На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
MOD
для Warband
MIDDLE ERATH COUNTRIES
На internetwars.ru

"


СКРИНШОТЫ:

СКАЧАТЬ
MIDDLE ERATH
COUNTRIES

108МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



Для Mount and Blade и Warband
На internetwars.ru

MIDDLE ERATH COUNTRIES - ТОЛКИЕН НАИЗНАНКУ
Как и многие, автор этих строк является большим фанатом творчества Толкиена, всегда очень интересуется новинками в игровом мире, связанными с незабвенным «Властелином Колец», «Сильмариллионом» или «Хоббитом», на худой конец. Мод Middle-Earth Countries (Страны Средиземья) попал ко мне около полугода назад, когда о таком шедевре, как «The last days» и не слыхивали. Надеясь на нечто подобное, я установил мод и…
Нет, был не разочарован, скорее, удивлен. Авторы от души поиздевались над Толкиеном и всеми его фанатами (иначе этот кич я объяснить не могу). Началось все многообещающе – в самом начале игры помимо пола вам предлагают альтернативный вариант – поиграть в шкуре орка. Что ж, орк так орк. Вы выбираете «лицо» своего персонажа (выбор не отличается разнообразием) и – вперед в Средиземье! Велико же было мое удивление, когда вместо Средиземья я попал на старую добрую Кальрадию. Вроде бы ту, да разница имеется. Существенная.

РИМ, СПАРАТА И ОРКИ
Mount & Blade, Warband,  модыЭта любопытная модификация представляет собой самый неправдоподобный микс, гремучую смесь десятка разных модов. Так, я, бедный урук-хай Куруш, с пустотой в кошельке и плохеньким арбалетом за спиной, оказался в землях королевство Рохан, расположившееся на крайнем северо-востоке бывшей Кальрадии.
Всего фракций в модификации пять: Гондор, Рохан... Рим, Спарта и Арабский Халифат. Сначала я был очень сильно удивлен такой расстановке фракций, но потом привык и перестал обращать на это внимание – игровой процесс увлек. Дело в том, что создатели сего шедевра наполнили карту полчищами разбойников всех мастей. Самыми опасными, как оказалось, являются банды урук-хаев, человек (простите, орков) в 50-90. Эти ребята отлично вооружены, защищены кирасой и толстым шлемом, очень метко бьют из арбалетов и отлично сшибают всадников своими огромными мечами. Что греха таить, даже отлично подготовленному и вооруженному отряду в полсотни человек одолеть такую банду непросто. А если орки привели с собой тролля – пиши пропало. Огромный тролль разметает практически любое войско в считанные секунды.
Кроме этого в модификация вообще напичкана представителями самых разных людей и существ, выдуманных и реальных. Наемники в городах - самые разнообразные.
В роханских городах вы можете нанять эльфов лучников и мечников с длинными саблями. Причем в глаза бросается довольно большие размеры наемных отрядов – 25-40 человек! А деньги они требуют относительно скромные. В римских городах нанимаются... русские витязи, конные и пешие. В Гондоре вы наткнетесь на наемных орков. Одно слово – смесь. Я бы даже сказал, винегрет.

Все моды для Warband и Mount & Blade  на internetwars.ru

ПРОДАЕМ ГЛАДИУСЫ. НЕДОРОГО...
Так мы подходим к одному из самых интересных моментов в игре – разнообразным вещицам, которые можно купить у торговцев в городах. Надо отдать создателям мода должное – из нейтива они не взяли почти ничего, почти все оружие ими нарисовано или взято из других модов. Это радует. В оружейных лавках и магазинах бронников царит все та же хаотическая смесь. На одной полке стоят шлем сипаев и урук-хайский котелок. Улыбчивый продавец предложит Вам доспехи гондорского солдата с белым древом на груди, арабский кольчужный доспех и эльфийскую кирасу. В чем воевать – выбор за вами.
Еще интереснее оказалось в оружейной лавке. Там есть и сабли, и орочьи мечи странной формы, и римские гладиусы… В одном магазине я наткнулся на любопытную штуку – многозарядный арбалет, похожий на китайский. Создатели мода почему-то нарекли его римским. Ну, пусть будет римский. Плюс этой штуки заключается в том, что она может выстрелить три раза подряд, быстро перезаряжается. Забавная вещь. Жаль только бьет недалеко и несильно.
И вот, снарядившись и вооружившись должным образом, мы выходим на тропу войны, то есть, приходим в эту средиземскую Кальрадию. И приключения начинаются!

