ФЭНТЕЗИ ОТ ЯКОВА
Перед тем, как перейти к описанию мода «Perun Warhounds Mod» для игры
«Rome Total War», расскажу про моего друга Якова из Чехии. В 2012 году
он впервые выступил на крупном сайте Моддб с идеей мода на игру «Dawn of
War». Там он проработал целый концепт легиона космодесантников, имевшего
название «Перуновы Псы Войны». Вот только мод вышел не на высшем уровне
и не был хорошо оценен комюнити, потому Яков вскоре решил свернуть
проект и в данный момент занимается модом по Востроянской Имперской
гвардии.
Но мне пришлась по душе его идея с Перуновыми псами войны. Во вселенной
Вархаммер она не прижилась, а вот в какой-нибудь альтернативной
исторической линии она вполне себе могла существовать. Вот я и решил
использовать идею Якова и реализовать её.
Данный мод идёт на «Rome Total War Barbarian Invasion», пропатченный до
1.6 версии. В данном проекте в основную кампанию добавляется всего одна
единственная игровая фракция - Перуновы Псы Войны. Да, эта нация -
единственная, за которую можно играть в кампании, но при этом она
довольно расширенная и играбельная в прямом смысле слова. За неё и нужно
начинать великий поход.
Действие кампании переносится в 5 век от нашей эры. То есть, это
означает, что все исторические события того времени задействованы. Но
вот кое-что и было изменено. По сюжету Перуновы Псы Войны появились
довольно внезапно. Они пришли с дальнего севера и быстро завоевали
Скандинавию. Потом же их огромные армии вторглись в северную Европу и
начали массовое завоевание всех народов. Перуновы Псы начали
расползаться по всей Европе и даже сумели дойти до Кавказа. Их огромным
армиям не могли противостоять даже римские легионеры и готские элитные
всадники. Мир погрузился в кровавую войну, которая охватила каждые части
света. Перед мощью Перуновой армии устоять было нельзя.
Вот в таком положении и оказывается игрок, погрузившись в кампанию
данного мода. Помимо фракции Перуновы Псы были улучшены и две другие.
Вместо Романо-бриттов в Британии теперь появляется немного иная фракция
под названием Дифнейт, которая обладает более проработанной армией.
Славяне же зовут теперь себя Балто-Славянами и благодаря скрипту
вторгаются спустя 3 хода после начала кампании.
Сама же фракция Перуновых Псов имеет очень хорошую линейку войск,
которая является уникальной. Оседают они с начала кампании в разных
частях карты. Несмотря на некоторые бонусные позиции, играть за
Перуновых псов сложно. Позиции в захваченной Грузии грозятся прорваться,
так как народ Кавказа не желает присутствия чужеземцев и сразу же
начинает бунтовать. Земли на островах севера карты также могут быть
подвержены бунтам и восстаниям. Позиция в Бордесхольме на Севере также
представляет уязвимое место, ввиду того, что балто-славянские орды с 3
хода начинают двигаться сразу туда, и огромный шанс есть, что они
попросту выбьют Псов с северных земель. К тому же ИИ всех остальных
фракций здесь был улучшен намного и старается концентрироваться на
игроке.
Более того, с ресурсами тоже не будет поблажек, и они будут приходить в
основном ко врагу. А вот Перуновы Псы будут находиться постоянно на
грани кризиса, и сидеть на одном месте также не выйдет. Линейка войск
Перуновых Псов состоит из отличной кавалерии и пехоты, но у них большой
недостаток в копейщиках и против конницы воевать будет сложно. Даже
легендарные Перуновы Воители в моде копьями сражаются словно мечами.
Против вражеских конных лучников у Перуновых Псов почти не будет шансов
в открытом столкновении.
Так что какая бы это ни была могучая раса по сюжету, а воевать за неё
придётся расчётливо и яростно.
Многие модели, лоадскрины и текстуры мода взяты из моего старого проекта
«Rise of Legends TW». Ничего запретного в моде нет.
УСТАНОВКА
Обе версии не являются свитч-модами и ставятся на чистую игру Rome TW +
Barbarian Invasion. Первый Рим должен быть пропатчен до 1.5 версии, а
аддон до 1.6 версии, и тогда всё будет работать. |
|