На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
AGE OF WAR:TW
для Rome: Total War
На internetwars.ru


СКРИНШОТЫ

Все моды для Rome: Total War  - на Internetwars.ru

Полная коллекция модов ля Rome: Total War  - на Internetwars.ru

Полная коллекция модов ля Rome: Total War  - на Internetwars.ru

Полная коллекция модов ля Rome: Total War  - на Internetwars.ru

Полная коллекция модов ля Rome: Total War  - на Internetwars.ru


СКАЧАТЬ:
Age of War: TW
154 мб

Фикс
15,4 кб

Музыкальный пакет
144 мб


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ФИКС И МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПАКЕТ
Ссылки на мод обновлены. Ранее этот мод не мог запуститься, если вы скачивали просто основную версию. Для его работоспособности нужен обязательный фикс. И этот фикс теперь вы можете скачать.
На самом деле проект действительно заслуживает внимания, так как в нём своя собственная скриптовая система, огромное количество новых 3д-моделей, прекрасная новая карта и известные исторические персонажи. Можно сказать, что Age of War даже лучше, чем незабвенный Hundred Years War, созданный для движка Медиевала. В Age of War (с фиксом) - нет вылетов вообще. Кампания и сражения работают на ура.
Помимо фикса был приложен фанатский музыкальный пакет, который ставится в оригинальную папку data (то есть не в папку мода, а в директорию РТВ1). Не забудьте перед этим удалить файлы music.dat и music.idx из папки data/sounds. Музыкальный пакет даёт возможность ещё больше углубиться в мрачную и суровую атмосферу Средневековья.

УМНЫЕ МОДЫ
Старый добрый Рим долго удерживал первенство излюбленной платформы для моддинга во всей серии TW по совершенно очевидным причинам. За многие годы мы научились изменять в этой игре практически все, и множество модификаций полной конверсии осели на наших жестких дисках. Другие эпохи, другие миры - все это стало возможным на движке Рима.
Но 2010 год ознаменовался большими успехами в освоении платформы Medieval 2 Total War, вышел целый ряд, поражающих воображение, работ, таких как Third Age
и Warhammer: TW. Грандиозная работа с архитектурой, которую представил на TWCenter известный мододел
Кинг-Конг, показала, что и в MTW-2 больше не осталось секретов для модинга.
Тем не менее, римский движок вовсе не забыт, просто моддинг на этой платформе приобретает новое, интеллектуальное течение. Выпуск «умных модов» начался достаточно давно и подразумевал серьезную работу со средой, сюжетом на скриптовой основе и трейтами персонажей. Но только сейчас это движение достигло апогея и вызывает серьезный интерес даже на морально устаревшем Rome Total War.
Представленный здесь Age of War относится к последней волне «умных модов» и рассказывает о ряде исторических событияй в северо-западной Европе, названных вместе Столетней войной. Эта достаточно редкая, еще не освещенная тема привлекла внимание мододелов сразу на нескольких форумах. Хотя, как это обычно и бывает, основная заслуга в разработке этого мода принадлежит одному из авторов идеи – камраду Егермейстеру.

