На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.

МОД
ХРОНИКИ ТАЛЕРЫ

для Warband
Н
а internetwars.ru

  модули для mount and blade


СКРИНШОТЫ:

Все моды для Mount & Blade и Warband на internetwars.ru
Бывшое училище магов


Ворота, чья судьба - остаться закрытыми.

Все моды для Mount & Blade и Warband на internetwars.ru
Всадник без головы

моды для Mount & Blade и Warband на internetwars.ru

Гориллоорк-феронец

моды для Mount & Blade и Warband на internetwars.ru
Город сурового Азалета

моды для Mount & Blade и Warband на internetwars.ru
Город Шалериона


Неживой

моды для Mount & Blade и Warband на internetwars.ru
И еще неживой

моды для Mount & Blade и Warband
Паладины Иллориаона


Преступник


Руины


Феронский город


Это не светлячки.
Это - магия.



И это тоже магия
 


СКАЧАТЬ
ХРОНИКИ ТАЛЕРЫ
C internetwars.ru
140 мб.


ВСЕ МОДЫ



Для Mount & Blade
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ХРОНИКИ ТАЛЕРЫ (CHRONICLES OF TALERA)
Назовите десять фэнтэзийных модов для Mount & Blade.
Стоп, стоп, стоп! Усложняю задачу. Десять фэнтэзийных модов с сюжетом.
Теперь затрудняетесь? Я, честно говоря, тоже. Всё-таки не так уж и много для «Коня и Меча» фэнтэзийных модов с сюжетом. Хотя модификаций для этой замечательной игры – уйма, да ещё и воз, и маленькая тележка, и ещё больше. От улучшений нэтива до полных конверсий в стиле ТЛД.
Может, поэтому на много достойных проектов не обращают внимания? Может. Может, просто эти самые достойные проекты выпускаются в виде сырой демо-версии? Может.
А у модификации «Хроники Талеры» господина Elenmmare - и то и другое. Хотя, мод привлёк внимание. Внимание в стиле «не смотри на этот мод, он отстой», а такого внимания никому не пожелаешь. Даже вторая, обновлённая версия не спасла положение, и автор, в конце концов, забросил мод. А жаль. Осталось доработать, и получилась бы конфетка. А знаете, почему так произошло?
Потому что люди судят поверхностно, «погамав» полчаса, а то и меньше. А стоит копнуть чуть-чуть глубже… и открывается удивительный мир.

