На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
СМУТНОЕ ВРЕМЯ
(Эпоха смуты)
На internetwars.ru

   


СКРИНШОТЫ:

Смутное время, Age of Turbulence,  мод для  Warband (Mount & Blade) на Internetwars.ru

Смутное время, Age of Turbulence,  мод для  Warband (Mount & Blade) на Internetwars.ru

эпоха турниров моды

Смутное время, Age of Turbulence,  мод для  Warband (Mount & Blade) на Internetwars.ru

Смутное время, Age of Turbulence,  мод для  Warband (Mount & Blade) на Internetwars.ru


СКАЧАТЬ
СМУТНОЕ ВРЕМЯ
122 мб.
v. 0.9


ВСЕ МОДЫ



Для Mount & Blade
На internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

"СМУТНОЕ ВРЕМЯ" - ЗАБЫТЫЙ ШЕДЕВР ДЛЯ MOUNT & BLADE
Mount & Blade, Warband,  моды, игра, скачатьРазбирая недавно свои старые "запасники" на компьютере, внезапно наткнулся на мод, некогда меня поразивший, сумевший увлечь на многие вечера. Ох, как я отчаянно сражался в нем, ох, сколько азарта было! Назывался он "Смутное время" или Age of Turbulence.
У этого мода были все шансы стать жемчужиной среди множества модификаций, сделанных для Mount and Blade. Именно для Mount and Blade потому что Warband тогда еще даже не вышла.
Собственно говоря, мод и стал такой жемчужиной (на мой взгляд), хотя и не был закончен. В нем есть все: и красивая графика, и исторически достоверные  юниты, и хорошо проработанная карта. А из названия нетрудно догадаться, что посвящен он Смутному Времени на Руси. Выхода мода с нетерпением ждали. Но он так и не вышел,  так и остался на версии 0.9, хотя, если постараться, его можно найти на различных торрентах, там он все еще доступен и, надо сказать, популярен.
Такое невнимание к столь интересной яркой модификиации мне представляется совсем не заслуженным. Ведь я и сам забыл о ней, и если бы не стал наводить порядок на дисках своего компьютера и не наткнулся на свои старые архивы файлов для Mount and Bladе.
А ведь это единственный мод, для которого я попытался сделать хоть что-то: проработал историю неписей (которой на было),  претендентов на трон, дал им имена, родословную, необычные диалоги, а также поправил имена московских бояр и князей. Все это я отправил автору мода, но все тоже не увидело свет.

Все моды для Mount & Blade и Warband на internetwars.ru

модули для mount and bladeПочему же "Смутное время" кануло в безвестность? Автор исчез, кажется, навсегда, форум, где он обсуждался, тоже впал в вечную мерзлоту.
Могу лишь предположить, почему так произошло, исходя из простой логики. Когда мод "Смутное время" уже был в серьезной стадии разработки, стало известно о выходе официального аддона к Mount and Blade (а позже и его же версии для Warband) -  всем известного аддона "Огнем и Мечом". Аддон получился великолепным - полная конверсия, включая здания, города, весь антураж.
И он на ту же тему, и о том же периоде истории, что и "Смутное время". Некоторые юниты и экипировка воинов так схожи, что просто кажется, что они из одной игры, хотя это не так, все таки в ОиМ художественный уровень 3D графики выше.
Но и в "Смутном времени" графика по своему хороша, чему доказательство представленные на этой странице юниты и скриншоты.
Так вот, думается, перед лицом такого конкурента у автора и опустились руки. Сроки выхода новой версии "Смутного времени" стали откладываться, идея проекта - меняться. Последнее, что я о нем слышал (а было это два года назад, ели не больше), так это то, что разработчик решил перенести время действия мода на несколько десятилетий вперед, чем в "ОиМ".
Предполагалось добавить еще одну фракцию (какую, так и осталось неизвестно) и доработать артиллерию. Потому что в "Смутном времени" артиллерия была, хотя исполнена крайне неудачно. Пожалуй, та артиллерия, что есть в этой версии - единственная "клякса" на фоне всего остального.
Но автор собирался решить эту проблему. А все остальное сделано очень хорошо: и польские крылатые гусары, и московские стрельцы, и войско крымского ханства...
И вот теперь, размышляя над забытым модом, этим несостоявшимся - для своего времени - шедевром (говорю без преувеличения, совершенно искренне), пришел к выводу, что мод имеет право на существование. И "Огнем и Мечом" тут не как не помеха.

