На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
MOD
THE HORDE LANDS 2 - FANTASY EMPIRE

для Warband
На internetwars.ru

 


 СКРИНШОТЫ:






СКАЧАТЬ
THE HORDE LANDS 2 - FANTASY EMPIRE

495 МБ
(V-2)

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ



Для Mount and Blade и Warband
На internetwars.ru

THE HORDE LANDS 2 - FANTASY EMPIRE
Один вопрос, уважаемые читатели, вы хоть раз обратили внимание, как часто на игровых форумах встречаются посты содержания "сделайте такой-то мод патаму шта такая тема крутая, сделал бы сам но нифига ни умею"?
Ну вот к примеру ставшая уже эталоном фраза с одного из форумов:
" А давайте сделаем мультиплеерный мод с зомбями и лазерами и чтоб можно было двумя топорами рубиццо?!".
Смешно, да? Или скорее грустно.
Но вы знаете, нет-нет да встретится на просторах интернета, причем нашего, российского, человек, влюбленный в Mount and Blade, который без громких слов, без опыта моделлирования, вдруг возьмет и сделает такой мод, что становится жгуче интересно в него поиграть.
Таким человеком оказался Кририлл (Kririll) с "Всадников Кальрадии".
Под вдохновением он стал учиться моделлированию и сделал мод, о котором и пойдет речь:
The Horde Lands II – Fantasy Empire (Земли Орды II – фэнтэзийная империя).
Причем уже первая версия потянула аж на 700 Мб!
Мод, как не трудно догадаться по названию, сделан на базе и под влиянием другого популярного мода "The horde lands". Кририлл начал свое творение в те времена, когда оригинальный мод существовал еще только в версии 1.18.
Может быть, вы не знаете, что тогда творилось с этим модом?
Я напомню. Были синие темные эльфы, у которых даже мужики бегали в лифчиках, зеленые кергиты, называемые орками, и гоблины-вергийцы, у которых напрочь отсутствовали мужские лица. НО: играть уже тогда было было интересно.
У мода версии "The Horde Lands" была отличная атмосфера, которая и сохранилась в последующих версиях 1.20 и 1.22.
Правда, магию тогда еще не ввели, или она была примитивной. Мод включал восемь фракций. Три из них – человеческие (Королевства Велор и Левар, Султанат Пустынь), остальные: Королевство Орков, Королевство Гоблинов, Эльфийский Альянс и, разумеется, вселенское зло – нежить, окрещенная именем "Королевство Морте".
К тому же было подземелье, кишащее зомби и скелетами. В нем хранилась Некрокнига, вызывающую нежить.
Но все-таки, почему игра, вернее - мод, стала такой популярной?
Один из факторов - оригинальность. Темные эльфы не были маньяками, орки – бугаями, гоблины не были мелкими уродцами, и (самое главное!) эльфы небыли нудными высокомерными красавчиками. Здесь они больше похожи на сказочных существ.
Или сама культура – среди них не встретишь лучников-берсерков, "хордлэндсовские" эльфы предпочитают двуручное оружие и не имеют завышенных скиллов.
Но это пока мы вспоминали об оригинальной "Horde Lands".
Так что же сделал Кририлл в своей версии "Земель Орд"?

The Horde Lands II – Fantasy Empires - мод для  Warband на Internetwars.ru

УРОК ФЭНТЕЗИЙНОЙ ИСТОРИИ
У автора креативности черпать и черпать. Начну сюжета. Мод сюжетно продолжает историю мира из The Horde Lands. Главный герой (то бишь игрок, так как его имя варьируется от игрока до игрока, будем его называть "повелителем без имени") захватил весь мир. Что конечно не очень понравилось местным королям – и тут они собрали всех магов мира, с целью убить Безымянного. И им почти удалось – они утопили столицу Повелителя. Сам он остался жив, но в таком состоянии, что он уже не в счет. Но так как магия – штучка опасная, от такого мощного заклятия начались катаклизмы, нарушившие границы времен и миров (В народе их назвали "Время пылающих небес").
Сами короли не выжили – они тоже погибли в этом Апокалипсисе.
И тут начинается собственно сюжет мода The Horde Lands II – Fantasy Empire от Кирилла. Запустив игру, вы заметите, что карта изменилась в результате поднимания и опускания уровня земли. В землях, несложно предположить, начался хаос. И перемены. Дело в том, что автор попытался приблизить фракции к их прототипам.
И удалось довольно неплохо. Так леварцы благополучно приняли реформы, принесенные получившими власть в Леваре римлянами. И теперь леварцы из свадо-римлян превратились почти в настоящих римлян. Гоблинам не очень повезло – они немного деградировали, приняв культуру дакийского царя Буребисты. Так из гоблов получились настоящие Галло-кельты. Темные эльфы не предавали традиции, и так и остались японскими самураями, хоть и сменили нативную одежку на новую.
Султанат песков тоже не сильно изменился – большинство пришельцев не пережили катастрофы, а выжившие выжили ненадолго.
Но больше всего эволюционировали эльфы – давали приют всем пришельцем, которые могли их чему-нибудь научить, и получили в распоряжение пороховое оружие.
Меня удивило, что Кририлл разглядел в орках вавилоно-шумеро-ассирийцев.
Но орки, не смотря на старания Гильгамеша, так и не стали цивилизованными, и на их шлемах порой еще можно найти рога.
Про Королевство (теперь уже командорство) Велор и королевство Морте поговорим подробнее, как о самых интересных фракциях.

