На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
Мод
EUROPE IN CONFLICT
для Napoleon: Total War
На internetwars.ru


 Все моды для Napoleon: Total war на internetwars.ru

Все моды для Napoleon: Total war на internetwars.ru

Все моды для Napoleon: Total war на internetwars.ru

Все моды для Napoleon: Total war на internetwars.ru


СКАЧАТЬ
EUROPE IN CONFLICT
v. 2.0
326 mb

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ

Для Napoleon: Total War
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

 

EUROPE IN CONFLICT: ЕВРОПА СНОВА ВОЮЕТ !
А, снова мод, скажете. Да, снова. И каждый мод - это новый взгляд на уже казалось бы игранную вдоль и поперек игру. Иначе бы мы не стали выкладывать его в нашей галерее. Ведь на самом деле модов к серии Total War гораздо больше, чем есть на нашем сайте. Но далеко не все из них интересны, объемны или оригинальны, чтобы быть достойными описания. Мод Europe in Conflict в этом плане - объемная работа и вполне справедливо отражает мнение автора (Bethencourt и его команда), что главной его задачей - приближение оригинала игры к историческим реалиям.
Надо сказать, это не первая, и очевидно не последняя, попытка наложить историческую матрицу на игру, которая исторична в основном униформой юнитов и стратегической картой. Каждый автор мода видит "историзм" по-своему, а насколько это ему удается, выясняется уже в процессе знакомства с модом.
Так давайте посмотрим, что новенького в Europe in Conflict. При массе изменений, в ребалансе и и тактике, я бы выделил несколько моментов, которые понравились лично мне.
Взять хотя бы осады крепостей. В Napoleon: Total War это наверное самый слабый момент. Поэтому авторы мода кардинально изменили систему осад. Во первых, полевая артиллерия не способна пробить крепостные стены. Только осадная. Но и она не столь эффективна и очень медлительна как в стрельбе, так и в передвижении. Не получиться также "вымести" гарнизон картечью. Чаще всего, если вы хотите взять крепость, вам так или иначе придется идти на штурм. А дело это, как вы знаете, кровавое и спорное по результату. Но в большинстве случаев крепости придется брать именно штурмом. При этом далеко не все войска могут вести его достаточно эффективно. И только некоторые подразделения имеют лестницы. Это: инженерные батальоны, саперы и еще один тип войск - The Forlorn Hope. Так называли "охотников", добровольцев, которых выкликивали в войсках на особо опасные задания, обещая большое вознаграждение.
Как правило The Forlorn Hope вел в бой совсем еще молодой офицер-доброволец, мечтающий о славе и быстром продвижении. Если он выживал, то получал и то, и другое.

Кстати, на этой картине запечатлен реальный эпизод Наполеоновских войн: 13 августа 1813 года при штурме крепости Сан-Себастьян отряд Forlorn Hope под командованием лейтенанта Магвайра первым ворвался в пролом в стене, при этом сам Магвайр был смертельно ранен пулей. Знаменательно, что этот день был его днем рождения, который стал и днем гибели.
Впрочем, мы немного отвлеклись в историю, хотя это и оправдано - мод-то историчный.
Как вы уже наверное поняли, воевать традиционно в нем уже не получиться. Хотя бы потому, что сильно изменилась и тактика. На поле боя исход его зависит от многих новых факторов. Во-первых, ударная сила здесь - колонны, а не линии. Авторы немало поработали, чтобы колонное построение войск, которое в оригинале не несло в себе никакого эффекта, здесь стало главным фактором успешной атаки. Так что старое доброе линейное построение хорошо только в том случае, если вы решили избрать оборону.
Теперь о морали. Тут тоже много новшеств. В частности, подразделение теряет боеспособность уже при 60% потере личного состава, а не 90%, как в оригинале. Отдельно сражающийся отряд быстрее теряет боевой дух, чем несколько отрядов, сражающихся плечом к плечу. Есть и другие факторы, влияющие на стойкость войск в сражении.
Наконец, очень многое зависит от того, какую фракцию вы себе выбрали, за кого, собственно, играете. Тут, правда, авторы не слишком оригинальны, а кое-где сами допустили исторические ляпы. Например, австрийская армия - хотя и многочисленная, но неповоротливая, из за языкового барьера между офицерами-австрийцами и солдатами-славянами команды передаются медленно. Но это и в оригинале игры было. Однако и легкую пехоту у австрийцев создатели мода сделали неоправданно слабой. А как же знаменитые австрийские пандуры - непревзойденные бойцы в рассыпном строю? Или гренецеры...
Наиболее крепкая армия в Europe in Conflict, пожалуй, у пруссаков. Они в штыковой сильны, и в стрельбе хороши, и мораль у них что надо, и даже ополчение вполне боеспособно.
А вот артиллерия у пруссаков - паршивая овца в армии (низкая мораль, плохо целятся) и вообще, пушки - старье, а порох никудышный.
Другое дело - русская артиллерия. Вот это действительно - бог войны. Большие батареи, меткая стрельба, прислуга у пушек бьется до последнего. Русская пехота - традиционное представление о нашей армии глазами иностранного моделлера. Она в Europe in Conflict дешевая в содержании, быстро вербуется и обучается, хороша в штыковой и средненькая в огневом бою. Ну, в общем, недалеко от истины.
Свои особенности и у всех других ключевых участников войны.
Более подробную информацию по фракциям и балансу найдете на сайте разработчиков.
От себя в заключение добавим, что мод получился достаточно крепким и играбельным.

УСТАНОВКА:
Автоматическая. Просто запустите файл EiC v1.2 Setup.exe и укажите правильный путь установки.

© Обзор подготовил Александр Морозов ( King Augustus) , специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.