На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод
ДОРАБОТАННЫЙ АЛЕКСАНДР
internetwars.ru
 
 

СКАЧАТЬ:
ДОРАБОТАННЫЙ АЛЕКСАНДР

129 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru


 



Статистика

 

Мод для Rome Total War

АЛЕКСАНДР: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
Известно, что аддон «Александр» для «Rome Total War» штука довольно забагованная. Это дополнение походило скорее на мод-недоделку, нежели на полноценный аддон от крупной игровой компании.
В оригинальной кампании Александра игроки получили возможность бесконечного противостояния с Персией. А что говорить про другие фракции? Их там просто не было. Другие фракции представляли собой сплошные одинаковые варварские лавины.
Особенно оскорбительно СА поступили с Дахами. Ладно ещё Скифы и Иллирийцы с Фракийцами на одно лицо. Но что делают у Дахов германоподобные дикари? Может ещё и берсерков им добавили б для приукраски? Дахи - это прикаспийские племена, родственные парнам. Откуда у них там германо-галльские голозадые недомерки - никто нам так и не объяснил. Зато имена у всех одни и те же - армянские почему-то. Сплошные Ары, Арамы и Варадзины.
Персия вышла ещё более-менее, хотя и не слишком крутая. У неё сплошь и рядом войска, не имеющие доспехов. Запоротой оказалась ситуация и с Повстанцами, которых совсем не было с начала игры.


 Все моды для Total War

Единственная интересная вещь в этом аддоне - это полноценные исторические сражения, тянущие на своего рода мини-кампанию. Когда дополнение локализировали любители, всё стало в сто раз хуже. Из-за тупейшей ошибки локализаторов с именами пошёл сбой на саму оригинальную кампанию. Почему-то переводчики взяли и удалили несколько нужных имён.
Это вызывало масштабные баги по всей кампании Александра. Вылеты преследовали игроков нещадно. Кампанию закончить - было сродни захвату Рима одним отрядом крестьян. Критические вылеты не давали завершить действие и покорить карту.
Но это ещё не всё. Оригинальные разработчики умудрились заблокировать Индию, а саму Индию представили лишь в одном историческом сражении. Да и то её культура не отличалась от египетской. Одним словом, всё очень и очень плохо.
Множество раз мододелы пытались устранить баги и ошибки в этом аддоне. Создавались такие крутые моды как Alexander Total Overhaul или Megas Alexandros. Но про оригинал почему-то все забывали.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Только в прошлом году мы с товарищами обнаружили, что вся причина вылетов в отсутствующих именах. То, что представлено сейчас здесь - это сплошная коллекция фиксов, которая позволяет нормально играть в оригинальную кампанию Александра. Так что файлы придётся ставить по порядку.
Первый и самый нужный файл - это главный файл с именами, он же и есть главная изюминка неофициального патча. Имена были взяты с оригинальной английской версии, а значит вылеты - устранены навсегда. Далее идут уже файлы, которые правят баланс и улучшают геймплей. Есть файл, открывающий Индию в кампании. Не саму Индию конечно, но город Таксила. Через реку теперь проход свободен, а значит - можно спокойно покорять всю карту целиком.
Есть здесь и файл, отвечающий за жизнь Александра в кампании. Теперь ничто не зависит от нашего Саши. Если вдруг наш юный македонянин всё-таки умрёт (а это случается весьма часто в основном от чумы или катастроф), то его диадохи спокойно продолжат дело великого царя и захватят всю Персию. Главное - со старта не забыть назначить наследников.
При желании можно поставить неофициальный патч 2020 года, который слегка правит баланс и геймплей, а заодно улучшает некоторые фракции. К примеру, Иллирии больше нет в кампании из-за её бессмысленности. К тому же Фракия обзавелась уникальными юнитами - копейщиками Византия. Дахи получили новую окраску, чтобы не быть похожими на всех остальных. Персы были оставлены без изменений, а вот Македония заметно похорошела в плане всего.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Добавились и некоторые элементы усложнения, в основном для Македонии. Теперь с персами воевать на хард\вэри хард - задача не из лёгких. При желании так же можно поставить и патч на улучшение текстур, который заметно облагораживает фракции, делая их более историчными. Вот, собственно и всё. Играть можно и вполне интересно. Проверено сотнями людей.
Надеюсь, что эти фиксы и патчи не расстроят фанатов Александра. Хотя куда там расстроят, вылеты же исправлены, а значит игра будет стабильной и интересной.

УСТАНОВКА
Патч на имена (исправление вылетов) names.txt ставить в alexander/data/text с заменой. Файл для открытия Индии map_features.tga вместе с файлом зависимости от жизни Александра descr_win_conditions.txt ставить в папку alexander/data/world/campaign/alexander с заменой. После этого удаляем map.rwm, если он есть. Неофициальный патч 2020 RiseOfAlexander2020.rar разархивируем и ставим в папку alexander с полной заменой. Ретекстурный пак Alexander_Skins_Meretrix.zip разархивируем и ставим в alexander/data/models_unit.
Все эти обновки идут на версию Александра - 1.9 и не ниже.

 
©Обзор подготовил Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru