На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
RES BELLICAE

На internetwars.ru

 
 

 

 
СКРИНШОТЫ:

Все моды для Rome:Total War на internetwars.ru

Все моды для Rome:Total War на internetwars.ru

Все моды для Rome:Total War на internetwars.ru

Все моды для Rome:Total War на internetwars.ru

Все моды для Rome:Total War на internetwars.ru


СКАЧАТЬ
C  internetwars.ru
RES BELLICAE
3,05 ГБ


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru



Статистика

КОГДА РИМ БЫЛ  ЮНЫМ И ВРАГОВ У НЕГО БЫЛО МНОГО
А про что еще могут сделать мод итальянцы???...
На этот - однозначный ответ: «О Риме!!!». Так оно и есть. Но не только. Мод вышел за рамки обычного "римского" мода.
В целом он получился, к сожалению, довольно посредственным, но в отдельных случаях, не то что новаторским, а я бы даже сказал революционным. Некоторых новаций, которые представлены здесь, я ни в одном другом моде на RTW или BI никогда не видел. 
А теперь подробнее.
Посредственность мода я понимаю в том, что он не пестрит огромным количеством новых юнитов, мало того, большинство из них взяты с ванилы, хотя парочку новеньких мне все таки удалось заметить.
И при ближайшем внимании видно внимательное отношение к деталям доспехов, чеканке - все это отшлифовано для различных фракций с большим старанием. Хотя в целом внешний вид юнитов, анимация и модельки - узнаваемые. Шкурки новые, есть ряд оригинальных, сделанных специально для мода, воинов, все же остальное - очень привычное.
Словом, Res Bellicae в этом смысле является гибридом ванилы и "Реализма".
Самобытен же он тем, что во время боя произвольно на короткое время запускается автокамера, которая делает игрока просто наблюдателем, правда, сохраняя все таки за ним некоторые функции управления процессом. Также очень удивили и порадовали анимированные сообщения, как в MTW-2. Но анимировано не все, а только сообщения об осаде города, о гражданской революции и об окончании строительства- хотя могу предположить, что я увидел не все. Также в мод внедрен новый дипломатический мод, который не позволяет нападать на союзника без предварительного разрыва союза дипломатом. Представлен также ряд военных реформ, как римских войск, так и греческих!
А еще самобытность Res Bellicae в том, что кроме традиционной Основной кампании, в нем есть две провинциальные кампании: «Итальянская» и «Александр!». И вот это самое интересное, то, о чем следует поговорить! То, что выделяет мод  Res Bellicae из целого ряда других. Иначе он не стоил бы приличного обзора.

ГЛАВНАЯ КАМПАНИЯ - СТАНОВЛЕНИЕ ВЕЧНОГО ГОРОДА
Total War Все фракции в  Res Bellicae
Как по мне так имперская кампания здесь только как дань традиции, словно Британская королева! Основное место в моде от дано все таки провинциальным кампаниям, о которых вы прочтете ниже. Как уже вы наверное догадались, или еще нет, имперская кампания очень напоминает сценарий ванилы, все тоже самое, но… сильные изменения претерпел баланс между фракциями. Возьмем примером Рим (Он здесь не разделен между семьями). Число воинов в отряде сокращено, но еще и характеристики понизили.
В тоже время у варваров и остальных фракций все с точностью наоборот. Играть за Рим стало ОЧЕНЬ тяжело , но возможно если применять подходящую тактику, (я свою выкладывать не буду, у каждого игрока она своя) то выиграть конечно можно. Фракции лишились множества юнитов, да что там, их ободрали до нитки. Единственное, что порадовало, это большое количество разных наемников, сложилось впечатление, что большинство легионеров и фалангитов ушли денег заработать. Шутки шутками. А факт на лицо- большое количество наемников подразумевает под собой малое разнообразие «кадровых» юнитов.
Экономика, что в главной, что в провинциальных кампаниях от ванильной тоже не отличается. Есть парочка новых зданий и интересная система постройки храмов, кстати, храмов хоть и много, но они по своим характеристикам идентичны. Возникает вопрос, а зачем тогда их столько дают, если построить можно только 2? Но этот вопрос нужно разработчикам задавать.



Фракции в римской кампании:

-римляне;
-греки;
-галлы;
-италики;
-Карфаген;
-этруски;
-македонцы;

Стратегическая карта являет собой Апенинский полуостров крупного масштаба, но тут же опять неурядица, чтобы добраться до соседнего города нужно потратить пару ЛЕТ.
Итальянская кампания возвращает нас во времена, корда Рим ничего из себя не представлял и позволяет пройти путь римского народа от самих азов государственности до гегемона Италии и разрушителя Карфагена. Игроку предстоит многое сделать, чтобы достичь успеха. Придется изрядно попотеть над дипломатией и тактическими уловками дабы не загубить свой маленький город.
Кампания начинается в 530 году до н.э. Рим, не что иное как захудалое захолустье, окруженный союзными этрусками и италиками, которые представляют собой довольно мощные государства. У римлян есть небольшой отряд на юге, состоящий из городской стражи и гоплитов. Но этой армии вполне хватает, чтобы занять соседнее ребельские города. Постройка экономики тоже дело не легкое, во-первых, здания строятся очень долго, во- вторых, 10000 монет из казны очень быстро уходят на содержание войск, которые кушают немного, но регулярно.
По большому счету, основную часть времени я проводил не в военных походах, а просто клацал на кнопку «Конец хода», что мне само по себе не очень нравилось.
Total War, моды, игра, моды
За это же время фракции ИИ набрали достаточно внушительные силы и начали воевать земли друг у друга, в то время как Рим оставался аутсайдером. Честное слово, чувствуешь себя, как в теплице. Потому, что с севера Рим прикрыт Этрурией от набегов галлов, а с востока моим щитом против греков были италики. Где то к году 495 до н.э.
мне такое положение дел надоело окончательно и я заключил союз с греками, при этом автоматически был провозглашен мир между италиками и греками, который продлился до следующего хода. Таким образом италики и этруски (союзники италиков) освободились от союза со мной и Рим попал из теплого гнездышка в змеиное логовище. Началась борьба на выживание! Этруски поперли с севера, как ураган. Полностековые армии под. командованием гениальных генералов! Уничтожили северные посты и ВЗЯЛИ РИМ!!! Они его правда долго не удержали, но вернуть Вечный Город очень дорого стоило.

КАМПАНИЯ АЛЕКСАНДРА ВЕЛИКОГО
В этой кампании стратегическая карта включает Балканский полуостров, Малую Азию, Иранское нагорье вплоть до Инда. Из Северного Причерноморья остался только Крым. Сама же кампания - своего рода конкурент провального проекта "Александр: Total War", официального аддона к RTW. И она куда лучше, красочнее и оригинальнее  "Того самого Александра". Как по юнитам, так и по геймплею.

Фракции в кампании "Александр":
-персы;
-греки;
-македонцы;
-скифы;
-египтяне;
-трасийцы;

Все моды для Rome:Total War на internetwars.ruРеконструкция персидского воина по барельефу
для мода
 Res Bellicae
Кампания Александра для меня была без преувеличения сюрпризом. «Ну что ж посмотрим…»,- подумал я , запуская кампанию за Персию. Каково же было мое удивлении когда я увидел год начала кампании- 490 год до .н.э. Греко- персидские войны!!! Мне стало еще интереснее…, а что будет дальше?
А дальше тишина… Персия вообще по началу не оправдала названия сверхдержавы: укомплектованного войска нет и нанять нельзя, денег немного но хватает на стройку. Постоянные бунты и революции раздирают империю. Квесты исторических событий выпрыгивают, но ничего не происходит. Не увидев никаких перспектив на быстрые перемены, я вышел из игры.
Следующей фракцией я взял Македонию. А вот здесь я не прогадал. Враги прут со всех 2-х сторон! Играть довольно интересно. На вх/вх  уровне ИИ, как мне показалось, играет довольно уверенно и не предсказуемо, частые осады и морские десанты не дают покоя. Одним словом «зачет»

БАГИ
Куда ж без этого. Как не прискорбно, но их в Res Bellicae достаточно. Мод довольно нестабилен и во многом парадоксален. Маленький пример, в 480 году до н. э. в кампании Александра выскакивает сообщение о том, что в Грецию вторгся Ксеркс, но не Великого царя, никакой-то даже активности замечено не было и такое творится на каждом шагу. Словом, мод неплох, но и не хит, явно нуждается в доработке.

Установка
Мод устанавливается в коренною папку RTW 1.5

 
© Обзор подготовил RexMaxim, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается  .