ПРИКЛЮЧЕНИЯ КЕОЛФУЛЬФА В
МИРЕ "VIKINGR"
Этот мод -произведение скандинавского клана поклонников
Warband - Einherjar. Он окунёт нас во времена
расцвета воинской славы викингов, их грабительских походов в
Европу и не только. Возможно, вас удивит немного странное название.
Но разработчики хотели придать своему детищу дух романтики седых веков.
Они взяли корень, от которого произошло название слова "викинги". А
пришло оно из старого смешанного, северогерманского и скандинавского
диалекта, на котором говорили обитатели севера Европы в период 1300
года.
На этом языке "викинги" звучали именно как "vikingr".
Так что, в названии нет ошибки.
Ну вот, стало быть, знакомьтесь - перед вами новый сетевой мод для
Warband.
Он представляет нам возможность сразиться в сети,
выбрав себе одну из четырех фракций: непосредственно Викингов, Англосаксов, а
также Русь и Норманнов.
Мод меня захватил, увлек и повел в бой. Выбрал я себе образ бывалого
воина Кеолфульфа. Немало поиграв ранее в "нэтив" и поучившись опыту у таких
же, как он, сетевых бойцов, Кеолфульф смело отправился в опасный путь по
полям сражений в
мире "Vikingr".
Первое, что потрясло моего героя, повидавшего немало интересных карт
в других модах, - это красота здешней природы. Он любовался закатами,
которые здесь длились долго, переходя в звездную ночь, наслаждался
утренней свежестью раннего солнца и тем, как оно сверкало на снегу.
Но пришел наш Кеолвульф все же на любоваться северными пейзажами, а
воевать.
И он ввязался в свою первую битву: храбрые русичи бились с напавшими на их
земли викингами.
Кеолвульф ввязался в бой на стороне Руси и тут…
В мире "Vikingr" его опыт бывалого бойца не очень-то пригодился. Тут
были совершенно новые для него виды войск, а поскольку он встал на
стороне русичей, надо было выбирать: стрельца,
дружинника, боярского сына и князя. Не зная ни характеристик, ни
вооружения этих юнитов.
Команда русичей сформировалась в таком
составе: лучников 20%, пехотинцев 60%, один боярский сын и князь.
Моему герою
повезло (так он думал в начале), он смог зайти за лучника, но тут же опять удивился, поскольку
привык брать с собой 2 колчана стрел, а то и больше, здесь же их давали
всего один.
Кеолвульф растерялся, но его растерянность стала ещё
большей, когда он обнаружил, что его любимого прицела нету, он пропал,
ибо в этом мире лучник, видимо, не самый главный юнит, по этому их так
обделили.
Но что будет, то будет. Кеолфульф взял лук, меч взял свой колчан
стрел и отправился в гущу боя, туда где незримо летали валькирии и
забирали души погибших воинов. Кеолвульф натянул тетиву и…не попал,
попал он в итоге только один раз и, громко ругаясь, выкинул в сторону
лук, достал из ножен меч и бросился колоть, рубить.
Бой для него
кончился плохо: никого даже не зацепил, а сам сложил буйну голову.
Ну и ладно - плюнул Кеолвульф. И ушёл с этого сервера, решив, что,
слабоваты пока русские в моде "Vikingr", хотя их дух крепок!
На другом сервере оказалось повеселее - он принял участие в сражении
викингов и саксов на море. Ветер надувал паруса кораблей и те мчали на
встречу друг к другу.
Это была настоящая жемчужина мода. Бой начался не на "слипшихся" борт к
борту посудинах, а в открытом море, когда вражеские суда медленно
сближались, готовясь к смертельной схватке. До сих пор морских сражений,
да еще так реалистично реализованных, ни в одном моде для
Warband не было.
Воины на кораблях приготовились к бою: достали
луки, мечи, топоры. Пока корабли сближались с обеих сторон лился ливень
стрел и копий.
Вот корабли встали бортами и бойцы бросились в сражение. Много раз удача
улыбалась то одним, то другим, пока один отряд победил вражеский, захватив
корабль, который победители разграбили и сожгли. Тут Кеолвульф показал
себя - топором добывал победу своей команде и таки добыл её!
ФРАКЦИИ, ОРУЖИЕ И ЮНИТЫ В
МОДЕ "VIKINGR"
Ну а теперь от поэзии перейдем к прозе. Оставим нашего Кеолфульфа
наедине с его приключениями, а сами разложим, мод, так сказать, по
полочкам. Как уже упоминалось,
фракций в этом моде четыре и каждая имеет по четыре юнита.
Викинги
Чисто пехотная фракция. Пехотинцы используют, мечи, топоры, иногда - копья.
Лучник - в экипировке лучника двуручный топор, лук и один колчан стрел.
Пехотинец - у пехотинца есть топор, меч, щит и метательные копья и
топоры.
Берсеркеры - используют двуручные топоры и не имеют брони.
Нормандцы (или норманны)
Нормандцы (северные люди) - это бывшие викинги, но более
"цивилизованные". Завоеватели Англии.
Лучники - используют как луки, так и арбалеты.
Пехотинцы - используют топоры
и мечи.
Присутствует солидная конница.
Войсками в бою управляет граф.
Англосаксы
Как и викинги, эта фракция тоже пехотная, отличается от
викингов лишь тем, что присутствует хускарл вместо берсеркера. Кроме
того у англосаксов улучшенное защитное снаряжение.
Русь
Имеется хорошая конница, пехотинцы используют мечи и топоры. В
бой их ведёт князь. Русь отличается самой эффективной защитой и большим
разнообразием доспехов.
Немного о балансе.
В первых версиях мода баланс страдал , но теперь фракции более
менее
уравняли. Хотя, поиграв, все равно чувствуется преимущество, причём
сильное, викингов - они так и остались «убер-фракцией».
Правда радует, что
Русь заметно подтянули - она теперь не уступает ни англосаксам, ни норманнам.
Также замечу, что существенно поднят уровень ИИ в моде.
Ну и, наверное,
главная новинка - возможность проведения уникальных ивентов (исторических
сражений) из истории викингов. Раньше лидером по количеству ивентов
была Русь, но теперь "Vikingr" может вполне обогнать Русь.
Приведу пример: состоялся ивент «битва при Гастингсе», есть ивент
«битва на Стэмфордском мосту» и многие другие.
Vikingr в силу своей красоты и атмосферности
уже завоевал множество игроков. Появились кланы, специализирующихся
именно на этом моде. У мода явно есть перспектива.
ДРУГАЯ ИНТЕРЕСНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕ
"VIKINGR"
Атакующая команда получает факелы, которыми может
поджигать дома другой команды.
Очень хорошее звуковое оформление: боевые кличи, крики , а также рожок,
в который можно подудеть в бою.
Можно бить мечом или топором по своему щиту и этим пугать своих
оппонентов.
Мини - гайд по клавишам в моде:
C - приседать. Повторное нажатие поднимает воина.
Q - боевой клич.
Удерживая блок + Q - удар по щиту.
H - трубить в рог.
УСТАНОВКА
Мод ставится на версию Warband 1.34.
Скачиваем инсталлятор мода, указываем инсталлятору путь к папке Modules
она находиться в папке с игрой. Приятной игры! |
|