На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
MOD
РУСЬ XIII ВЕК
для Warband
На internetwars.ru

 

 


СКРИНШОТЫ

Русь-13-й век, Русь- XIII век, мод для  Warband (Mount & Blade) на Internetwars.ru
На улочках Дунабурга

Русь-13-й век, Русь- XIII век, мод для  Warband (Mount & Blade) на Internetwars.ru
В лавке торговца

Русь-13-й век, Русь- XIII век, мод для  Warband (Mount & Blade) на Internetwars.ru
Трупы на поле боя

Русь-13-й век, Русь- XIII век, мод для  Warband (Mount & Blade) на Internetwars.ru
У ставки Хана

Русь-13-й век, Русь- XIII век, мод для  Warband (Mount & Blade) на Internetwars.ru
Ханская кибитка

Русь-13-й век, Русь- XIII век, мод для  Warband (Mount & Blade) на Internetwars.ru
Золотые купола

Русь-13-й век, Русь- XIII век, мод для  Warband (Mount & Blade) на Internetwars.ru
Войско русичей
в Муромских лесах


Русь-13-й век, Русь- XIII век, мод для  Warband (Mount & Blade) на Internetwars.ru
Хочу быть таким,
как он!


СКАЧАТЬ


РУСЬ XIII ВЕК - ПУТЬ ВОИНА
V. 2.0
610 мб
Неофициальный аддон к оригинальной версии


РУСЬ XIII ВЕК
Оригинальная версия
588 мб
для Warband
с internetwars.ru

 
Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



Для Mount and Blade и Warband
На internetwars.ru

РУСЬ XIII ВЕК (Внимание - добавлен аддон "Русь XIII век: Путь воина". См. ниже
Mount and blade warband модыВ свое время мод Русь XIII век собрал огромную аудиторию среди почитателей Mount and Blade. Хотя он не был лишен некоторых недостатков и работа над ним на долгое время приостановилась из за выхода Warband, он был и остается едва ли не единственным модом для этой игры, созданным на тему национальной российской истории.
И сделан опять таки нашими, российскими разработчиками с портала "Всадники Кальрадии".
Все ждали, что выйдет и версия Русь XIII век и для Warband. Но по ряду причин ждать пришлось долго. Если спросите, какие это причины, то, наверное и сами бы догадались. Такая модификация, тотальная конверсия оригинала, очень трудоемкое дело, а перенести ее на новый движок - это не ботинки переодеть с ноги на ногу. Это всегда долгий и тяжелый труд.
Сначала  появилась и долгое время существовала только сетевая версия игры, без классической кампании под сингл. Но в конце 2013 г. команда разработчиков, выпустла наконец, пока еще в виде беты, но очень качественной, первую версию Русь XIII на базе Warband. А недавно вышел аддон к ней "Русь XIII век: Путь воина". Аддон достаточно сильно отличается от оригинала и его краткое описание дано в конце обзора.
Сам обзор писался по базовой версии, которая пока не изменилась и тоже доступна.
Как и ее более ранний прототип для "Mount and Blade", "Русь-13-й век" сильно отличается от обычного "нэтива". Чтобы не повторятся, просто отошлем читателей к нашему прежнему обзору. А здесь постараемся рассказать о первом впечатлении от знакомства с долгожданным релизом и выделить некоторые детали, которые были в нем опущены или не попали в него или их вовсе не было прежде.



Warband - все моды для нееНачинаете вы точно также, как в Warband, с пролога, но не со встречи с надоевшим торговцем и квеста по спасению его сына, украденного разбойниками. Вы попадаете в засаду на лесной дороге, где разбойники нападают на спящий лагерь. Эта битва безнадежна. У моего персонажа даже не было оружия (вскочил спросонок ?), пришлось подбирать у убитых, но пока он пытался найти себе хоть что-то, в него попал дротик и дело было кончено.
После этого вы оказываетесь один среди полей и лесов древней Руси, бедно одетый и плохо вооруженный. Ах да, вы получаете пожизненный квест - уничтожать лесных разбойников.
Куда ехать, решать конечно вам, но мой герой был тевтонцем от рождения с гордым именем Ульрик фон Экк и направил свои стопы к Крестоносцам. Собственно, Тевтонского ордена, как фракции, тут нет, а есть Русь, Крестоносцы (они же, несоменно, тевтонцы), Орда, Польское королевство, Литва - последняя самая маленькая.
Естественно, это самое первое путешествие познакомило  с картой. Она новая, а не взятая из прототипа. Недостаток, за который часто критиковали прежнюю Русь XIII для МБ, слишком большие расстояния между городами, тут исправлен. Конечно, если ехать от Балтийского побережья в в ставку ордынского хана, путь будет не близкий. Однако путешествовать по русским, польским или тевтонским землям от города к городу будет не дольше, чем в классической Warband.  Особенно густо города и села стоят у Балтийского побережья, а вот земли Руси более разбросаны - по причине того, что так и было, и не только - от этого зависит баланс сил в моде.
Карта таит в себе интересный элемент исследований. Города, села, переправы и прочие важные особенности местности будут открываться вам постепенно, по мере того, как вы будете проезжать мимо них. После этого они уже будут видны и в режиме общего обзора. Может даже случиться так, что взяв классический квест - доставить письмо от одного лорда к другому или убить разбойника, который спрятался одном из сел, будет затруднительно, если вы это село еще не нашли. Опция "показать на карте" в этом плане тоже не помощник.
Карта, особенно на территории Руси, очень густо покрыта лесами, как собственно и было в то время. Из за этого постоянно приходиться держать ухо востро, чтобы не попасться к разбойникам в лапы, а ночью по лесу лучше вообще не шляться, а  отсидеться в замке.
Другая особенность, которая может быть вам не понравиться, но разработчики посчитали, что она усилить квестово-игровой элемент. Попадая в город, вы не сможете автоматически войти в окна торговцев разными товарами а также узнать соотношение цен на ближайших рынках. Вам придется въехать в город, походить по улицам, найти либо лавки торговцев под открытым небом, либо дома торговцев - вывески над ними помогают сориентироваться. С торговцами же "вживую" вы сможете поговорить о ценах: где что и почем?
Ну и в доме, который украшает кружка - там вы найдете таверну и ее обитателей.

Warband, Mount & Blade, Огнем м Мечом, все моды, скачать бесплатно

модули для mount and bladeОтношения с фракциями на начальном этапе вашего пути мягко говоря не дружественные. Пока вы с лордами не наладите хоть какие-то отношения, в иные города вас и вовсе не пустят.
Моему Ульрику очень помогло войти в доверие к тевтонцам после того, как он взялся выполнить поручение
маркграфа Конрад фон Ландсберга - поехать в Орду и выкупить пленных немецких ландскнехтов. Для этого надо было разыскать на карте и разговорить самого Хана. Правда, можно было, конечно, присвоить 7000 монет, которые дал на выкуп Ландсберг, огромный стартовый капитал для начинающего игрока, но мы же люди чести и нам важно войти в доверие к выбранной фракции,
а в моем случае это были немецкие рыцари.
Сама встреча с ханом прошла довольно гладко, он взял выкуп, но дальше началось самое трудное - группу пленных, которую сопровождали еще и монгольские нукеры, надо было доставить домой. И это по лесам, кишащим разбойниками разного рода. А разбойнички не прочь были напасть на наш отряд. К слову сказать, карта в моде Русь XIII век довольно таки оживленная. Тут не только разбойники и традиционные отряды пограничной стражи разных фракций, тут то и дело по два-три, а то и по одному носятся курьеры с поручениями. Но вооружены и прокачаны эти одиночки очень хорошо. Незрелому игроку трудно тягаться с ними.
На первых порах вы сможете померяться силами разве что с лутерами, не более, да и то, если их не много. Вообще боевка мода достаточно тяжелая. Дротики, стрелы, не говоря уж о мечах, копьях секирах и прочем оружии рукопашного боя наносят просто катастрофический по сравнению с нэтивом урон. Спасение одно - хорошие доспехи и высокие боевые навыки вашего героя. Но с этим то, поначалу, как вы знаете очень плохо. Остается два варианта. Первый - торговля. С ней проблем нет - находим в городе торговца, узнаем цены, где что лучше продать и начинаем зарабатывать на более менее приличный доспех.
Есть и другой путь найти себе оружие и доспех получше. Карта буквально пестрит следами недавних боев - там, где шло сражение остаются трупы, щиты и оружие (очень оригинальная авторская задумка!).
Если вы проезжаете мимо такого места, вы можете отдать последнюю дань павшим, при этом ваш авторитет немного повышается, но мораль вашего отряда падает. Впрочем, погребение не требует много времени и ничего вам не дает, никаких предметов.
А вот если вы стоите на поле боя, где сражались сами или в компании с лордом ("помогли" ему), тут в останках можно покопаться и найти кое что ценное: что то из брошенного оружия, одежду или даже более менее приличный доспех. Именно так мне достались первые более менее крепкие латы. Но копание в трупах занимает много времени и тут на вас могут налететь разбойники, так что будьте начеку.
Если вы не читали обзор по Русь - XIII век для Mount and Blade, то кратко добавлю, что здесь иная система найма войск (кроме обычных наемников, которых, как и положено, набирают в тавернах. Эта система перешла и в версию на Warband.

