АТТИЛА НА ДВИЖКЕ ВАРВАРСКОГО
НАШЕСТВИЯ
Уже само название «400 AD: Attila» ясно говорит о том, чему посвящен
этот мод для «Rome Total War. Barbarian Invasion». Автор итальянец с
ником Tot-Mod приготовил нам весьма интересный сюрприз. Он полностью
изменил оригинальную кампанию Варварского нашествия, исправил баги, а
также отразил на карте почти все события из игры «Total War: Attila».
Основная кампания посвящена вторжению Гуннов в Европу и Азию. Всё
начинается в 400 году. Обстановка на карте совсем другая. Римская
империя сильна, но при этом уже ощущает неспешную поступь гибели.
Византия только-только образовался и стремится отразить удары Сасанидов,
которые напирают на её территории.
В Европе, между тем, начинают возвышаться варварские королевства,
которые в будущем превратятся в христианские оплоты. Само христианство
стремительно распространяется по многим землям. Язычество же уходит
глубоко в старину. Но Гунны уже на подходе. Они захватывают предельное
количество земель и готовятся к удару по Риму и варварским государствам.
В Британии сидят римские узурпаторы, а в Ирландии местные короли усердно
готовятся к вторжению на соседние острова. Остготы и Вестготы, впрочем,
тоже не дремлют, и собираются нанести визит в Вечный Город. Аланы и их
собратья Роксоланы разбросаны практически по всей карте. Обстановка
создаётся весьма напряжённая.
Автор не добавил никаких особо новых юнитов, зато охотно исправил все
старые ошибки и баги. Баги были действительно вредными, особенно те, что
были связаны с текстурами. Ну ей-богу, в СА могли бы постараться
получше, а не реализовывать игру с тонной текстурных недочётов. Одни
только Избранные лучники вызывали рвоту даже у вполне трезвого
аналитика. Другие же текстуры, особенно римские, постоянно изобиловали
каким-то говном, от которого нас тоже тошнило. Автор проекта исправил
все эти ошибки и действительно обновил игру.
Что до самой карты кампании, то он тоже внёс там кое-какие изменения.
Например, к Риму стало ещё труднее пробиться. Туда всего два пути -
через Массилию или через проход Аквилеи. В Британии же нет никаких
ирландских территорий. Каждый находится на своём месте: романо-бритты в
Лондоне и Эбрауке, а рыжеволосые любители играть на лире обитают на
своём исконном островке. Почти нетронутой остаётся лишь восточная часть
карты. Там, как и в оригинале игры, предстоят жаркие схватки между
персами и византийцами.
В плане геймплея мод нельзя назвать простым. Хардкор здесь просто
чудовищный. Порою приходится часто перезагружаться. Например, за
остготов вообще нереально играть, так как сразу же нападают, то
Вестготы, то Вандалы, а потом уже и Гунны захаживают. Западный Рим и то
будет попроще для выживания.
Хуже всего конечно же играть за фракции, которые не являются ордами.
Чтобы выжить за них, надо применить весь свой стратегический талант и
всё время продвигаться вперёд. Легче всего в этом моде приходится играть
за Гуннов. За них ты уже со старта владеешь громадной империей. Основная
задача: рушить всё вокруг и громить врагов по полной программе.
ФАНАТСКИЙ САБМОД
Сабмод, сделанный фанатами, так же прикреплён к ссылкам. Он уже содержит
в себе все файлы мода, так что нет необходимости ставить его на
оригинальную версию 400 AD. Сабмод добавляет побольше новых юнитов для
варварских королевств. Также были заменены некоторые модели у гуннов,
римлян и персов. 3д-контент действительно выглядит очень качественно.
Одни только алеманнские антрустионы дорогого стоят.
Проведена некоторая переработка баланса. Ранее из-за слабой экономики
было практически невозможно выжить за некоторые фракции. Теперь же это
дело было исправлено, и доход от торговли увеличился в несколько раз.
Ещё в сабмоде можно найти несколько укреплённых городов, которые ранее
были лишь обычными деревнями.
Обстановка на карте немножечко поменялась. Но в целом, хардкор всё-таки
остался на нужном уровне. Да и сила ИИ значительно повысилась. Так что
готовьтесь, как говорится, к жарким и изнурительным схваткам с отличным
контентом.
УСТАНОВКА
Оригинальный мод и сабмод ставятся как свитч-моды. То есть, они не
заменяют файлы оригинальной игры. Достаточно перенести папку bi-attila в
корневую директорию игры, создать с Rometw-bi.exe ярлык и прописать в
свойствах -mod:bi-attila -show_err. Далее уже можно запускать игру и
наслаждаться игрой. |
|