ИСТОРИЯ ЛОМАЕТ КОПЬЯ
В начале работы над «Столетней войной» планировалось создать лишь две фракции. Но когда в руках автора оказался молот, готовая карта северо-западной Европы и грамотный исторический консультант - стало очевидно, что интересного мода на двух фракциях не слепишь. Ну посудите, какая Столетняя война без генуэзских наемников или вечно буйной Наварры? Так с двух фракций список совершенно незаметно разросся до пятнадцати.
Позволю себе очень кратко напомнить исторические аспекты этих событий. «Столетняя война» - название целой серии конфликтов между Англией и Францией, но участие в этих конфликтах активно принимали и другие державы. В роли забияки, начавшего мутить воду в относительно чистом пруду Европы, выступил король Англии – Эдуард III. Уж очень этому парню хотелось сесть одним местом на два трона, и, надо сказать, он имел на то повод и сильную армию! Но уж так сложилось, что в это самое время о себе напомнила неспокойная Шотландия во главе с Давидом II. Конечно, для Шотландии это закончилось весьма печальным (если не сказать глупым) сражением у холма Халидон-Хилл, в котором англичане наголову разгромили шотландцев. Но все же война с Францией была отсрочена, правда, совсем ненадолго.
Уже через четыре года, в 1337 году, Англия предприняла наступление в районе Пикардии (владения Кале). Самое примечательное то, что на стороне Эдуарда выступила Фландрия и весь юго-запад Франции. Но молниеносной кампании не вышло, и уже в 1340 году английская казна оказалась на грани банкротства.
Все это время морем владел французский флот, значимую часть которого составляли наемные суда из Генуи с их знаменитыми арбалетчиками на борту. Но в том же 1340-ом Франции серьезно не повезло – эпичное по масштабам морское сражении при Слейсе закончилось не менее эпичным разгромом французов. После него в Англии появилась весьма мрачная шутка: «Если бы Бог дал рыбе возможность говорить, то она заговорила бы по-французски, так как съела безмерное число французов».
Дальше веселее - война перекинулось на Бретанское герцогство. Не вдаваясь в детали, скажу, что оно получило относительную независимость с вассальной присягой Эдуарду III лишь в 1364 году после того, как французы бездарно проиграли битву при Оре. А до нее было немало других поражений французов, самое громкое из которых - битва при Креси в 1346 году. Многими историками это сражение названо «началом конца рыцарства». Ну и грех не вспомнить битву при Пуатье в 1356 году, в которой был пленен французский король Иоанн II Добрый, что стало одним из фитилем, запаливших Жакерию (крестьянское восстание).
Первый этап войны принес Англии богатые плоды. Она приобрела половину Бретани, Аквитанию, Кале, Понтье и около половины вассальных владений Франции. А Франция лишилась трети своей территории.
Зачем, вы спросите, я все это рассказываю? Прежде всего для того, чтобы было ясно, какие настроения будут витать меж фракциями на старте компании. Несмотря на то, что официально, по дипломатии, все фракции находятся в нейтральном состоянии, отношения прописаны достаточно четко. Фландрия и Наварра тяготеют к союзу с Англией, а Бретань, Ирландия, Генуя и Шотландия легко согласятся на союз с французами.
Немного опечалила картина стартовых владений Англии на момент начала компании (1337 года). По непонятным причинам ей отдали все, что она должна была завоевать за следующие 25 лет войны, Еще печальней, что Франция, исторически имеющая на тот момент огромный наемный флот, в моде никаких преимуществ на море не имеет. А ведь можно было очень просто обыграть эту ситуацию. Дать Англии больше городов на Альбионе имеющих судостроительные верфи (дерево Англия закупала у Фландрии, и все время первого периода конфликта копила флот), а Франции дать мизер городов с верфями, но сильный стартовый наемный флот. Со временем Англия смогла бы выбить Францию с моря. Смею предположить, что целью жертв по историзму, было желание поставить Англию и Францию в равные условия по количеству провинций. Но, кажется, все вышло наоборот.
Игра за Англию становится более облегченной, ведь если не заедаться со старта с Францией, а выбить Шотландию и Ирландию, то экспансия Франции будет относительно упрощена. Напротив, Франции приходится держать гарнизоны по всей периферии своих владений и отвечать на удары со всех сторон, не имея возможности прикрыться флотом хотя бы от Англии. Хотя, по сути, эти две фракции являются безусловными лидерами компании и способны подмять под себя всех миноров.
Чтобы сделать игру за них более интересной, а экспансию более длительной, в мод включены три повстанческих фракции. Для Франции это Жакерия, восстание происходит в 1458 году. Дата не совпадает с исторической, но сделано это по очевидным причинам - дать игроку хоть немного развиться. В Англии фиксировано по дате восстание Уота Тайлера, которое произойдет в 1481 году. Есть еще и «баронское восстание», которое возникнет при стечении определенных обстоятельств.
Игра за минорные фракции будет тоже достаточно интересной. Самое выгодное положение у Испании и Генуи - кругом горы и лишь одно направление экспансии. Шотландия и Ирландия имеют под боком грозную Англию. Фландрия, Священная Римская Империя и Бургундия вполне способны разжиться друг за счет друга. Но хуже всего Наваррскому и Бретанскому герцогствам. Владения Навары разорваны Францией и соседствуют с Англией. А бедной крохе Бретании с одной провинцией выжить почти не реально.

ВРЕМЯ НОВЫХ ИДЕЙ
Все тактические и топографические моменты этого мода, безусловно, интересны, но самое главное, с чем мы здесь встретимся, это скриптовая и трейтовая составляющие. Самым большим достижением этого мода, по мнению его автора, является «Торговый скрипт». С этим трудно спорить. Соль скрипта во внедрении на римский движок аналога торговцев из Medieval 2 Total War. Роль купцов отыгрывают шпионы (тут они выглядят как купцы, но анимация все же осталось шпионской). Кстати, роль шпионов при них тоже осталась. Чем будет заниматься ваши персонажи - решать вам. Система работы купца аналогична старшему брату в MTW-2. Для того, чтобы он начал торговать, нужно поставить его на ресурс. При наведении курсора на товар, вы увидите, сколько будете получать с торговца, если тот будет торговать на данном ресурсе. К сожалению, прокачка торговца происходит в качестве шпиона и не влияет на сумму полученных от торговли средств. Но то, что мы уже имеем - революционное изобретение!
Еще одно достижение, связанное с торговлей, перемахнуло по оригинальности даже более продвинутый движок MTW-2. В случае, если ваши торговцы контролируют все ресурсы одного типа на карте, включается скрипт «Монополии» который позволяет увеличить доход с этого товара втрое! Эти нововведения в корне меняют отношение к найму шпионов-торговцев, которых теперь чем больше, тем лучше.
Очень интересно решили вопрос с католической религией и влиянием Рима. Скрипт «Папская десятина» заставляет страну-участника католической церкви каждый ход выплачивать десятину (1/10 от имеющихся денег). Вы можете отказаться от выплат церкви, для этого нужно разрушить здание - «Наша страна находится под влиянием Папы Римского», находящиеся в столице. По деньгам вы выиграете, но вырастет недовольство и вероятность раскола власти в Вашей стране. Не говоря уже про рост враждебности других католических соседей. На этом расходы общего бюджета не заканчиваются...
Знать (генералы) этого мода для повышения своих качеств должны проходить обучение в военных институциях, и ежегодно. За это обучение придется платить. Оплату взимают с генералов, уровень которых выше третьего, и чем выше школа, тем больше придется растратиться. Такие новшества нам дарит скрипт «Платы за обучение».
Поскольку провинций в моде не так уж много (около 70), придуман еще один каверзный скрипт, очень весомо сдерживающий скорость экспансии. «Скрипт содержания большой страны» создает сложности при управлении этой самой страной достаточно тривиальным образом. Чем больше под вашим началом провинций, тем больше денег будет съедать коррупция. Причем рост этот будет в геометрической прогрессии. Имея 20 провинций, вы будете платить 2000 за ход, а при 60 коррупция съест уже 60000! Потому приходится вести развитие экономики и завоеваний крайне сбалансированно. Не получится прокачивать экономику лишь за счет доходов от завоеваний, придется очень взвешенно выбирать путь развития каждого города. О чем мы еще поговорим отдельно.
Мудрое управление страной - одна из очень значимых находок этого мода. И есть весьма объективный показатель ваших успехов на этом поприще. Скрипт «Качество населения» показывает процентное соотношение нищих и обеспеченных горожан вашей маленькой империи. Каждый ход советник будет давать сводку по общему положению достатка в стране. Помните, что количество нищих увеличивается от роста налогов, строительства жилья для бедных (хижины и дома), частых войн. Чтобы уменьшить кол-во нищих, надо снижать налоги, строить социальные здания, активно пополнять бюджет. Большое кол-во нищих приведёт Вас к банкротству, а если будет много состоятельных - Вы будете получать множество различных приятных бонусов.
Для финансовой поддержки фракций под управлением ИИ внедрен скрипт «Финансовая помощь ИИ». С одной стороны, противник всегда будет иметь деньги на рост армии, с другой, его почти всегда можно будет заставить заплатить за заключение каких-либо дипломатических соглашений.
Достаточно много скриптов помогают более реалистично отразить военную экспансию. Скрипт «Содержания осадных войск» будет каждый ход кушать по 2000 в ход на подвоз амуниции и провианта любой вашей армии, осаждающей вражеский город. Скрипт «Разграбления членами семьи вражеской территории» - наоборот, приносит доход. Находясь на территории врага, ваши генералы будут каждый ход ее грабить! Чем выше параметр «управление», тем больше дохода будет приносить каждый генерал находящийся на территории противника (максимальное, что я видел с одного генерала - 5000 за ход). При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев. В следующей версии мода планируется ввести скрипт «Разграбление вражеской армейской казны» условием исполнения, которого является полное истребление врага в сражении.

