На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
MARE NOSTRUM
для Rome: Total War

На internetwars.ru

   


СКАЧАТЬ
C  internetwars.ru

Mare Nostrum 
v. 4.0.3 

(73.4 мб)

 РУСИФИАТОР
 для MN
авт. Olmiz


 

СКАЧАТЬ
MARE NOSTRUM V Cohors I Italica  


(123 Mb)

ПАТЧ
MN5BugFix.rar

(4,3 Mb)

ДОПОЛНЕНИЕ
Add_on1.rar

(14,1 Mb)


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru



Статистика

ОСОБЕННОСТИ MODA "MARE NOSTRUM"
Этот МОД пришел из Италии. Лавры его первооткрывателя для россйских поклонников игры принадлежат Germanicus'у. Благодаря его усилиям о моде впервые заговорили на форуме twow.ru. А русифицировал мод - Оlmiz. Он же его и кратко и представит. 

-Что это за МОД, Оlmiz? Ведь он настолько тебя заинтересовал, что ты написал подробную инструкцию, как его ставить, и сделал перевод?
-
Я вообще-то  противник каких-либо модов. Но однажды решился на РТР. Он мне понравился. А затем нашел Маре Нострум.  Мод римский, другие фракции не тронуты.
По словам разработчика, сбалансирован для very hard (и он прав). Исторически корректный - создатель консультировался с историками. Глобальная карта тоже изменена, хотя это добро в любом моде есть. Но она опять - же исторически корректна. Например, через Дунай на Балканах переправы нет. Чтобы попасть на северное побережье Черного моря - либо по нему на кораблях, либо в обход, через Восточную Европу.  
Внесены существенные изменения в механику боя. AI умнее. Сражения играются по-другому. Интереснее. Тяжелее. Войска можно нанять только в Италии и на Сицилии. 
В остальных регионах только городская стража и поначалу слабенькие вспомогательные войска. И только после реформы Мария появляется возможность нанимать легионы в других провинциях - один город в Испании, один - на Балканах.  
Ну и сами легионы, конечно, нарисованы на "ять". Легионы "именные"
, например, "V Macedonica" ,"III Gallica". У каждого - своя символика, доспехи, щиты.

АДДОН MARE NOSTRUM V Cohors I Italica
rome total war  модыВ новой версии мода представлены две провинциальные кампании:
- 101 год до н.э.
- 170 год до н.э.
Кроме того, имеются 9 именных легионов: 2 легиона эпохи Мария и 7 имперских легионов. В Mare Nostrum 5 именные легионы организованы весьма оригинально. Каждый легион это не просто один усредненный тип модели, а сразу несколько. Например в раннем Третьем Галльском легионе имеются свои гастаты, принципы и триарии. По этому принципу созданы все остальные именные легионы.
Помимо именных легионов римская линейка войск полностью изменена. Остальные фракции изменениями не затронуты совсем. Либо крайне незначительно. Так как Mare Nostrum 5 создан для игры за Рим и только за Рим.

Установка пятой версии мода:
Мод ставится на RTW 1.2 (примечание: прежде, чем начать установку сделайте обучающую кампанию «Пролог» пройденной).
Сначала скачайте из левой колонки архив MARE_NOSTRUM_5.rar и распакуйте его в отдельную папку (не в папку мода!!!).
Из папки архива скопируйте папку DATA в корневой каталог мода (папку RTW). Затем откройте папку PACKS, которая находится в папке DATA корневой директории мода. Запустите файл xpak.bat. Через пару минут в папке PACKS появится новая папка DATA, а в ней – папка UI.
Эту папку UI нужно скопировать в папку DATA, что находится в основной папке мода.
После этого вновь зайдите в папку, куда распаковывался архив MARE_NOSTRUM_5.rar . Откройте директорию PACKS и скопируйте файл ui_1.pak (0 kбайт) в паку мода DATA/ PACKS c заменой 199 мегабайтного файла ui_1.pak (199 мб).
Затем вновь вернитесь в папку, куда распаковывался архив MARE_NOSTRUM_5.rar и скопируйте папку UI в папку мода DATA.
Затем скопируйте из папки архива в корневой каталог мода папки Campaign 170 b.C и Campaign 101 b.C.
После этой несложной процедуры скачайте из левой колонки второй архив MN5BugFix.rar и распакуйте его в новую отдельную папку. Затем скопируйте папку DATA и файл preferences.txt в корневой каталог мода.
После чего, нужно перенести туда же папку Campaign 170 b.C.
Папку AFTER 35 a.D (dopo Cristo) пока не трогайте! Ее нужно скопировать в основную папку мода только в том случае, если вы начали кампанию «101 года до нашей эры» и дошли до 35 года от Рождества Христова. Только тогда ее нужно копировать.
Наконец, третий и завершающий этап установки. Скачайте архив Add_on1.rar. Распакуйте и скопируйте в паку мода.
Это все!
Играть нужно в одну из провинциальных кампаний. Имперская кампания не запустится.
Мод сделан в Италии, и значительная часть информации (прежде всего описания юнитов) будут на итальянском языке. Но разве этим остановить истинных поклонников Рима!


