ВЕРСИЯ 2016 MUNDUS MAGNUS
Привет всем господа. Поскольку старая версия мода "Attila
Total War" для
"Rome Total
War. Barbarian invention" предельно устарела, пришлось засучить
рукава и сварганить новую, более актуальную и соответствующую духу
времени. Обратите на нее внимание. Я улучшил ее совсем недавно. Раньше
мод представлял собой лишь графическое изменение аддона БИ. Сейчас же
всё изменилось.
Начнём с того, что теперь кампания вся на новой карте - Мундус Магнус.
То есть, для игры доступно больше 199 территорий. Разыграться можно
поистине вволю. Старые изменения мода конечно же присутствуют, но стоит
обратить внимания и на более новую составляющую, помимо карты.
Многие модели были предельно изменены на новые. Комитатены Рима
теперь совершенно по новому выглядят и имеют новые качественные модельки
от свободного ТВцентр контента. То же стоит сказать и про некоторые
гуннские модели. Они тоже были изменены. Также были поправлены и
Сасаниды, теперь у них более качественные модели за место кривых
ванильных. Но снова вынужден повторить, что карта - это главная изюминка
новой версии.
Такого размаха вы ещё не видели. Повезло, что Мундус Магнус - это
моддерский ресурс, который можно заимствовать. На самой новой карте
можно играть за все фракции, включая повстанцев Рима. Но будьте
осторожны, при игре за римских мятежников не уничтожайте основные
римские фракции, иначе вы аннигилируетесь. Условия победы стали жёстче,
так как карта здесь просто титанических размеров. Желаю удачи вам в
новой версии мода!
Мундус - это круто!
АТТИЛА ТОТАЛ ВАР
Все слышали о
грядущем релизе Аттила Total War? Верно? И все, естественно, пребывают в
состоянии ожидания этой великой игры. Однако же она выйдет не так скоро,
как нам бы хотелось. Потому остаётся только ждать. Но есть такие люди,
вроде меня, кому ждать не под силу, и кому хочется сыграть в эту игру
уже сейчас. Не получается ведь сыграть, так? Но есть же навыки моддера и
старая добрая игра "Рим Тотал Вар - Варварское Нашествие" ("Rome Total
War. Barbarian invention"), где действие происходит как раз в те самые
времена. Вот и решил я, собственно говоря, создать мини-игру на базе
старой RTW BI. Для игры в мод, напоминаю, требуется патч 1.6.
Итак, рассмотрим модификацию "Дикая Орда", про которую сейчас и идёт
речь. В моде сем добавляется много всего нового для основной игры.
Начнём с того, что фракция Гунны полностью переработаны. Мало того, что
фракция имеет новую графику, новые иконки, так ещё и в кампании она
усовершенствована. Переделаны многие символы и флаги. Для остальных
фракций также было добавлено много нового, в особенности юниты, баннеры
и новые текстуры. Славяне теперь имеют новые красивые иконки. Из новых
юнитов у них - легендарная Княжеская Дружина, которую почему-то забыли
реализовать в основной игре. У сарматов и роксолан добавились
Застрельщики, которых хорошо пускать против лёгкой пехоты врага.
Добавились новые карты для одиночных сражений, очень красивые.
А теперь вернёмся собственно к самой Дикой Азиатской Орде Гуннов. Новые
юниты пришлись как раз к месту, ибо сами Гунны в оригинальной игре были
на мой взгляд, реализованы как-то скудно и слабоватенько.
Вот теперь какая линейка войск у Орды Гуннов. Поменялось довольно много
всего. И сразу видно, иконки новых доселе невиданных юнитов. В кампании
эти изменения также заметны.
Линейка войск Гуннов
Вот буквально эта сцена боя сразу показывает и новую
символику и новых юнитов у Дикой Орды. Как видите, Гунны
обзавелись верблюжьими всадниками из пустыни Гоби. Не забывайте,
Гунны наполовину всё-таки Тюрки, пришедшие из областей Монголии
и Северного Китая.
В кампании Орда теперь выглядит так. У
многих полководцев новые текстуры. К тому же в кампании теперь
доступны и Славяне, за них также можно спокойно играть. Гунны -
самая сильная фракция и мода и оригинальной игры.
Вот собственно и Охрана Хана в новых
доспехах. Сам полководец, как видите, одел белые одеяния, вместо
чёрных, какими были в оригинальной игре. Ну, посмотрим ещё
что-нибудь интересное.
Булгарские секирщики также хороши собой. У
гуннов была слабая пехота, а ныне же это дело исправлено. Если
раньше было, когда у врага много хороших бронированных солдат,
то ваши лучники и всадники быстро проигрывали. То теперь чтобы
прикрыть кавалерию, у вас имеются эти доблестные секироносцы. К
тому же их маски реально внушают страх.
А это собственно уже иной вид войск. Если
лёгкая кавалерия убегает с поля боя и казалось бы шансов нет, то
берите всегда Рыцарей Аттилы. На самом деле обмундирование они
взяли скорее с Китайских бронированных наездников, нежели с
западных рыцарей. Но всё равно они очень хороши в бою. И порой
могут сравниться с Римскими Катафрактами и Сасанидскими
Клибанариями.
У Гуннов перерисован каждый юнит и каждый
офицер. Теперь это уже не кучка монголов в чёрном, какими они
были в оригинальной игре. Ныне же это разношёрстная и могучая
сила. Не забывайте, что орда Гуннов состояла не только из их
самих, но ещё из славян, угро-финнов и германцев. На этом
скриншоте вы можете увидеть множество новых юнитов. Те, что в
шлемах с щитами и топорами, это могучие Топорщики-федераты. То
есть, славяне и германцы, примкнувшие к орде Аттилы.
Мод очень понравится любителям Гуннов.
Проект делался упорно и долго. Графические изменения коснулись и
многих других фракций. Многие текстуры я брал из своего старого
мода World Rulers Total War. Я думаю, что проект стоит того,
чтобы поиграть. Особенно если все так ждут незабвенный Аттила
Total War.
С уважением автор мода Александр Багатур.
УСТАНОВКА:
Перенесите папку bi в корневую директорию игры с заменой
оригинальных файлов. Мод ставится только на 1.6 версию игры.
Запускать мод через ROMETW-BI.exe