НА ДРУГОМ КРАЮ ВСЕЛЕННОЙ
События мода разворачиваются на планете Ладор, в регионе
примыкающему к Великому морю (Великоморье).
В результате вулканической деятельности, на юге происходит
поднятие островов(в карту мода они не вошли) и сближение их
с континентом
Джугултах.
На север перестает течь теплое течение и начинается
наступление ледников. Это вынуждает различные народы севера(джайхоны,
веледжи, буйгесоги, асалваны) двинуться на юг, в земли
которые естественно не пустуют. Асалваны - это вообще новая
и до того времени неизвестная сила. В регион они проникли с
большого острова Тагом, который ранее был отделен морем и не
известен народам Великоморья, а теперь его связал узкий
перешеек. По этому перешейку асалваны бежали со своей
родины, которая теперь покрыта льдом. В 5200 году все
асалванские роды были объединены под властью Тинваару
Давангееми и всей силой обрушились на вегданские королевства
и Каверахар. В том же году буйгесоги начинают
полномасштабную войну по захвату Веледжии.
Неспокойно и на юге. Огромные просторы западного Джугултаха
объединены под властью Нуопфийской империи. Империя в том же
5200 году вторгается в земли вегданских королевств, но
объединенные силы Фенкерии, Вегтонии и Ульгании в тяжёлом
бою наносят поражение до того момента непобедимым
огнестрельным армиям Империи. Почувствовав слабину, на земли
Империи из пустыни начинают совершать грабительские налеты
олбайцы, а в земли Шуллании (союзника Империи) вторгаются
Заргеевиды.
ВО МНОЖЕСТВЕ ЯЗЫЦЕХ
И несколько слов о фракциях и культурах. Культур, как и в
RomeTW - 6:
1.Вегданская(Ульгания, Вегтония, Фенкерия, Маргаддия)
2.Джугултахская(Нуопфийская империя, Олба )
3.Тилартская(Тиларт)
4.Южная(Исагилин, Каверахар, Заргеевиды, Шуллания)
5.Аяленская( Сияющее Чотжунья, Пахмаядеш , Сутфайя, Аянгерджонцы)
6.Кочевая(Великий Север, джайхоны, Буйгесогия, Веледжия).
В каждой из культур, кроме кочевой, фракции имеют одно и то же
дерево строительства, присущее их культуре. В кочевой же
культуре буйгесоги и веледжи, ставшие вести оседлый образ жизни,
имеют те же возможности что и остальные фракции, а вот Великий
Север и джайхоны технологически развиты слабо и не имеют
возможности строить верфи, мощеные дороги, канализацию, большие
каменные стены.
Для большинства фракций найм юнитов такой же как и в
классическом RomeTW , но некоторые фракции имеют возможность нанимать
крестьян и легкие подразделения за 0 ходов. Такие фракции, как Нуопфия,
Буйгесогия, Великий Север(асалваны), Каверахар, Олба могут нанимать
элитные подразделения только в своих исконных землях. А вот кочевникам
джайхонам для найма юнитов необходимо построить храм всадника(в казармах
нанимается только тяжелая кавалерия и онагры). Великий Север и джайхоны
не умеют строить верфи, но на верфях захваченных регионов имеют
возможность создавать флот. Буйгесоги единственные кто может вербовать
генералов.
Теперь о самих юнитах. Внесённые изменения в параметры атаки должны
несколько повлиять на привычные подходы к ведению боя. Значительно
увеличена стрелковая атака для всех лучников. У большинства она
составляет 12. У профессиональных армий
Вегтонии
и буйгесогов она доходит аж до 17. Увеличен чардж для кавалерии: от +10
у легкой конницы до +35 у тяжелобронированной. Это позволяет кавалерии
так же как и в средневековой Европе доминировать на поле боя. Однако
атака на строй пикинеров или алебардистов закончится для конницы
плачевно: пикинеры имеют преимущество в сражении с кавалерией от +10 до
+15. Отдельно стоит сказать об нуопфийских подразделениях использующих
зажигательные ракеты. Их стоимость относительно невелика, однако их
содержание обойдется в копеечку. Но это того стоит - их стрелковая атака
доходит аж до 55.
Армии фракций даже внутри одной культуры сильно разнятся. Из специальных
юнитов можно отметить, что у Каверахара это наездники на гигантских
волках имеющих небольшой чардж, но атаку в ближнем бою 20. У Великого
Севера это буйволы и носороги севера имеющие хорошую защиту как у
бронированной кавалерии. У Исагилина и Пахмаядеша огромные палаки -
аналоги слонов. У маргаддийцев - убийцы(что-то вроде ниндзя). Ну а у
Нуопфиии, как уже отмечено, это пешие и конные стрелки ракетами.
К сожалению, в игре нет ни одного ивента или скрипта, что наверняка
разочаровывает. Однако опытного игрока уже не заманишь, ни скриптами, ни
ивентами, ни даже графикой (которая, кстати, в этом моде весьма
неплохая). Главное достоинства мода - это совершенно новые юниты,
государства и огромная, неизведанная карта, которая позволит варгеймерам,
истоптавшим вдоль и поперек на картах TotalWar и Землю, и мир Средиземья,
на несколько вечеров погрузиться в новый неизведанный мир.
УСТАНОВКА
Мод ставится на чистую версию RomeTW 1.3 либо
RTW-BI 1.5 простым переносом файлов в корневую
папку. Копируем файлы и выбираем ''Заменить все ''. Мод полностью на
русском языке.
|
|