НЕТ, ЭТО НЕ КАЛЬРАДИЯ. ЭТО - ПЕНДОР!
"Prophesy of Pendor" (что в переводе означает
"Пророчество Пендора"), является одним из самых
интересных проектов для "МandВ". Автор попытался создать другой мир, со своей
уникальной историей и оригинальным сюжетом. Воплотить идею в жизнь по
мнению тех, кто играл в этот мод, ему полностью удалось. В подтверждение
тому, можно привести такой огромный интерес к моду со стороны
почитателей "MandB". Запуская "Prophesy of Pendor" вы попадаете в
совершенно другой мир, где от привычной "Кальрадии" не осталось и следа.
История этого мира началась ровно 354 года назад, когда весь этот край
был объединен одним правителем и называлась страна - Пендор. Пендорское
государство процветало. Люди занимались хозяйством и торговлей. Ничего
не предвещало беды. Но в 198 год от образования "Пендора", некогда
могучее королевство распалось. Причиной тому стала страшная чума,
уничтожившая больше половины населения страны. Не удалось избежать
эпидемии и королевской семье. Династия славных королей вымерла. Начались
междоусобицы. Каждый знатный лорд стремился захватить трон. Таким
образом, всего за 30 дней королевство рассыпалось и разрушилось. Не
преминули воспользоваться удобным случаем и заморские страны. Вторжение
этих народов сопровождалось страшным насилием. И вот, в ходе
кровопролитных войн, на бывшей территории "Пендора" образовались новые,
независимые государства.
ВЫ ПОД КАКИМ СТЯГОМ СРАЖАЕТЕСЬ, РЫЦАРЬ?
Королевство "Фирдсвайн"
Образованно заморскими северными племенами "Венскери", которые осели на
восточном побережье и образовали новый народ, смешавшись с коренным
населением. Королевство процветает благодаря торговле и войне. Северные
люди мужественный народ, способный постоять за себя.
Королевство "Сарлеон"
Королевство поправку считается наследником "Пендорских" земель.
Расположено оно в центре карты. Правит им Ульрих Сарлеонский, потомок
Короля Альфреда, первого правителя Королевства. Государство живёт мыслью
о возможном возрождении единого, могучего королевства под знаменем
Сарлеона.
Королевство "Рейвенстерн"
Государство образовалось после успешного отражения атаки варваров
заоблачных гор. Когда варвары осадили "Рани", никто северным лордам
помощи не оказал, несмотря на их просьбы. После успешного боя за город,
"Рейвенстер" объявил независимость. Суровый муж восседает на троне
Королевства. Прямой потомок легендарного Георгия I, разбившего северных
варваров и образовавшего государство.
Кочевники "Д' Шар"
Бывшие кочевые племена объеденные в союз теперь исповедуют оседлый образ
жизни. Благодаря активной торговле с Королевством "Фирдсвайн"
государство процветает. Но и в военном плане Д'Шар может рассчитывать на
успех. В первую очередь, благодаря своей неповторимой коннице.
Племена "Джату"
Превосходные наездники. Были наёмниками в армия Баккуской Империи при её
вторжении. После отделились и поселились на востоке. Представляют
серьёзную угрозу своим соседям и имеют немалые амбиции.
"Империя"
Капитан Озар, руководивший войском "Империи Бакку" при вторжении в
"Пендор", образовал на захваченных землях новое государство. Это стало
возможно после того как исконные земли Баккуской империи распались.
Новому государству пришлось бороться со внутренней угрозой, исходящей от
так называемого "змеиного культа". Его последователи стали занимать
государственный посты и угрожать власти правителя. Тогдашний Император
Мариус I объявил культ вне закона. С этого момента непрекращаются
столкновения между законной властью и последователями культа.
ВОЙНА ШЕСТИ КОРОЛЕЙ
Теперь земли "Пендора" разделены между шестью правителями, которые всё
время враждуют между собой. При этом, у каждого государства есть свой
внутренний противник, обладающий серьёзной силой. Иногда, такой враг
собирает все свои силы, образуя одно могучее войско, способное повлиять
на судьбу Пендорской земли. Численность такого войска может достигать
отметки в 700 душ. Нужно ли говорить о том, что их стоит опасаться? Они
запросто могут отобрать у вас замок или город.
Мир "Пендора" уникален и разнообразен. Помимо своей истории, у него есть
и свой сюжет. Странствующий пророк Мадиган предвидел появление некого
героя, которому предстоит объединить разрозненные земли Пендора и
вернуть этой земле былое могущество. Быть может, именно вам выпала такая
возможность? Быть может, именно вы исполните "Пророчество Пендора" ?!
ЮНИТЫ, ОРУЖИЕ И ВООРУЖЕНИЕ
Конверсии в Prophesy of Pendor
подверглось практически всё, от обычных рукавиц, до превосходно
исполненной, новой карты. Для каждой фракции предусмотрена уникальная
линейка развития юнитов. Естественно, все они теперь вооружены новым
инвентарём. Помимо обычных государственных войск существуют и рыцарские
ордена, с новым, оригинальным оружием и доспехами.
Качество новых моделей и текстур не подлежит сомнению. Видна усердная
работа над любой деталью. Если и есть какие-то недоделки, то они
абсолютно незначительны, ибо на общую картину не влияют.
Отдельно стоит сказать о карте. Она совершенно новая. Абсолютно
уникальна и великолепно исполнена. Веришь в то, что мир "Пендора"
реален. Именно карта способствует погружению в этот прекрасный мир.
По
сравнению с оригинальной игрой, карта "Пендора" намного больше. Но это
не значит, что вам придётся проходить огромные территории, от одного
населённого пункта к другому. Отнюдь. Все они расположены на удивление
удачно. Более того, если на старой карте у одного государства было в
среднем 3 города, то в МОДе их количество увеличилось до 4-5. Тем не
менее завоевать будь-то замок, будь-то город стало сложнее. Существенно
увеличена численность гарнизона. Примерно в 2 - 2.5 раза.
Вообще, баланс МОДа построен очень удачно. Несмотря на большое
количество разнообразных бандитов, они не мешают вашему развитию,
подобно модам "Calradia Rising" или "Native Expansion". Наоборот. Они
могут вам здорово помочь, служа для вашего отряда блестящей возможность
прокачать свои навыки. Все фракции имеют примерно равные шансы на
победу, что делает игру ещё более интересной и непредсказуемой.
Экономический аспект игры тоже выполнен на уровне. Подобно моду "Native
Expansion" изменены ставки на турнирах, выиграв который можно заработать
приличное состояние. Также пленники теперь стали действительно ценными.
Их можно, как продать, так и сдать на шахты, которые в свою очередь надо
найти. Прокачивайте своему герою навык сбора трофеев (лута, на жаргоне
МиБ). Ибо собирая их, можно хорошо заработать.
"Пендор" полон возможностей. Просто дайте
себе волю и вы их почувствуете!
Кроме того в игре действительно можно победить. Для этого нужно
уничтожить 5 основных и 4 второстепенных государства. Наладить отношения
с фракцией "Нолдоров", а также найти "слёзы дракона" и выполнить
полученное задание. Вам помогут победить и новые неписи, число которых
равно 20. Каждый из неписей уникален по своей природе.
У каждого из них
собственная судьба, о которой они вам могут полностью рассказать. Ведь
множество диалогов переделанно. Присутствует и новая, завораживающая
музыка, которая ещё сильнее погружает вас в мир "Пендора".
ЗАВОЮЙТЕ ПЕНДОР!
В
"Prophesy of Pendor"все гармонично и по делу. Нет ни вылетов или багов. Не каждый МОД может передать
такую атмосферу, какая есть в "Prosphesy of Pendor". Играть в него
интересно и увлекательно. Он затягивает. Та идея, которую автор
реализовал, оказалась крайне удачной. А те нововведения, которые
присутствуют в моде, позволяют проникнуться миром "Пендора" и
наслаждаться всеми его прелестями.
У МОДа сложилась своя, большая аудитория. Сам "Prosphesy of Pendor"
развивается, как с помощью самого разработчика, так и с помощью фанатов.
На rusmnb.ru, например, появляются любительские патчи, призванные
улучшить и без того замечательный проект. Всё это говорит в пользу мода.
Столь качественная и удачная работа определённо заслуживает вашего
внимания. Возьмите меч и объедините "Пендор"! А в награду вы получите
огромное удовольствие!ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ
WARBAND
Новый боевой АИ и боевые формации
- карты сокровищ!;
- разность полов: персонаж-женщина становится
вассалом фракции сразу же после того, как получит достаточно
известности, минуя период службы наёмником;
- фракционные предметы (в моде много
специализированных фракционных предметов, которые можно купить только в
городах фракции);
- авто-рекрутинг из принадлежащих игроку
деревень (поговорите с сенешалем) и авто-тренинг (зависит от навыка
"Тренер" сенешаля) гарнизона замка\города, принадлежащего игроку;
- дополнительные музыкальные треки для битв,
свадеб а также Нолдоров (видимо, в битве с ними);
- королевские наёмники - следуют за королями
фракций как отдельная группа и сражаются вместе с ним, также отдыхают в
городах вместе со своим нанимателем и скидывают туда пленных;
- экономическая модель представляет из себя
гибрид WB и PoP с
новыми зданиями и эффектами от них;
- сараниды (6-ое королевство) убраны из игры,
однако их шмот можно приобрести в магазинах фракции Д'Шар;
Формации:
J - применительно к пехоте делает три ряда с топовыми воинами в первом
ряду, применительно к лучникам одинарный ряд.
K - применяется к пехоте, три ряда из которых в первом щитовики (то есть
воин без щита в него не встанет = shield wall), в третьем с древковым
оружием, в среднем остальные
L - клин, применяется к пехоте и коннице, всегда ориентирован на врага
; - квадрат, применяется к пехоте, в идеале получаются построения типа
4*4 или 5*5
U - отменить формацию. Команды "в атаку" и "спешиться" также отменяют
установленную формацию.
НОВОЕ В ВЕРСИИ 3.8.2
Огромная популярность мода побудила разработчиков продолжить
работу над ним.
В конце 2016 г. вышла новая версия, которая значительно
улучшает мод по всем направлениям: графика, карты, интерфейс, баланс и
т.п.
Самое интересное, конечно же, очевидно графичка, добавлено великое
множество доспехов для всех фракций, а также оружие, щиты с геральдтикой
и все такое. Это, пожалуй, единственный мод для
Warband, где в лавках оружейников можно найти изобилие красивых и
даже эротических женских доспехов. Очень сильно доработана карта с
новыми иконками городов и сами локации. Причем мне только городские, но
оживились таверны и замки, а знамен, из которых вы можете себе выбрать
стяг, прибавилось до полусотни. Внесен существенный баланс в расстановку
сил фракций, а некоторые фракции доработаны (линейки войск). Добавлены
сцены осады и многое другое.
УСТАНОВКА
Сначала мод, затем - патч. Ставиться на Warband.
Вот здесь все как всегда. Всё что вам надо сделать, это нажать пару раз на
кнопки мыши. Скачайте с левой колонки архив и разархивируйте его в
\Warband\Modules\ Русификатор
ставим в папку languages
мода . Его
надо ещё и переименовать в RU .
Всё, можете начинать свой путь героя! |
|