На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
MOD
для Warband
SILVERSTAG
На internetwars.ru

 


ВСЕ МОДЫ



Для Mount and Blade и Warband
На internetwars.ru


СКАЧАТЬ
SILVERSTAG
144 мб

Патч


Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



Для Mount and Blade и Warband
На internetwars.ru

SILVERSTAG - СЕРЕБРЯНЫЙ ОЛЕНЬ
Пока Warband (Mount & Blade 2) пищит в пеленках и до ее выхода не менее года, нынешняя Warband продолжает радовать модами. Они обычно чередуются: то выходит полная графическая конверсия, переносящая нас в какое-то другое время, то мод с большими наворотами, круто меняющими игровой процесс. К последним относится и мод
Silverstag - Серебряный олень. Ну, олень - это метафора, а мод отправляет нас снова в Кальрадию, но уже на старте нам следует очень внимательно отнестись к выбору персонажа. От этого зависит, какие навыки вы будете в первую очередь прокачивать.
Мод, сразу скажем, создан командой из Англии, которая ранее выпустила очень популярный проект Floris modpack. В "Серебряном олене" парни пошли еще дальше, задавшись целью, с одной стороны сократить число сабмодов в "Floris modpsck", с другой - добавить новые наработки с целью кардинально разнообразить управление государством.
Поэтому можно утверждать, что мод Silverstag - мод экономический, хотя и добавлены разные фичи в боевку и, как водиться оружие и броня тоже - какой мод без этого.
Экономических новаций очень много, поэтому есть смысл свести их в список, а уже в процессе игры вы разберетесь в подробностях.

Боевая система:
Боевой ИИ улучшен. Введены формации, как для пеших, так и для конных воинов.
Возможность различного построения армии перед сражением, а также новые команды в бою. К примеру: использовать щиты-певезы, лучниками вести стрельбу залпом или горящими стрелами и т.п.

Silverstag - Серебряный олень - мод для Warband (Mount & Blade) на Internetwars.ru

Взаимоотношения с компаньонами:
Неписи в отличие от большинства модов хорошо прописаны, у каждого - своя история, а также некоторые имеют собственные незавершенные квесты. Если вы им поможете их выполнить, они будут верны вам до гроба.

Турниры:
Турнирные приобрели большую значимость и сражаться в них стало интереснее.
Во- первых, фракции сами будут приглашать вас к участию в турнирах, когда ваша известность станет достаточно высокой. Согласие укрепляет ваше отношение к фракции, отказ - ухудшает.
Перед турниром у вас есть возможность выбрать перед началом снаряжение, а также вид боя: какие группы и какой численности будут биться. Помимо традиционных денежных призов есть способ поставить на кон "все или ничего". Кроме денег можно заработать особые призы: доспехи, оружие. Наконец, в меню игры появилась летопись ваших турнирных достижений: где, в каком городе вы бились и что выиграли!
Ну и новые сцены турнирных арен тоже есть.

Квесты и развитие селений
Расширены квесты от Гильдмейстара в городе и от Старосты в деревне.
Кроме того квест можно выбрать самому, что удобнее.
В селениях, которые принадлежат вам, можно одновременно начать не одно, а 3 строительства. Кстати, ИИ лорды тоже таким же образом улучшают свои деревни.
Села чаще подвергаются налетам, так что надо наладить систему их охраны. После вражеской атаки здания в селе нужно чинить. Но может быть и так, что повреждения слишком сильные, что ведет к разрушению здания.
Поломка\починка: после налета на деревню постройки повреждаются. Если они не Некоторые постройки требуют выделения денег на их содержание из сокровищницы.

Государственная деятельность:
Тут очень много всего разного. В замке предусмотрен микроменджмент - через стюарда и начальника стражи. Став лордом, своими декретами вы можете определять, что делать в первую очередь: рекрутировать больше войск или усиливать строительство инфраструктуры.  Рассылаете и определяете состав региональных патрулей.
Определяете систему прокачки войск и виды войск, которые вы получите в результате этой тренировки.  Разнообразить состав войск можно, сменив культуру фракции (через министра), и получить войска другой фракции. Есть возможность автонайма рекрутов и такого же автоматического платежа им жалования из сокровищницы замка.
Возможности рекрутирования определяются благосостоянием вашего фъефа.
Из пленных можно формировать обозы, наподобие торговых караванов и направлять на каторжные работы (соляные копи). Также на такие обозы можно нападать.

Возможности отряда.
В отряд введены должности смотрителя за рабами (пленными) и фуражира. Надзиратель автоматически сбывает пленных в городах, которые вы посещаете, фуражир делает закупки и запасы продовольствия, чтобы вы этим не заморочивались, ведь не благородное это дело - закупать капусту на рынке.
Еще есть сборщик трофеев - собирает на поле боя малоценный лут, который также автоматически продается в ближайшем городе. 
Неписи (компаньоны), как и герой, могут набираться знаний из книг, собирать малоценный лут и сбывать его в городах.
Неписей можно  импортировать из предыдущих версий игры.

Начало игры и создание персонажа:
Тоже много нового, а свое прошлое надо выбирать с умом. От выбора прошлого зависит, какие навыки в будущем вы будете успешнее прокачивать. Кроме того, надо выбрать и религи - она тоже есть в моде.

Это только часть новаций мода. Остальные раскрываются только в процессе игры.

УСТАНОВКА
Мод ставится на версию Mount and Blade
"Warband" 1.153 (англоязычная)

Примечание:
Мод не влияет на настройки оригинальной игры. Чтобы играть в оригинальную версию, не удаляя мод, выберите в окне
прокрутки Modules - Natives

© Обзор подготовил - Александр Морозов (King Augustus), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия "Internetwars.ru запрещается".
"
"