На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
AQD'S RTR

На internetwars.ru


 СКРИНШОТЫ:

Все моды для Rome:Total War на internetwars.ru

Все моды для Rome:Total War на internetwars.ru

Все моды для Rome:Total War на internetwars.ru

Все моды для Rome:Total War на internetwars.ru

Все моды для Rome:Total War на internetwars.ru


СКАЧАТЬ
AQD'S RTR

v2.5
+ Патч (Fix)
+ Русификатор

Автор Kolian19

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

Огромное количество современных модов на тематику Рим Тотал Вара, переживают своеобразный ренессанс, или лучше сказать вторую жизнь. Рим Тотальная Война до сих пор пользуется наибольшим спросом среди любителей серии игры Тотал Вар, и неудивительно, что целое поколение выросших на этой игре и её модификациях игроков, стремятся снова и снова переживать с ней всё опять, и пытаются улучшать её, улучшать и украшать до бесконечности. Постоянно появляются новые мододелы и новые авторы, которые опираясь на уже брендовые известные моды серии РТВ, такие как RTR 6, XGM, берутся и ваяют свои творения, пересматривая и перекраивая их на свой лад.Рекордсменом бесспорно является легендарный RTR, послуживший базовой основой для рождения многих новых модов. Большинство из них присутствуют у нас в копилке модов РТВ.Но сегодня вашему вниманию я хочу представить ещё одну такую модификацию AqD's RTR Mod v2.5 .

ДОБРЫЙ ДЯДЬКА РЕАЛИЗМ
Все моды для Rome: Total War на internetwars.ruМодов теперь очень много, и появляются они как почки на деревьях, но не все заслуживают внимания. Этот мод заинтересовал меня прежде всего вниманием автора к умному новаторскому построению геймплея, и замечательный талант его как художника 3Д. Он не просто перекраивал игру кое-как, он постарался развить её по своему усмотрению, насыщая игру интересными особенностями.
Конечно, в каждом новом моде мы, избалованные игроки хотим найти что то свежее и красивое, побольше новых юнитов, новую 2Д-3Д графику, новые фракции, интересные находки в игровом процессе и т.п. Автор мода AqD's предоставляет нам такую возможность в полной мере. В моде тотально переработаны несколько известных нам по RTR экзотических фракций среди которых появились и новые, это Боспор и индийское царство Маурья. А более подробно список изменений затронул Греко-Бактрийское царство (Greko-Bactrian Kingdom), империю Селевкидов (Seleucid Empire), Боспорское царство (Bosporan Kingdom), Понтийское царство (Kingdom OF Pontus), Армянское царство, и царство Парфия. Конечно же кроме всех прочих графические изменения не обошли и греков, и карфагенян, и другие фракции так или иначе. По сравнению с Тотал Реализмом, в мод добавлено уже больше 80-ти новых юнитов, и работа ещё продолжается.
Там тоже присутствуют интересные изменения по внешнему виду войск и целых армий. Но линейки выше перечисленных фракций, просто потрясают красотой и талантливой графической работой ЗДмастера AqD. Таких линеек вы не видели в других модах, это по праву его стиль, его своебразное ноу-хау. Текстуры выполнены блестяще и качественно в разрешении 512х512. Уже в самих наименованиях родов войск сквозит атмосфера древних неизведанных миров. Здесь не просто игрушка на злобу дня, здесь история и красота, которой можно насладиться любуясь как сходятся древние армии обмениваясь бликами на щитах и шлемах . Например у восточных армий, которых кстати автор переработал больше других, целый список аутентичных родов войск.

Древние армяне и парфяне обладают превосходной катафрактной, элитной и средней-лёгкой стрелковой конницей:
Aspet Hetselazor, Nakhararakan Aspet, Zrahakir Aspet, Ayrudzi Netadzik, Kataphraktoi Bareis, Hippotoxotai Bareis, Klibanophoroi Hippotoxotai.
Юниты из мода для Rome: Total War

Эллинистические восточные фракции понтийцы , селевки, греко-бактрийцы имеют замечательный гибрид эллинской и восточной конниц:
Pontikoi Hetairoi, Kappadokioi Hippeis, Hetairoi, Hippeis Xystophoroi, Hippeis Elaphroi, Agema Kataphraktoi, Hetairoi Kataphraktoi - Companion Cataphracts.

Пехота пестрит названиями регионов их происхождения и историзмом:
Армянские охрана царей Malhazutyun Tiknapah, лучники Azaku Netzadik, боспорские копейщики Bosporanoi Doryphoroi, парфянские Persikoi Kardakes Hoplitai, иудейская пехота Ioudaioi Thureophoroi, понтийские Kappadokioi Psiloi, Pontikoi Thorakitai, Pontikoi Agema, селевкидские Misthophoroi Galatikoi, Persikoi Pantodapoi Phalangitai, Syriakoi Pantodapoi Phalangitai, Medoi Doryphoroi, греко-бактрийские Baktrioi Pezoi, элитные мечники Ionikoi Machairophoroi, Argyraspidai, Argyraspidai Peltastai и огромная система найма по войскам.

Как видим, этот восток так и тянет нас в свои неизведанные походы, маня к завоеваниям и победам. Вы можете возглавить эти древние армии и повести их от Индии, до берегов северных морей.
Что касаемо других фракций, то автор с уверенностью заявляет, что всё будет доработано, и никто не будет обижен. В его планах привлечь к оформлению текстур западных варварских фракций юнитов из мода Варяга. После выхода следующей версии RTR 7, он имеет договорённость об использовании некоторых текстур из этого мода в своих целях во благо мода.
С подробным перечнем начинкой графических вкусностей я вас ознакомил, но этого было бы недостаточно для полноценного мода, претендующего на идейную независимость и самостоятельность. Вот теперь мы подошли и ко второму архиважному аспекту любой игры, геймплею.