Замки в мире Талеры бывают прекрасны
mount and blade warband моды

О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В ТАЛЕРЕ
Когда в первый раз зашёл в окно создания персонажа, я был удивлён. Вместо обычных названий, вроде «мощный выстрел», «лидерство» и т.п., появились мудрёные названия как «орлиный глаз» и «аура героя», и много всего ещё загадочное. Описания также сменили, так что часто приходиться гадать. Хотя, надо признать, некой атмосферности это прибавляет. Когда выбираешь лицо персонажа, можно выбрать страшную рожу неживого, однако спешу огорчить, под страшным лицом – человеческое тело.
Назвал я свое воплощение Абдулом (на щитах рыцарей в загрузочной заставке египетские кресты). Скоро меня спросили: Какой лес пожелает сударь? Густой и (действительно) непроходимый или стандартный? Я выбрал стандартный, дабы не нагружать компьютер.
Следующий сюрприз ожидал меня на глобальной карте – населённые пункты намешаны так, что границ определить невозможно. Видно, что в Талере бушует война.
Расскажу вам про фракции. Их пятеро, плюс квестовая.
Переводить их не берусь, вот так они пишутся по-английски: The Kingdoms of Illoriaon and Everwatch; the Kingdom of Asaleth and Hill Clans; the Marilion Gladeborn and Shalerion Planelords (ничего себе имечко?); the Feron Tribes; the Blighted Plague (это можно – осквернённая чума(?)) и квестовое королевство Gilaes.
Надо сказать, что фракции не похожи ничем друг на друга.
Возьмем, например, Азалет. Азалет является одним из государств людей, в котором отчетливо видна западноевропейская культура. У Азалетской армии сильная кавалерия, с которой сражаться довольно сложно. К тому же с Азалетом в одной фракции – кланы холмов (Hill Clans), суровые викинги, сметающие врагов в ближнем бою.
Совсем не похоже на Азалет Королевство Иллориаон. Несмотря на египетские символы, иллориаонцы не похожи ни на кого – у меня самого ассоциация с инопланетянами, настолько причудливы доспехи (для доказательства смотрите скриншот сверху).
Армия состоит из неплохой кавалерии-крестоносцев, тяжелой пехоты, состоящая из инквизиторов, а вдобавок ко всему лучники с Еверватча.
Сами лорды имеют «нэтивные» доспехи, а имена у всех германские, то есть мой Абдул неизвестно как оказался в Талере.
Далее Мариллион Гладеборн энд Шалерион Плэйнлордс. Не спрашивайте, как переводиться, я не знаю. Я также не знаю, кто населяет леса Шалерии. Сомневаюсь, что это люди, так как у стрелков лица вытянуты до предела, а друиды имеют нечеловеческую скорость и сиреневые лица. На игровых форумах эту фракцию называют «эльфами», что я отнюдь не исключаю.
Стрелки у эльфов хорошие, но главная сила – друиды. Выглядят они не очень угрожающе, подумаешь, дядьки в робах с палками, зато дерутся они этими палками – ой-ой-ой. Зато их убить несложно, защита плохенька.
Еще фракция – племена Ферон. Феронцы явно родственники «классических», сильных и мускулистых, орков – хотя это их самые дальние родственники, которых я видел (орки дядюшки Толкина не в счет).
Феронцы больше похожи на лысых зеленых горилл, чем на «вархаммерских» родственников. Игрок не будет имеет возможности играть за Феронца, на за прохождение сюжетной линии «орков» вас будет ожидать награда. Какая не скажу, пройдете – узнаете. Сама армия Ферона не имеет лошадей (сходство с классическими собратьями – лошади встречаются разве что как пища). Армия гориллоорков эффективна против Азалета, Иллориаона и нежити, но бессильна против Шалериона. Секрет прост: держать позиции и сомкнуть ряды, кавалерия вязнет просто так. Но учитывая «мегамудрого» ИИ, несложно догадаться, что Феронцы выгодны как противники. 20 моих иллорианских кавалеристов и 30 лучников/пехотинцев справились с сотней феронцев без моего участия (меня выбили в начале боя) с потерями в десять воинов.
Теперь мы дошли до последней фракции (не считая Гилаес) – фракции нежити (Blighted Plague). Неживые воители, как всегда, берут на себя роль вселенского зла. У нежити нету лучников. Совсем. Зато множество копейщиков и мощная кавалерия, и тяжелая пехота тоже может задать жару кому угодно. Рекруты (соответственно, копейщики) подозрительно напоминают родоков, только полуголых и с черной, морщинистой и сгнившей кожей. Далее ветка разветвляется: всадник без головы (привет дядюшке Риду) или же тяжелая пехота, на выбор копейщик или мечник. Все трое элитных юнитов сильны, и к тому же кружить вокруг армии неживых – дело опасное. Но об этом потом…
Итак, закончили с фракциями – приступим к Лорду Абдулу Красному Клинку, будущему герою Иллориаона.



ДНЕВНИК ОДНОГО ВОИНА
«Нда. Пришел я наконец-то в эту Талеру. Скажу-ка честно, что нигде не видел таких неявных границ. Ни в одной стране не видел, а видел довольно много. Тут особого ума не надо, чтобы заметить, что здесь идет долгая война. Значит, будем завоевывать… но для начало надо как следует осмотреться».
***
«На меня напали какие-то богато одетые дяди, не похожие на домашних лутеров…
Я расспросил одного пленного, он сказал, что они стражи свитков. Но, если они стражи, зачем они напали? Странно…
Кстати, про свитки. Я нашел бумагу, где написано «…секретный город…». Звучит интересно, надо будет разузнать».
***
«Решил продать вещички убитых стражей в городе Иллориаоне. Город оригинальный, раньше такого не видел, да и остальные города, говорят, такие же. В таверне встретил верховного инквизитора Бальтаре, который неизвестно зачем читал мне лекцию, почему каждый из народов, кроме Иллориаона, должен быть уничтожен. Махнув на него рукой, для балды решил попробовать стать вассалом Короля. Он согласился…
Но он, хитрый черт, заставил меня отправиться в паломничество по всей Талере, чтобы познакомиться с богами. Увидев, сколько варваров бегает перед Иллорианом (штук пятьсот, не меньше), решил, что было бы хорошо нанять отряд головорезов, то бишь благородных рыцарей».
***
«Нда, я только теперь заметил, как опасно мое задание. На полуострове феронцев за мной гоняются орды странных дядь. Они называют себя «крестоносцами рассвета». Накопилось их наверное штук сто, не знаю, как к храму пробраться. Да тут еще появились какие-то стражи какого-то города… не помню, как называется… В общем, как называется, дело табак».

