СКАЧАТЬ
СТОЛЕТНЯЯ ВОЙНА
v 2.7
259 МБ
Сообщайте
о битых ссылках
ВСЕ МОДЫ
для Rome: Total War
На internetwars.ru
НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира
|
|
Итак, представляю мод - полную конверсию РТВ на мощной
скриптовой основе, позволяющей погрузиться в эпоху средневековой
Столетней войны.
Вас ожидают жестокие, кровопролитные сражения, частые осады
городов, бескомпромисное противостояние с мощными группировками
французских феодалов, гражданские войны внутри
фракций, голод, чума и военные опустошения.
На этой странице мод представляет сам Автор
Интервью с автором о моде читайте
ЗДЕСЬ!
КОНЦЕПЦИЯ МОДА
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее
созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го
- середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.
В моде 6 игровых фракций:
1. Королевство Англия (не превзойденные лучники Лонгбоу и
сильная английская пехота)
2. Королевство Франция (хорошие арбалетчики и конные рыцари)
3. Герцогство Бретань (сильная пехота и кавалерия)
4. Герцогство Бургундия (мощная рыцарская конница и хорошая
пехота)
5. Графство Фландрия (сильная пехота городских ополчений,
особенно пехота "годендаг")
6. Королевство Наварра (сильная пехота и кавалерия)
КАРТА
Действие мода разворачивается на большой, полностью оригинальной
карте Франции, где реально шли сражения Столетней войны. Вы
увидите около 130 городов Франции, являвшихся в то время
крупными центрами экономической и политической жизни. Это такие
города как Париж, Реймс, Ренн, Бордо, Марсель, Куртр, Тулуза,
Орлеан и многие другие. На карте мало лесов, но зато много
распаханных под поля пустошей (как исторически и было во
Франции), простирающихся на большом расстоянии вокруг городов
(благодаря этому Вас ожидает множество полевых сражений, а армии
компа атакуют Ваши города только крупными силами).
Каждый город - это не только столица региона, но и центр
исторически сложившегося производства, при развитии которого
возникают множество экономических и военных бонусов. К примеру
города Северной Франции и города вокруг Парижа - центры по
производству красителей для тканей, города Бургундии, Аквитании
и Лангедока - центры виноделия и производства прованского масла,
а города Наварского королевства славятся своим искусством
обработки металлов.
Не обойден вниманием и религиозный вопрос. Во Франции эпохи
Столетней войны всей духовной жизнью людей руководила Римская
Католическая Церковь. Это руководство Церковь осуществляла
главным образом через две мощные организации - нищенствующие
Ордена святого Франциска и святого Доминика, которые возводили
свои церкви и поучали мирян жизни. От Вас зависит какому Ордену
в каком городе отдать предпочтение, т.к. францисканцы,
проповедующие смирение приносят в основном экономические бонусы,
а доминиканцы - как ярые сторонники вооруженной борьбы с
инакомыслящими приносят бонусы военные. Возводя храмы того или
иного Ордена Вы определите и развитие всего региона (он будет
или больше приносить дохода, или выставлять в Вашу армию более
подготовленные войска).
ИНТЕРФЕЙС
Весь интерфейс мода полностью переработан под средневековье. От
ванильного РТВ оставлен нейтральный минимум.
Все описания к зданиям и юнитам полностью на русском языке (что
поможет Вам подчерпнуть много ценной да и просто интересной
информации о периоде Столетней войны) и полностью оригинальные
(как и многие здания). Изменены также портреты персонажей
(генералов, шпионов, дипломатов) и их свиты.
Все имена и фамилия персонажей соответственно изменены на
средневековые фламандские, испанские, французские и английские
(в зависимости от фракции).
ЗДАНИЯ И АРХИТЕКТУРА
Бонусы, которые дают многие здания изменены для усложнения
кампании. Теперь из-за нашествий, чумы и периодов голода городам
стало гораздо тяжелее достигнуть нужного уровня населения для
развития, по-этому развитие сельского хозяйства и объектов
средневековой санитарии стало особо необходимым. Многие здания
могут развиваться только при возведении определенных зданий (к
примеру без развития рынков не могут развиваться кузницы, а без
возведения некоторых военных зданий не могут расти
производства). Поэтому прежде чем Вы будете принимать решение о
возведении тех или иных зданий - загляните в "Лестницу
строительства" города и посмотрите какие сооружения в городе
можно потенциально построить и что для этого надо.
Архитектура городов полностью изменена на Средневековье - это и
характерные средневековые дома, и здания казарм и таверн, и
"губернаторские дворцы" (которые в моде называются - магистраты,
ратуши и дворцы нотаблей). От ванилы остались только ворота и
стены, которые одинаково хорошо вписываются и в античную и в
средневековую эпохи. А то что архитектура всех городов сделана
на основе варварских поселений РТВ (центр города на высоком
холме, на котором в беспорядочном хаосе натыкано множество жилых
домов, кривые улочки, беспорядочная планировка) - придает моду
дополнительную атмосферность.
ЮНИТЫ
Экипировка, вооружение и сами юниты подбирались с высоким
историческим соотвествием их эпохе Столетней войны. В моде Вы
увидите средневековые одноручные топоры и мечи, двуручные мечи
Эспадроны и Фламберже, алебарды, пики и годендаги, двуручные
рыцарские боевые топоры и молоты, множество арбалетов и луки
Лонгбоу. Среди доспехов - все многообразие стеганных гамбезонов,
легких кольчуг и кольчужных сюрко, бригантины, панцири Висби и
наконец полный латный доспех. На головах у воинов излюбленные
шлемы Столетней войны - шапели, шлемы-шишаки, бацинеты, закрытые
и открытые салады, остроносые рыцарские шлемы.
Причем по ходу кампании Вы будете свидетелями постепенного
изменения средневекового доспеха - от стеганных курток и
кольчужных рубах - до полного латного доспеха. Это реализовано
без всяких "реформ" - начальные казармы выпускают отряды
городских ополчений, экипированных в легкий доспех, средние
казармы позволяют вербовать бойцов "наемных компаний" в
бригантинах и кольчужных сюрко, а высшие казармы предоставляют
бойцов в полном латном доспехе. Причем время разития городов и
строительства зданий позволят Вам вербовать пехоту в бригантинах
не раньше 1355-1360 годов, а латников Вы сможете заполучить не
раньше 1380-1385 годов, что вполне соотвествует историзму.
НАЕМНИКИ
В моде Вам придется иметь дело со множеством исторически
существовавших во Франции наемников - это шотландцы (неудержимые
в бою горцы с топорами и двуручными мечами), генуэзцы (знаменитые
генуэзские арбалетчики и латники), испанцы (хорошая средняя
пехота), немцы (грозные немецкие рыцари и пешие ландскнехты),
гасконцы (сильные гасконские рыцари и бидоверы-метатели копий),
англичане (известные всем лучники Лонгбоу), ну и конечно воины
3-х известных наемных компаний - Компании Фортуны, Компании
Марго и Компании Бланш (сильная средняя пехота и конные рыцари).
В данном моде наемники могут вербоваться в каждой прове, а при
наличии в городе таверн и постоялых дворов - они могут
восстанавливать свою численность после боев. Определенные типы
наемников вербуются и восстанавливаются только в тех регионах с
которыми их родина исторически поддерживала тесные экономичекие
связи (к примеру Немцы вербуются только в регионах с развитым
сукноделием, Англичане - только на юге Англии, Генуэзцы и
Испанцы в провах, где есть виноделие и производство прованских
масел). Конечно не каждая фракция может вербовать себе все типы
наемников - если Вы за Английское королевство или Фландрию, то
не надейтесь завербовать себе Шотландцев или Генуэзцев, а если
Вы за Францию, то Вам заказан доступ к Гасконцам и Испанцам.
С наемниками есть только одна неувязка - они дороги в найме и
содержании.
ТАКТИКА
В моде Вам придется использовать все множество юнитов которое
предоставляет уровень построенных казарм, т.е.не будет "вундерюнитов",
тянущих не себе всю компанию и юнитов, которых Вы забросите на "пыльную
полку" за ненадобностью. Это достигнуто тем что каждый тип войск
очень узко специализорован в ущерб другим качествам. К примеру
без мечников и фехтавальщиков будет трудно захватить вражеский
город, т.к. эта пехота очень хорошо рубится с чужой пехотой в
рукопашном бою (имеет бонус против пехоты), но в поле эти бойцы
не устоят против атаки рыцарской конницы. Зато против кавалерии
отлично бьётся пехота с алебардами, пиками и дагами (бонус
против конницы), но при штурме городов или в бою с
фехтавальщиками, такая пехота очень слаба.
Арбалетчики незаменимы при защите городских стен (мощное
пробивное действие болтов), но в поле выносятся как пехотой, так
и конницей. Кавалерия, особенно рыцарская - в поле становится
очень грозной ударной силой (рыцари кроме прочего еще наводят
ужас на вражескую пехоту), но бесполезны при штурме городов и
дороги в содержании.
Скорость перемещения пехоты и кавалерии по полю боя уменьшена до
привычных по Мediaval 2 ТW скоростей.
СТРАТЕГИЯ
В моде Вы столкнетесь с такой штукой, как национальное влияние.
Это такой фактор, который или будет способствовать порядку в
Ваших городах или вызывать волнения, ведущие к гражданской войне
(каждый город восставший против Вашей власти сразу становится
мятежной фракцией). Национальное влияние могут распространять
только генералы каждой фракции.
