СКАЧАТЬ
EUROPE IN CONFLICT
v. 2.0
326 mb
Сообщайте
о битых ссылках
ВСЕ МОДЫ
Для Napoleon: Total
War
На internetwars.ru
НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира
|
|
EUROPE IN CONFLICT:
ЕВРОПА СНОВА ВОЮЕТ !
А, снова мод, скажете. Да, снова. И каждый мод - это новый взгляд
на уже казалось бы игранную вдоль и поперек игру.
Иначе бы мы не стали выкладывать его в нашей галерее. Ведь на
самом деле модов к серии Total War гораздо
больше, чем есть на нашем сайте.
Но далеко не все из них интересны, объемны или оригинальны, чтобы
быть достойными описания. Мод Europe in Conflict в этом плане - объемная
работа и вполне справедливо отражает мнение автора (Bethencourt и его
команда), что главной его задачей - приближение оригинала игры к
историческим реалиям.
Надо сказать, это не первая, и очевидно не последняя, попытка наложить
историческую матрицу на игру, которая исторична в основном униформой
юнитов и стратегической картой. Каждый автор мода видит "историзм"
по-своему, а насколько это ему удается, выясняется уже в процессе
знакомства с модом.
Так давайте посмотрим, что новенького в Europe in Conflict. При массе
изменений, в ребалансе и и тактике, я бы выделил несколько моментов,
которые понравились лично мне.
Взять хотя бы осады крепостей. В Napoleon: Total War
это наверное самый слабый момент. Поэтому авторы мода
кардинально изменили систему осад. Во первых, полевая артиллерия не
способна пробить крепостные стены. Только осадная. Но и она не столь
эффективна и очень медлительна как в стрельбе, так и в передвижении. Не
получиться также "вымести" гарнизон картечью. Чаще всего, если вы хотите
взять крепость, вам так или иначе придется идти на штурм. А дело это,
как вы знаете, кровавое и спорное по результату. Но в большинстве
случаев крепости придется брать именно штурмом. При этом далеко не все
войска могут вести его достаточно эффективно. И только некоторые
подразделения имеют лестницы. Это: инженерные батальоны, саперы и еще
один тип войск - The Forlorn Hope. Так называли "охотников",
добровольцев, которых выкликивали в войсках на особо опасные задания,
обещая большое вознаграждение.
Как правило The Forlorn Hope вел в бой
совсем еще молодой офицер-доброволец, мечтающий о славе и быстром
продвижении. Если он выживал, то получал и то, и другое.
Кстати, на этой картине запечатлен реальный эпизод Наполеоновских войн:
13 августа 1813 года при штурме крепости Сан-Себастьян отряд Forlorn
Hope под командованием лейтенанта Магвайра первым ворвался в
пролом в стене, при этом сам Магвайр был смертельно ранен пулей.
Знаменательно, что этот день был его днем рождения, который стал и днем
гибели.
Впрочем, мы немного отвлеклись в историю, хотя это и оправдано - мод-то
историчный.
Как вы уже наверное поняли, воевать традиционно в нем уже не получиться.
Хотя бы потому, что сильно изменилась и тактика. На поле боя исход его
зависит от многих новых факторов. Во-первых, ударная сила здесь -
колонны, а не линии. Авторы немало поработали, чтобы колонное построение
войск, которое в оригинале не несло в себе никакого эффекта, здесь стало
главным фактором успешной атаки. Так что старое доброе линейное
построение хорошо только в том случае, если вы решили избрать оборону.
Теперь о морали. Тут тоже много новшеств. В частности, подразделение
теряет боеспособность уже при 60% потере личного состава, а не 90%, как
в оригинале. Отдельно сражающийся отряд быстрее теряет боевой дух, чем
несколько отрядов, сражающихся плечом к плечу. Есть и другие факторы,
влияющие на стойкость войск в сражении.
Наконец, очень многое зависит от того, какую фракцию вы себе выбрали, за
кого, собственно, играете. Тут, правда, авторы не слишком оригинальны, а
кое-где сами допустили исторические ляпы. Например, австрийская армия -
хотя и многочисленная, но неповоротливая, из за языкового барьера между
офицерами-австрийцами и солдатами-славянами команды передаются медленно. Но это и в оригинале
игры было. Однако и легкую пехоту у австрийцев
создатели мода сделали неоправданно слабой. А как же знаменитые
австрийские пандуры - непревзойденные бойцы в рассыпном строю? Или
гренецеры...
Наиболее крепкая армия в Europe in Conflict, пожалуй, у пруссаков. Они в
штыковой сильны, и в стрельбе хороши, и мораль у них что надо, и даже
ополчение вполне боеспособно.
А вот артиллерия у пруссаков - паршивая овца в армии (низкая мораль,
плохо целятся) и вообще, пушки - старье, а порох никудышный.
Другое дело - русская артиллерия. Вот это действительно - бог войны.
Большие батареи, меткая стрельба, прислуга у пушек бьется до последнего.
Русская пехота - традиционное представление о нашей армии глазами
иностранного моделлера. Она в Europe in Conflict
дешевая в содержании, быстро вербуется и обучается, хороша в штыковой и
средненькая в огневом бою. Ну, в общем, недалеко от истины.
Свои особенности и у всех других ключевых участников войны.
Более подробную информацию по фракциям и балансу найдете на сайте
разработчиков.
От себя в заключение добавим, что мод получился достаточно крепким и
играбельным.УСТАНОВКА:
Автоматическая. Просто запустите файл EiC v1.2 Setup.exe и
укажите правильный путь установки.
|
|
|