SILVERSTAG -
СЕРЕБРЯНЫЙ ОЛЕНЬ
Пока Warband (Mount & Blade 2)
пищит в пеленках и до ее выхода не менее года, нынешняя
Warband продолжает радовать
модами. Они обычно чередуются: то выходит полная графическая
конверсия, переносящая нас в какое-то другое время, то мод с
большими наворотами, круто меняющими игровой процесс. К
последним относится и мод
Silverstag - Серебряный олень. Ну,
олень - это метафора, а мод отправляет нас снова в Кальрадию,
но уже на старте нам следует очень внимательно отнестись к
выбору персонажа. От этого зависит, какие навыки вы будете в
первую очередь прокачивать.
Мод, сразу скажем, создан командой из Англии, которая ранее
выпустила очень популярный проект
Floris
modpack. В "Серебряном олене" парни пошли
еще дальше, задавшись целью, с одной стороны сократить число
сабмодов в "Floris modpsck", с
другой - добавить новые наработки с целью кардинально
разнообразить управление государством.
Поэтому можно утверждать, что мод
Silverstag - мод экономический, хотя и добавлены
разные фичи в боевку и, как водиться оружие и броня тоже -
какой мод без этого.
Экономических новаций очень много, поэтому есть смысл свести
их в список, а уже в процессе игры вы разберетесь в
подробностях.
Боевая система:
Боевой ИИ улучшен. Введены формации, как для пеших, так и
для конных воинов.
Возможность различного построения армии перед сражением, а
также новые команды в бою. К примеру: использовать
щиты-певезы, лучниками вести стрельбу залпом или горящими
стрелами и т.п.
Взаимоотношения с компаньонами:
Неписи в отличие от большинства модов хорошо прописаны, у
каждого - своя история, а также некоторые имеют собственные
незавершенные квесты. Если вы им поможете их выполнить, они будут верны
вам до гроба.
Турниры:
Турнирные приобрели большую значимость и сражаться в них
стало интереснее.
Во- первых, фракции сами будут приглашать
вас к участию в турнирах, когда ваша известность станет
достаточно высокой. Согласие укрепляет ваше отношение к
фракции, отказ - ухудшает.
Перед турниром у вас есть возможность выбрать перед началом
снаряжение, а также вид боя: какие группы и какой численности
будут биться. Помимо традиционных денежных призов есть
способ поставить на кон "все или ничего". Кроме денег можно
заработать особые призы: доспехи, оружие. Наконец, в меню
игры появилась летопись ваших турнирных достижений: где, в
каком городе вы бились и что выиграли!
Ну и новые сцены турнирных арен тоже есть.
Квесты и развитие селений
Расширены квесты от Гильдмейстара в городе и от Старосты в
деревне.
Кроме того квест можно выбрать самому, что удобнее.
В селениях, которые принадлежат вам, можно одновременно
начать не одно, а 3 строительства. Кстати, ИИ лорды тоже
таким же образом улучшают свои деревни.
Села чаще подвергаются налетам, так что надо наладить
систему их охраны. После вражеской атаки здания в селе нужно
чинить. Но может быть и так, что повреждения слишком
сильные, что ведет к разрушению здания.
Поломка\починка: после налета на деревню постройки
повреждаются. Если они не Некоторые постройки требуют выделения денег
на их содержание из сокровищницы.
Государственная деятельность:
Тут очень много всего разного. В замке предусмотрен
микроменджмент - через стюарда и начальника стражи. Став
лордом, своими декретами вы можете определять, что делать в
первую очередь: рекрутировать больше войск или усиливать
строительство инфраструктуры. Рассылаете и
определяете состав региональных патрулей.
Определяете систему прокачки войск и виды войск, которые вы
получите в результате этой тренировки. Разнообразить
состав войск можно, сменив культуру фракции (через
министра), и получить войска другой фракции. Есть
возможность автонайма рекрутов и такого же автоматического
платежа им жалования из сокровищницы замка.
Возможности рекрутирования определяются благосостоянием
вашего фъефа.
Из пленных можно формировать обозы, наподобие торговых
караванов и направлять на каторжные работы (соляные копи).
Также на такие обозы можно нападать.
Возможности отряда.
В отряд введены должности смотрителя за рабами (пленными) и
фуражира. Надзиратель автоматически сбывает пленных в
городах, которые вы посещаете, фуражир делает закупки и
запасы продовольствия, чтобы вы этим не заморочивались, ведь
не благородное это дело - закупать капусту на рынке.
Еще есть сборщик трофеев - собирает на поле боя малоценный лут, который также автоматически продается в ближайшем
городе.
Неписи (компаньоны), как и герой, могут набираться знаний из
книг, собирать малоценный лут и сбывать его в городах.
Неписей можно импортировать из предыдущих версий игры.
Начало игры и создание персонажа:
Тоже много нового, а свое прошлое надо выбирать с умом. От
выбора прошлого зависит, какие навыки в будущем вы будете
успешнее прокачивать. Кроме того, надо выбрать и религи -
она тоже есть в моде.
Это только часть новаций мода. Остальные раскрываются только
в процессе игры.
УСТАНОВКА
Мод ставится на версию Mount and Blade "Warband"
1.153 (англоязычная)
Примечание:
Мод не влияет на настройки оригинальной игры. Чтобы
играть в оригинальную версию, не удаляя мод, выберите в окне
прокрутки Modules - Natives
|
|