На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
LORD OF THE RINGS

На internetwars.ru

   


СКРИНШОТЫ

Lord of the Rings Total War(LotR:TW) - мод для Rome Total War– Alexander. Скачать, полное описание на internetwars.ru
Барад-Дур

Lord of the Rings Total War(LotR:TW) - мод для Rome Total War– Alexander. Скачать, полное описание на internetwars.ru
Изенгард

Lord of the Rings Total War(LotR:TW) - мод для Rome Total War– Alexander. Скачать, полное описание на internetwars.ru
Гондор

Lord of the Rings Total War(LotR:TW) - мод для Rome Total War– Alexander. Скачать, полное описание на internetwars.ru
Ривэн-Дейл

Lord of the Rings Total War(LotR:TW) - мод для Rome Total War– Alexander. Скачать, полное описание на internetwars.ru
Одинокая гора
 


СКАЧАТЬ:
LORD OF THE RINGS V2.0
246 МБ

ПАТЧ V3.0
575 МБ

ПАТЧ V3.02
2 МБ
Последний релиз
2013 г !

Lord of the Rings Total War(LotR:TW) - мод для Rome Total War– Alexander. Скачать, полное описание на internetwars.ru
Саб мод LotR:TW The Last Alliance


Сообщайте
 о битых ссылках


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

СНОВА КОЛЬЦА ВСЕВЛАСТИЯ
Перед нами замечательный симбиоз бессмертного произведения Толкиена “Властелин колец” с любимым всеми нами RTW. Такая сильная комбинация, без всякого сомнения, найдет своих поклонников. События разворачиваются под завязку третьей эпохи Средиземья - в Одинокой горе уже хозяйничают гномы, обустраивая свою крепость Эребор, рудники Мории обезображены гоблинами, а ужасная крепость Дол-Гулдар все еще принадлежит Мордору. Создатели мода поставили перед собой задачу наиболее точно передать атмосферу, царившую в эту эпоху в Средиземья, и, на мой взгляд, им это удалось. Мод будет интересен даже тем, кто просто смотрел одноименный фильм и не читал знаменитую книгу.

ОБ ОБЩЕМ АНТУРАЖЕ
Первым приятным впечатлением после установки мода является заставочный ролик, который достаточно красноречиво демонстрирует графические наработки создателей. Авторы предоставляют нам выбор - оставить классическое меню или поменять на бренд - я поменял, без всякого сомнения. Далее перед нами открывается прорисованная до мелочей карта Средиземья: никаких городов- клонов. Все как завещал дедушка Рональд. Об эффективности такого подхода судите сами:

Появились новые иконки в окнах городского меню (для каждой фракции свои). Да и само меню изменилось. Новые силуэты кораблей. Новое оформление сообщений стратегического режима. Наблюдая всю эту красоту под музыкальное сопровождение, позаимствованное из того же фильма, невольно проникаешься атмосферой этого чудесного мира.

О ПОБЕДЕ В НЕРАВНОМ БОЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА НАД ГРАФИЧЕСКИМИ РЕДАКТОРАМИ
При создании юнитов в этом моде перед авторами стояла сложная задача. Ведь было необходимо ваять не только шкурки моделей, но и полностью переделывать скелет: для гномов, хобитов, троллей, мумаков. Не говоря уже о воистину новаторских решениях касательно виверн. Только представьте себе - по замыслу, они должны были летать! И они таки полетели!.
На спине у виверны умастился владыка назгулов
И это не последняя победа в этом моде. Поражает воображение то, что каждому мало-мальски значимому персонажу не поленились нарисовать шкурку и поставить его во главе генеральского отряда. Первый герой в представлениях не нуждается, а далее - Саруман, Эомер, Намесник Гондора, Конунг Рохана - и это далеко не конец списка.

О ТОМ, КТО ЖИВЕТ В СРЕДИЗЕМЬЕ

О ТОМ, КАКОЙ СКЛАД ЖИЗНИ В СРЕДИЗЕМЬЕ
В стратегическом плане, с  таким разнообразием различных рас и тварей, авторы также не подкачали. Первое впечатление о том, что будет дефицит финансов, оказалось ложным: любая фракция после захвата  нескольких городов быстро вылезает в плюсы, посему с экономикой особо возиться не приходится – поверьте, вам будет не до нее.
Одни фракции в этой игре обладают очень сильной, но не многочисленной пехотой, которая долго тренируется (гномы); у других много хорошей кавалерии с умением  наносить в атаке первый удар копьем (Рохан). Эльфы делают ставку на баланс войск, скорость и дисциплину, они обладают самыми лучшими лучниками, в том числе и конными. Изенгард получил фалангу, арбалеты и берсекеров. Отряды гоблинов многочисленные  и недорогие, а еще у них есть тролли и варги.  Харад имеет отличный баланс войск разных типов и своих пресловутых мумаков; у Гондора есть и очень тяжелая пехота, и кавалерия, и лучники, ну а главным их оружием является армия мертвых. О разнообразии сил Мордора говорить вообще тяжело, оно не поддается описанию: одних только троллей четыре вида.
В общем, у всех есть своя изюминка. На мой взгляд, тяжелее всего приходится в Средиземье свободным людям - базовые юниты слабые, соседей много, а союзы непрочные - одна надежда на странников севера и храбрых хобитов.