Лучшие моды для Warband (Mount & Blade) на internetwars.ru

Ну, хотя бы начать с того, что в "Смутном времени"есть экипировка и оружие, которого нет в ОиМ и наоборот. Очень много юнитов создано с нуля, то есть, сделаны полноценные 3D модели, а не просто перекрашены "шкурки" из оригинала Mount and Blade. Фракции тоже не повторяются одна в одну. Здесь нет Швеции, но есть Турция. Карта ужата с Запада, но расширена на Восток. В "Смутном времени" вообще восточным фракциям уделено большое внимание и не спроста. Автор мода - потомственный крымский татарин (а вы что думали, моды о России только русские делают?). Над модом он работал под псевдонимом
Девлет Герай-хан - так он себя называл.
Подробно описывать юниты, войска нет смысла. Они очень похожи не те, что есть в ОиМ и соответствуют эпохе того времени. Конечно же есть Украина с ее буйными казаками, чубами и жупанами.
В моде есть также формации. Как их использовать - указано в меню походного лагеря.
Причем вы можете сделать так, чтобы ИИ тоже использовал формации - там в меню лагеря  следует выставить галочку в соответствующем окошке.
Теперь о том, насколько мод проработан: войска для всех фракций - полностью. Чего нет, так это новых моделек (внешних и внутренних) городов и замков (хотя некоторые все же переделаны) и фигурка всадника на карте тоже из нэтива.
За исключением этого мод можно считать полностью завершенным, хотя у автора были, наверное, гораздо более широкие планы. Об этом свидетельствует введение в мод таких экзотических построек, как кочевья на границах Крымского ханства.

Warband, Mount & Blade, моды, скачать бесплатно

mount and blade warband модыОт себя, как я уже сказал, я написал легенды и диалоги всем неписям,
а также беглым престолонаследникам, кроме, кажется, одного, который уже там был.
То есть, никто из них не будет вам говорить про Кальрадию и восклицать, типа: "Мы проезжаем Саргот" и всякое такое.
Помню, была проблема с Бундуком. Он стоял в трактире в нэтивской кожанке и с арбалетом за спиной. В реальное Смутное Время арбалет уже безнадежно устарел.
Хотя, в известном фильме "1612" Владимира Хотиненко арбалет появляется, причем стреляют из него аж из под воды.
Но это так, к слову. Бундуку же я придумал такую историю.
Он превратился в генуэзца
Марко делла Вольта, и по легенде, которую он вам поведает, он приплыл в Крым, чтобы поклонится могилам предков. Ведь когда-то Кафа, город и крепость в Крымском ханстве, была генуэзской колонией.  Сейчас на этом месте стоит город Феодосия.
А арбалет у нашего Марко - фамильный, поскольку генуэзцы были искусными арбалетчиками.
Разумеется, я отнюдь не пытаюсь приписать себя в соавторы к этому моду, а лишь хотел немного помочь в сюжетной части, используя свои литературные возможности.
У мода есть автор,
Девлет Герай-хан, и была команда, жаль, что она распалась.
Тем не менее мне показалось несправедливым, что такой интересный проект не увидел свет, поэтому и появилась эта публикация - как дань талантливо сделанной работе для Mount and Blade под названием "Age of Turbulence" - "Смутное время".

моды для Mount & Blade и Warband здесь


УСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
маунт энд блэйд
Мод разработан под
Mount and Blade (не Warband!)
Обновите, если надо, свою версию Mount and Blade до версии 1.011.
Скачайте с левой колонки архив и разархивируйте его в по следующему адресу: ваш жесткий диск\ Snowball.ru\Mount and Blade. История героя\Modules\...

Для тех кто купил Mount and Blade через Steam - адрес будет такой:
Ваш жесткий диск\ Program Files\Steam\SteamApps\common\Mount and Blade\Modules\...

Затем стартуйте как и на оригинальной версии, войдите в окно прокрутки Modules,
и выберите мод из списка.

Важно - рускификация: если у вас при старте появятся нэтивские названия городов (зависит от вашей версии игры) и всего прочего, сделайте следующее.
Из папки languages мода все содержимое переложите в папку languages Mount and Blade
Ели это не поможет, положите все файлы из папки из папки ru, которая находится в папке languages мода - в папку eng папку languages Mount and Blade.

В этой версии мода, в отличие от той, что распространяется на торрентах, доработаны неписи (King) и исправлены имена русских воевод, а также некоторых других (поляков).
Эти изменения содержатся в файлах папки  languages/ru
game_strings.csv и troops.csv

Примечание:
Мод не влияет на настройки оригинальной игры. Чтобы играть в оригинальную версию, не удаляя мод, выберите в окне
прокрутки Modules - Natives

 
© Обзор и скриншоты - Александр Морозов (King Augustus), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается.