На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
ВОЙНА ПЛЕМЕН - 2
Tribal War 2
На internetwars.ru


Играть или не играть? Не верь никому - попробуй и реши сам!

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОНЛАЙН ИГР


TW2_Banner_Set_1_200x200_ru.jpg
Войти в игру !


СКРИНШОТЬЫ

Ваши армии и юниты

Кавалерия


Пехота и дворяне


Лучник и тяжелые войска


Постройки и интерфейс,
карта, города игроков















TW2_Banner_Set_1_160x600_ru.jpg
Русский сайт игры

 

 

 

ЧЕТЫРЕ С БОКУ - ВАШИХ НЕТ!
Персонажи в TRibal Wars 2Гремя железом, паладин Гвидо Гашпиль Гентский вышел из замка после краткого сна и с хрустом потянулся в своих доспехах, так что его составные части жалобно заскрежетали. Было утро, но гарнизон уже жиль бурной жизнью. Собственно, жизнь эта кипела главным образом во дворе, где стояла катапульта, черенок которой был сделан не в виде ложки, а в виде кресла, куда мог поместиться человек, и там действительно уже кто-то сидел. Это был вор, мелкий карманник, в рваных лохмотьях и зеленом капюшоне. К свой груди он бережно, словно чужой кошелек, прижимал круглую бомбу с фитилем, который уже тлел, тихо потрескивая и пуская легкий дымок.
C тех пор, как Гвидо разрешил ворам устроить свою гильдию в его замке, эта шпана тут так и шмыгала. Редкий солдат, проснувшись утром, не находил, что его обобрали. Воры крали не только жалование, но даже пики у часовых, луки у лучников, снимали даже ботинки и носки у спящих солдат, поэтому гарнизон замка выглядел как толпа босяков. Однако при всем при этом от воров была все  же большая польза. Они совершенно не ценили свою жизнь и за ломаный грош готовы были расстаться с нею, если Гильдия прикажет.
И вот сейчас Гвидо наблюдал, как происходит этот процесс!

Возле катапульты энергично орудовали четыре вора в законе, которые занимались непосредственно наводкой и стрельбой, в то время как остальные, рядовые члены Гильдии, толпились в очереди, чтобы распрощаться с этим миром и перейти в мир иной. Каждый также держал в руках большую бомбу с дымящимся фитилем.
"Готово, пли!" - скомандовал толстый лысый пахан, командовавший расчетом катапульты.
Та задрожала, высвобождая свою энергию, ее черенок сорвался с тормоза и описал дугу, метнув своего седока куда-то в даль, и тот, завывая от радости, помчался к цели, быстро уменьшаясь в размерах. Вскоре он скрылся за стенами далекого города "Мухосранск-5", и почти сразу что то там взорвалось, гукнуло - вверх поднялся столб дыма, пыли и мелкой щебенки.
"Ратуша, уровень сбит с 14 до 13, - удовлетворенно хмыкнул седобородый придворный звездочет Ван-Шпундель, оторвавшись от окуляра своего длинного телескопа.
"Еще, еще, век воли не видать! - нетерпеливо скомандовал Гвидо Гашпиль, который своим орлиным оком сам видел попадание и невольно переходя на воровской жаргон.
"Много фармазонишь, начальник, - огрызнулся пахан и добавил уже мягче - мы свое дело знаем".
В конце-концов замок Гвидо был их притоном и портить отношения с паладином ворам совсем не хотелось.
"Да ладно ладно, - замахал руками в железных перчатках Гвидо Гашпиль,  - вы мне только у него казарму сбейте". И он пошел обходить стены, недоумевая про себя, почему у врага такая бедная фантазия и они чуть ли не поголовно называют свои города "Мухосранск".
Между тем очередной вор сел в люльку катапульты, зажег фитиль у своей бомбы и вскоре уже летел к цели, что-то яростно выкрикивая по фене: "Редиска, сарделька, петух Гамбурский, - это были его последние слова, после чего в "Мухосранске-2" прогремел очередной взрыв и было видно как угол гарнизонной казармы осел и превратился гору мусора.
Это было то, что и требовалось. Гвидо Гашпиль Генский удовлетворенно хмыкнул и пошел трапезничать, предоставив ворам делать свое дело.
Шел очередной день войны в игре под названием "Война племен-2".

Война племен 2, Tribal wars-2, игра, обзор, секреты

ВОЙНА ПЛЕМЕН - 2 (TRIBAL WAR 2): ВОИСТИНУ ТЕМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
"Tribal War -2" или "Война племен"-2 стартовала в сентябре 2014 года, в виде "бета", тогда же появился и первый русский сервер.
И вот спустя довольно прилично времени я решил взяться за первый  обзор, имея в игре уже некоторый стаж и обладая в прошлом богатым опытом сражений в "Grepolis" и "Я-Феодал". Впрочем, последняя почти клон "Войны племен", только с приставкой Made in Russia. Тем не менее "Феодала" мы еще вспомним, хотя бы для сравнения.
Что же мы за продукт имеем перед собой, что за игру? Само название "Война племен" звучит довольно не точно. Когда произносим "племена", воображение рисует нечто из пещерного, доисторического времени. Действие же Tribal Wars 2, как и ее предшественницы, Tribal Wars, происходит в Средневековье. Какие уже тут племена. Но племена есть, игровые, это кланы игроков, их союзы, которые тут и называют "племенами", а рыцарские замки почему-то "деревнями".
Но забудем про эту смысловую накладку, на саму игру, понятное дело, она никак не влияет.
Как и в большинстве игр такого рода, зарегистрировавшись в Tribal Wars II, вы выбираете мир, в котором будете играть (на момент обзора в России был доступен только один - Alwnick). Для непросвещенных, не игравших до сих пор в браузерные стратегии, поясню, что мир - это карта, на которой размещены, хаотично, в беспорядке, города игроков: активные, брошенные и "варварские".
Вы как и все стартуете с крошечного городишки, которое следует по мере игры развить в мощный Stronghold - рыцарское владение, а затем и основать новые поселения или захватить их у других игроков. Как и все игры такого рода, "Война Племен - 2" - игра командная, в одиночку тут не выжить, даже если покупать различные "преимумы". Хочешь не хочешь, а в племя пойдешь и в какой-нибудь союз вступишь, иначе быстро заберут твою "деревню" и выкинут из игры.



РЫЦАРЕМ РОДИЛСЯ, ВОРОМ УМРЕШЬ!

Как ни странно, но девушек в Tribal War 2 играет немало!
Рассмотрим подробнее наш мир в Tribal Wars -II вообще и наш город, то есть, нашу деревню в частности. Тут сюрпризов не много, самая настоящая классика средневекового хозяйства, известная по другим играм. Сразу скажем, что, если в первой Tribal Wars  город выглядел весьма скромненько, то тут перед нами он просто красавец - полноэкранный, трехмерный, с анимацией. Каждый новый уровень здания отличается от предыдущего. К примеру, в отечественной "Я - феодал" здания меняют внешний облик только после 10-го уровня. Правда, рабочих, которые копошатся на стройке ваших объектов, совсем не много - количество чисто символическое, но город смотрится красиво и может вполне являться предметом гордости разработчиков. Но пожалуй и только. Потому что другие новации вызывают сомнения.
Их всего две. Первая, полностью изменена система шпионажа. Если в "ВП-1" шпионов вообще не было, а были конные разведчики, нанимавшиеся в неограниченном количестве, то в "ВП-2" разведчиков нет, есть шпионы, они же - диверсанты. Обычные шпионы нанимаются в тавернах, а диверсии доступны, если вы построили у себя Гильдию воров. Шпионов (они же разведчики и воры) всего можно нанять 5, причем каждый последующий дороже предыдущего и дольше строиться. Последний, пятый, безумно дорогой, хотя что-то не заметил, чтобы он более эффективен, чем другие. Поэтому нет смысла нанимать целиком эту "великолепную пятерку" проще нанять первых трех дешевых, ими и действовать - вести разведку и действовать.
К сожаления эта новация в том виде, в котором она действовала на момент обзора, практически полностью убила саму идею средневековой стратегии. Очень быстро крупные племена, настроив большое число городов, начали массово ставить там гильдии воров и "обстреливать" своих противников. Например, в том мире Alwnick в котором покрутился я, самое топовое племя имело до 2000 городов, при этом в большинстве стояли стрелялки. На игрока, посмевшего им противостоять, обрушивался настоящий спам из диверсий, число которых доходило до 1500 в день и до 3-5 в минуту. Надо ли говорит, что если вы видите, как в минуту разрушаются 3-5 уровней ваших зданий, а строятся эти уровни, особенно последние, по многу часов, а то и более суток, то у вас опустятся руки и желание продолжать игру. Ведь вы пришли в стратегию, а вам предлагают тупой шутер. Причем "стрелки" зачастую сидят на другом конце карты, наказать их обычными войсками вы никак не можете, а они, посмеиваясь, пуляют по вашим городам, которые за считанные дни превращаются в крохотные деревушки, а ведь строили вы их более месяца. Защититься же от спам-диверсий не реально. Дело в том, что диверсия блокируется, если в городе у вас есть хотя бы один шпион. Все бы хорошо, но ваши шпионы быстро гибнут, защищая свой город, а построить хотя бы первую дешевую тройку "контрагентов" нужно 12 часов. Все это время вражеские диверсанты будут совершенно безнаказанно проникать в ваш город, снося его до основания.
Надо ли говорить, что этот "баг" (страшная недоработка разработчиков, не предусмотревших возможность массового спама диверсиями) привела к тому, что игроки стали массами уходить из игры. Остались только те, кто принял такие же методы ведения войны. Скидку можно сделать лишь на то, что мы говорим о бета-версии Tribal Wars -2, в надежде, что эту "новацию" как-то исправят. Вот почем я начал обзор с такой необычной зарисовки. Вы пришли в "Игру племен-2" а попали в войну воров, летающих по карте с бомбами в руках.

Ваш замок, Война племен 2, Tribal wars-2, игра, обзор, секреты

ЗАМКИ ВАШИ - БУДУТ НАШИ
Другая новация заслуживает большего интереса. Экспансия в Tribal-Wars 2 теперь сильно ограничена. Атака с бонусом в 100% возможна только в вашей провинции. Если вы атакуете соседнюю, то войска сражаются на 50% слабее. Чтобы войска в в другой провинции  бились на все 100, там нужно сначала взять хотя бы один город и построить там церковь. Но.. церковь легко сбивается теми же диверсиями...
Этим пока можно и ограничить наше описание бета-версии Trobal Wars 2 (она же - "Война племен 2"). Но все таки поговорим еще немного об инфраструктуре вашего средневекового поместья. Строения в "Войне племен-2" классические: казарма, где берем солдат, ферма, которая регулирует рост населения (провизия), крепостная стена, оберегающая наш город. Ресурсов в игре три вида: железо, глина и дерево.   Соответственно, и три вида добывающих построек: глиняный карьер, железный рудник и лесопилка.
Тут все просто и ясно: чем больше добываем ресурсов, тем больше можем вербовать солдат и апгрейдить наши здания, а их, кроме упомянутых, еще несколько. Это конечно же Ратуша (чем выше уровень - тем быстрее строятся остальные), и особые здания: Церковь, Академия, Рыцарский орден. Вот, пожалуй и все, что нам нужно построить и прокачать до максимума: двадцатого или выше (зависит от здания) уровня. Церковь оказывает значение на мораль ваших войск, а вот Академия предназначена совсем не для изучения наук (как в "Греполис" от той же Innogames). Из Академии выходят дорогущие дворяне, которые одни и могут захватывать для вас новые города. Причем идут они страшно медленно, иногда по нескольку часов, а то и дней, так что противник может нагнать в свой город достаточно войск, чтобы отразить любую атаку.
С Рыцарским орденом поинтереснее. Вы можете выбрать один из трех орденов. Названия их не соответствуют историческим реалиям (так, например, Орден Тамплиеров позволяет набирать... берсеркеров!), Тевтонский - строить требушеты, но это не важно, хотя и несколько раздражает. Про гильдию воров все уже сказано.
Словом, каждый из трех орденов дает вам определенное преимущество.
В игре есть и обычные осадные катапульты, но их никто не делает. Зачем долго и нудно строить дорогие катапульты, если можно посшибать уровни зданий "пулялками" (диверсиями). Есть также тараны, необходимые для разрушения стен. А вот требушеты - оружие уникальное - они позволяют уничтожать при атаке осадную технику врага. В том же "Греполисе" или "Я - феодал" такой фишки не было. 
Раз уж заговорили о войсках, то к ним и перейдем. "Война племен", что первая, что вторая, к фэнтези никакого отношения не имеют. Нет тут ни мордоворотов орков, ни ушастых эльфов, ни магических спеллов. Есть классические войска эпохи рыцарства, традиционно разделяемые на наступательные и оборонительные.
Для обороны служат копейщики, лучники и мечники (у каждого свои защитные бонусы), для наступления: топорщики (кроме берсеркеров - это единственная наступательная пехота), а также три вида кавалерии, две - легкой: легкие кавалеристы с копьями, конные лучники и рыцари, одинаково пригодные как в обороне, так и в наступлении. Понятно, что свой замок надо оборонять, а чужие захватывать, так что весь дальнейший смысл игры сведется, в команде с другими, такими же реальными игроками, обороне своих и захвате чужих владений.
К сожалению, в отличие от строительства своего поместья, в войне нас Innogames анимацией не порадовала. Как и в первой ВП, в Tribal Wars 2 нет анимированных сражений, что характерно для броузерных игр такого масштаба, когда на карте действуют сотни, а то и тысячи игроков. Но все же "бои на калькуляторе" это вчерашний день браузерных игр. Представим себе, играли бы мы в World of Tanks или в Warthaunder если бы там не было боевой анимации, а танки и самолеты были бы представлены иконками? Нет конечно.
Отсутствие военной анимации в Войне Племен 2 обусловлено как дань жанру. Все таки стратегия - это не симулятор боевого танка или самолета. Но право же, хотелось бы видеть хотя бы вашего рыцаря, идущего в поход. Поскольку обзор пишется по "бета", не исключаю, что такое будет - ведь есть же в игре разветвленная система планировки атак на деревни (так называемый "фарм" по сбору ресурсов), для которой можно конструировать самые разнообразные иконки, которые и будут отображать ваши отряды, собирающие дань с варварских селений и брошенных игроками недостроенных городов. А вот армия, идущая в поход на вражеский город, или наоборот, армия, или несколько, идущие походом на вас на карте никак не отражаются. А было бы красиво, хотя бы такая графика. Одна надежда что "бета" учтет этот момент и как то улучшит в будущем, как и уберет чудовищный баг со-спам диверсиями, разрушающий сам принцип средневековой стратегии.

 
© Александр Морозов, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .