Еще один мод о крестоносцах, скажете? А
почему - нет? Очень даже -
"да", и
"за" обеими руками, хотя бы
потому что эта тема в Warband
не
слишком проработана. Маловато, прямо скажем, было на движке
этой замечательной игры модов про Крестовые Походы. Да и
если вспомнить, в основном - на движке
Mount & Blade. А вот на Warband -
почитай и нет. И вообще, тема благодатная, как и сама эпоха,
полная грозных и величественных событий, рождения и угасания
крестоносных государств, кровавые сражения в арабских песках
- словом, для мода антураж всегда привлекательный, а для
Warband - особенно, учитывая ее
изначально рыцарскую сущность. Этой тематике и посвящен мод
c романтическим названием
Sands of Faith ("Пески судьбы")
Не будем прятать кота в мешке, а сразу перейдем к сути
модификации.
Фракций в этом моде шесть, понятно, что они делятся на
христианские и мусульманские.
Христианские это: Королевство Иерусалимское (Kingdom of
Jerusalem), Княжество Антиохия (Principality of Antioch),
Орден Тамплиеров (Knights Templar) и Орден Госпитальеров.
Мусульманских фракций всего две. Не потому что к ним у
автора пренебрежение, а потому что то в то время королевства
крестоносцев в Северной Африке плодились как грибы, что и
наложило отпечаток на христианские фракции, потому то их и
много.
В противовесе к христианским выступают
в
Sands of Faith Султанат Аюбидов и Sultanate of Rum.
Буквально - Римский Султанат. Такое диковинное название, на самом деле прилепилось к этому
султанату, существовавшему с 1077 по 1307 г.г. нашей эры и
происходит
действительно от римского корня, хотя к римлянам он, конечно
же, не имел никакого отношения. А представляло собой
временное персидско-турецкое (турки селджуки)
государственное образование.
Впрочем, как показал дальнейший
ход истории, государства крестоносцев тоже были временные. У вас же есть шанс перекроить здесь
свою карту по своему и стать или королем объединенного
крестоносного королевства или единого мусульманского эмирата
- зависит, за кого воевать будете.
ГЛАВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
- Можно сразу стартовать лидером фракции или одним из ее
лордов.
- Возможность присоединиться к армиям фракций в роли
простого рыцаря.
- Улучшенная система дипломатии;
- Улучшенная система боевых построений - формаций;
- Возможны морские плавания и сражения;
- Возможность вызывать на дуэль лучших рыцарей Святой Земли;
- Улучшенная система торговли, включая морскую торговлю.
- Качественная карта Ближнего Востока:
- Исторически корректные флаги, гербы и иконки;
- Возможность создать свой собственный Орден;
- Улучшенная система турниров;
- Новые линейки войск, сами войска и система найма;
- Исторические корректные имена лордов и эмиров, а также
поселений.
- Исторически корректные доспехи и оружие;
- Возможность строить небольшие укрепленные лагеря.
- Новая батальная анимация и озвучка сражений;
ВОЙСКА, НАЙМ И СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ОРДЕНА
Но это не все возможности мода. Вообще движок
Warband очень пластичный, вряд ли
хоть одна игра позволяет вносить в мод столько нового. Вот
например, система набора войск, и в частности - рыцарей. В
Sands of Faith рыцарей в свой
отряд заполучить не так-то просто. Стоит рыцарь в 10 раз
дороже обычного воина (100 динар вместо 10), их можно найти
только в городах и вы должны достичь уровня лорда, чтобы
появилась такая опция. Причем, вы можете взять на службу
только рыцаря своей фракции и только, если вы сами в ней
служите. Найти рыцарей можно и в тавернах, как в
оригинальной Warband, но они очень
дороги, кошелек на первых этапах игры просто не потянет. Не
можете вы просто так набрать и простую пехоту. То есть
можете, но только в селах опять таки своей фракции. Так что
скорейшее вступление в один из орденов, королевство или
султанат - это первое, к чему придется стремиться после
старта вашей кампании.
Хотя мод и стремиться к историчности, он все же допускает
одну вольность.
Вы можете основать свой собственный орден - тевтонский. Что
поделать, если автор Sands оа
Faith является поклонником
тевтонцев. А с другой стороны, они все таки тоже
крестоносцы, хотя и с севера Европы. Почему бы не
предположить, что их тоже потянуло на Святую Землю.
Чтобы стать Великим Магистром Тевтонского Ордена вам придется попотеть. Хотя, как и в классической
Warband, вы можете в этом
моде вы можете создать свое рэндомное королевство, не только
упомянутый Орден, однако для этого вам надо стать
обладателем не только замка или нескольких - вам нужно
подчинить себе город.
Затем уже будет все просто. Вызываете себе
советника, затем заменяете своих министров, которые даны вам
по умолчанию, и вместо них назначаете своих компаньонов
(неписей). После чего даете советнику приказ сменить
культуру фракции и вот тогда появиться возможность учредить
Тевтонский Орден на Святой Земле. Ждем 2-3 игровых дня,
чтобы ваш народ "окультурился". Вам только нужно не забыть
дать своей фракции правильное название в опциях и выбрать тевтонский баннер. Лорды сами придут в тевтонском одеянии и
в тевтонской геральдике.
