На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
EMPIRES AND TRADERS

На internetwars.ru


СКРИНШОТЫ:

Все моды для Rome:Total War на internetwars.ru

Все моды для Rome:Total War на internetwars.ru

Все моды для Rome:Total War на internetwars.ru


СКАЧАТЬ
EMPIRES AND TRADERS
62 мб

Полная версия,
включая патч

Русификатор от Багатура

Сообщайте
 о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru



Статистика

ЗЕМЛЯ ДО НАЧАЛА ВРЕМЕН
Юниты из мода для Rome: Total War549 год до н.э. Вождь персидских племен Кир победил царя Астиага и объявил себя царем, как Персии, так и только что завоеванной Мидии. Знаменитый герой древности начинает путь к покорению половины известного в те времена мира. До начала греко-персидских войн 50 лет, и персам еще только предстоит захватить Лидию, Киликию, Вавилон, а также другие государства Востока. В то же время эллины снаряжают новые и новые корабли, основывая колонии по всему средиземноморью… Карфаген разросся в сильную империю, в то время как предки Гамилькара Барки и Ганнибала на востоке сражаются за свою независимость с Вавилоном, Египтом и Персией. Наконец, история Рима только-только выходит из темных веков – в будущем вечном городе до демократии еще далеко: пока что Рим – одно из небольших царств, наряду с государством этрусков. Мир еще юн. Он не устал ни от восточных деспотов, ни пресытился эллинской культурой. Игрок, установивший мод Empires and Traders, начинает игру до возникновения великих империй.


ИМПЕРИИ И ТОРГОВЦЫ
«Однажды ночью, играя в Rome: Total War, меня осенила идея о том, что было бы интересно сыграть в эту игру в более раннюю эпоху, и при этом сохранить основные принципы и дух ванили», - пишет автор мода comrade_general. Если вы сторонник минимальных перемен в игре, без добавления новых юнитов, сильного изменения экономического баланса - то этот мод для вас. Автор специально практически ничего ни у кого не заимствовал (кроме пары иконок) – даже карта и длина ходов остались такими же, как в оригинальном Rome: Total War.
Фракции остались примерно теми же, что и в ванили, но с добавлением тех государств, которые оказали какое-либо серьезное влияние на ту эпоху.
Полный список фракций таков:
Финикия
Карфаген
Греческие полисы
Греческие колонии
Персидская империя
Вавилон
Египет
Лидия
Римское царство

Rome: Total war,  игра, моды, скачать

Этрусское царство
Кельты
Галлы
Иллирийцы
Скифы
Фракия
Македония
Иберия
Нумидия
Британские племена
Германцы

Разумеется, что изменив год начала игры, автор «покромсал» и земельные наделы и некоторые особенности участников будущих баталий. Так, к примеру, Рим по сравнению с оригиналом лишился кучи достоинств – нет ни сената, ни деления на внутренние фракции. Но так и должно быть – к середине VI века до н.э. демократии в «Вечном городе» еще не было, а власть находилась в руках местных царей. Кроме того, из-за того, что карта мира не слишком подробная, автор не стал перегружать апениннский полуостров кучей соседних племен – рядом с римлянами соседствуют лишь этруски, а на юге основали несколько поселений греческие колонисты.
Впрочем, коснулись сокращения и многих других народов – на далеком севере у варваров германцев или британских племен всего по одному селению, а галлов и кельтов автор и вовсе разделил на две фракции. Может быть, исторически не совсем верно, но иначе баланс игры может значительно измениться. Египет тоже лишился части владений – ни на территории современной Турции, ни на Кипре «желтых поселений» нет. Все, что есть у фараонов (а не у Птолемеев, разумеется) – это три города в районе пирамид. Зато широкие владения у Вавилонского царства, Карфагена, Лидии, Персии.
Одна из самых крупных фракций в моде – греческие колонии. Города и поселки эллинов разбросаны по всему средиземноморью – от пиренейского полуострова на западе, до Понта Эвксинского на северо-востоке. Правда, историчность в отношении этой фракции довольно условная, ведь все эти поселения могли быть связаны между собой только языком и торговыми отношениями, но никак не общей казной и армией. Однако кто сказал, что в компьютерных играх, особенно без жесткой привязки к сюжету, все должно со стопроцентной точностью соответствовать историческим реалиям? Напротив, игра за колонии вызывает даже некий интерес – во времена, когда мир молод, торговые отношения не налажены, а сами поселки в своем развитии больше напоминают деревни, очень любопытно постараться удержать существующие границы и даже попытаться их расширить.
Развивать торговлю нам придется и при игре за другие фракции. Кроме столичных городов, в основном, в остальных поселениях нет ни должного количества строений, ни нормальной армии.

