На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
ARISTEIA:TW
Aristeia: The Epic Cycle
На internetwars.ru


 СКРИНШОТЫ:

Aristeia:Total War. Мод для RTW-BI 1.9 (Rome Total War - Alexander). Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru

Aristeia:Total War. Мод для RTW-BI 1.9 (Rome Total War - Alexander). Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru

Aristeia:Total War. Мод для RTW-BI 1.9 (Rome Total War - Alexander). Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru

Aristeia:Total War. Мод для RTW-BI 1.9 (Rome Total War - Alexander). Полное описание,порядок установки, скриншоты, скачать мод на internetwars.ru


СКАЧАТЬ

ARISTEIA:TW
Aristeia: The Epic Cycle

390 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ПОДАРОК АНТИЧНОГО МИРА
Пока на форумах народ чуть ли не чубы рвёт друг дружке в спорах, о том каким будет будущее серии Тотал Вар. Пока поклонники серии выясняют отношения и Rome: Total war,  игра, моды, скачатьобмениваются идеями и гипотезами, куда студия СА направит свои стопы от эпохи пороха ли в античность, к Риму 2, или дальше в 19-20й век, продолжая Империю и Наполеона. Мододелы не сидят сложа руки и занимаются своим любимым делом. В этой шумихе появляются работы, которых в принципе не ждёшь, а обнаружив диву даёшься, как это «смачно» и интересно слеплено, приготовлено и подано. Именно такую реакцию вызвал у меня мод Аристея на движке Рим Тотал Вар, который недавно появился, как свежий глоток воздуха в этой круговерти событий, споров и ожиданий.
На базе РТВ мы видели не один десяток хороших модов на самые разные концепции и тематику. Мифологией и легендарной героической эпохой нас тоже сложно будет удивить, был и такой мод, под названием Троя. Помнится, мод Троя произвёл на многих впечатление, пускай и не однозначное, но глубокое. А как же, это ведь был первый мод о древних мифических временах воспетых не менее мифическим автором Гомером, и приукрашенный атрибутикой вышедшего в то время одноимённого фильма, с Бредом Питом в главной роли, сыгравшего героического воина Ахилеса.
Чем же заинтересовал многих из нас мод Троя?  Наверное, загадочностью, манящей притягательностью древнегреческого эпоса, героической эпохой воспетой древним автором, началом истории западной цивилизации. 
Что могут нам предложить авторы мода Аристея, чем они смогут на этот раз удивить искушённого игрока, избалованного множеством качественных модификаций? Чтобы ответить на этот вопрос нужно пристальней рассмотреть работу. Аристея  - виденье троянской военной эры, и основано на известной истории эпического цикла, благодаря которому Илиада обеспечила свое место среди наиболее важных работ в западной литературе. Мод пытается быть интересным стилизованным представлением троянской войны, переданной в описаниях в архаичной литературе и ранней классической глиняной посуде. Название Аристей, по уверениям разработчика Zhuge_Liangа , на греческом языке давно синоним слова Герой.
Первое, что сразу бросается в глаза, так это подход к качеству в работе. Именно качество мода Аристея начинает подкупать тебя с первых шагов в игре. По-видимому, авторов в моде Троя не устроила некая незаконченность, кустарность что ли,  этакая кулуарность. Ведь при всех плюсах и оригинальности мод Троя не смог раскрыть тему более широко. Авторы увлеклись, но не довели работу до логического конца.
На карте, на мой взгляд,  не ощущалось жизни во всех её проявлениях,  и не покидало ощущение некоторой пустоты, ленивой размеренности, штучности происходящего. Всего этого вы не застанете в моде Аристея. Уж чем-чем, но водоворотом событий этот мод просто насыщен.

ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО АНТИЧНОЙ ЭЛЛАДЕ
«Трои сыны!
И постигнут их первых беды и погибель;
Первые, клятвы поправ, вероломно они оскорбили!»