эпоха турниров моды

К моменту обзора  Русь - XIII век для Warband находилась в стадии беты, но достаточно хорошо проработанной и сбалансированной. Не слишком богатое разнообразие оригинальных доспехов и еще оставшееся кое что из "шмота" из нэйтива удет в будущих версиях.
Самое главное, что Русь - XIII - это самобытный проект. Это не компиляция из различных сабмодов, с добавкой национального колорита. Это цельный, со своими оригинальными идеями, задумками, наработками и графикой наш, национальный российский мод, уникальный в своем роде.

И в заключение считаем уместным привести некоторые наиболее принципиальные ответы на часто задаваемые вопросы по моду (FAQ). Более подробную информацию
вы найдете пройдя по ссылке на сайт разработчиков.

Я набрал рекрутов в деревне, но они не прокачиваются дальше двух позиций. Как же мне заполучить крутых всадников и пехотинцев?
Это еще одна реалистичная особенность мода. В деревнях нанимаются мирные жители, крестьяне, которые физически не могут прыгнуть «выше своей головы» и стать профессиональными машинами для убийства. Чтобы получить более сильных воинов, нужно искать их в городах (городская линейка) и в замках (элитная линейка). Высшая элита (топовые юниты) нанимается ТОЛЬКО в собственном замке ГГ.

Где нормальные двуручные и полуторные мечи?
Их нет. Исторически они получили распространение позже. Зато есть много двуручных и полуторных топоров. Пользуйтесь.

Почему отряды Орды так быстро передвигаются? Намного быстрее отрядов других фракций. В чем подвох?
О: Подвох в типах лошадей. Западно- и восточноевропейские лошади не могут долго обходиться без корма, в то время как монгольские тратят на выпас намного меньше времени и более выносливы и неприхотливы при длительных переходах. Кроме того, ордынские отряды практически полностью укомплектованы конными юнитами.

Я никак не могу приблизиться к вражескому городу, из него навстречу все время выскакивает гарнизонный отряд. Это глюк?
О: Нет, так и задумано. Если в нас. пункте обнаруживают приближение вражеского отряда (это отмечается сообщением внизу экрана), то размещенный в городе командир с отрядом выходит навстречу, чтобы отогнать незваных гостей. Чем крупнее отряд, тем выше шансы на его обнаружение (и тем меньше желание гарнизона покидать надежные стены города). С маленьким отрядом есть шанс подойти вплотную к стенам города и попытаться проникнуть в него тайно.

Все моды для Warband и Mount & Blade на internetwars.ru

Что это за = = вокруг названия юнита?
Такой юнит можно проапгрейдить только в городе - через меню Upgrade troops (монголы - в монгольских городах, русские - в русских и т.п.). В меню, выбираете из списка юнит для апгрейда, потом слайдером устанавливаете количество, жмете на желаемый тип снизу. Затем Accept.

Несмотря на низкий навык, я могу брать в плен большое количество людей. Например, при отряде в 50 человек и навыке=1, я могу взять 50 пленных? Как это получается?
Формула взятия пленных в моде выглядит так: максимальное число пленных = <навык пленения>*число воинов в отряде ГГ. Только учтите, чем больше пленных, тем выше шанс на их побег.

Что делать с пленными-то?
Можно - продать в Херсоне\Корсуни, продать лордам, отдать лордам (+ к отношению), продать в шахты.

Что-то вид из шлема не работает.
По дефолту он выключен - включить в настройках (меню лагеря). Или шлем такой.

Как апгрейдить\чинить оружие?
Прогуливаясь по городу, надо найти доспешника и завести с ним разговор.

Как найти этого  доспешника, неохота полчаса по городу бегать?
На миникарте в городе есть указатели: меч - оружейник, доспех - доспешник, подкова - коневод, ключ - гильдмастер, замок - вход в замок.