ВЫБОР НЕВЕЛИК
Правда, здесь мы подходим к главному минусу мода. Уже привыкнув к тому, что в других работах существует огромный выбор войск, в Empires and Traders мы вновь сталкиваемся с ванильными юнитами и скудными по содержанию армиями. Персидский царь Кир Второй Великий рыдал бы горючими слезами, если бы знал, какие типы войск он сможет нанимать в покоренных городах – слабенькая восточная пехота и пара типов конных войск – неудивительно, что отправив Кира сражаться с ближайшими повстанцами на автомате, мое войско изрядно поредело. Полагаю, что от поражения великого полководца спасли только 10 звезд, с которыми великий полководец начинает игру. Так что страшно представить, что будет, если персидский царь столкнется с более организованной и мощной армией.
Победить конкурентов на поле боя вручную, конечно, труда не составило, Вавилон был взят довольно быстро и без особых потерь, однако небогатый выбор войск заставил меня приуныть и отложить завоевания мира персами до лучших времен (или другого мода).
Следующий выбор при выборе фракции в игре пал на высококультурных эллинов, а вернее, на их колонии…

Моды (новые фракции) для Rome: Total War…«Сиракузцы и гости нашего города!» - начал свою речь царь Леонид. «Сыновья Эллады основали множество славных городов по всему миру – сегодня среди нас я вижу достойного Эннома из Танаиса, мудрого Аменоклеса из Амбракии, храброго Демаса из Тараса, - но вместо того, чтобы спокойно торговать друг с другом, нам приходится отбиваться от агрессивных соседей – воинственных иберов, устрашающих скифов, хитроумных карфагенян и набирающих силу римлян. Почему бы нам не объединить усилия и не сложить вместе накопленные богатства на благо наших городов и армий?»
Одобрительный гул стал ответом на предложение сиракузского царя. Греки объединили усилия, а уже через два года это дало первые плоды – напавшие на Пафос финикийцы были с легкостью разбиты, а их город Китион пал под натиском молодой эллинской армии.Северные границы набирающих силу колоний тоже были на замке – воинственные скифы, глядя на растущую армию греков, даже не отважились сунуться к стенам Тира или Ольбии.
Лишь в Амбракии правители забыли регулярно пополнять отряды местных ополченцев новыми рекрутами, а посему подверглись нападению извне – бывшие союзники из Коринфа оказались вероломными предателями, нагло осадив город. К счастью, атаку удалось отбить и даже начать преследование врага, однако подходя к границам Аттики, войска пришлось срочно разворачивать обратно - на подмогу врагам шли две крупных армии.
Защищать города пришлось и в других регионах – в Иберии атака местных племен была успешно отбита, а на апеннинском полуострове война с Римом оказалось настолько удачной, что после нескольких лет сражений был завоеван и сам «Вечный город», и его союзники этруски. Нельзя сказать, что все битвы выигрывались легко и непринужденно. Главное достоинство греческого войска - возможность успешно сражаться в ближнем бою, а вот для преследования соперников войск у колонистов почти не было. В маленьких поселениях, где, толком, нет военных строений, приходилось защищаться без конных отрядов и лучников. Можете себе представить, что происходило, когда к стенам города подступали враги – в ближнем бою их удавалось обратить в бегство, но при преследовании одними гоплитами каких-нибудь лучников, начиналась настоящая пытка.
Другой проблемой стали финансы. До тех пор, пока армии в городах были маленькими, находились деньги на строительство новых зданий, однако чем больше становилось мое войско, тем сложнее оказалось поддерживать положительный финансовый баланс. Стало ясно, что следует пересмотреть политику набора армии, а также отношений с соседями. На греческие колонии ополчился почти целый мир, и чтобы сохранить города за собой, следовало поискать союзников….

СТОИТ ЛИ ШКУРКА ВЫДЕЛКИ?
Empires and Traders – специфический мод. Разумеется, у него существуют определенные недостатки. Например, играя за Финикию или Карфаген, вы не увидите между ними никакой разницы, поэтому, в частности, забавно, что в Тире можно нанимать ливийских копейщиков… Но, несмотря этот и другие минусы, вроде вышеупомянутой скудности выбора войск у восточных армий, автор поработал над некоторыми другими деталями. Как вы понимаете, в основном они коснулись не графики, а текста. Например, в игре за некоторые фракции обещаны реформы. Это значит, что, играя за Македонию, в один прекрасный момент можно забыть об обычных копейщиках и начать нанимать фалангитов…
Понятно, что сейчас, когда большинство «собратьев» обзавелось красивыми скинами, исторически правильными юнитами, а порой и увлекательным сюжетом, столь простая работа у кого-то может вызвать усмешку. Но если вам нравится оригинальная игра и, тем более, если вы хотите сыграть в Rome: Total War в раннюю эпоху на глобальной карте, а не на отдельных клочках античного мира, то этот мод стоит попробовать. Тем более что цена вопроса невелика – всего 33 мегабайта вашего трафика.

УСТАНОВКА
Empires and Traders не занимает много места, и не заменяет файлы из оригинального RTW.
1. Скачав архив, просто распакуйте его в корневую папку вашей игры (требуется RTW с установленным патчем 1.5, или BI 1.6).
2. Создайте ярлык файла «RomeTW.exe».
3. Откройте ярлык правым кликом и допишите в строке «Объект» в указанном пути к экзешнику:
-show_err –mod:EAT

© Обзор подготовил Feuchtwanger(Дмитрий Федотов), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.