О ТАКТИКЕ И СТРАТЕГИИ
Очень хочется отметить присутствие в моде достаточно  сильного ИИ.  Армия противника не разбредается по полю, отвечая на провокации. Во время движения армия и отряды держат формацию. При атаке обязательно отстреливаются лучники (но зря стрелы не расходуются- стреляют либо по слабо защищенным юнитам, либо в спину и фланги). Атакуя,  выбирают слабый фланг, при этом оставляют резерв для прикрытия, умело заходят с  тыла. Вражеские копейщики ищут встречи с кавалерией, а кавалерия уничтожает лучников. Генерал врага и не думает о суициде, атакует лишь в решающий момент, не высовывается вперед  в отряде, при невыгодном положении способен отвести отряд и атаковать вновь. В общем, во время сражения не соскучишься.

Хобит во главе  элитной гвардии Рохана и Битва кавалерии Эомера с варгами

О ТОМ, ЧЕГО НЕ БЫЛО В РИМЕ
Идея с возведением каждого героя книги в генералы перекочевала в мод из Alexander Total War (кстати, на этом разнообразие не заканчивается). Юнитами в отряде генерала, к примеру, у Мордора, могут быть орки-чемпионы, темная гвардия - в виде кавалерии, виверны, а с Сауроном вообще отдельный разговор - его юниты невидимы (будете играть, поймете). Есть в игре генералы, не покидающие столицу- тот же Саурон, Эльронд, Галадриэль - им это не положено по сценарию книги. На карте герои - генералы тоже выглядят по-особому.
Очень понравились идеи  касательно роли агентов в моде.
,Дипломат у каждой фракции - это лицо особой важности, причем  единственное и неповторимое, каждому из них были даны очень сильные показатели родного навыка. Посему они легко договаривается о подкупе городов и армий, заключает немыслимые союзы, выбивает дань. Посудите, кто же откажет майару в лице Гендольфа? Вы скажете - слишком большая  власть, как для дипломата, но не забывайте - он один, а карта большая, везде не успеешь!
А вот всевидящее око Саурона  и стаи воронов Изенгарда - лучшие шпионы Средиземья.
,Осаждая Минас – Моргул  силами Гондора,  за два хода  я потерял двух генералов, виной сему вот эта милая паучиха Шелоб, отпрыск легендарной Унголианты - единственный и неповторимый асасин Средиземья. Ее базовые характеристики ужасают, но так как она очень  привязана к своему  ущелью,  Шелоб всегда в конце хода возвращается в свой тихий музей смерти.

О КОНКУРСЕ НА НОМИНАЦИЮ „САМЫЙ СИЛЬНЫЙ И УЖАСНЫЙ ЮНИТ В СРЕДИЗЕМЬЕ”
Естественно, первый, о ком я подумал, - Саурон. Он,  все- таки, правая рука ужасного Мелькора, майяр воплоти.  Против него я поставил элитные подразделения Нордолов - битва впечатляла:

Это не кадры из фильма “Матрица” - так летает тяжелая пехота  после удара Саурона. Караван уходит в небо!

После того, как этот милый парень ополовинил мою армию, ребята разозлились, навалились разом, и зло было повержено. Тут я вспомнил, как замечательно армия мертвых уничтожала мумаков в фильме. Решил проверить, как это выглядит в игре.

Десять  секунд после начала сражения Тридцать секунд - и конец сражения!

Мертвецов не зря изобразили зелеными - они как  саранча уничтожали элитные отряды Мордора, расползаясь в разные стороны. Так что победитель в номинации найден!

О ЗАКУЛИСЬЕ СРЕДИЗЕМЬЯ
Толи в шутку, толи для того, чтоб показать свои нескончаемые таланты, авторы мода закинули в настраиваемую игру скрытую фракцию. Не буду о ней особо рассказывать, ибо такой чепухи, собранной в одну компанию, нельзя представить даже во сне. Как это не глупо - но я не смог отказать себе в удовольствии, пострелять по монстрам Мордора из танков

