На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод
400 AD: ATTILA
internetwars.ru
 
 

СКАЧАТЬ:
400 AD: ATTILA

392 МБ

ФАНАТСКИЙ САБМОД
389 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



для Rome: Total War
На internetwars.ru


 



Статистика

 

Мод для Rome Total War

АТТИЛА НА ДВИЖКЕ ВАРВАРСКОГО НАШЕСТВИЯ
Уже само название «400 AD: Attila» ясно говорит о том, чему посвящен этот мод для «Rome Total War. Barbarian Invasion». Автор итальянец с ником Tot-Mod приготовил нам весьма интересный сюрприз. Он полностью изменил оригинальную кампанию Варварского нашествия, исправил баги, а также отразил на карте почти все события из игры «Total War: Attila».
Основная кампания посвящена вторжению Гуннов в Европу и Азию. Всё начинается в 400 году. Обстановка на карте совсем другая. Римская империя сильна, но при этом уже ощущает неспешную поступь гибели. Византия только-только образовался и стремится отразить удары Сасанидов, которые напирают на её территории.
В Европе, между тем, начинают возвышаться варварские королевства, которые в будущем превратятся в христианские оплоты. Само христианство стремительно распространяется по многим землям. Язычество же уходит глубоко в старину. Но Гунны уже на подходе. Они захватывают предельное количество земель и готовятся к удару по Риму и варварским государствам.
В Британии сидят римские узурпаторы, а в Ирландии местные короли усердно готовятся к вторжению на соседние острова. Остготы и Вестготы, впрочем, тоже не дремлют, и собираются нанести визит в Вечный Город. Аланы и их собратья Роксоланы разбросаны практически по всей карте. Обстановка создаётся весьма напряжённая.


 Все моды для Total War

Автор не добавил никаких особо новых юнитов, зато охотно исправил все старые ошибки и баги. Баги были действительно вредными, особенно те, что были связаны с текстурами. Ну ей-богу, в СА могли бы постараться получше, а не реализовывать игру с тонной текстурных недочётов. Одни только Избранные лучники вызывали рвоту даже у вполне трезвого аналитика. Другие же текстуры, особенно римские, постоянно изобиловали каким-то говном, от которого нас тоже тошнило. Автор проекта исправил все эти ошибки и действительно обновил игру.
Что до самой карты кампании, то он тоже внёс там кое-какие изменения. Например, к Риму стало ещё труднее пробиться. Туда всего два пути - через Массилию или через проход Аквилеи. В Британии же нет никаких ирландских территорий. Каждый находится на своём месте: романо-бритты в Лондоне и Эбрауке, а рыжеволосые любители играть на лире обитают на своём исконном островке. Почти нетронутой остаётся лишь восточная часть карты. Там, как и в оригинале игры, предстоят жаркие схватки между персами и византийцами.
В плане геймплея мод нельзя назвать простым. Хардкор здесь просто чудовищный. Порою приходится часто перезагружаться. Например, за остготов вообще нереально играть, так как сразу же нападают, то Вестготы, то Вандалы, а потом уже и Гунны захаживают. Западный Рим и то будет попроще для выживания.
Хуже всего конечно же играть за фракции, которые не являются ордами. Чтобы выжить за них, надо применить весь свой стратегический талант и всё время продвигаться вперёд. Легче всего в этом моде приходится играть за Гуннов. За них ты уже со старта владеешь громадной империей. Основная задача: рушить всё вокруг и громить врагов по полной программе.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

ФАНАТСКИЙ САБМОД
Сабмод, сделанный фанатами, так же прикреплён к ссылкам. Он уже содержит в себе все файлы мода, так что нет необходимости ставить его на оригинальную версию 400 AD. Сабмод добавляет побольше новых юнитов для варварских королевств. Также были заменены некоторые модели у гуннов, римлян и персов. 3д-контент действительно выглядит очень качественно. Одни только алеманнские антрустионы дорогого стоят.
Проведена некоторая переработка баланса. Ранее из-за слабой экономики было практически невозможно выжить за некоторые фракции. Теперь же это дело было исправлено, и доход от торговли увеличился в несколько раз. Ещё в сабмоде можно найти несколько укреплённых городов, которые ранее были лишь обычными деревнями.
Обстановка на карте немножечко поменялась. Но в целом, хардкор всё-таки остался на нужном уровне. Да и сила ИИ значительно повысилась. Так что готовьтесь, как говорится, к жарким и изнурительным схваткам с отличным контентом.

УСТАНОВКА
Оригинальный мод и сабмод ставятся как свитч-моды. То есть, они не заменяют файлы оригинальной игры. Достаточно перенести папку bi-attila в корневую директорию игры, создать с Rometw-bi.exe ярлык и прописать в свойствах -mod:bi-attila -show_err. Далее уже можно запускать игру и наслаждаться игрой.

 
©Обзор подготовил автор мода Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru