СКРИНШОТЫ
\
СКАЧАТЬ:
EXTENDED
CULTURES
v 4.10
190МБ
Сообщайте
о битых ссылках
ВСЕ МОДЫ
для Rome: Total War
На internetwars.ru
НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира
|
|
ROME: TOTAL WAR -
EXTENDED CULTURES
Хотя и бродят слухи, что
следующим проектом The Creative Assembly
станет Rome: Total War - 2, они пока еще
остаются слухами. И пока слухом земля полнится, бессмертный
Rome продолжает радовать нас модами.
Причем не какими-нибудь мелкими правками оригинала, а крепкими,
хорошо продуманными проектами. Такими, как
Extended Cultures.
Небольшая группа энтузиастов упорно трудилась над ним 2 года.
И вот результат.
Сразу надо отметить, что XC (так кратко
называют свой мод авторы) это сабмод, сильная и разветвленная
доработка другого известного мода -
Extended Greek Mod.
Но если тот ставил задачу
максимального развития (от новых юнитов до баланса) герческих
фракций (в RTW - главные фракции римские,
остальные мало разработаны), то Extended Cultures
закрывает последнюю брешь в этом моде. Конечно, от римлян и
греков тут не убыло, но очень сильно прибыло не римским и не элленистическим культурам (отсюда и название). Очень сильной
доработке подверглись азиатские, восточные фракции. Впрочем, и
баланс и многое другое, тоже подверглись изменениям. А кроме того,
мод создавался с учетом особенностей не только сингл-режима игры, а
также для мультиплеера, где несколько иные требования к фракциям.
Хотя Extended Cultures это и сабмод, в нем
добавлена группа новых юнитов и текстур.
Не будем томить вас хождением вокруг да около, просто дадим полный
перевод новаций, который прилагают сами разработчики.
Баннеры различных фракций в
Extended Cultures
мод
Главные особенности
Extended Cultures mod для
Rome: Total War.
1) Улучшенная, динамическая ситема трейтов полководцев,
Генералы теперь не абстрактные вояки, а имеют большое
влияние на на вашу империю, частью которой они являются. На их
трейты и прокачку влияет как авторитет лидера вашей фракции, так и
другие обстоятелсьтва, в особенности местность, где они оперируют
или которую охраняют.
Грамотно прокачанные генералы приносят большой бонус
фракции, в то время как развитие отрицательных трейтов полководцев
может привести вашу империю на грань финансового и военного
банкротства.
2) Абсолютная историческая достоверность эпохи - 275BC
Все фракции в
Extended Cultures mod
на старте полностью соответствуют историческим реалтиям:
геополитическому положению, войскам и вооружению. Вы играете
исключительно достоверными персонажами-полководцами и членами фамилии,
как известными, так и мало известными, но все они реально
существовали.
3) Политическая достовеоность
Задания сената, лояльность лидеров, влияние религии и другие
составляющие геймплея Rome: Total War
сбалансированы таким образом, чтобы погрузить создать у игрока
ощущение, что он реально находится в эпохе 275BC - года, когда
стартует мод.
4) Прекрасно отшлифованная батальная и экономическая
система.
В отличие от оригинальной игры, где победу одерживают за
счет больших стеков войск с высоким уровнем прокачи,
Extended
Cultures мод ориентирован на сражения относительно не больших
армий (хотя при достатке средств вы можете их создавать) а грамотно
выбранном балансе состава войск (пехота, кавалерия, лучники и т.п.)
а также экономическом аспекте войны. Элитные войска дороги, и
особенно на начальном этапе кампании придется искать иные пути к
победе.
5) Уникальная правительственная система и
народонаселение
Каждый регион в
Extended Cultures мод представлен
уникальным историческим этносом. Его культура и верования определяют
его отношение к вашей фракйии. Колонизация этнически чуждых народов
очень сложна, однако при благополучном исходе вы сможете вербовать
этнические войска из этих регионов,
хотя эти возможности ограничены рядом факторов
6) Улучшенная храмовая система
Храмы и уникальные религиозные сооружения играют более
важную роль, в зависимости от того, какая фракция им владеет.
7) Новая система тактических сражений.
Улучшенная система тактических битв. Батальный реализм: битвы
стали более ожесточенными и продолжительными, на исход сражения
большее значение оказывают сочетания различных войск (грамотно
сформированный стек), специализация юнитов и характер местности. Нет
такого, чтобы две разные факции сражались бы одинаково - у каждой
свой боевой алгоритм. Использован также
мод "Формации" от Дарт Ведера.
УСТАНОВКА
Мод ставиться на RTW 1.5, BI, 1.6, или
Alexander: Total War
Запустите инсталлятор и укажите правильный путь к папке. |
|
|