На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
VARIAGMOD

На internetwars.ru

   


СКРИНШОТЫ:

Variagmod - мод для Rome: Total War - Alexander на internetwars.ru

Македонская фаланга

Variagmod - мод для Rome: Total War - Alexander на internetwars.ru

Ранние римские легионеры

Variagmod - мод для Rome: Total War - Alexander на internetwars.ru

Германское племя устроило легиону засаду


3D МОДЕЛИ ЮНИТОВ

Variagmod - мод для Rome: Total War - Alexander на internetwars.ru

фракийцы

Variagmod - мод для Rome: Total War - Alexander на internetwars.ru

германцы

Variagmod - мод для Rome: Total War - Alexander на internetwars.ru

галы


СКАЧАТЬ
с  internetwars.ru 

VARIAGMOD 1.04

97 мб.

ПАТЧ 1.06
Добавляет новую линейку галлов и фракийцев

13,5 мб.

Патч partyzaan'a
версия 1.6

101 мб.


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru



Статистика

НОВАЯ ВАРВАРИЗАЦИЯ
Rome: Total war,  игра, моды, скачатьТо, о чем так долго говорили большевики... Не свершилось. Римская серия Total War не только не собирается уходить на покой, но по-прежнему крепкой хваткой держит сердца фанатов и смотрит на своего младшего брата глазами равного соперника. Эти мысли настолько очевидны, что уже кажутся банальными и недостойными произнесения вслух. Но что поделаешь, именно так думается, когда знакомишься с новым модом для RTW.
Впрочем, назвать Variagmod (у нас известен как "МОД от Варяга") новым, язык как-то не поворачивается. Первая версия этой модификаций появилась год назад. Сейчас работа над модом продолжается. Однако не оттого, что мод сырой и недоделанный. Variagmod – вполне себе готовая вариация на тему  RTW.  Только незаконченная. В хорошем смысле слова. Автор мода,  Варяг (мод назван именем своего создателя), продолжает дорабатывать и шлифовать мод, который уже приобрел когорту преданных поклонников. Прежде всего, благодаря акценту на варварские фракции. Но обо всем по порядку.

Все моды для Rome: Total War на internetwars.ru

Чем привлекает к себе Variagmod? Безусловно, качеством новых моделей, которые, являются одними из самых лучших среди всех модов. Юнитов много. Количественный лимит моделей выбран полностью. Юниты в Variagmod частью свои, а частью заимствованные. Радует, что последних становиться все меньше. Эта одна из причин, почему работа над модом продолжается.
По временным рамкам и перечню фракций мод повторяет оригинальную игру. В нем даже сохранен римский сенат и три знаменитые римские фамилии, что успело стать редкостью. Зато карты имеется две. Мундус Магнус 3-й версии и Europa-270, в  которой не просто увеличено количество провинций. В Europa-270 также изменен ландшафт тактических битв и укорочена длина хода, а по мере удаления от столицы, становится все тяжелее усмирять дальние города, отчего игра заметно усложняется.
Армии у фракций весьма сбалансированы. Разве что, Рим и его семьи чуть обделены по сравнению с варварами. Особенно хороши и разнообразны иберийцы, германцы и даки. Другие фракции (и варварские, и восточные) тоже основательно переработаны. Среди «цивилизованных» народов превосходнейшая линейка войск у греков, а изюминкой карфагенской армии являются пересаженные на слонов полководцы!Поклонников дальних походов ордами наемников  Variagmod тоже порадует.Солдат удачи предостаточно.

Чтобы не было искусственного ограничения боевых возможностей варваров, которые часто имеют бонусы взимнем бою, год длится два сезона. ИИ в моде позимстованный и переработанный. Выглядит он очень достойно, а вот мораль, как мне кажется, чересчур завышена.
Каких либо изменений графического оформления игры нет. Нет даже новых загрузочных картинок. С одной стороны, это огорчает, ибо отсутствует новый антураж. С другой – нужен ли этот антураж, когда экономится трафик при скачивании мода, в котором изменена лишь соль игры?
Карфагенский полководец на боевом слоне

