На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
МОД
STRUGGLE FOR BERMIA
На internetwars.ru

" "


 СКРИНШОТЫ:

Все моды для Mount and Blade (Mount & Blade) на internetwars.ru

Все моды для Mount and Blade (Mount & Blade) на internetwars.ru

Все моды для Mount and Blade (Mount & Blade) на internetwars.ru

Все моды для Mount and Blade (Mount & Blade) на internetwars.ru

КАРТА

"


СКАЧАТЬ
STRUGGLE FOR BERMIA
с internetwars.ru
72 MB


ВСЕ МОДЫ



Для Mount & Blade
На internetwars.ru



Статистика

МИР БЕРМИИ
Собственно говоря, Бермия — это ещё одна Кальрадия. Именно «ещё одна» - слово другая здесь не подходит, ибо имена, фракции и карта сменились, но суть та же. “Struggle for Bermia”, или «Борьба за Бермию» — сабмод к «Орлу и Сиющему Кресту». Уже первая версия порадовала своей продуманностью и завершенностью. Даже текстовая часть проработана: во всех диалогах речь идет о Бермии, у всех персонажей своя легенда. "
А теперь – истории этой земли.

Рассказ вояки
В одном из городов я нашёл компанию солдат предлагавших мне свои услуги наёмников. С самым видным из них я разговорился. Он имел несколько странный акцент, знакомый нашему герою, и Бьорк Аскер (а такое альтер эго выбрал я себе в этот раз) спросил его, откуда он у него. В этот момент свад (а это был он) встрепенулся: «Я из Свадии, с юга!»
Бьорк решил не перебивать южанина и дать ему договорить. Старый солдат всё больше жаловался на бермианцев и говорил, что «мы, свады, хорошие солдаты и правильные люди», а также сетовал на плохую выпивку. Но между тем он рассказал, как сам оказался здесь: «Когда начались восстания в Бермии, решено было послать туда армию для их подавления. В этой армаде было много подразделений из Свадии. Но... зима была холодная, пайки маленькие, и мы отошли к Лоррейну. Наш командир предложил нам выбрать - стать наёмниками или служить с урезанным жалованием».
После этого многое стало мне понятно.

ЗАПАД И ВОСТОК. ИЛИ ЗАВОЕВАТЕЛИ
Mount & Blade, Warband,  модыНа западе лежат земли лауриан (тех самых, из «родителя» мода), а на востоке — города Хальмарского Союза (опять же, из «к «Орла и Сиющего Креста» ), а потому рассказывать о них я вам не буду.
Тут придётся сделать небольшое отступление — о линейках воинов. В оригинале, если вы в него играли (а если не играли — немедленно исправляйте это упущение!) в деревнях набиралась только пехота, которая обычно апгрейдилась 2-4 раза, не больше. Но даже там юниты с огнестрельным оружием присутствовали в большом количестве. Здесь это не так. Игра начинается в 1500 году, и в линейках непосредственно новых, бермийских фракций огнестрела мной не найдено.

Враждующая земля, или Что мне рассказал собутыльник в таверне.
Когда Бьорк Аскер вошёл в таверну в Равенне — первом попавшемся ему городе, он встретил там выпивоху. Тот с радостью согласился рассказать ему всё о своей родине.

Северные холмы
Люди Севера, хотя и имеют общее культурное наследие, постоянно воюют друг с другом. Только недавно города Ронда и Фавента были объединены под одним флагом фамилией Де'Церусичи. Они пошли на восток, но были встречены на пути к землям Хальмарского Союза Герцогом Ливании Альдобрандо Альдобрандеско. Северяне не заботятся ни о торговле, ни о политике.

Южане
Южане — лицо Бермии. По крайней мере для лауриан. Вокруг залива расположились города двух торговых республик — Зены и Эридании. Старшая из них — Зена — первый город, отколовшийся от Элизии 300 лет назад (тоже привет из оригинала). Южан недолюбливают в Бермии за, как некоторые говорят, жадность.

Центральная Бермия
В центре находится хрупкий альянс городов — Бриксианская Лига. Она управляет восточными холмами на Эриданской равнине. Лига — свободные города — объединилась недавно, под угрозой лаурианского нашествия. Во главе каждого города стоит Подесто, выбираемый самыми влиятельными гражданами и защищающий их права в Совете. Лига хрупка, и только сильный лидер, такой, как, например, Альдобрандо Альдобрандеско может удержать её.

"Альма-Матер
Альма-Матер (лат. alma mater, букв. «кормящая, благодетельная мать») - самая странная, со всех сторон, политическая организация. Она возникла из старого элизианского университета в Бономии. «Профессор» довольно быстро сформировал правящий класс в городах. Всё составлено согласно законам философа Ксенофона, население поделено на 3 класса, касты: простолюдины, воины и профессора. Всё в Альма-Матер подчинено строгой иерархии. Их цель — нести знания во все уголки Бермии. Они считают это идеалом, а для меня это ночной кошмар!» - так закончил своё повествование изрядно захмелевший путешественник.