ПОЧЕМ АРМИИ ДЛЯ НАРОДА?
Моды (новые фракции) для Rome: Total WarЕсть карта найма АОР. Она показывает совершенно переработанную систему найма юнитов по регионам.
Многое из старичка RTR мод таки унаследовал в свою собственность. Похожий тип построек, вереница необходимых слоёв походовых ассимиляций и шагов развития, здания и постройки, тип войск и их градация, а так же система регионального найма АОР как идея. Всё так, но все эти составляющие кардинально и рационально пересмотрены, изменены и усовершенствованы. Экономика теперь выглядит иначе, очень большие цены на отряды по найму и на постройку зданий. Содержание отрядов обходится в большую копеечку. Но всё это компенсируется хорошими бонусами некоторых зданий и шахт, которые если их развить и отстроить помогут получать вам большой доход. Есть в моде фишка с институтом наместников , которые по найму и содержанию стоят баснословных денег. Но игрок может рискнуть нанять их за такую цену в больших промышленных торговых городах-центрах, там со временем эти руководители, как утверждает автор, смогут принести огромную пользу. Сама система АОР (региональный найм войск), в моде совершенно отличается от оригинальной в RTR.
Карта схема системы АОР прилагается к моду. В игре присутствует реформа, которая происходит после постройки определённого типа и уровня казарменных зданий, дающая например Карфагену доступ к пореформенным новым юнитам лучшего качества. Внедрён замечательный мини-мод отображающий в инфо-картинках юнитов количество боеприпасов, летальность оружия и другие полезные боевые параметры. Интересная система трейтов у полководцев. Жестокость при взятии чужих городов со временем может выйти вам боком, в ущерб развитию этих городов. Нужно будет подумать, стоит ли игра свеч, нужно ли вырезать население города? В сражениях свой уникальный баланс:
Например у всех юнитов по три хит-пойнта, но боевой дух значительно снижен, и это делает битвы более интересными в плане новых тактических решений и боевых неожиданностей. У всех стрелков увеличено количество боеприпасов и параметр летальности на уровне, так что дополнительные хиты теряются очень быстро, что уравнивает баланс в моде. Зато например метательные дротики теперь лучше использовать как средство для понижения морали противника в бою, а не по прямому назначению. Фланговые атаки таким оружием, могут заставить противника дрогнуть и побежать.

Rome: Total war,  игра, моды, скачать

ЧТО ЕСЛИ...
Изменения в кампании также имеют место быть. Например появилась фракция «Свободные люди», что уже встречалось в широко известном моде Roma Surrectum. У них весьма не слабые, полно-стековые армии в некоторых районах карты, это раскрывает новые горизонты в освоении и развитии стратегической составляющей в кампании. Так называемые "Свободные люди" в основном не нападают на игрока первыми, с ними можно торговать или попробовать заключать союзы, правда у меня этого не получилось. Также остались классические «повстанцы», куда же без них то. Фракциям под руководством ИИ, добавляются скриптовые армии и финансы, в довольно больших количествах. Всё это для того, чтоб усложнить игроку жизнь. Мод сбалансирован под игру VeryHard\ Medium (тут приходиться учитывать параметры юнитов и отрядов по фракциям, а они у автора оригинально сбалансированы)
Есть в моде ещё одна интересная находка автора, так называемая «What if feature»
И хотя мод нацелен на историзм, игра всё же оставляет место для манёвров фантазии, и ради её глубины в игру можно вносить вещи, которые послужат для насыщения геймплея интересным содержанием. Некоторые фракции развиваясь, смогут со временем нанимать уникальных профессиональных юнитов, которые, являются своеобразной выдумкой…идеей автора, но в принципе сама идея не приносит историю в жертву. Это тоже нигде мной не встречалось. Например, Варварские фракции, под управлением игрока продвигаясь в завоеваниях, получают доступ к юнитам других фракций и культур, армии к примеру Востока могут реформироваться по своей игровой - условной реформе, которая даст им более добротные и обученные типы войск и отрядов. Все юниты «What if» могли бы иметь место в истории, и не идут в разрез историзму. Так что у каждого игрока есть шанс перекроить историю наоборот, играя за любые нации. По просьбе игроков автор пошёл на эксперимент и установил в нижнем районе карты ливийской пустыни «перегородку», которая не позволит традиционно Птолемеям экспансионировать на земли Карфагена, тем самым мешая ему вести пунические войны, как и было в истории.

УСТАНОВКА
Хотелось бы напоследок добавить, что мод не требует установки оригинального RTR.
Это самостоятельный продукт. Мод в запакованном виде весит 184 Мб, после распаковки примерно 1 гигабайт на жёстком диске. В моде присутствует удобный лаунчер для запуска игры-мода. Распаковываем мод в отдельную папку, затем перетаскиваем содержимое мода в корневую директорию РТВ, и движок Александра и RTR-AqD.exe (лаунчер) надо перетянуть туда же. Запускаем мод с лаунчера, прежде вынести его на рабочий стол. Лаунчер , это удобная панелька для координации некоторых параметров игры перед запуском. Чистка файлов, убрать\вернуть зелёные стрелки отрядов, убить файл map.rwm и т.д.
Мод является Свитч продуктом, может соседствовать с другими модами, и оригинальные файлы РТВ не затрагивает.

© Обзор подготовил Mr. Gorby, специально для Internetwars.ru.
Автор выражает благодарность Линьяну за помощь в подготовке материала.
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.