ВЫ УГОДИЛИ В КАФКАН
Вы не знали, что в Кальрадии есть провинция Кафкан? Ну, или не совсем в
Кальрадии, а где-то за ее пределами; И вам предстоит туда направиться.
Таков сценарий этого довольно любопытного мода. Вы не просто туда едете
за приключениями, а выполняете волю своего императора, Франциска
II, который, в настоящее время, как следует из
предисловия, правит Кальрадией. А ее благополучие во многом зависит от
провинций, которые поставляют зерно, скот, рекрутов и платят налоги. Но
вот незадача, провинция Кафкан давно ничего не платит и не присылает. С
ней потеряна всякая связь. Слухи же, которые оттуда доходят, самые
противоречивые. Вот император и решил выяснить, что же там такое
происходит и выбирает для этой миссии верного рыцаря - то есть, вас.
Это, так сказать, завязка, пролог, придуманный автором. А дальше
начинаются ваши приключения в провинции Кафкан.
Прибыв туда, ваш герой окажется в недоумении. Собственно говоря, следуя
логике сюжета, вам надо было бы найти какого-нибудь лорда, сохранившего
лояльность императору, и узнать у него, что стряслось в этом самом
Кафкане. Но проблема в том, что нету тут никаких лордов. Их вырезали в
чистую, а доспехи последнего прибили на арене, где вы обычно, начиная
свои кальрадские приключения, привыкли прокачивать свои навыки. В
Кафкане произошла Жакерия. По ней прокатилась крестьянская война.
ЖАКЕРИЯ В КАЛЬРАДИИ
Как
это случилось? Вы это узнаете, наведя справки в самом надежном месте -
таверне. И вам поведают грустную историю. Провинция некогда была
богатой, но поскольку ей все время приходилось участвовать в войнах
Кальрадии, ее экономика пришла в полный упадок, население, замученное
армейскими поборами, восстало. Лорды уходили воевать за императора и не
возвращались, сложив головы на полях сражений. А те что остались в
Кафкане тщетно пытались подавить народные волнения, бунты и мятежи. В
конце концов их замки были взяты штурмом взбунтовавшимися крестьянами и
ремесленниками, лорды - обезглавлены и воцарилась анархия.
Но свято место пусто не бывает. В провинции началось борьба за власть и
Кафкан раскололась на несколько фракций, которые вы здесь и найдете.
Первая, это "клерики" (clergy men),
воинствующие монахи, которые, опираясь на религию и стены своих
монастырей, смогли удержать в своих руках кусок провинции.
Их предводитель - архиепископ Трувиль
Другая - это "металисты" (metal men). А
попросту говоря - городские цеховые объединения. Металлистами их
называют здесь, потому что они когда то наживались на изготовлении
оружия для армии. Следовательно, у них есть деньги и оружие, а отсюда и
власть. Их лидер - шеф Волкан.
Третья фракция - фермеры. Вынужденные защищать свои очаги, они создали
отряды сельской самообороны и выдвинули своего вождя - Рипа Филдинга.
(Забавная игра слов: Rip Filding. Rip - сбор
урожая. Field - поле. По-русски имя бы такого
вожака звучало бы примерно как Серп Жаткин или Пахарь Плуговиков).
Четвертая фракция - Лесное Братство (woodsmen).
Это дезертиры и все, кто бежал от нищеты и военных поборов в леса, где
они слились в шайки и тоже оттяпали себе часть карты. Их командующий -
Уилд Флорет (тоже игра слов - Дикий Маленький Цветок).
Пятая и последняя фракция - Торговцы (Money Men) во главе с Верховным
Торгашом по имени Динар.
КОГДА ДУБИНА СТАЛА ОРУЖИЕМ
Ну,
теперь вам расклад ясен? Ваша задача - восстановить власть императора и
вернуть Кафкан под скипетр Императора. Но это не обязательно. Вы просто
играете в уже знакомую Mount + Blade по
правилам этого мода и по его законам. Надо сказать, что автор придумал
достаточно складный сюжет и под него подвел главную идею, которая и
отличает этот мод от других. Нет тут ни пышной рыцарской геральдики, ни
украшенной великолепной чеканкой доспехов, ни прочих красивостей,
свойственной другим модам.
В Turmoil in the Province вы вынуждены воевать
и использовать то оружие, которое в оригинальной
Mount + Blade было практически бесполезно. Но его там было много
и оно все перекочевало в это мод. Дубина здесь - не бесполезный кусок
дерева, как в "ваниле", а вполне уважаемое средство самообороны. Не
говоря уже о боевых молотках, кувалдах, вилах, косах и т.п. Причем у
фракций есть свои излюбленные приоритеты, чем и как биться. Крестьянские
войска вооружены по большей частью всевозможными пырялами, вилами и
прочим дрекольем. Цеховики (металлисты) сражаются огромными боевыми
молотами.
Броня - тоже сама примитивная: монашеские капюшоны, разбойничьи накидки
из шкур, вязаные фуфайки, в лучшем случае - кожаные рубахи на шнуровке.
Ни одного железного доспеха, ни щитов с геральдикой. Да и откуда им
взяться, если на полях сражений сходятся дровосеки, плотники, монахи,
мелкие лавочники - сплошной средневековый пролетариат.
С оружием все же получше, есть и мечи и копья, но слабенький фальчион,
которым мы так пренебрегали в оригинале, тоже - не бесполезен.
И надо сказать, несмотря на отсутствие ярких красок, мод отнюдь не
кажется скучным. Есть в нем некая изюминка. Он хорошо сбалансирован, а
автору не откажешь ни в фантазии, ни в чувстве юмора. Карта - своя,
новая. Все города и поселки носят оригинальные названия, типа
Asset Laid (Вкладывайте активы) для фракции
торгашей, или Worker's Sweat (Пот работяги)
для крестьянской.
Диалоги прописаны с "нуля", все неписи (ваши рыцари) появляются со
своей, оригинально продуманной историей. Достаточно разветвленная
линейка войск для всех фракций и , в том числе, для женских юнитов.
Добавлены озвучка и оригинальные саундтреки, а также немного новой
анимации.
Словом мод вполне самобытный, по своему - оригинальный; Чем и заслужил
честь быть представленным в нашей галерее.
УСТАНОВКА
Обновите, если надо, свою версию
Mount+Blade до версии 1.011 (иначе мод работать не
будет) Скачайте мод с левой
колонки архив и разархивируйте его в по следующему адресу:
ваш жесткий диск\
Snowball.ru\Mount + Blade. История
героя\Modules\...
После стартуйте как и на оригинальной версии, войдите в окно прокрутки
Modules, и выберите из списка
Turmoil in the Province.
Мод не влияет на настройки оригинальной игры. Чтобы играть в
оригинальную версию, не удаляя мод, выберите в окне
прокрутки Modules - Natives
Примечание: В папке Modules должно быть не более 5 модов! |
|