Лучшие моды для Warband (Mount & Blade) на internetwars.ru

О ТОМ, КАК ГОБЛИНАМ СДЕЛАЛИ ПЛАСТИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ
Расы тоже изменились, и некоторые неслабо. Либо прошли пластическую операцию, либо теория Дарвина проделала ускоренную эволюцию за 250 лет. Начнем с эльфов.
В оригинале их сделали просто – взяли женские лица и прицепили острые уши, мужские прически и бороды. В версии 1.22 сильный пол различается еще и по расположении ушей. Кририлл сделал так, что можно с первого взгляда определить кто перед тобой: воин или дама. К тому же эльфы обзавелись глазами, как у кота из "Шрэка" - большими и грустными.
Темных эльфов в моде версии 1.18 вообще напрочь лишили мужчин – даже представители мужского пола бегали в лифчиках. В 1.22 эту ошибку исправили, и к тому же перекрасили из голубого в серый. Кририлловские темные эльфы также серые, и им тоже чуть открыли глаза.
Орки эволюционировали не сильно. В 1.18 они были зелеными людьми, с несколько измененными лицами. В 1.22 они стали "клишейными" бугаями, а в "Хорд Лэндз 2" снова стали поменьше. С гоблинами в 1.18 обошлись очень круто. У них мужчины различались только в теле – лица все женские. В 1.22 автор пожалел их, и дал мужикам дряхлую, старую кожу. Кририлл перекрасил гоблинов в оранжевое, да и дал им немного обезьяноподобную физиономиию. Получились гоблины – загляденье!
Люди, конечно не изменились, но Кририлл даровал женщинам новые прически, что сделало их немного приятнее на вид.

Warband - все моды для нее: скриншот из мода The Horde Lands II – Fantasy Empires
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
Я обещал подробности о двух фракциях – комондорстве Велор и Королевстве Морте
(Дом Мортис, или Дом ушедших). Дело в том, что они получили большую роль в мире
The Horde Lands II – Fantasy Empire. В первой части Велор был просто королевство, а Дом Мортис – вселенским злом, обиталищем некромагии.
Теперь ситуация немного изменилась. Велор стал воинственным Орденом, напоминающим тевтонских рыцарей. Во время одного прекрасного дня – Велор и Дом Мортис (от лат. mortius) решили заключить следующий договор: Велор перестанет нападать на территорию Мортис, и чтобы последнее не обезлюдело (пардон: не обеззомбело) каждый живой неживой будет переправлен в территорию дома. Ибо восстание из мира иного не "захотел некромант – воскресил", а вещь довольно сложная. Хотя автор объяснит лучше меня (цит.): "Вот представь себе — ты сдох. Печально, но факт. Лежишь себе в гробу и переживаешь, а во круг родственники бегают, ревут, вспоминают, поминают. А ты лежишь, непонятно как это все видишь, и понимаешь все — тебя завтра понесут на кладбище гробик заколотят и в земельку опустят. И тут у тебя начинается паника. А!!!! КАК ЖЕ ТАК!!!!
И вот дрыгаешься ты там внутри твоей мертвой оболочки, час дрыгаешься, два, три... месяц. Тебя уж похоронили, ты уж облез до скелета весь... КАК вдруг...
Сумел шевельнуть фалангой пальца. Потом стопу согнул. Голову поднял...
Только тяжело все это, как будто вес тебя давит великий. Осваиваешься выберешься на поверхность.