ВРЕМЯ НОВЫХ ИДЕЙ
Чтобы понять, как отыгрывается большинство скриптов, нужно знать систему строительства, заложенную в этом моде.
Для того, чтобы верно начать компанию, советую все деньги вложить в порты,  рынки и дороги. А на оставшиеся средства - заказать побольше торговцев. Эти универсальные экономические постройки всегда ведут к росту бюджета. Но помните, что за содержание дорог придется платить, и они оправдывают свое существование лишь тогда, когда в провинции есть рынок.
Следующий очень важный этап развития – выбор системы развития города. Путь развития важен лишь тогда, когда поселение достигнет размера крупного городища, в городищах на его постройку деньги тратить не стоит.
Существует три пути развития города:
Экономический путь – позволяет максимально развернуть постройку экономических зданий и  до предела развить торговлю.
Военный путь – позволит нанимать уникальные виды войск, строить военные постройки самого высокого уровня.
Социально-экономический путь - нечто среднее между первым и в вторым.
По сути, эта система развития  - усовершенствованный аналог системы «замок-город» с движка MTW-2. Прогрессивная система построек этого мода делает игру более реалистичной.

ЖМИ - ЗАНУДНАЯ, НО НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОД СПОЙЛЕРОМ

Достаточно много новинок в этом моде связано с реформами. Про военные особо рассказать нечего, кроме того, что с 1457 года появится возможность нанимать ранних стрелков, арбалетчиков и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
А вот экономические реформы тут весьма значимы, более того - вся экономика мода, для успешного его течения, должна просчитываться под выполнение реформ. Не успеете выполнить условие, и шансы на успех будут таить каждым ходом.
Аграрная реформа:
Эта реформа увеличивает рост населения в городах, позволяет строить обширные плантации и большие мельницы — очень помогает в росте городов и экономики. Для того, чтобы в вашей стране произошла аграрная реформа, вам надо иметь как минимум 5 городов с севооборотом.
Промышленная реформа:
Довольно полезная штука. Позволяет строить расширенные и централизованные мануфактуры, сильно поднимающие экономику. Для проведения промышленной реформы нужно:
1) Аграрная реформа
2) Как минимум 5 городов со вторым уровнем мельниц или выше
3) Как минимум 5 городов с рассеянной мануфактурой.
Бюрократия:
Если Вы к 100-му ходу не проведёте промышленной реформы, появится шанс возникновения бюрократии. Она серьезно подрывает экономику и общественный порядок. Очень важно не допустить этой реформы.
Абсолютная Монархия:
Напротив, если к 100-му ходу Вы провели промышленную реформу, есть вероятность того, что Ваша страна придёт к Абсолютной Монархии. Она поднимет экономику и общественный порядок.
Если у вас хватило сил внимательно прочесть про системы построек этого мода (те, что под спойлером), то, возможно, вы уже догадались, что виды религий в этом моде заменили на национальную принадлежность. Такое решение не новинка и впервые в серии Total War было применено в британской кампании Кингдомс. В этот мод ввели такие национальности: англичане, французы, немцы, испанцы, итальянцы, шотландцы, ирландцы, валлийцы, евреи.
В зависимости от того, в какой стране появился персонаж, у него есть шанс получить ту или иную национальность. Например, любой  персонаж, появившийся во Франции, с 8 % вероятностью может стать англичанином, с 5 % - итальянцем, с 7 % - немцем, с 4 % - испанцем, и, наконец, с 76 % вероятности он появится французом. Это не относится к сыновьям членов семьи - они наследуют национальность отца.
Есть еще одна  маленькая находка. При постройки таких зданий, как порты и рынки, увеличивается приток жителей с национальностью "еврей", а постройка таможен, наоборот, противостоит этому явлению. Надеюсь, такой шаг модмейкера будет правильно истолкован, и никаких претензий и обвинений в антисемизме не последует, ведь с точки зрения истории в этом есть смысл.