ПОХОЖДЕНИЯ СЛАВНОГО УРУК-ХАЯ
Первые несколько дней у моего героя дела шли из рук вон плохо. В Рохане я повстречался с земляками-орками, которые не признали во мне своего брата и подло побили, забрали мои пятьдесят монет и арбалет. Братья, называется. Тогда пошел я на юг, в земли Арабского Халифата, где орков поменьше. Там я принял участие в турнире, победил и получил немного денег. Нормально приодевшись, я направился ко двору некоего шейха Нурсултана, который дал мне стандартное задание – поймать бандита, скрывающегося от расплаты…
Все задания, которые я получал от шейхов были стандартные – подай-принеси, убей того, забери долг у этого…
В общем, начались долгие рутинные дни службы мелкого феодала. Что ж, мне платили неплохо, за эти деньги я смог набрать неплохой отряд рекрутов и русских наемников. Несмотря на то, что тренер из меня был неважный, арабские новобранцы быстро совершенствовались во владении мечом, дротиком или конной езде, поэтому довольно скоро у меня получился неплохой отряд.
Однажды, исполняя банальное задание очередного шейха, я вел свой отряд по арабской пустыне. Там мы внезапно наткнулись на большой отряд бедуинов, человек в 80.
Я попробовал увести свой отряд, уклониться от боя, но ничего не вышло – неприятель нас догнал. Пришлось принять бой. Как ни странно, нам удалось разбить врага, превосходившего нас ровно в два раза. Бедуины оказались неважными воинами – стреляли не точно, в рукопашной были почти бессильны против моих солдат.
Несколько крупных сражений с кочевниками пустыни принесли мне воинскую славу, сам правитель Халифата, почтенный Бейбас, обратил на меня внимание и предложил стать вассалом. В таком разнообразном, чуждом мире нужно было иметь могущественного покровителя, поэтому я присягнул правителю сарацин.
Примерно тогда же началась война между Арабским халифатом и Спартой. Султан (непонятно почему, по идее он должен быть халифом!) повел свои рати на северо-запад, на город Тир, бывший столицей Спартанского государства. Я со своим отрядом присоединился к походу, ища легкой ратной славы. Да, я получил славу и уважение, однако дорого заплатил за это!

Скриншот к моду Middle-Earth Countries  для Warband (Mount & Blade)

В горах армия одного из шейхов столкнулась с ватагой лесных орков, мелких тварей вооруженных луками и кривыми мечами. Я присоединился к битве – перевес был на нашей стороне. Но внезапно…
Внезапно на горизонте показались огромные бесформенные туши, которые мчались на застывшее в ужасе войско мусульман. Первым выехал шейх Вахид. Тусклое солнце поблескивало на его обнаженной сабле.
- Во имя Аллаха воины, в бой! – крикнул он и направил коня на свирепо рычащую громаду. Воины увидели лишь, как огромная дубина взметнулась над отважным шейхом, закрыв небо, и славный воин упал наземь без чувств. Арабы атаковали – они осыпали чудовищ стрелами, забрасывали дротиками, пехота рубила им ноги топорами, всадники кололи их пиками. Но что за адское наваждение? Стрелы пролетали сквозь врагов, не причиняя им вреда, мечи и копья рубили пустоту… А между тем бессмертные чудища крушили, топтали войска халифа. Я наехал на чудовище конем, и то повалилось. «Я нанес ему урон» - подумалось мне. Но в следующий миг страшный удар обрушился на мой щит и я погрузился в темноту…
Дальше пришлось вести сражение в автоматическом режиме и – о чудо! Неведомым образом мои воины победили бессмертных горных троллей, орков перебили, а гигантов взяли в плен. Я взял парочку троллей себе в отряд – такие мощные воины незаменимы в больших сражениях. Но стычка с бандой разбойников досталась нам очень тяжело – шейхи потеряли половину армии, я – четверть.
Во время следования я несколько раз исполнял волю султана – привозил скот, грабил деревни, проводил разведку местности. Стандартные задания в походе.
Война со Спартой была на удивление кратковременной – мы сразились с их правителем, царем Леонидом (какой же еще у спартанцев еще может быть царь?) и взяли Тир.

Warband - все моды для нее: скриншот из мода Middle-Earth Countries

СКАЗ О ПРОЗРАЧНЫХ СТЕНАХ
Если честно, многообразие и абсурдность мода сильно утомляют. Видно, что мододелы хотели показать, какие они классные специалисты и что могут совместить совершенно разные вещи. В итоге пострадал как и общий антураж мода, от которого за версту несет всепоглощающим креативом, там и мелкие детали и неприятности. Как, например, описанный мной глюк с троллем. Или вот еще любопытная штука – поднимаясь по лестнице в таверне, вы можете оступиться и провалиться… В астрал что ли? Но последнее, что вы увидите, так это уплывающий вверх пол таверны и прекрасные розоватые облака вокруг. Кроме того надо быть осторожным в уличных сражениях – увлекшись дракой вы можете не заметить и пройти сквозь крепостную стену. Потом приходится опять забираться на осадную башню. Подобных странностей в моде уйма.
С ними надо быть осторожнее – весь игровой процесс портят.
Теперь о плюсах. Эта модификация создана для любителей «всего и побольше» - чтобы были и арабы, и Гондор и Рим… В этом моде вы можете набирать огромные армии, причем недорого и быстро. Это плюс. С такими армиями любая стычка перерастает в Бородинское сражение. Тоже плюс. В общем, своя изюминка тут есть, но на нее нагромождено столько лишнего, что докопаться до сути очень трудно.

УСТАНОВКА
Мод устанавливается на Mount and Blade (не Warband!)
Скачиваем ехе. файл. Это инсталлятор, который поставит мод на вашу игру.
Запускаем ехе. файл, указываем папку Modules. Она находится
по следующему адресу: ваш жесткий диск\ Snowball.ru\Mount and Blade\Warband\Modules\...
Затем стартуйте как и на оригинальной версии, войдите в окно прокрутки Modules,
и выберите мод из списка
.

© Обзор подготовил , специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия "Internetwars.ru запрещается" .
"