У фракции Игрока Лидер должен обязательно короноваться, в
противном случае генералы быстро теряют лояльность, перестают
слушаться приказов и в итоге восстают против Вашего правителя с
образованием мятежной фракции (гражданская война). Фракции компа
обладая хорошей фин. помощью, не только быстро формируют крупные
стеки, но и любят засылать в города Игрока множество убийц и
шпионов - в итоге города восстают, а генералы (и даже Лидер
фракции) скоропостижно умирают. Поэтому Вам придется особое
внимание уделять не только разведке, но и контрразведке,
создавая свой т.н. "СМЕРШ".
МУЗЫКА
Вся музыка в моде как на стратегической карте, так и в сражениях
заменена на французские средневековые мелодии и мелодии из модов
Deus Lo Vult и Русь-2.
СКРИПТЫ
Мод сделан на мощной скриптовой основе, благодаря которой
создается атмосфера Столетней войны.
Реализованы:
1. Система 4-х ходовости, что в итоге дает около 470-ти ходов в
кампании.
2. Событие "Голод" - 1 раз в 4 года каждый город испытывает
острый недостаток в продовольствии, который уносит немало жизней
горожан (о чем выскакивает сообщение).
3. Финансовая помощь фракциям компа - из-за чего на настройках
ВХ\ВХ Игрока ожидает очень яростная и напряженная компания.
4. Событие "Великая эпидемия чумы" - городам Игрока (и всей
Франции) предстоит пережить Великую эпидемию чумы 1348-1349
годов.
5. В 1358 году Вы столкнетесь с Жакерией (множество отрядов
мятежного простонародья появится по многим провам Франции).
6. В 1346 (Канн), 1356 (Кале), 1373(Бретань), 1385(Фландрия) и
1415(Нормандия) годах во Франции будут высаживаться крупные
стеки англичан. Но не особо радуйтесь, если Вы играете фракцией
Англия - т.к помощь в высадке будут оказывать Банкиры, то они
слупят с Англичан через год все вложенные средства с 50%-й мздой,
что может стать тяжелым ударом для Вашей экономики.
7. Гарнизонный скрипт - теперь Вам не удастся овладеть
вражескими городами без серьезной подготовки. На защиту своих
городов будут вставать отряды городского ополчения.
Поэтому Вам придется развивать осадные технологии (катапульты,
требучеты, бомбарды).
8. Геральдика - каждый Ваш генерал может стать владетельным
сеньором любой провы (титул + бонусы по сбору налогов и
влиятельности).
В моде были использованы следующие наработки из других модов:
1. Для стратегической карты - многие ресурсы, модели городов и
стен, модель осады города - из модов Deus Lo Vult (мод для М2ТВ)
Русь-2 (мод для М2ТВ).
2. Модели юнитов созданы на основе юнитов культовой игры Mount
and Blade и модов к ней France_1431 и HundertYeаrWar 6.1, три
юнита, основа для моделей катапульт, требучетов и бомбард, а
также модели лошадей взяты из модов для РТВ Crusader и
RomeMediaval.
Множество анимаций (рыцарская конная атака с копьями наперевес,
рубка конных рыцарей мечами, двуручный хват мечей
фехтовальщиками, прямая осанка английских лучников при стрельбе,
перезаряд легких и тяжелых арбалетов) импользованы из мода
RomeMediaval.
3. Почти все модели средневековых домов для архитектуры городов
взяты из замечательного мода для Barbariav Invasion - Огнем и
Мечом (камрад SHREDER).
4. При создании мода активно использовались туторы форумов Сичь
Тотал Вар, Империал Тотал Вар, Интренетварс.
5. В моде использованы мелодии из Русь-2, Deus Lo Vult (мод для
М2ТВ) и Британской компании для М2ТВ.
6. Ну и самое главное:
Очень большую помощь советами оказали камрады Lucii Varen и
Darius.
Помощь с архитектурой - камрад Shreder.
Очень большая помощь по скриптам - камрад HouseOfHam.
Помощь с интрефейсом игры - камрад AlexTar и камрад _Koss_
За оказанную помощь хочу сказать им огромное Спасибо!
УСТАНОВКА
Мод устанавливается на чистый Barbariav Invasion 1.6
Этот мод - свичь-мод, т.е. не затрагивает файлы основной игры и
позволяет устанавливать на игру другие моды.
Порядок установки мода:
1) Распаковать мод в корневой директории Rome.Total War.Gold
Edition.
2) Сделать ярлык с появившегося экзешника HundertYearWar-ALX
3) Зайти в раздел ярлыка "Свойства" и в графе "Объект" прописать
-mod:HundertYearWar show_err -nm
4) Отправить ярлык на Рабочий стол
Все. Мод можно запускать с появившегося на Рабочем столе ярлыка.
Ну и не забывайте об активации скрипта при загрузке сохраненной
игры.
Порядок активации скрипта:
1. Загрузить сохраненную игру.
2. Кликнуть мышью на любом поселении (или нажать F1) - появится
мерцающая иконка советника (точнее женщины-советницы).
3. Кликнуть мышью на иконке советника - чтобы тот исчез и
появилось сообщение "Скрипт включен". |
|
|