Моды для Rome: Total War на Internetwars.ru

В КАКУЮ КАМПАНИЮ ИГРАТЬ В "MARE NOSTRUM 4 "?
Возможно
Mare Nostrum (в переводе с латыни -"Наше Море") и не станет хитом, но пока есть "мода на моды" для RTW я решил все же выложить его.  Дам также небольшой комментарий и пару советов.  
В МОДе 3 кампании: 2-я (тестовая), в 3-й развитие начинается в в тот же временной период, что и в классическом RTW. Поскольку все мы уже не раз начинали  кампанию за Рим с этой стартовой позиции, вряд ли она вам будет интересна, даже с другими настройками и дизайном юнитов.
Карта в 4-й кампании 
Но вот 4-я, начинающаяся уже после реформ Мария ( будут еще реформы Октавиана Августа), она-то на мой взгляд и может привлечь искушенного фаната Rome.
Действие 4-й начинается в 101 г. н.э. Карфаген пал, владения Рима распространились на западное побережье Греции (Малая Азия) в Приальпискуйю Галлию и  побережье Иберии (Испании), где их центром стал Новый Карфаген.  Но до сверхдержавы "вечному городу" еще очень далеко. Его армия, которая может рекрутироваться только в нескольких крупных центрах, должна активно маневрировать по карте.
У римлян теперь новые враги - впервые на границах появились германцы. В Македонии поднимает меч Филипп - II. Владыка Азии Митридат собирается "освободить" Грецию от римского влияния, вернув греческим полисам былые свободы.
Вот такой расклад сил в начале. Добавим сюда настырных повстанцев, которые в MN очень активны: штурмуют города, не стоят тупо на пути ваших армий, а пытаются перехватить их и навязать сражение. Вообще в начале войны немного. Придется всемерно крепить экономику и усмирять серых бунтовщиков, очень воинственных. 
Мораль врага очень высока. В моем случае, я заметил, как вражеские велиты, которым по долгу службы полагается метать дроты и бежать, когда к ним приближается римская тяжелая пехота, вдруг прекратили стрельбу и смело пошли навстречу - биться мечами. Отойти в панике но вскоре атаковать вновь - для AI - здесь дело привычное. Враг дерется насмерть и завоевание территории - процесс очень тяжелый.
Нашел любопытное описание, которое дал игрок Germanicus: "Такое чувство, что генералы в началу обладают очень слабой моралью, при больших потерях в охране драпают и больше не возвращаются.
Осаждающих врагов вокруг своих башен пока не удаётся водить, они сразу отходят на безопасное расcтояние и только потом, видя свое преимущество, неожиданно нападают на мои выстроенные порядки.
Осада идёт красиво. Вчера штурмовали меня испанцы. Четыре отряда кавалерии, вперемешку, тяжелая и лёгкая, генерал в тылу, остальнрыее  - на флангах. Три тарана (тащили их иберийцы) ,между ними - дротомёты, на флангах - опять иберийцы.
Что получилось: только стоит высунуть нос из ворот, тараны останавливаются, дротомёты дают залп, фланги испанцев смыкают ряды...".



КАРТА И ЮНИТЫ В MN
Несколько слов о карте. Городов в ней мало, во всяком случае не больше, чем в оригинальном RTW. В Испании, к примеру, всего 4. На мой взгляд это неплохо - есть возможность полного захвата мира. Исторически верно. Большинство "городов" в Иберии были на самом деле племенными центрами. Многие варварские города в MN  сжаты до уровня поселков, но варвары от этого менее свирепыми и опасными не стали.
Римские легионы совсем не такие пышные, как в Rome Total Realism, но  достоверны, а такой  своеобразной анимации я вообще не видел - идут в атаку плавно,  выставив вперед пилумы, которые выглядят именно как пилумы, римского образца.  

Сразу совет: при расстановке легионов выключите  значок "отходить при метании" в панели боевого поведения юнитов, или ваши легионеры будут вести себя как лучники, отбегая от приближающегося врага. Это сильная недоработка в МОДе. Или, лучше, поставьте патч "No pilums" (он входит в комплект установки) - тогда ваши воины будут драться только врукопашую.
Ну вот, вкратце и все о МОДе.  Если он вас заинтересовал - качайте. 
Если нет - найдете на этом сайте немало других МОДов.

Примечание: Мы специально оставили на сайте предыдущую версию мода, так как к ней существует русификатор.

Особая благодарность Оlmiz за помощь в подготовке этой странички.

 
© Обзор подготовил Korvin Flame, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается  .