На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
CHIVALRY: TOTAL WAR

На internetwars.ru

   

СКРИНШОТЫ:

Chivalry: Total War - мод для Rome: Total War - Barbarian Invasion internetwars.ru

Chivalry: Total War - мод для Rome: Total War - Barbarian Invasion internetwars.ru

Chivalry: Total War - мод для Rome: Total War - Barbarian Invasion internetwars.ru


СКАЧАТЬ
с internetwars.ru


New Chivalry TW
Версия 1.051 Full Installe
495,6 MB

Патч
Версия 1.055
5.5 MB

Патч
Версия 1.057
5.5 MB

Патч от Kardinal'a
Очень полезный!
92 MB


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru



Статистика

НАЗАД В БУДУЩЕЕ!
Total warM2TW как ни странно не подрубила проект под корень. Авторы  продолжили творить, даже после выхода  могучего конкурента.
Потому что "Chivalry:Total War" несмотря на все эти издержи, играется довольно-таки с интересом.  Юниты нарисованы красиво, хотя и однообразно: французская, германская, итальянская и прочая европейская пехота отличается лишь раскраской щитов. Но общий средневековый антураж вооружений и доспехов выдержан очень хорошо. Выдержана и преемственность с игрой - предшественницей. Оттуда взяты портреты королей, полководцев, даже кое-какие городские постройки.
rome total warИ карта, и нации, и их расположение - и даже юниты - все стилизовано под старую МТW. Изначально игровых фракций было 13. Сейчас - 21. Есть Франция, Англия, Кастилия, Арагон, Германия (Священная Римская Империя) Византия, Дания, Богемия, Венгрия, Сицилия, Польша, Новгород и Киевская Русь.
Чего нет на карте, так это привычных шагающих фигурок полководцев. Их замещают крошечные отряды, которые выглядят слишком мелко и портят в целом приятную картину. Также измельчились дипломаты, появляющиеся в виде крошечных (едва разглядишь) повозках. Авторы, как видно, большие поклонники МОДа SPQR, поэтому время вербовки юнитов составляет 0, то есть в одном городе за один ход можно рекрутировать хоть 10 юнитов, если позволяет бюджет. В отрядах, как и в SPQR по 100 солдат, из за чего захват какого-нибудь "ребельного" города растягивается чуть ли не до полуночи. Это, на мой взгляд, минус игре.  Но поклонники  SPQR найдут ее превосходной.
Думаю, особых комментариев к "Chivalry:Total War" не требуется. МОД вовсю подражает МТW-1  и вполне конкурентен MTW-2
Total War Rome - моды, качаем тут Rome: Total war,  игра, моды, скачать
Вот так выглядят в "Chivalry" армии и города.

ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД (кампанию проходил Korvin Flame)
К 1072 году, с которого стартует игра, у новгородцев два города – большой Новгород и Псков поменьше. И казна. Огромная казна в 50 000 монет. Сразу можно нанимать войска разного типа. У новгородцев, как у северного русского княжества ставка делается на пехоту (хотя есть и конница, в том числе с луками), а у киевлян больше кавалерии.
Оценив состав доступных войск, я решаю сделать ставку на пешую дружину – тяжелых русских копейщиков. Все остальные типы воинов распускаю. Максимальное количество воинов в моей армии едва дотягивает на пол флажка. Можно нанять больше (казна-то велика и время найма 0 ходов), но это был бы верный путь к финансовому минусу и бездарному разбазариванию богатств.
Вече призвало на княжение славного правнука Рюрика, и новый молодой князь погрузил всю дружину на ладьи и вышел в море.
Через три морских перехода русичи и варяги высадились на юге будущей Финляндии близ городка Турку независимых наций (так в моде кличут ребелов) и сходу его заняли. Стен у Турку и достойного гарнизона не было. Один из братьев князя надолго застрял в этом городишке, потому что религия в моде занимает важное место, и языческий Турку охватывали яростные волнения из хода в ход, пока численность горожан-христиан не перевалила за половину.
Дружина продолжила поход. Ладьи шли вдоль берега, ища новую добычу. Города на побережье попадались часто, но князь не решался командовать вылазку: у каждого из городов и городков независимых находилась армия, чье количество было почти максимальным. Эта была еще одна важная особенность мода, какую я заметил. Так ладьи дошли до Дании и, узрев там достойные дружины датского короля у каждого города, повернули назад. Домой в Новгород.
Погостив недельку в городе, неугомонный князь начал новый поход. Теперь посуху и на восток, через леса и болота. К богатым северо-восточным русским городам. В походе я старался избегать встреч с независимыми, поскольку не хотелось потерять большую часть войска в битве с почти всегда полнофлажковыми отрядами врагов.
Этот поход был более удачным. Суздаль, Владимир, Устюг и Новгород-Северский признали руку Новгорода. Однако поход принес и грустные наблюдения. Сначала показалось, что независимые на стратегической карте действовали очень умело (стягивали свои разрозненные силы в один кулак и пытались устроить засады), но почему-то потом упрямо не хотели отбивать потерянные города обратно. Так, например, две почти полностековые армии независимых простояли около Суздаля всю оставшуюся кампанию, не желая штурмовать город, в коем в гарнизоне стоял всего один отряд. Более того, я спокойно маневрировал на их глазах и меня не трогали. Спишем это на недоработку бета-версии.

ПОЛЬСКАЯ УГРОЗА
Пока дружина и князь были заняты хождениями за три моря, на западной границе сгущались тучи. За это время Польша превратилась в супердержаву. И не регионального масштаба, а европейского. Началось отражение полькой агрессии. Затяжная и трудная война.

Все моды для Rome: Total War  - на Internetwars.ru
Встречный бой. Новгородские дружинники и польские тяжелые латники
К началу вторжения шляхтичи успели прихватить три русских губернии – Полоцк, Пинск, Смоленск. Передо мной стояли две первостепенные задачи - отразить продвижение поляков к Пскову и Новгороду и перенести действия на территорию врага. С первой задачей я справлялся, со второй тоже, даже вернул православным Полоцк и Пинск.
Надо отдать ИИ должное, польские корпуса были сильны и, в отличие от независимых, охотно шли на штурм моих городов. Компьютер не стремился во чтобы то ни стало отбить утерянный город, а ударял по той провинции,