ТРЕЙТЫ - В ПОГОНЕ ЗА ЗВАНИЕМ!
Теперь плавно перейдем к персонажам и тем характеристикам, которые они заполучили, благодаря труду автора этого мода.
Для того, чтобы подсказать вам, когда начнется то или иное восстание, трейты лидера фракции начинаться  с трех информационных сообщений (признанный народом, признанный войском, признанный знатью). Несложно догадаться, каких неприятностей стоит ждать от изменения любого из этих трейтов.  Дальше идет набор стандартных для каждого генерала терейтов.
Блок трейтов опыта: опыт в сборе налогов, опыт в командовании, опыт в управлении - показывает общие заслуги вашего персонажа по опыту самых частых обязаностей.
Блок информационных трейтов: страна в спокойствии, армия в покорна - показывает уровень благополучия граждан и обеспеченность армии.
Блок личных трейтов прокачки звания:
Статус рождения- выходец из бедноты> выходец из купеческой семьи> дворянин- чем выше исходный статус тем проще получить звание.
Звание - это введение карьерных лестниц, для каждой  из культур. Чем выше звание, тем больше бонусов оно несет, и тем мощней персонаж в бою и на карте.

ЖМИ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЗВАНИЙ:

  • Капитал - накапливается по мере жизни персонажа - модификатор получения звания.
  • Уровень грамотности - не грамотен>приходская школа>дворянская школа>высшая школа - модификатор получения звания.
  • Благочестие - модификатор получения звания.
  • Здоровье - модификатор получения звания.
  • Англичанин - модификатор получения звания, определяет линейку звания .
  • Владения - захват каждой вражеской провинции принесет генералу 500 акров земли в трейт.
  •  Популярность - зависит от активности и достижений - модификатор получения звания
    Последний блок - обычных трейтов.
    Как видите, бережное и разумное отношение к действиям каждого персонажа напрямую отразится на экономике и военной боеспособности страны!

    ЛЕВ СРЕДИ ЛИЛИЙ
    Надеясь на, легкую игру (хоть и на очень тяжелом уровне), я выбрал для компании Англию. Твердо уверенный, что смогу вести экспансию на всех фронтах, я сразу пошел в атаку на Шотландию, Ирландию, Наварру и, конечно же, Францию. Благо, хороших войск было в достатке, а мой опыт давал надежды, что справлюсь я с любой угрозой. Взяв осажденные на первом ходу города, я значительно прибавил в доходной части, но заметил, что к границам стягиваются достаточно солидно укомплектованные стеки противника.
    Уже к третьему ходу из ранга агрессора я перешел в глухую оборонительную позицию, все занятые города были осаждены крупными стеками противника. Наварцы, французы и шотландцы пришли во главе своих лидеров. Большей сюрприз преподнесла кроха Бретань, высадив крупный десант у моего  почти пустующего города. Еле отбиваясь от осадных армий, я с трудом изыскивал деньги на пополнение войска. В спину дышал союз Фландрии и Бургундии. Первая стянула к границе с Кале полный стек войска. Но беда пришла с моря..
    Испанцы, видя бедственное положение Англии, неожиданно потопили своим флотом все корабли Англии у юго-западных берегов Франции  и сразу осадили десантом два моих города, пока основная масса войск отбивалась от французов. Я откровенно решил, что компания проиграна и с таким давлением меня очень скоро выкинут с материка.

