НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира
МОД MEDIEVAL KINGDOMS -
ИСТОРИЯ, ДЛИНОЮ В 8 ЛЕТ!
У большинства крупных модов для Rome: Total War
и вообще - для серии Total War, какую
бы игру из нее мы не взяли, есть своя история. Бывало, изначально
задумывалось одно,
а получилось - друге. Бывало, релиз так и на
состоялся и мод превращался в незавершенный долгострой. Бывало, что
начинала мод одна команда, а заканчивала уже другая - такой долгий,
сложный и трудоемкий это процесс.
Именно так произошло и  с модом Medieval
Kingdoms, который ранее назывался просто Rome:
Medieval. Вряд ли кто знает, что работа над над ним началась
практически сразу же, как в 2004-м году вышел
Rome: Total War. В то время было всего только
два мода в работе - знаменитый в последствии Rome:
Total Realism и вот этот, Rome: Medieval
Kingdoms, финальный релиз которого состоялся совсем недавно -
весной 2012 года! Говорю это с полной ответственностью, потому что
именно в это же самое время мы задумали, а  в 2005-м году учредили
наш сайт internetwars.ru. Восемь лет работы
над модом, переплав-ленные более чем в гигабайт финальной версии - только
представьте себе, какой это труд!
Несколько сотен юнитов с превосходной
графикой!
И тут будет уместно прояснить ответ на вопрос, а почему
собственно, была взята именно тема Средневековья. Такой вопрос
может задать тот, кто не знаком с долгой историей серии. Когда в
2004-м началась работа над модом, Medieval: 2
Total War еще не было и в проекте,
но была Medieval:
Total War - та самая, первая, которая вышла в 2002-м и
впервые прославила серию. Да, до нее был еще и первый Сегун,
но он был лишь трамплином, а стартовала, как хит,
Total War именно с
Medieval : TW, а уже потом всех ослепил блистательный
Rome. Но на момент его выхода у первой
MTW все еще оставалась масса фанов, и
вот в их то среде и зародился мод Rome:
Medieval (в дальнейшем - Rome:
Medieval Kingdoms). Казалось бы - после выхода второй
Medieval у разработчиков должны были
опуститься руки - такой конкурент. Но если разобраться, то
конкуренции тут нет. Мод имеет полное право быть. Приведем хотя
бы такие аргументы: здесь своя, собственная, совершенно
самобытная карта, охватывающая как всею Европу (Русь
представлена Киевским княжеством) и Ближний Восток с его
мусульманскими царствами и войсками.
Огромное число юнитов, которых просто нет в оригинальной
MTW-2 и даже модах для нее.
Ювелирное отношение к проработке каждой фракцией. У фракций нет
одинаковых юнитов. Если это воинственные тевтонцы, то будьте
уверены, что все их разнообразное войско будет соответствовать
вооружением и доспехами, а  также геральдикой именно этой
фракции. А вот у Франции, хотя, это тоже европейская держава,
уже другая линейка юнитов, в чем вы можете убедиться на примере
скриншотов в левой колонке страницы.
Масштабные битвы и
крестовые походы
Итак, с предысторией мы разобрались у уже перешли к содержимому
самого мода, его, так сказать, игровой сути. Ну так и продолжим.
Конечно, мы следили за его разработкой с самого начала, с первых
шагов еще в те далекие годы, и прежнюю версию, а также ряд
деталей о подробностях предыдущих релизов вы можете найти
здесь.
Однако финальный релиз оказался так велик и так
всеобъемлющий, так хорош графически и так отлично сбалансирован,
что мы решили отметить это событие отдельной страницей.
Ведь это один из последних больших модов, сделанных на движке
Rome: Total War, о котором, на момент
написания этого обзора, уже появиалсь информация, что Creative Assembly и
SEGA готоваят римейк - Rome: Total
War -2. И он право того стоит!
Полный набор штандартов и
геральдики для каждой фракции!
Много подробностей о моде есть в нашей старой публикации
о нем, ссылку на которую я дал выше. К финальному же релизу, как
нам думается, как нельзя более кстати подойдет
FAQ- ответы разработчиков на наиболее
часто задаваемые вопросы по моду, которые они разместили на
своем сайте:
- Почему на движке Рима вы решили сделать мод о
Средневековье? Почему не римский мод?
- Средневековье интересно тем, что в
нем не было сверхдержавы, которая могла бы установить гегемонию
в мире того времени, хотя мир стал свидетелем рождения 
многих новых сильных наций. На наш взгляд, это создает новую,
самобытную атмосферу для
Total War. А
главное, за время работы над модом вышло столько модификаций на
тему Древнего Рима, что мы не видим, что еще интересного можно
сделать по этой эпохе.
Детальная
проработка каждой фракции
- Планируете ли вы перенести мод на движок
Medieval 2:Total War?
- Однозначно нет. У
мода Rome Medieval
Kingdoms  свой
собственный геймплэй, в котором мы придумали много интересного,
множество аспектов, не считая огромного числа уникальных юнитов,
что делает его уникальной игрой на тему Средневековья.  
А кроме того, движок RTW более
легкий и позволяет играть в него на более слабых компьютерах,
что создает потенциально более широкую аудиторию, которая сможет
оценить Rome Medieval
Kingdoms. Мод в финальной версии и так
уже достаточно тяжел и использует максимум, что может дать
движок RTW.
- Какие фракции представлены в финальном релизе мода
Rome Medieval
Kingdoms?
- К тем, что уже имелись, добавилась новая фракция -
Литовское княжество. Остальные были полностью доработаны. Всего
в моде 21 фракция. Чего, пожалуй, нет ни в одном моде для
MTW-2, особенно, учитывая, что у нас
каждая фракция самобытная: войсками и балансом. Вот перечень
всех фракций:
Англия, Шотландия,  Франция, Священная Римская
Империя, Византия, Сицилия, Польша, Великое княжество Литовское,
Киевская Русь, Венгрия, Венеция, Королевство Кастилии и Леона,
Султанат Айюбидов, Турецкий султанат,
Государства Крестоносцев, Дания,  Тевтонский Орден, Хорезм, Аль-Мовахиды.
Все они доступны как в гранд-кампании, так и в кастом-битвах.
Новая фракция - Княжество
Литовское
- Как реализован Ватикан и Папская область?
- Мы не стали вставлять в мод Папскую область, из за
ограничения количества фракций, которые возможно вставить на
движке RTW. Как военная сила Ватикан
не играл большой роли, поэтому мы сосредоточились на основных,
наиболее значимых государствах того времени. 
-То есть, нет и Папы как в MTW
-2, который раздает задания - миссии?
- Нет, Папа не включен в мод. Мы посчитали, что игрок
должен иметь полную свободу выбора в своих действиях, не
ограничиваясь папскими указаниями.
-Есть огнестрельное оружие в вашем моде?
- Конечно. Орудия, бомбарды, как
осадная техника. Есть аркебузиры, янычары и
некоторые другие специальные юниты, в том числе и конные, как и
было в той эпохе.
- Можно ли играть в мод онлайн?
- Да, как и многие другие RTW
моды.
УСТАНОВКА: Мода ставиться на Rome:
Total War 1.5 Распакуйте архив в папку
RTW на вашем
компьютере.