Когда мы приходим в кинотеатр, в настоящий большой зал для просмотра фильмов. Мы садимся, гаснет свет, и начинается представление. Нас обволакивает звук, эффекты, игра актёров, музыка, или всё вместе, это зовётсяёмким словом …атмосфера. Вот то, что как обухом по голове встречает нас, когда мы запускаем мод Аристея. Интересная тёмная заставка, под беспокойную волнующую музыку отдающую нотками героического эпоса, мы попадаем на карту древнего мира, которая растянута с права на лево, начиная от килликийских земель дома Беллерофонта, до запада варварских диких лесов, минуя море, острова, земли мизийцев, фригийцев, ахейцев.
Спокойный, немного торжественный голос рассказчика, ведёт игрока по карте мода, то раскрывая, то освещая ему загадочные древние земли и города. Закадровый голос повествует нам печальную и грандиозную историю страстей человеческих, рассказанную Гомером. На высоте птичьего полёта мы как в фильме видим древние царства и города, воины которых прямые участники конфликта. Здесь ловишь себя на мысли, эх жаль, жаль, что не все поймут всю красоту происходящего, ибо повествование идёт на литературном английском языке. Только везунчики, понимающие его, получат ту толику эстетического удовольствия, которую авторы не поленились добавить в оформление концепции мода. Другим придётся интуитивно, листая первоисточники,  пытаться понять рассказанную эпохальную историю.
Итак, в конце концов,  нас приведут к началу и к эпицентру игры, когда в итоге вдруг осветится участок карты в Малой Азии, дарданские и мизийские владения Троянцев и их союзников. Тут нашему взору предстанет занимательная картина. Все моды для Rome: Total War на internetwars.ruТо, чего не хватало нам в моде Троя, собственно конфликта, и самой осады Трои. Да-да, в эпицентре всего возвышается город Троя, окружённый более мелкими городами и деревеньками, вперемежку с россыпью разноцветных флажков с символиками, противоборствующих армий.
Увиденное впечатляет, как и впечатляет расстановка сил на старте игры. Высадка ахейских войск уже состоялась, они уже нагло оккупировали часть городов вокруг троянских владений, и ждут чтобы полакомиться главным призом в этой схватке, самой большой добычей …Троей. Что мы имеем в результате? Мы имеем настоящий хардкорный экшен со старта кампании. Но очень приятно удивил подход автора. Здесь конфликт показан по новому, и  на мой взгляд более реалистично и серьёзно. Троя, это сильный, влиятельный, богатый блестящий город государство, который опирается на своих малоазийских союзников и по видимому вассалов. Огромная сила ахейцев приплыла на эти земли, армий много, но не так просто им захватить Трою. Повсеместно им противостоят армии противника, флажки  ахейских союзников перемешаны с вражескими отрядами, не менее многочисленными и сильными. Баланс в действии, дабы показать, как всё не просто. Это битва царств, это битва народов за зоны влияния, это Тотал Вар в классике.

ДАНЬ УВАЖЕНИЯ ГЕРОЯМ ЭЛЛАДЫ
«Сколько ни зрится градов, населенных сынами земными,
Сердцем моим наиболее чтима священная Троя,
Трои владыка Приам и народ копьеносца Приама.
Там никогда мой алтарь не лишался ни жертвенных пиршеств,
Ни возлияний, ни дыма: сия бо нам честь подобает».

