АЛЕКСАНДР: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
Известно, что аддон «Александр» для «Rome Total War» штука довольно
забагованная. Это дополнение походило скорее на мод-недоделку, нежели на
полноценный аддон от крупной игровой компании.
В оригинальной кампании Александра игроки получили возможность
бесконечного противостояния с Персией. А что говорить про другие фракции?
Их там просто не было. Другие фракции представляли собой сплошные
одинаковые варварские лавины.
Особенно оскорбительно СА поступили с Дахами. Ладно ещё Скифы и
Иллирийцы с Фракийцами на одно лицо. Но что делают у Дахов
германоподобные дикари? Может ещё и берсерков им добавили б для
приукраски? Дахи - это прикаспийские племена, родственные парнам. Откуда
у них там германо-галльские голозадые недомерки - никто нам так и не
объяснил. Зато имена у всех одни и те же - армянские почему-то. Сплошные
Ары, Арамы и Варадзины.
Персия вышла ещё более-менее, хотя и не слишком крутая. У неё сплошь и
рядом войска, не имеющие доспехов. Запоротой оказалась ситуация и с
Повстанцами, которых совсем не было с начала игры.
Единственная интересная вещь в этом аддоне - это полноценные
исторические сражения, тянущие на своего рода мини-кампанию. Когда
дополнение локализировали любители, всё стало в сто раз хуже. Из-за
тупейшей ошибки локализаторов с именами пошёл сбой на саму оригинальную
кампанию. Почему-то переводчики взяли и удалили несколько нужных имён.
Это вызывало масштабные баги по всей кампании Александра. Вылеты
преследовали игроков нещадно. Кампанию закончить - было сродни захвату
Рима одним отрядом крестьян. Критические вылеты не давали завершить
действие и покорить карту.
Но это ещё не всё. Оригинальные разработчики умудрились заблокировать
Индию, а саму Индию представили лишь в одном историческом сражении. Да и
то её культура не отличалась от египетской. Одним словом, всё очень и
очень плохо.
Множество раз мододелы пытались устранить баги и ошибки в этом аддоне.
Создавались такие крутые моды как Alexander Total Overhaul или Megas
Alexandros. Но про оригинал почему-то все забывали.
Только в прошлом году мы с товарищами обнаружили, что вся причина
вылетов в отсутствующих именах. То, что представлено сейчас здесь - это
сплошная коллекция фиксов, которая позволяет нормально играть в
оригинальную кампанию Александра. Так что файлы придётся ставить по
порядку.
Первый и самый нужный файл - это главный файл с именами, он же и есть
главная изюминка неофициального патча. Имена были взяты с оригинальной
английской версии, а значит вылеты - устранены навсегда. Далее идут уже
файлы, которые правят баланс и улучшают геймплей. Есть файл, открывающий
Индию в кампании. Не саму Индию конечно, но город Таксила. Через реку
теперь проход свободен, а значит - можно спокойно покорять всю карту
целиком.
Есть здесь и файл, отвечающий за жизнь Александра в кампании. Теперь
ничто не зависит от нашего Саши. Если вдруг наш юный македонянин
всё-таки умрёт (а это случается весьма часто в основном от чумы или
катастроф), то его диадохи спокойно продолжат дело великого царя и
захватят всю Персию. Главное - со старта не забыть назначить
наследников.
При желании можно поставить неофициальный патч 2020 года, который слегка
правит баланс и геймплей, а заодно улучшает некоторые фракции. К
примеру, Иллирии больше нет в кампании из-за её бессмысленности. К тому
же Фракия обзавелась уникальными юнитами - копейщиками Византия. Дахи
получили новую окраску, чтобы не быть похожими на всех остальных. Персы
были оставлены без изменений, а вот Македония заметно похорошела в плане
всего.
Добавились и некоторые элементы усложнения, в основном для Македонии.
Теперь с персами воевать на хард\вэри хард - задача не из лёгких. При
желании так же можно поставить и патч на улучшение текстур, который
заметно облагораживает фракции, делая их более историчными. Вот,
собственно и всё. Играть можно и вполне интересно. Проверено сотнями
людей.
Надеюсь, что эти фиксы и патчи не расстроят фанатов Александра. Хотя
куда там расстроят, вылеты же исправлены, а значит игра будет стабильной
и интересной.
УСТАНОВКА
Патч на имена (исправление вылетов) names.txt
ставить в alexander/data/text с заменой. Файл для открытия Индии
map_features.tga вместе с файлом
зависимости от жизни Александра
descr_win_conditions.txt ставить в папку alexander/data/world/campaign/alexander
с заменой. После этого удаляем map.rwm, если он есть. Неофициальный патч
2020 RiseOfAlexander2020.rar разархивируем
и ставим в папку alexander с полной заменой. Ретекстурный пак
Alexander_Skins_Meretrix.zip разархивируем
и ставим в alexander/data/models_unit.
Все эти обновки идут на версию Александра - 1.9 и не ниже. |
|