Самая полная коллекция модов для Mount & Blade и Warband на internetwars.ru

А там поп местный из велорской братии тебя поджидает. И молвит он тебе: "Здравствуй родной! Заждались мы тебя. Когда погребали тебя, видел я в тебе знаки что, не будешь ты спокойно спать в земле матушке. Выбрал тебя господь наш, чтоб за гранью жить. Знаю ответить не можешь, иссохла плоть твоя, но если понял ты меня — кивни и ступай за мною. Отведу тебя в к проводнику, что в царство Ушедших проводит."
Воскрешение происходит с одним из ста живых. А Велор как бы "охраняет" мертвых – то бишь изолирует. Не стоит удивляться, что на ярких, светло-голубых и желтых доспехах нарисован череп. Если присмотреться, то можно заметить, что из черепа выходят солнечные лучи – символ того, что Велор охраняет границу жизни и смерти.
Самое интересное – то, что у каждой расы есть свой вид нежити. В оригинале было три вида – скелеты, зомби и привидения. Сейчас каждая раса имеет свою нежить. У эльфов мортисы, у темных эльфов нунекуби, у людей – скелеты, зомби и вампиры. У орков в этой версии нет нежити (планируются "Дреурги", от скандинавского "Драуг"), равно как и у гоблинов (Будут "Кадавры").
Войны нежити тоже не являются тупыми зомбами с ржавым оружием и дырявыми доспехами. Соблюдая воинскую дисциплину, они ухаживают за своим снаряжением. Хотя еще есть дикая нежить – неживые, отказывающиеся жить на территории дом Мортис.
И, конечно, снаряжение у них не в лучшем виде.

Еще особенность мода – ездовые животные. Эльфы ездят на единорогах, темные эльфы, конечно, на черных единорогах. Скриншот не обманывает – гоблины правда едут на волках и носорогах. Последние даже переворачивают лошадок на своем пути! Орки едят на архарах и турах. Люди, конечно, ездят на лошадях, а нежить на мертвом аналоге живых животных.

Все моды для Mount & Blade и Warband на internetwars.ru

В ОЖИДАНИИ ЧУДА
И вот мы и дошли до ложки дегтя в бочке меду – а если точнее, до стакана дегтя в ведре меду. По-русски автор пишет как надо, но его английский явно желает ждать лучшего - "cirasir" еще не такой уж и страшный пример. "Lends of anded" куда серьезнее.
Я довольно долго догадывался, что значит "flash warrior" - оказывается, это воин плоти! К тому же сразу видно, что автор любит фотошоп. Уже включив мод, многие сразу узнают варваров из "Конана-Варвара" с Арнольдом Шварценеггером перекрашенных в зеленое. Хотя, выглядит довольно неплохо.
Скажу-ка так, карта тоже… "оригинальная". Фракции распределены равномерно, по полосочкам.
Обидно, что у нежити нанимаются только вампиры. Еще досадный факт – нельзя играть за гоблинов, да и анимация посадки на носорога не прописана. И еще множество досадных багов.
Но не забываем – модели загляденье, да к тому же делал мод любитель на чистом энтузиазме и вдохнговении. А сама версия – что-то вроде превью (автор предлагает всем, кому она понравилась, принять участие в тестировании).
Так что, уверен, все впереди: и гоблины, и квесты, и НПС и, может быть, даже раса медведолюдей - славян.
Если вы очень брезгуете сырыми модами, не качайте, не портите впечатление. А хотите помочь автору - вперед!

В НОВОЙ ВЕРСИИ (Информация от автора)
Мод из беды превратился почти в полноценный релиз
1. Переозвучены все расы кроме эльфов и мортисов.
2. Сделана возможность нанимать наездников на носорогах в городах гоблинов.
3. Линейка наездников на носорогах.
4. Появилась возможность нанимать разную нежить в деревнях Дома мортис
5. Линейка Нунекуби
6. Линейка Скелетов
7. Переделаны все лорды и леди.
8. Замены разбойники
9. Заменены жители в городах.
10. Провел небольшой перебаланс
11. Добавлены герои и претенденты.
12. Добавлено куча разных шмоток в основном для нежити.
13. Добавлены новые наемники. 
PS. Личное мнение:
Сыро, это да. Но все равно мод доставил мне море позитивных эмоций. Радует факт, что есть оригинальное фэнтэзи, и что еще есть люди, готовые сами учиться такому сложному делу – моделированию!

УСТАНОВКА
Мод ставится на версию Mount and Blade
"Warband"
Скачайте мод с левой колонки архив и разархивируйте его в по следующему адресу: ваш жесткий диск\ Snowball.ru\Mount and Blade\Warband\Modules\...
Затем стартуйте как и на оригинальной версии, войдите в окно прокрутки Modules, и выберите мод из списка
."

Примечание:
Мод не влияет на настройки оригинальной игры. Чтобы играть в оригинальную версию, не удаляя мод, выберите в окне
прокрутки Modules - Natives

© Обзор подготовил - Stefunal, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия "Internetwars.ru запрещается" .