    Единственное место, где дела шли неплохо, была Шотландия. Там мне удалось к восьмому ходу захватить половину поселений и загнать горцев в северные провинции. Постройка фортификаций немного облегчила ситуацию, но от морских десантов, которые активно кидала Испания и Франция, защиты они не давали. Скопив флотилию, мне удалось отвоевать северные моря, разбив французский и ирландский флот, но Испания к тому времени имела уже армаду. А Наварра с юга и севера подтягивала все новые и новые стеки. Стало немного проще после заключения союза со СРИ, которая отвлекла на себя внимание Франции. Покончив с шотландцами, я перекинул войска в Ирландию и очень скоро все Британские острова были под моим контролем.
    Захватив южные провинции Наварры я, наконец, добрался до Испании и после разгрома трех стеков конкистадоров наконец получил полное преимущество на море. Только теперь я смог начать эффективное наступление на французском фронте..

    ЗНАКОМАЯ ГРАФИКА
    Сразу оговорюсь, что все графические наработки в моде - заимствования. Модели юнитов были конвертированы из MTW-2 и ничем особым, кроме уменьшенного количества полигонов от них не отличаются. Единственно важное отличие от Medieval 2 Total War у боевых единиц - это более историчные названия, подобранные для каждого конкретного государства. В целом историческая сторона мода на достаточно сильном уровне, но об этом я расскажу позже.
    Архитектура в моде позаимствована у одного из признанных мод-лидеров "Огнем и Мечом Total War", что добавляет колорита во время штурмов городов.
    Карта представлена cеверо-западной Европой, изменены некоторые текстуры, добавлены новые ресурсы. Причем добавлены достаточно грамотно и расположение строго соответствует историческим реалиям того времени. Оживляют карту и модели небольших феодальных деревенек: сразу ощущается, что это Средние века, и местность заселена пожирней да поразмашистей.
    Не уверен, но, видимо, эти деревни несут не только эстетическую функцию, о чем расскажу подробней попозже.
    Дабы подвести черту под графическими наработками мода, скажу, что всю 2D графику команда не поленилась переделать под средневековый манер.
    И для загрузочных скриншотов выбрали достаточно занятное масло из "Хроник" Жана Фруассара, хоть исполнено все и не на пять. Но соль этого мода не в рюшечках с ленточками.

    УСТАНОВКА:
    Мод ставится на версию Rome: Total War 1.9 (Alexandr). Это свтич-мод, поэтому он не нарушит работу оригинальной игры и других модов того же класса.
    Разархивированную папку 100WAR помещаем в корневую папку Рима (в этой папке лежит RomeTW.exe).
    Далее создаём ярлык с экзешника Александра (если екзешника Александра у вас нет, можно создать ярлык с обычного RomeTW.exe.
    Выносим ярлык на рабочий стол, заходим в свойства ярлыка и в поле "объект" дописываем после адреса Код: -mod:100WAR show_err -nm
    У меня поле "объект" имеет такой вид: Код: "D:\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:100WAR show_err -nm

    АКТИВАЦИЯ СКРИПТА: При начале новой кампании скрипт включается автоматически, но при загрузке кампании скрипт надо активировать. Жмём F1>знак вопроса>появляется советник, жмём "покажи, как"
    Также внимание - если вы вышли из одной кампании, то, чтобы начать новую, надо полностью выйти из игры и зайти заново, иначе будет баг с сейвами.
  • © Страницу подготовил Skiph, специально для Internetwars.ru.
    © Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.