Warband, Mount & Blade, моды, игра, обзор и закачка

«Нашел способ борьбы с этими крестоносцами. Они все конные, но их молоты не убивают. Если спешиться, держать позицию и сомкнуть ряды, то победить их не составит труда. Только что победил 20-ый отряд».
***
«Тут неподалеку есть странное место, разрушенный университет волшебства. Там остался один бородач, поговорил с ним, а он – торговец. А еще недавно встретил патруль, одетый в желтое. Главарь рассказал мне грустную историю королевства Гилаес. Правда, я не слушал. Ну его».
***
«Наконец-то интересный храм! Здесь можно повысить некоторых воинов до инквизиторов. А неподалеку нашел этот самый запретный город. Гиблое место, пустое, везде скелеты… там нашел двуручный меч огненно-красного цвета. Правда, он оказался немного слабее моего собственного меча, но зато красивый».
***
«Домой! Наконец-то объехал все храмы, к тому же меч раздобыл… а инквизитор, между прочем, который в таверне стоял, крестовый поход против Шалериона назначил, о как. Сейчас инквизиторы воевать пошли… посмотрим, чем кончиться».
«Нда. Добрый король подарил мне деревню, и заставил строить церковь какому-то божку местному. А кому поставить не знаю, я не слушал язычников здешних… а еще люди нужны, материалы, в конце концов. Будем набирать людей».
***
«Набрал-таки отряд рабочих, а мне подсказали обратиться к одному торговцу в Иллориаоне. Добрый попался, материалы за спасибо отдал. Вернее, за церковь. Сейчас мучаюсь, пытаюсь караван с материалами в деревню сквозь варваров провести».
«Доставил караван, зарубил варваров пятьсот, не меньше. Сейчас церковь строится, а я громлю нежить. Крестовый поход инквизитора уже закончился, ему надавали по его священной морде друиды (зачеркнуто) потерпел поражение против друидов, и дело с концом.»
***
«Церковь достроена. Король хвалит, сказал, что даст еще задание, но так и не дал. Теперь я – Лорд Абдула Красный Клинок. Начинаю будни завоевателя».
«Заметил интересную особенность. Тут частенько пользуют самую настоящую магию. Обычно они просто бьют воинов вокруг, но нежить имеет пренеприятную особенность – притягивать к себе врагов, нас, то есть. Так что я трижды думаю о том, стоит ли кружить вокруг врага».

эпоха турниров моды

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Очень перспективная модификация. Жаль, что автор забросил его… работа со скриптами проделана гигантская, фракции интересны, две полные и одна неполная сюжетные линии, сцены проработаны. Зато багов масса… жаль, жаль, жаль.
Вот взять например того мужика из разрушенного университета… он оказался торговцем. Многие сцены переделаны полностью, и с этим связано много багов. В городе Иллариаоне цеховой мастер стоит в окне в позе самоубийцы, а стражи иногда летают над землей. Зато есть интересные вещи, как например скелет в виселице. На карте есть город «Kingdom of Gilаеs», там ворота. По слухам за ним целое королевство, но, видно, воротам так и не суждено открыться.
Но, если вы любите фэнтэзи, то закроете глаза на баги и недоработки, и с удовольствием погрузитесь в совершенно новый мир…

УСТАНОВКА
Установка
1. Скачайте и разархивируйте мод в жесткий диск\Program Files\snowball.ru\Mount&Blade(Версия 1.011, не Варбанд!!!)\Modules
2. Скачайте патч 3.01 и распакуйте в папку с заменой
3. (Опционально) Переименуйте Папку Chronicles Of Talera 3.0 в 3.1 (я по ошибке скачивал патч три раза)
4. Запустите игру, выбрав в окне «Modules» Хроники Талеры.
5. Приятной вам игры!

Примечание:
Мод не влияет на настройки оригинальной игры. Чтобы играть в оригинальную версию, не удаляя мод, выберите в окне
прокрутки Modules - Natives

© Обзор и скриншоты - Stefunal, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.