РАЗБОЙНИЧКИ
И вот вышел мой псевдошвед из города (ах да. почти все населённые пункты имеют итальянские названия)" и узрел... шайки... да нет, не шайки... почти армии лутеров. Грабители ходят стадами по 50-100 голов. Зато теперь они реально «грабят караваны» и могут даже представлять угрозу для разбитых лордов. Отдельно выделены крестьяне — небольшие шайки могут попасться вам на равнинах. Много повидали мы с Бьорком ребелов. В центральной Бермии лютуют лихие отряды «Passatori» - одеты они в рваньё, но имеют огнестрел, а их коллеги — довольно схожие повстанцы Апулии терзают лаурианцев. В горах, возле замка Рокка ди Коринальдо ездят маленькие — от 5 до 15 — шайки «ковбоев»." Пираты они ходят шайками по 30-40 человек, разных видов, некоторые - с огнестрелом. Но их вотчина — море, а о ней у нас пойдёт отдельный разговор.Этих можно не боятся, после того как у вас появится человек 40 солдат, наезды пропадут.А вот нижеописанные могут быть опасны всегда.
На границах Бриксианской Лиги ходят мятежные бароны — 10-20 рыцарей во главе с бароном и и их армия человек в 80-90 эдак. Видел компанию ландкснехтов — как положено, с доппельсольднерами, стрелками и капитаном. Правда, на тот момент (да и на любой другой. Особенно для человека, старающегося набирать конные рати) с ними сражаться было опасно.
Warband, Mount & Blade, моды
Я (Бьорку было не до этого) сразу же стал приглядываться к солдатам враждующих сторон. Линейки «испанцев» и «шведов» остались почти те же. Огнестрела в них, как и было, очень много. В основном это армии 50% на 50% пикинёров и стрелков.
А вот в армиях «туземцев»-бермианцев в почёте не пики и аркебузы, а павизе (большой щит ростом с человека и более), короткие копья и арбалеты. Торговые республики Зены и Эридании воспроизводят армии своих прототипов — Генуи и Венеции.
Герцога Ливонии и правителя северных земель - Де'Церусичи окружают всё те же арбалетчики, но гораздо больше тяжёлой пехоты и тяжёлой кавалерии — ни дать, ни взять свады.
Ещё одно отступление. На новые вещи в моде акцент не ставится, но они есть и это радует.
Что о рыцарях позднего Средневековья — особенно меня порадовали готические доспехи на “Ducal Knight” - юнитах герцогства — с правильным саладом/бацинетом. И вообще, красиво и качественно.
Армии Лиги представляют из себя нечто среднее между двумя описываемыми выше - но гораздо меньше арбалетчиков и без тяжёлой кавалерии. В них есть и своя изюминка - конные метатели дротиков.
Единственная фракция Бермии, использующая огнестрел — Альма-Матер, и то, в небольших количествах. Оно и понятно, учёные.

В МОРЕ ВЕТЕР, В МОРЕ БУРЯ, В МОРЕ ВОЮТ УРАГАНЫ
Warband, Mount & Blade, моды
Да, именно так. Природных катаклизмов в моде не замечено, зато сражаются корабли!
Решение, найденное разработчиками, выглядит так: «море», более светлое, чем в оригинале, добавлено как отдельная текстура. Заходя на неё, все отряды, кроме шайки/отряда ГГ, вместо своего изображения «надевают» шкурку драккара. Для сражений на море были сделаны новые локации: в сражении можно пойти на абордаж — сражаться на нескольких сцепленных кораблях, и сойти на берег — несколько этих же кораблей будут вытянуты на берег, а возле воды будут стоять неопределённые развалины. Таким, образом, «судоходное море» и «непроходимое» разделены. Сражения на море могут подарить вам немало запоминающихся моментов!
Фичей в моде помимо морских походов множество. Есть формации, но я ними не разбирался. Разработчики упоминали о неких скрытых возможностях двух стран. Останавливаясь в «лагере», можно построить укрепления — в этом случае и локация, в которой будет проходить бой, поменяется. А можно создать своё собственное королевство и управлять Бермией.
Баги? Недочёты? Не нашёл. Единственное, на что можно пожаловаться — не очень хорошая прорисовка карты в некоторых местах — реки стекают с гор "«квадратами», в Герцогстве есть одно место, где застревают караваны и лорды. Но это всё мелочи. "
Мод не русифицирован (пока). Чтобы понять его сюжет (а это важно) нужно хоть немного знать аглицкий.
В-общем, «Struggle of Bermia» сможет увлечь Вас надолго. Всё новое в нём представлено не топорно — скажем, артиллеристы представлены юнитами «canoneer» с ручными пушками — выглядит пусть не так эпично, зато аккуратно, не в пример «пушкам» из «17-го Века» - лично меня это привлекло ещё со времен «Орла и Сиющего Креста». В моде осталось мало от оригинала, линейки новых фракций нарисованы заново, лорды тоже все новые.
Можно было бы много рассказать о приключениях Бьорка (по-шведски - «Берёзка») - а они были очень и очень насыщенными, но слишком много описывать!

УСТАНОВКА
Всё что вам надо сделать, это нажать пару раз на кнопки мыши. Скачайте с левой колонки архив и разархивируйте его в \Mount & Blade\Modules\ . . Мод на английском. “The Eagle and The Radiant Cross” не нужен, мод самостоятелен.

"
©Обзор подготовил"" "- специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия "Internetwars.ru
"