МЕЧ ГОНДОРА И СЕКИРА ХАРДРИМА
Чтобы играть в "The Fourth Age: Total War нужно много и долго читать Толкиена.Надо быть фанатом Толкиена. Надо смотреть фильмы Толкиена. И хорошо разбираться как в истории Средиземья, так и в его географии, генеалогии, антропологии, политологии, чтобы понять, о чем этот МОД, кто с кем сражается, кто здесь "хорошие", а кто -
"плохие". Потому что если одни носят черные как смерть доспехи, это не значит, что они - "злые парни". Как раз наоборот - это доброе Воссоединенное Королевство -Арнор и Гондор. А вот те, что с головы до ног в золоте и красных плащах, те как раз силы вторжения, злобная империя Харад, предводительствуемая коварными Хардримами. Войска Гондора по своей экипировке и привычке ходить в бой сомкнутыми рядами, загородившись цилиндрическими щитами, похожи на римлян, красно-золотые хардримцы - на полупарфян-полуперсов. Да и откуда обоим иметь оригинальные доспехи и оружие, если в Средиземье никто не бывал кроме Толкиена. Сам сюжет мода весьма необычен, ибо повествует о событиях происходящих после уничтожения кольца всевластья...
В в самой первой, старой версии мода– "Corsair Invasion", было лишь эти две фракции, которых можно было назвать"полноценными". Третью (королевство Rhun) в расчет можно было не принимать. Оно было совсем крошечное и реальной силы не представляло. Но с каждым годом мод эволюционировал и теперь представляет собой одну из лутших и крупнейших модификаций!!! Уже 80000 человек по всему миру скачало это произведение вольного творчества, которое теперь для многих-больше чем мод!
Это фэнтези, и если вы любите фэнтези, то силой воображения заставите себя поверить в то, что такая война может быть. А значит и такой МОД тоже должен быть.
ВПЕРЕД, ЭОРЛИНГИ! (FORTH EORLINGAS) Листая ветхий завет эволюции.
В версии мода The New Shadow (2.0) изначально было добавлено новое королевство – Адунабар. Появилось около 50 новых юнитов, включая орков, огров и троллей, пять чудес света, три исторические битвы, новый баланс. Как и ожидалось, "Вторжение Корсаров" было прелюдией к большому МОДу, который наконец и появился под названием "Вперед, эорлинги!"(который представлен на сайте) .
Главное его нововведение- три полноценные фракции: королевства Рохан и Дунланд и Истерлинги. То есть, вместе с теми, что были в Corsair Invasion, их всего стало шесть(не считая дварфов и эльфов за которых можно сыграть в кастме). Карта, разумеется, тоже увеличилась, с стала включаеть все западные земли далеко за Рунным морем. Возникло пять чудес, которые встречаются во Властелине Колец, такие как Руины Осгилата, Ортханк и прочие. На карте компании появились уникальные города: Minas Tirith, Helm’s Deep, Edoras и др...
По сравнению с "Corsair Invasion" улучшен интерфейс, для каждой фракции он стал уникальный!
Было сделано множество исправлений и улучшенный баланса по сравнению с предыдущими версиями.
После этого крупного релиза началась кропотливая работа над мелкими нюансами мода. Почти сразу после релиза вышли патчи версии 2.1 и 2.2( которые по своей сути являются фиксами мелких багов). Патчи версй 2.3, 2.4, 2.5 внесли множество улучшений в ракурсе графики, были добавлены уникальные юниты!
НОВЫЙ ВИТОК ЭВОЛЮЦИИ
Последним рывком к улучшению мода стал "тройной релиз". В свет вышло сразу три дополнения.
Объемный пач версии 2.6, благодаря которому мы услышим истинные голоса орков и эльфов! По-крайней мере, так как их представляют разработчики. Изменена экономика и страт баланс. Множество изменений в 2Д графике заставочных картинок и картинок меню...
Но это лишь подготовка почвы для нового трамплина- "The Fourth Age: Total War – Wars of Men"! Эта компания является примером яркого новаторского решения в модостроении! Благодаря специально написанной программе вы получите уникальную возможность на старте игры выбрать одну из семи уникальных компаний. При этом - все текстовики мода адаптируются под сделанный вами выбор! Вы получаете заведомо сильный ИИ с множеством игровых бонусов! Компании настолько все детально проработаны, что под каждое событие вы получите уникальный фракционный эвент или ролик!
На фоне этого, выпуск адаптированной к RTW 1.5 версии модаThe New Shadow 2.6 прошло почти незамечено...
Не можем не отметить появление музыкального патча с которым погружение в мир четвертой эпохи Средиземья станет еще полнее!
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МОД ставиться на RTW-BI 1.6
Если вы уже скачали версию мода 2.0 то за ней последовательно нужно проинсталировать патчи: 2.1, 2.2 и затем сразу патч 2.6. Патчи 2.3, 2.4 и 2.5 являются промежуточными и все они уже включены в последний патч 2.6. Но их тоже можно скачать и установить друг за другом.
Затем инсталлируется Wars of Men. В самом конце не забудьте установить свежую заплатку - TNS_2.6_WoM_fix.
Если же вы скачали версию 2.0b, то сразу ставьте 2.6. После устанавливается Wars of Men и заплатка к нему.
Последним, по желанию, инсталлируется музыкальный патч!
После инсталляции Wars of Men на рабочем столе появится нов |