О ТОМ, КАК ПРЕОБРАЖАЛОСЬ СРЕДИЗЕМЬЕ
Все значимые изменения второй версии мода касаются улучшений скриптинга, искусственного интеллекта и баланса во фракционном противостоянии. Знание содержания каждой версии поможет определится с желаемой конфигурацией мода.
Версия 2.0 зарекомендовала себя как очень качественный продукт! В ней игроку предоставлялась возможность выбрать путь прохождения компании! При желании «свободной игры» вы должны проигнорировать вопрос советницы (на первом ходе компании) об активации «компании кольца». В дальнейшем, при каждом запуске сейва приходилось активировать скрипт кликом на город, в свитке города кликать « вопрос» и во всплывающем окне советницы нажимать «зеленую кнопку» - «покажи мне как».
«Свободная игра» предполагала минимальную скриптовую нагрузку на процес игры, с активацией лишь наиболее значимых событий!
В случаи подтверждения игры «кампания кольца» за большинство фракций был прописан достаточно либеральный сценарий игры, который подводил ее ход к событиям одноименной книги! Уже на втором ходу вы получали четверку известных героев и кучу заданий от советницы по ходу игры. Довольно скоро появился патч версии 2.02. Он принес три наиболее значимых изменения!
1) Все фракции получили уникальную адаптированную под этот мод систему формирований войска во время битвы! Гондор, Озерное королевство, Истерлинги, и Повстанцы теперь используют пакет Sinuhet формирований! Другие фракции получили пакет Darth формирований!
2) С помощью уникальной формулы рассчитан баланс стоимости и времени найма юнитов в игре – теперь все фракции более сбалансировано развиваются!
3) Устранены все главные баги базовой версии!
Следующим ударом «по безграмотности» стал выход патча версии 2.03. Самым значимым событием этого патча было появление в кастме новой фракции-Нуменора!
В скриптах добавлены новые сценарии:
-принудительной дипломатии (активируется нажатием на вопрос в свитке дипломатии, после чего любое ваше предложение принимается ИИ)
-разблокировки принудительно заблокированных союзов ( по адресу «\alexander\lotrtw\data\scripts\show_me\background_script.txt» необходимо в строке-"set_counter blindalliances 0" ноль заменить на еденицу)
-при найме армии мертвецов теперь можно сделать выбор- пересекать путь мертвых или нет!
А также куча более мелких нововведений в ракурсе баланса и формирований! И наконец последняя версия 2.04b в корне изменила скриптинг всей игры.
На первом ходу теперь не нужно ловить советницу, они включены автоматически! А уж после загрузки сейва советница сама до смерти замучает вас просьбой про активацию скриптов! Почти для каждой фракции прописан настолько жесткий сценарий, что иногда возникает впечатление, что играешь не в стратегию, а в RPG! Естественно и стартовые условия, и задачи, и время начала компании разные. К примеру, игра за Свободных людей начинается с Хобитона! И вам предстоит «героически» бегать от назгулов, ведя Сама и Фродо в Ривендейл! Играя за Рохан, отправной путь компании - это битва с уруг-хай у ворот Андуина, где погибает Боромир! Думаю - аналогия понятна.
Патч 2.06 стал мега сборником, который устанавливается непосредственно на версию 2.0b и включает все преведущие фиксы и патчи. Помимо этого в него включены графический и звуковой адоны (которые мы решили у нас не размещать, ибо они устарели)! Из новинок добавленны стандартная архитектура для всех культур мода включая орков, льфов, людей, гномов и уникальные города Изенгард и Барад-Дур.
Самая cвежая версия игры 2.08 включает все перечисленное в переведущем патче, плюс уникальные города. Наконец мы сможем насладится архитектурой Хельмовой пади, Минас-Тирита, минас-Моргула, Изенгарда и прочих великих сооружений Cредиземья. Кроме того добавленны исторические битвы с самыми знаменитыми битвами (осада Минас-Тирита и Хельмовой пади и многие другие). Появилось еще больше новых героев! АИ стал еще умней. После этого патча мод стал воистину полноконверсионным! Мне было интересно сыграть пару компаний, но как я уже говорил начиная с версии 2.04 слишком много персонализации и мало «тоталвара». Поэтому мы решили выложить все возможные версии, а вам уже решать, что вы хотите получить от этого мода и до какой версии его прокачивать!

ОБ УСТАНОВКЕ МОДА
Мод ставится на Rome Total War – Alexander. После запуска инстолятора lotrtw_v2.0b_ob укажите папку с Александром. После чего вынесите экзешник Александра на рабочий стол и пропишите в свойствах путь к папке с модом. Конец должен быть таким: -mod:alexander/lotrtw.Для замены брендового ролика в меню запустите Opening_Movie_Swapper в базовой папке. После каждого запуска игры необходимо активировать скрипты. Активируются они если выбрать один из своих городов, нажать на Esc, вызвать советника щелчком по вопросу в правом верхнем углу общего меню, и в меню советника нажать – зеленый значок внизу (такая активаци присуща всем версиям до версии 2.03). Если, скрипты не активированы - карта будет черной.
Если хотите поставить руссификатор, то ставте его исключительно до установки фикс-патчей!!!
В обязательном порядке рекомендуем установить Фикс-пач v2.02. , дальнейшая прокачка по вашим потребностям!
По желанию можно установить музыкальный, звукавой и графический адон (перед установкой не забываем удалить файл events.IDX находяйщийся по адресу: Rome - Total War\alexander\lotrtw\data\sounds ).
Эти адоны ставятся на любую версию мода !
Хотя, думаю большенство захочет прокачать мод до версии 2.06b, где присутствует архитектура! В таком варианте, вам нужно установить мод 2.0 версии, сразу на него патч 2.08 -получите полный комплект!

 
©Обзор и скриншоты - Skiph  Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru
 
 

Купить бетон с доставкой челябинск http://www.бетонплюс74.рф.