Лучшие моды для Warband, Mount & Blade,  на internetwars.ru

Где набирать рекрутов? В деревне никто не нанимается, в городе – тоже. Как армию-то собрать?
Это такая фишка мода. Чтобы набрать рекрутов, нужно соблюсти 2 обязательных условия: иметь неотрицательные отношения с фракцией, которой принадлежит нас. пункт, и хорошие отношения с населением и/или владельцем. В случае, когда лордом поселения является игрок, набор рекрутов проводится без ограничений. Подробнее в следующем пункте.

Какие отношения должны быть с нас. пунктом для найма войск в нем?
Для деревни +5, для города +10 с городом и +5 с лордом города, для замка +15 с лордом замка. Элита набирается только в собственном замке.

Я набрал рекрутов в деревне, но они не прокачиваются дальше двух позиций. Как же мне заполучить крутых всадников и пехотинцев?
Это еще одна реалистичная особенность мода. В деревнях нанимаются мирные жители, крестьяне, которые физически не могут прыгнуть «выше своей головы» и стать профессиональными машинами для убийства. Чтобы получить более сильных воинов, нужно искать их в городах (городская линейка) и в замках (элитная линейка). Высшая элита (топовые юниты) нанимается ТОЛЬКО в собственном замке ГГ.

А что мне делать, если я не могу/не желаю быть на побегушках у деревенщин и аристократов? Где искать сторонников?
Во всех городах к вашим услугам имеется приличное количество самых разнообразных наемников. Главное, располагать хорошими средствами.

РУСЬ XIII ВЕК - ПУТЬ ВОИНА

Неофициальный аддон к базовой версии. См. подробнее наш форум
Требуемая версия Warband: 1.153
Язык интерфейса: английский, русский, украинский
Требуемый язык игры: Английская Warband 1.153 (допустим пользовательский русификатор)

Изменения и дополнения:
Мультиплеер:
Полное обновление пака карт на все мульт. режимы (новое, играбельное).
Сингл:
• Опыт насчитывается абсолютно иначе.
• Эксперимент в поиске оптимального баланса продолжается.
• Откорректированные некоторые показатели доспехов (вес/защита).
• Значительно возросла численность всех замковых гарнизонов и полевых войск князей.
• Изменены расценки оплаты бойцов.
• Снижен порог лояльности города (10) для открытия цеха.
• Медицина нивелирована до уровня раннего средневековья.
• Изменено динамическое освещение в бою.
• Лояльность лордов своей фракции повышена.
• Много других мелких доработок и обновлений в балансе, экономике, исправлении ошибок.

Установка на "Путь воина":
1) Запустить файл инсталлятора
2) Следовать инструкциям (ВНИМАНИЕ! Мод нужно устанавливать в папку с игрой, а НЕ папку Modules! Будьте внимательны при выборе пути установки!)
После: из папки Modules/Rus 13th Century Way of the Warrior/WSE содержимое копировать в корень Вашей игры M&B Warband 1.153. Запуск мода производится файлом WSELoader.exe
Необходимая версия игры Warband 1.153. Локализованная версия от 1С НЕ подходит. Чтобы играть на русском, требуется установить английскую версию 1.153, активировать ее 16-значным ключом для мультиплеера (есть на коробке от 1С, не путать с серийным номером), установить пользовательский русификатор, затем установить мод.
По мультиплееру: Папку Dedicated server M&B-W 1.153 RusXIII4 необходимо перенести в Вашу игру M&B Warband 1.153.
Запуск сервера производится файлом Sample_Team_Deathmatch_start.bat
Редактирование первоначальных настроек сервера файлом Sample_Team_Deathmatch.txt
(для несведующих: открыть файл, отредактировать строку set_pass_admin 3 цифра 3 это пароль администратора сервера - смените на желаемое)

УСТАНОВКА (На оригинальную версию)
ВАЖНО. Установка мода отличается от стандартной.
Мод ставиться на английскую версию Warband" 1.153 ( и никакую другую)
Установите мод через инсталлятор обычным путем
по следующему адресу:
ваш жесткий диск\ ...\Warband\Modules\...
Steam версии он будет иным)
Затем найдите в папке установленного модуля  RusXIII папку WSE, а внутри нее файл
WSELoader.exe  Сделайте его ярлык, выложите на рабочий стол и стартуйте с него.
Или непосредственно кликyeв на WSELoader.exe

Примечание:
Мод не влияет на настройки оригинальной игры. Чтобы играть в оригинальную версию, не удаляя мод, выберите в окне
прокрутки Modules - Natives

 
© Обзор подготовил - Александр Морозов (King Augustus), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия "Internetwars.ru запрещается".
"
"