Однако, прежде чем назначить ваших
компаньонов лордами удалите все предметы из инвентаря,
который у них есть, это гарантирует, что они выберут
тевтонскую символику. Чтобы приодеть себя достаточно
покопаться в магазинах любой христианской фракции, или
позаимствовать доспехи у одного из немецких
крестоносцев-лордов, их в игре три, и их можно легко найти
по специфическим доспехам громким именам (как у великих
магистров).
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА
SANDS OF FAITH
- Если вы играете за Госпитальеров или
Тамплиеров у вас не будет возможности обзавестись женой,
ведь эти ордена практиковали безбрачие.
- Если вы начали играть сразу королем вам нужно сначала
зайти в меню лагеря и назначить себе соответствующий титул и
разобраться с другими меню королевста, а также с армиями в
своих городах.
- Если вы в плавании, то, войдя в меню лагеря можете выбрать
опцию "рыбная ловля", что содействует прокачке вашего умения
фуражировки.
- В таверне вы можете сыграть с владельцем в азартную игру,
и пополнить свой кошелек, равно как и нарваться на шуллера и
разориться.
- Поскольку в моде очень много новаций в отличие от обычной
Warbfnd, сразу после старта
зайдите в меню лагеря и вы увидите там много интереных
возможностей.
- Для того, чтобы ваши боевые формации правильно работали
следует выбрать в опциях дипломатии значение "максимум".
Примечание:
Мод в целом хорошо проработан, включая замки и локации, но
следует учесть несколько багов. Когда вы нанимаете простого
воина в
крестьянском селении вам сообщают что с вас списали 100 динаров, на самом
деле - 10.
Пока вы скитаетесь в качестве странствующего рыцаря и не дай
бог угодили в плен, вам могу предложить вступить во фракцию,
вас пленившую, но соответствующего окна диалога не
появиться.
Если этот баг проявиться, вы традиционно выйдете
на свободу через несколько дней.
Если вы плывете на корабле и хотите причалить (для чего надо
кликнуть на город, где есть порт) но ничего не происходит,
то кликните на ближайшее к нему селение или замок.
Если караван в другую фракцию вдруг застыл в пути,
сохранитесь и загрузите игру заново.
Может произойти вылет, когда вы попытаетесь въехать в форт
(их можно строить), поэтому лучше сохраниться, перед этим.
НАСТРОЙКИ ГЕРАЛЬДИКИ И ОЗВУЧКИ
Это довольно важный раздел в нашем обзоре. Потому что, если
вы например, захотите играть за султанаты и чтобы на поле
боя звучала восточная речь, вам надо покопаться в папках
мода. Там есть интересные варианты.
- Папка PLAYER MAP ICONS содержит много разнообразных иконок
выберите то что вам нравиться и замените им файлу
map_icons.txt в папке Sands of Faith .
- Папка VOICE ORDERS содержит варианты озвучки для
христианских или мусульманских фракций (команды и т.п.)
Выберите нужный вариант и сделайте копипаст - замените
sounds.txt файл в папке Sands of Faith.
- Папка USER INTERFACE предлагает вариант христианского или
мусульманского оформления (muslim ui и crusader ui) -
если хотите, также замените этими файлами аналогичные в
папке Sands of Faith/Textures.
- Папка FACTION RELATIONS настраивает врагов и друзей, если
вы хотите стартовать уже в войне с мусульманскими
султанатами, то замените файл factions.txt в папке Sands of
Faith ..
УСТАНОВКА
Мод ставится на последнюю версию "Warband",
предпочтительно английскую.
Скачайте мод с левой колонки архив
и разархивируйте его в по следующему адресу:
ваш жесткий диск\ Snowball.ru\Mount
and Blade\Warband\Modules\...
Затем стартуйте как и на оригинальной версии, войдите в окно
прокрутки Modules, и выберите мод
из списка ."
КАК БЫСТРО
КАЧАТЬ С ЯНДЕКС-ДИСК !
Большинство файлов на нашем сайте бесплатные и размещены на
Яндкекс-диск, который сегодня единственный по-настоящему
бесплатный файлообменник.
Однако при таком большом количестве файлов, как на нашем
сайте, закачка оттуда идет медленно. Но эта проблема решаема
и вот как.
Яндекс поддерживает тех, кто официально на нем
зарегестрирован. Поэтому шаг первый для вас будет - завести
почтовый ящик на Яндекс. Почта!
У вас автоматически появиться свой аккаунт, а также свой
Яндекс-диск.
Шаг второй - выбираете на нашем сайте мод, который хотите
скачать и открывшемся окне выберите «Сохранить на Яндекс.
Диск». Вы получите сообщение, что что файл добавлен на
теперь уже на ВАШ Яндекс- диск (в папку «Загрузки»).
Переходим в эту папку, выделяем только что полученный файл и
даем команду «Скачать»! Закачка пойдет очень быстро, что и
решает проблему.
|
|