На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
DLC для ROME-II
RISE OF THE REPUBLIC
internetwars.ru
 
 


Статистика

 

Мод для Total War: Rome 2

РАССВЕТ РЕСПУБЛИКИ
Вот даже не знаю, хвалить или ругать SEGA и Creative Assembly, издателя и создателя «Total War: Rome II». Эти их многократные DLC. Вроде бы эффективно заменяют моды, исправно добавляя игрокам новые кампании, юнитов, правила игры. С другой стороны, это же всё за деньги и немалые. Например, «Rise of the Republic Campaign Pack» идет по пятьсот рублей. Но стоит ли это дополнение своих денег?
Что такое «Rise of the Republic Campaign Pack»? Это новая кампания для игры «Рим-2». Совершенно новый игровой отрезок и новая карта. Старт кампании 399 год до н.э. Один игровой год равен четырем ходам. Карта – это, главным образом, Италия с прилегающими островами и частями материков.
Сюжетно, если играть за Рим, игра посвящена расширению владений Вечного города. От всего двух начальных городов – Рима и Остии – до всей Италии.
Но играть можно не только за Рим. Всего доступно девять фракций:

Сиракузы (греки)
Тарент (греки)
Сеноны (галлы)
Инсубры (галлы)
Рим (цивилизация италийцев)
Этруски (цивилизация италийцев)
Самниты (италийские племена)
Венеты (италийские племена)
Иолаи (племена на острове Сардиния)

Фактически в смысле реиграбельности всё должно быть хорошо. Девять фракций – это девять разных стартовых позиций, то есть девять уникальных кампаний. Правда, в таких случаях модмейкеры делают играбельными максимум фракций, штук двадцать. Конечно, и здесь можно устроить то же самое, слегка пошаманив. Но мы же обсуждаем чистую версию DLC, а не мод на нее.

 Все моды для Total War

Все игровые фракции получают не только новых юнитов, здания и названия технологий, но и кое-какие игровые особенности. Эти особенности не так ярко оттеняют каждую фракцию как, например, в «Вархаммере», но всё-таки.
В качестве примера: Рим получил возможность нанимать консулов и диктаторов. Кроме того, чтобы покорить город, любому противнику нужно будет выиграть не одно, а два сражения. Это иммитирует наличие нескольких уровней укреплений в Риме.
Новые юниты, постройки или технологии, если строго судить, это всего лишь косметические изменения в игре. Ну, что юниты? Боевые единицы с определенными параметрами, меняющие одежку. Я-то чаще всего взираю на поле боя с высоты квадрокоптера, потому не особо рассматриваю щиты и туники.
Технологии не меняют принципа, но лишь названия. Эффекты от них фактически те же – увеличение доходности, доступ к новым постройкам, влияние на боевой дух или дипломатические отношения – всё как в других кампаниях «Total War: Rome II». Аналогично с постройками – названия другие, эффекты те же.
Эта косметика была бы простительна бесплатной модификации. Но для довольно дорогого аддона этого как-то мало. Может быть, и не казалось, что так мало, не будь более радикальных новшеств в DLC для «Вархаммеров».
Как по мне, так самое ценное – это новая карта, новая расстановка сил, новые ощущения от прохождения. Обычно я оттачиваю когти о Рим, пробую игру на вкус на примере этой самой красивой и романтичной фракции.
Рим в «Rise of the Republic Campaign Pack» изначально поставлен в сложное положение. Всего два города – Рим в глубине полуострова и Остия на побережье. Один легион из семи отрядов, включая полководца Марка Камилла – главное действующее лицо. По крайней мере, для начала кампании. Глава нашей семьи.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Формалистики и конкретики ради можно перечислить имеющихся на момент старта юнитов:

Генерал (конный)
Римские мечники
Центурионы копейщики
Воины латинских племен
Акцензы пращники

Самое лучшее, что доступно для ближайшего найма – гоплиты. Если учесть, что на старте все окружающие фракции тоже будут иметь в основном копейщиков, большую ценность приобретают мечники. Эти могут хотя бы покрошить копейщиков с не самым большим для себя уроном. Пращники, кстати, тоже весьма эффективны против легких копейщиков. Даже копейщиков со щитами.
При следующем же уровне казарм станут доступны конница, мечники и воины с дротиками. На самом деле, если вспомнить другие кампании, ничего особенного. Да что тут и придумаешь, если и по жизни ничего особенно нового из вооружений за эти сотни лет люди не создавали?
Со старта Рим находится в состоянии войны с городом Вейи. Силы равны. У Вейи также имеется одна колония и зачаток одного легиона. Побить противника не сложно. Сразу атаковать его легион нельзя – он сидит в городе Цисра (без стен) и подкреплен гарнизоном. А гарнизоны в этом аддоне довольно крепкие. Например, в Цисре 9 отрядов плюс 4 морских судна.
Если вы гений войны в Рим-2, то попробуйте раскусить этот орешек со своими 7 отрядами против 20 у противника. Но я рекомендую дождаться, когда легион противника уйдет в свою столицу. За пару-тройку ходов поднаймите себе отрядов и стремительным броском захватите Цисру. Далее либо выманите легион вейцев на себя в поле, либо принудьте его броситься на Цисру, либо… Впрочем, осаждать сами Вейи с легионом внутри скучно. Лучше первые два варианта. Я покончил с Вейи на 6-м ходу.

Скачать мод для Total War: Rome 2

Вот у вас уже 4 города и две полные провинции. Можно подкачать экономику и соорудить второй легион. Направление экспансии выбирайте сами. На север 4 региона Этрусков. На юг 3 региона Вольсков. Думаю, тут надо смотреть, как карта ляжет, кто первым подставится. Кто подставит свою полевую армию под удар или столицу.
В моем случае подставились Этруски. Одним лихим штурмом захватил пустую столицу, развернулся, нагнал в поле их легион и стер его в порошок. Впрочем, чему я вас учу? Наверняка вы и без того большие спецы в стратегических приемах «Total War: Rome II».
Начальный этап расширения лучше ускорить. Если вы не захватите окрестные мелкие италийские племена, за вас это сделают галлы. Разумеется, попутно усилившись. Как только они подомнут под себя прослойку между дикими племенами и Римом, вам объявят войну.
Если к этому времени вы не разберетесь с Вольсками на юге, гарантированно получите войну на два фронта. Так что поспешите. Тем более, что земли Этрусков и Вольсков позволят вам содержать уже три легиона. А это силища против галлов. Ну а отразив этот первый натиск и обзаведясь дюжиной или даже полутора десятками городов, можно уже ничего не бояться.
Да, ничего… Кроме гражданской войны. Рим обостренно подвержен опасности скатиться в гражданскую войну. Так что внимательнее относитесь к назначениям генералов и адмиралов.
Примерно так выглядит кампания за Рим в «Rise of the Republic Campaign Pack». На самом деле не заметно больших отличий от других кампаний, кроме географии завоеваний. И если бы это было модом, я бы просто рукоплескал авторам. Но для DLC за 500 рублей как-то чего-то не хватает. Свежих ощущений, что ли, остроты какой-то, истинной новизны. Но пусть будет, чего уж, не выбрасывать же.

 
©Обзор подготовил Владимир Полковников. По материалам сайта Internetwar.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru