7 - уникальные здания без ограничений + castle
окошек
Radious_BuildingsV8 - снижено время строительства
всех зданий 25-30% + доп. слот строительства
Radious_BuildingsV9 - уникальные здания без ограничений +снижено
время строительства всех зданий 25-30% + доп. слот
строительства
Radious_BuildingsV10 - уникальные здания без ограничений +
уникальные здания дороже и дольше строятся + ребаланс времени строителства замков +
доп. слот строительства +
Дополнительные апгрейды для для ряда зданий
Radious_BuildingsV11 - уникальные здания без ограничений +
decreased turn time of all buidlings by 25-30% + доп. слот
строительства +
Дополнительные апгрейды для
ряда зданий
Radious Technology Mod -
мод,
регулирующий технологии
Несколько снижено время исследования и ребаланс некоторых
технологий.
Кроме того:
Каллиграфия - дипломатический бонус 25 (в в оригинале 20),
clan income trade mod 35 (в в оригинале 30)
Но - бонус лояльности генерала 2 (в в оригинале 1)
Секретная полиция - стоимость использования агента
Мэцуке -25 (в оригинале -20)
Сущность духа- стоимость действий агентов
монах, монах икко и миссионер -25 (в в оригинале -20, -10, -20)
Сёниндо - производство пищи 3 (в оригинале 2)
Пять стихий - генерал 25 (в в оригинале 20)
Налоговая реформа -налоговый бонус 7 (в оригинале 5)
Чайная церемония - дипломатический бонус 15 (в в оригинале 10),
честь даймё 2 (в в оригинале 1)
Борьба сумо - налоговый бонус 3 (в оригинале 2),
довольство в регионе 2 (в оригинале 1)
Мод представлен в следующих версиях:
Radious_TechnologyV1 -
снижение времени исследований
25%
Radious_TechnologyV2 -
снижение времени исследований 50%
Radious_TechnologyV3 - снижение времени исследований 25%
+
ребаланс технологий
Radious_TechnologyV4 -
снижение времени исследований 50% + ребаланс технологий
Radious Stats Mod -
мод, добавляющий ребаланс
юнитов.
1. Все юниты получили 50% повышение морали - битвы не
заканчиваются так быстро
2. женщины - буши, замковые самураи,
ниндзя теперь имеют в составе отряда 100 человек в отряде (в оригинале - 60), ронины - 160 (в оригинале - 120),
монахи - лучники- 120 (в оригинале -
80). Легкая кавалерия - 80 (в оригинале - 60), метатели бомб
- 50 (в оригинале - 40), героические юниты - 50 (в оригинале
- 40)
3. Все юниты получили +2 брони и +6 в рукопашной обороне.
4. Ребаланс стрелковых юнитов - огнестрельные юниты и и
самураи с луками, стреляют дальше.
5. Ребаланс кавалерии - улучшен баланс всей кавалерии, (в
оригинале слишком слаба против всех других юнитов).
6. Асигару с яри скорректированы - сражаются только копьями
( в оригинале переходили на мечи, когда сражались с
пехотой).
7. Ребаланс морали - юниты восстанавливаются быстрее после
поражения,
снижен штраф от гибели или бегства генерала на 1, снижен шок
от больших потерь до 15% (было 20%).
8. Сильные генералы - охрана генерала стала сильнее и не
бежит как циплята с поля боя. Однако не так сильна, как
героические юниты.
9. Больше амуниции - лучники и аркебузиры получили + 20%
запаса амуниции.
10. Ребаланс особых клановых юнитов - специальные клановые
юниты стали несколько сильнее, больше отличаются друг от
друга по параметрам.
11. Ребаланс усталость - воины не устают так быстро.
12. Бонус против кавалерии несколько увеличен - юниты с
нагинатами
+12,
юниты с яри +20 против всех
типов кавалерии.
13. Ребаланс огнестрельных
юнитов - увеличен ранг и
мораль.
Мод представлен в следующих версиях:
Radious_StatsV20 - изменена численность вышеупомянутых
юнитов +
50%, повышение морали для всех юнитов + выше бонус брони и битвы в обороне + ребаланс стрелковых юнитов +
ребаланс кавалерии + оружие для копейщиков с яри + ребаланс
морали + доп. ребаланс +
сильные генерал + больше амуниции + ребаланс усталости +
бонус против кавалерии + ребаланс огнестрельных юнитов.
Radious_StatsV21 - 50% повышение морали для всех юнитов
+ выше бонус брони и битвы в обороне + ребаланс стрелковых
юнитов + ребаланс кавалерии + оружие для копейщиков с яри +
ребаланс морали + доп. ребаланс + сильные генералы + больше
амуниции
+ ребаланс усталости +
бонус против кавалерии + ребаланс огнестрельных юнитов.
Radious Experience Mod -
мод,
регулирующий систему прокачки юнитов.
1. Снижен бонус, необходимый для получения следующего
шеврона - (10-20%).
2. Небольшое увеличение эффективности шеврона - после
повышения воины получают небольшой бунус к морали и обороне.
3. Все агенты и генералы получают 3 очка опыта
(в
оригинале -2).
4. Улучшены показатели министров - 10-20% выше, появляется
реальная польза использовать их, ценить и беречь.
4. Семейный ребаланс - у жен немного выше шанс иметь деьте +
немного понижен возраст вступления детей в зрелость.
5. Генерала/агенты - чуть более эффективны и опытны, имеют
больше шансов достичь
4 и 5
уровней прокачки.
Мод представлен в следующих версиях:
ExperienceV11 - снижен опыт,
необходимый до следующего шеврона + увеличение
эффективности шеврона + 3 три очка опыта
за уровень для генералов и агентов + улучшены
показатели министров + ребаланс семьи.
ExperienceV12 -
увеличение эффективности
шеврона + 3 три очка опыта за уровень
для генералов и агентов + улучшены показатели
министров + ребаланс семьи.
ExperienceV13 -
снижен
опыт, необходимый до следующего шеврона + 3 три очка опыта
за уровень для генералов и агентов + улучшены
показатели министров + ребаланс семьи.
ExperienceV14 -
снижен опыт,
необходимый до следующего шеврона + увеличение
эффективности шеврона + 3 три очка опыта
за уровень для генералов и агентов + улучшены
показатели министров + ребаланс семьи.
+ повышена эффективность
генералов и агентов.
ExperienceV15 -
увеличение
эффективности шеврона + 3 три очка опыта
за уровень для генералов и агентов + улучшены
показатели министров + ребаланс семьиs
+ повышена эффективность
генералов и агентов.
ExperienceV16 - снижен опыт, необходимый до следующего
шеврона + 3 3 три очка опыта за уровень для генералов и
агентов + улучшены показатели министров
+ ребаланс семьи +
повышена эффективность генералов и агентов.
Radious Limit и Upkeep Mod -
мод, регулирующий численность войск и количество специальных
юнитов.
1. Отсутствие лимита на юниты.
Элитные юниты можно производить сколько угодно раз, были бы
деньги.
2. Снижено содержание для всех юнитов на 40 - 60% -
это позволяет не только вам, но и
AI
формировать более крупные армии.
3. Все юниты ( кроме Асигару с
луками и Самураев с луками) производятся за один ход.
Количество производимых за ход юнитов определяется уровнем
замка.
4. Доступны все корабли, включая
Черный корабль, Галеон и Красный корабль.
5. Ребаланс некоторых юнитов.
6. Ребаланс условий найма юнитов с
целью большей их доступности
Мод представлен в следующих версиях:
RadiousV2 -
Снижено содержание
+ Ребаланс доступности + Найм за 1 ход.
RadiousV3 -
Снижено содержание + Ребаланс доступности +
Снижение содержания + Найм за 1 ход +
отсутствие лимита
RadiousV4 -
Снижено содержание +
Снижение содержания +
отсутствие лимита
Radious
food and Slots mod -
мод, регулирующий производство
продовольствия и экономику.
1. Продовольствия на замок и рынок
требуется меньше.
Замки:
уровень 1 - 1 продовольствия, уровень 2 - 1 продовольствия, уровень 3 - 2 продовольствия, уровень
4 - 3 продовольствия, уровень 5 - 4 продовольствия,
Рынки:
уровень 1 - нет изменений, уровень 2,3,4 - 1 продовольствия)
2. Замки, начиная со второго уровня, получают + 1
дополнительный слот для найма юнитов.
3. Фермы дают больше продовольствия - каждая + 1 .
4. Пополнения - дороги дают
небольшой бонус для пополнения юнитов, понесших потери.
5. Уникальные здания в провинции
более важны: влияние на доход
15-20% выше.
6. Ребаланс налогов: налоги имеют
чуть меньший негативный эффект на рост городов. Негативные
эффекты высоких налогов на настроение населения несколько
меньше. Эти изменения предназначены в основном для
AI, который использует высокие
налоги в ущерб развитию регионов.
Мод представлен в следующих версиях:
RadiousV1 -
только ребаланс
продовольствия.
RadiousV2 - ребаланс продовольствия + доп. слот для
найма юнитов.
RadiousV3 -
ребаланс
продовольствия +
доп. слот + фермы дают
больше продовольствия.
RadiousV4 - ребаланс
продовольствия +
доп. слот +
дороги способствуют пополнению войск.
RadiousV5 - ребаланс
продовольствия +
доп. слот +
дороги способствуют
пополнению войск
+ выше эффект от уникальных зданий.
RadiousV6 - ребаланс продовольствия + доп. слот +
дороги способствуют
пополнению войск
+ выше эффект от уникальных
зданий
+ фермы дают больше продовольствия.
RadiousV7 -
ребаланс продовольствия + доп. слот +
дороги способствуют пополнению
войск
+ выше эффект от уникальных зданий
+
ребаланс налогов.
RadiousV8 -
ребаланс продовольствия + доп. слот +
дороги способствуют
пополнению войск
+ выше эффект от уникальных
зданий
+ фермы дают больше продовольствия + ребаланс
налогов.
УСТАНОВКА И ПРИМЕЧАНИЯ
Выбрав версию мода,
распакуйте ее и положите его в папку
data
в директории Shogun 2
Total War.
По умолчанию она находится по адресу:
Примечание:
файлы с окончанием
RotS.rar, например
Radious_Food_RotS.rar, предназначены для аддона
Rise of Samurai. |
|