Итак,  мы на карте, нас ждут  сражения. Набор фракций весьма интересен, их здесь достаточно для раскрытия темы, они носят аутентичные названия, что иногда путает игрока, и делятся они на такие группы:
Ахейцы – дом Артея (Микены), дом Нелея (Пилос), дом Пелея (Пелеиды), дом Тадеидов (Аргос), дом Лаэрта (Пелла), Теламониды (остров Саламис), дом Асклепия (Трикка), Минойцы (Кноссос), Кадмеиты (Фивы), дом Тлеполемоса (остров Ялисос), дом Олеуда (Калидон).
Фригийцы – Дарданиды (Троя), дом Беллерофонта (Ксанфосс), Майонцы (Хайд).
Варвары – Киконы (Исмарос).
 Первым делом мне было интересно посмотреть, как авторы увидели и смастерили  армии этой эпохи. Ведь красота отрядов, украшение игры. Как я уже упоминал, разработчики подошли к проработке мода очень серьёзно и ответственно. Мастер 3D поработал на славу. Не ждите здесь шкур, или пёстрой кожи доспехов, которая была в моде Троя, хотя и они встречаются в элементах вооружения. Здесь все войска натурально блестят и слепят глаза металлом, бронзой, отливом. Всё выглядит оригинально, внушительно и красиво. otal War Rome - моды, качаем тут
Исторично исполнение, али нет, решать не мне, но все красиво - это бесспорно.
Играть таким воинством одно удовольствие. Текстуры все очень высокого разрешения 512х512, что стало уже минимумом в современных модах на движке РТВ. Названия юнитов, во многом, напоминают похожие из мода Троя ТВ. Военные линейки стандартные для многих фракций, и часто дублируются. Есть правда небольшие отличия ахейцев от малоазийцев в найме, в основном разница в коннице и застрельщиках. У ахейцев конница в основном представлена боевыми колесницами-харматами, и колесницами военачальников. К военачальникам я вернусь позже, а состав линеек древних армий состоит в основном из:
акметов (копейщиков), ксиферов (мечников), хиперитов (тяжёлых мечников или топороносцев), пелекифоройев (священных отрядов), колесниц хармат, аконтистов, сфедонитов (пращников, токсотов (лучников), спартойев, мирмидонцев (куда же без них), варварских ромфайефороев, карианских лабрифоройев.  
Хочется с благодарностью отметить, что здесь разрабы не халтурили, и каждая фракция имеет оригинальных бойцов, отличных внешне от других. Зачёт за проделанный труд однозначно. Игрок руководит одной фракцией, захватывает соседние или свободные города, будет иметь шанс собрать под своим началом всё базовое воинство, какое пожелает. В моде свобода регионального найма, и работает система  АОР.  Есть также и не плохие наёмники.
Но самой интересной и необычной фишкой в моде  является то, как авторы придумали и подали Героев Эллады. Всеми армиями и войсками руководят Герои. Их влияние, силу, возможности, просто трудно переоценить. Начнём с того, что мои брови поползли на лоб, когда я увидел в бою на тактической карте реально идентично сделанного по портрету на свитках игры фигурку Героя, минойского царя ( в моём случае). Теперь все известные Герои Иллиады Гомера, принимающие участие в битвах, имеют свою модель и внешний вид… Агаммемнон, Приам, Одиссей и так далее:
Лучшие моды для  Rome: Total War здесь!
Но это было бы не так интересно, если бы не сами свойства Героев. Теперь они не имеют отрядов телохранителей, каждый из них бегает и сражается индивидуально, в количестве одного бойца. Но параметры Героя весьма показательны в сравнении. На то он и легендарный Герой. Атака царя минойского 12 против 9 у тяжёлой пехоты пелекифоройев, навык защиты 56 против 19, хитпойнт (живучесть) 16 против 9, броня 40. Теперь вы можете представить насколько мощный каждый Герой. Игра показала, что близость Героя, его присутствие положительно сказывается на войсках, но стоит его потерять, и армия развалится. Во всяком случае, даже при численном превосходстве, шансы её победы не велики.  Я на личном опыте пытался штурмовать город аргосцев полным флажком  войск без Героя, город обороняли несколько отрядов во главе с Героем аргосцев. Несколько битв, и всё напрасно. Герои в игре теперь не для красного словца, иногда без них просто невозможно играть. Трою я смог взять с третьей попытки, лично убив царя Приама в бою с помощью отрядов тяжёлой пехоты и своего Героя.
Эпичность героев в этом моде вызвала немало дискуссий и сатиры.
Баннеры к модам  Rome: Total War здесьКак видим, авторам удалось продолжить заложенное в моде Троя идеи. И развить действительно героическую легендарную тему, которая не просто создаёт атмосферу, но и разнообразит геймплей. Отныне игрок попадает в атмосферу интересного противостояния. Вся Малая Азия кипит противоборствующими армиями.  Союзные войска могут прийти на помощь, а иногда приходится справляться самому. Но теперь игроку очень важно выполнить условия победы, а они для каждой фракции разные.  Естественно основой задания ахейским фракциям служит захват Трои, и других необходимых по условиям городов. После захвата Трои, проходит некоторый отрезок времени, и бывшие союзники могут стать злейшими врагами, недовольными таким положением вещей. И тогда игрок стоит перед опасностью и выбором, что ему защищать - богатые города, захваченные им в Малой Азии, или оградить от посягательств алчных соседей (бывших заклятых союзников в битве за Трою) свои метрополии-столицы. Таким образом, происходит другой виток развития событий в моде. Тактику можно использовать довольно гибко, бывшие враги фригийцы, майонцы, мизийцы, беллерофонты, могут попросить мира и стать вашими союзниками. Всё теперь будет в вашей власти.

БРОНЗОВОЕ НЕБО ЭЛЛАДЫ
Дышащий томно, ему отвечал шлемоблещущий Гектор:
"Жизнью тебя и твоими родными у ног заклинаю.
О! не давай ты меня на терзание псам мирмидонским;
Меди, ценного злата, сколько желаешь ты, требуй;
Вышлют тебе искупленье отец и почтенная матерь;
Тело лишь в дом возврати, чтоб трояне меня и троянки,
Честь воздавая последнюю, в доме огню приобщили".

Впечатления от мода у меня остались положительные. Не часто находишь работу, которая  может вырвать тебя из жизни на сутки другие. В пылу сражения слышны голоса  солдат и крики с командами на греческом языке. Экономика в моде не блещет оригинальностью, всё в ней так или иначе вы могли встречать в других модификациях. Содержание армий поначалу бьёт по кошельку, но со временем, когда вы весь начальный капитал пустите на развитие, и проведёте несколько битв, ваши расходы стабилизируются. Ибо армии износятся, и не будут содержанием истощать вашу казну. Есть шансы, что и вам удастся захватить несколько городов, что тоже положительно скажется на вашем финансовом положении. С этим в моде порядок и баланс не хромает.
Есть в моде Aristeia:Total Wa и необходимый атрибут этой истории, собственно Троянский конь. Но в силу трудностей игровой механики, разработчики придали ему функцию обыкновенного шпиона, который может проникнуть в чужой город. Строится он довольно продолжительное время …ходов 20ть, стоит недорого. Баланс войск в битвах тоже весьма не плох. Армии сходятся пехотными лавинами, ИИ старается избегать вашего ракетного огня, сам обходит и атакует фланговыми ударами. Заметил, что иногда в бой идут первые ряды, а в тылу иногда остаётся подкрепление, что гнетет игрока. Сломить врага одним напором у вас не получится. Даже побежав, враг пока вы в бою, может перестать
Превью, новые моды для Rome: Total War
паниковать и вернётся для удара вам в спину. Поэтому каждая битва проходит напряжённо. И до самого конца расслабляться нельзя.
Также в моде есть ряд моментов о которых следует упомянуть. Например, многим будет непривычно играть на тактике в бронзово-тёмных тонах освещения в моде. Автор отвечает, что это специально задумано, и работает на атмосферу мода в целом, символизируя бронзовый век. Если кому не по душе, освещение можно изменить.
После окончания игры при выходе на рабочий стол, на экран выскакивает сообщение об ошибке в звуковых файлах, это не ошибка говорит автор, он  над этим работает.  По умолчанию в моде задан авторский размер отрядов 40, это специально служит концепции Героев одиночек. Возможности движка влияют на такое положение вещей, поэтому размер отряда не желательно редактировать.

ГЕРОИ-ЭПИЧЕСКИЙ ЦИКЛ
Так называется новая версия этого мода под индексом-2.0! Мод вышел настолько популярным, что сразу, после релиза, посыпалась череда саб модов. Авторы очень внимательно отнеслись к каждой здравой идее, и на их базе собрали новую версию. Которая включает две новые компании: Cypria 112Da и Iliad 121Da. Добавилась еще одна новая фракция: House of Thyestes! Много новых юнитов, а среди них уникальных героев. Некоторые старые юниты получили более красивые текстуры. Проведен ре баланс компаний и показателей юнитов. Исправлено освещение. С нетерпением ждем описания новых компаний от наших читателей!

УСТАНОВКА МОДА
Для установки требуется RTW-Alex, направляем инсталлятор прямиком в коренную папку, где находятся экзешники. Мод свич класса и совместим с другими модами!
Запускается мод с ярлыка, который появится на рабочем столе. При желании можно поставить пак с загрузочными роликами.
ВАЖНО- мод сделан на высоком графическом уровне и требует включенных пиксельных шрейдеров!
В случаи их отключения гарантирован вылет с прекращением работы видео драйвера!!!

© Обзор подготовил Mr.Gorby,

смотреть тут афиша кинотеатра Киевская Русь