Лучшие моды для  Rome: Total War здесь

УДИВИТЕЛЬНАЯ КРАСОТА ЮНИТОВ
Юниты в этом моде действительно хороши. Настолько, что не грех повториться об этом. Возможно, они покажутся несколько красочными, без пылинки и соринки. Словно на параде. Не очень похоже на правду, зато красиво.
Кстати, раз заговорили о «правдивости», нужно упомянуть об историчности, к которой поклонники тотальных войн обычно относятся с большим трепетом. С пресловутой историчностью ситуация двоякая. Чтобы сбалансировать различные фракции и сделать игру разнообразнее, историческая достоверность принесена в жертву. К примеру, войско Египта, где положено обосноваться Птоломеям, вовсе не похоже на эллинизированную армию. У варваров огромное количество тяжелых, одетых в кольчугу, юнитов, облик которых взят из более поздних времен. У римлян имеются отряды наемных гоплитов-этруссков, которые на момент начала кампании, наоборот, должны были кануть в лету. Та же картина с наемниками. Откуда-то на Балканах появились сарматские конники, характерные для поздней Римской империи. А еще можно нанять отряд боевых слонов в горах северной Македонии!
С самими моделями юнитов ситуация обратная. Хотя они могут касаться разных эпох, но детали каждой модели в мельчайших особенностях соответствуют исторической реконструкции.
Сам автор говорит, что никогда не гнался за особой историчностью. Для него важнее было усложнение игрового процесса.

Моды для Rome: Total War - ВСЕ!

ЗАПИСКИ О ДАКСКОЙ ВОЙНЕ
Коротко поделюсь впечатлениями о кампании в Variagmod. Одна из самыхTotal War, тотал вар, все моды и все тут! проработанных фракций в моде – даки. За них и решил играть. Тем более, что раньше возглавить это даков не доводилось. Уж очень скучны были дакийские отряды.
К югу от племен воинственных даков лежала Македония и еще более благословенная и богатая Греция. Совет вождей жадно выслушал рассказы путешественников и решил «быть войне!».
Но для начала нужно было подготовится к вторжению. Первый шаг - собирание вокруг царского племени «дакских» земел. Так я прозвал для себя города ребелов, где имелись отряды фалксменов. Не скажу, что собирание выдалось особенно затяжным. Но явно непростым. Дело в том, что сражения с варварами-ребелами вышли весьма тяжелыми и донельзя кровавыми. Из-за увеличенной морали врага очень трудно обратить в бегство, и бой идет практически до последнего вражеского бойца. Или своего, как повезет.
Мне везло. Я последовательно покорил окрестные «дакские» земли. Правда, после упорных боев приходилось отводить армию на пополнение в столицу. Потери были внушительны. Особенно после одной битвы с пришедшей из-за гор полнокровной ребельской армией.
Так или иначе, Дакия была объединена. Ядро войска составляли фалксмены, которые превосходно показали себя в боях с завышенной моралью. Казна была полна. Особенно после строительства шахт.
Перед вторжением в Македонию нужно было обезопаситься от восточных соседей - фракийцев. С ними был заключен союз. Честно говоря, воевать с фракийцами совсем не хотелось. На сегодня это самая обделенная вниманием фракция, у которой совсем мало новых юнитов. Их практически нет, и воевать с Фракией попросту скучно.
На следующий ход началось вторжение в Македонию. Целью кампании служила македонская столица Пела,  до которой, по милости богов, было ближе всего. В ходе  трех сражений были разбиты македонские армии, прикрывавшие столицу. Резиденция наследников великого Александра пала. С потерей этого развитого города Македония утратила возможность найма лучших подразделений. Ее судьба предрешена.

ГАЛО-ФРАКИЙСКАЯ НЕО-ВАРЯГИЗАЦИЯ
Название этой rome total war главы вовсе не комбинация научной абракадабры, а благая весть для всех поклонников этого мода. Словно услышав наши ворчания о бедности фракийской линейки, создатель мода продолжил свой труд именно в этом направлении. Приятно сообщить, что делал он это не один. Теперь над модом работает целая команда. Совершенно достойно и лаконично ее составили (помимо извечного лидера) камрады Нео и Партизан. Их новая совместная работа над фракийцами, на мой взгляд, является очень ярким и значимым событием в мире римских модов. Фракийские племена совершенно уникальный этнос, незаслуженно оставшийся без должного внимания историков. Миграция фракийских племен с востока на запад началась за несколько тысячелетий до схожей миграции у кельтов. Племенами фраки была заселенна все северное побережье средиземноморского бассейна, начиная от иберийского полуострова и до самого Дуная и севера малой Азии в качестве фригийцев. К первому тысячелетию до р.Х. фракийцы были вытеснены кельтами к балканскому полуострову. Геродот писал, что в шестом веке до р.Х. фракийцы были настолько многочисленны, что эллины просто трепетали, как комар перед гигантской мухобойкой Фракии. Как наемники - фракийцы участвовали в завоеваниях Александра великого, в войне Ксеркса против греков и скифов, во всех Пелопонесских войнах и мелких войнах малой Азии. Они ценились безумно высоко, ибо не знали страха, а их боевая ярость не имела границ. Переняв огромное количество культурных новшеств, душой фракийцы на веке остались свободолюбивыми и яростными варварами, которые вечно рвались в междоусобные войны... Наверно одно лишь это и не позволило им создать свою собственную империю. На выходе патча мы получили самую многочисленную в моде фракцию фракийцев, каждый юнит в которой, как бриллиант, бережно огранен ваятелями. Очень важно, что все юниты были сделаны по эскизам достаточно авторитетного периодического издания по истории античности. Теперь без доли сомнения можно сказать, что самая многочисленная и исторически выверенная Фракия имеет быть в моде Варяга. Помимо новых юнитов мод преобразован в стратегическом плане. Переработан количественный баланс отрядов и базовых характеристик юнитов, что, безусловно, заставит посмотреть на игру другими глазами…

КАЧАТЬ ИЛИ НЕ КАЧАТЬ?
Конечно, качать! Пусть не пугают слова, что мод еще незакончен. Это не доработка модификации, а доведение ее до окончательно лоска. Ревизия юнитов во многом идет для смены заимствованных моделей на свои собственные. 
Дополнительный и немаловажный плюс этого мода в том, что в массовых баталиях нет тормозов даже на средненьких машинах. К тому же, мод сделан не за бугром, а у нас. Поэтому, кроме имен и географических названий, Variagmod полностью русифицирован
Ставится Variagmod просто. Для этого нужен чистый RTW 1.5 (можно ставить на BI 1.6, но не обязательно). Разархивируйте содержимое архива в корневой каталог игры. После этого появится exe-файл от не к ночи помянутого Alexander TW. Сделайте с него ярлык и в свойствах ярлыка пропишите  -show_err -mod:
Должно получиться примерно так: "G:\1С ROME\rometw-alx.exe" -show_err -mod:
Далее распаковываем архив патча в тот же корневой каталог.Чтобы играть  кампанию надо зайти провинциальную кампанию, и в ней уже выбрать ММ-3 или Europa-270. Имперская компания со старой картой работать не будет. Также не забудьте поставить последний патч, в котором переработаны галлы.
Примечание: чтобы распаковать архив требуется архиватор  7-ZIP или WinRAR версии 3.50 и выше.

ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА. НОВЫЙ ПАТЧ
Последним обновлением к моду является патч по балансу, который сделал partyzaan
Внимание! после установки патча придётся начать новую кампанию!
Внимание! Перед установкой патча рекомендуется сделать резервные копии заменяемых файлов!

Установка:

1. Скопировать в папку с игрой.
2. Удалить все файлы map.rwm, которые находятся во всех подпапках игры. Таких файлов не менее двух: в папках data/world/maps/campaign/mundus_magnus и .../europa_270bc. Эти файлы при запуске новой кампании будут созданы автоматически.

Изменения, вносимые в МОД:
а) новый баланс юнитов, включая исправления, сделанные по горячим следам;
б) новые описания юнитов, также слегка поправленные в последний момент;
в) новый порядок найма для фракийцев, который носит территориальный характер;
г) спартанцы (пять видов!) набираются только в Спарте;
д) слегка изменены файлы свиты и черты характера, убран показатель bodyguardvalor, усиливавший телохранителей генерала на поле сражения, а вместо него генералам прибавляется или чуть-чуть влияния, или популярности, или линии обзора, или морали войск, а более всего генералам прибавляется расстояния, которое они могут пройти за ход;
е) разные мелкие недоделочки, не стоящие перечисления

 
© Обзор подготовили Korvin Flame и Skiph, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается  .