На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ОРЕЛ ПРОТИВ МАЛЬТИЙСКОГО КРЕСТА
На internetwars.ru



Форум разработчика


СКРИНШОТЫ:

Моды для Mount and Blade internetwars.ru

Моды для Mount and Blade internetwars.ru

Моды для Mount and Blade internetwars.ru

Моды для Mount and Blade internetwars.ru

Моды для Mount and Blade internetwars.ru

Моды для Mount and Blade internetwars.ru


Скачать мод
EAGLE AND RADIANT CROSS
с internetwars.ru
Версия C 3-0.3d
64. 58 MB

ПАТЧ

РУСИФИКАТОР
09a
 


ВСЕ МОДЫ



Для Mount and Blade
На internetwars.ru



Статистика

ОРЕЛ ПРОТИВ МАЛЬТИЙСКОГО КРЕСТА
Вы конечно помните, что Калрадия - страна вымышленная. А раз так, то в ней возможно все. В том числе и мод "Eagle and the Radiant Cross". В нем смешались две разные эпохи: меча и мушкета, XIII век мирно соседствует с поздним Ренессансом. Самое главное и ключевое нововведение - германская фракция, которая образовалась на том месте, где раньше на карте зияла пустота: между Родокским и королевством и побережьем. И не просто германская, а кайзеровского толка. Не зря же ее лорды носят кайзерхелметы - с золотым орлом на лбу и остроконечным шишаком на макушка. Но автора мода это не смущает, да и вас не должно. Автор смотрит на свое творение с долей юмора, и если воспринимать мод не с исторических позиций, а как некий кич, свободную интерпретацию на мотивы "Mount and Blade", то станет видно, что он по своему интересен и увлекателен. Не зря у "Eagle and the Radiant Cross" - мноожество поклонников, несмотря на его псевдо-историческую направленность. Он популярен, как популярны рок и поп музыка. Так что если саму "Mount and Blade" принять за классику, то "Eagle and the Radiant Cross" в сравнении с ней это примерно то же самое, как Сальвадор Дали рядом с Рубенсом. И тот и другой хороши по своему, но совершенно не похожи. Новшеств и сюрпризов, иногда шокирующих вам тут встретиться много.
Уже самого своего персонажа придется создавать по иным, отличным от оригинальной игры правилам. Для начала вам придется выбрать государство, в котором вы родились, и военную специальность – других не дано. Ну а затем, как когда, в 903-й версии – дворянином или простолюдином вам быть. Причем выбор фракции и рода войск намного важнее, чем кажется на первый взгляд. От него зависит и снаряжение, и соответственно – навыки персонажа. Единственный, на мой взгляд минус при генерации перса – выбор изначальной фракции никак не влияет на ваши отношения с другими странами. Даже если ваша родина воюет с ними.

КАЛЬРАДИЯ - ГОД 1495
Моды для Mount and Blade internetwars.ruВ "Eagle and the Radiant Cross" вы попадаете в мир, где в атаку идет тяжелая рыцарская конница, маршируют ровные ряды пикинеров и стелется над полем пороховой дым, а тысячные армии идут на штурм замков – добро пожаловать в Калрадию, год 1495 по местному летоисчислению! Итак, мы перенеслись во времени почти почти на 240 лет в будущее, по сравнению с оригиналом. Что изменилось за это время на карте старой доброй Калрадии? Центральное место занимает старая добрая Свадия – только теперь это уже Священная Свадская Империя (звучит-то как!). К востоку, понятное дело – Царство Вегирское, под рукой царя...Феодора Грозного! Место родоков занял Львиный Трон – некая итало-византийская страна. К югу от них вместо диковатых хергитов-кочевников – могучая Ормелийская империя. На западе от свадов – новое государство, просто Империя. Собственно это ее герб - имперский германский орел. Имперцы делают ставку на пехоту, вооруженную огнестрельным оружиям. Имена у их генералов соответствующие: фон Гнейзенау, фон Шарнхорст и так далее.
Сильные изменения коснулись севера материка – НОРДОВ НЕТ. Совсем нет. За эти 200 лет их земли завоевали какие-то лаурианцы (Laurian Kingdom). Ярко-красного цвета, они явно происходят от испано-португальцев, имеют соответствующую линейку войск и имена лордов, во главе них стоит королева. Такова вкратце геополитическая обстановка в Калрадии -1495.

ПИКА И МУШКЕТ
Остановимся подробнее на изменениях, коснувшихся линеек войск, их вооружения и тактики.
Свады. На мой взгляд, у них довольно сбалансированная армия. Старая добрая рыцарская конница (только теперь – еще более мощная) сочетается с неплохой тяжелой пехотой и пикинерами (лансдкнехты), а также арбалетчиками и аркебузирами – хотя по уровню владения огнестрелом свады все же уступают имперцам или ормелийцам.
Вегиры. Армия Федора Грозного принципиально не сильно отличается от вегирских ратей двухвековой давности, хотя прогресс сказался и на ней – появились стрельцы, больше стало тяжелых доспехов, шлемы с личинами (кстати, красиво смотрятся). Армия не такая разносторонняя, как у свадов или лаурианцев, но тоже разнообразная. Немного тяжелой конницы, неплохая пехота с бердышами, уже упоминавшиеся лучники и пищальники.
Нет пикинеров – что автоматически усложняет борьбу с кавалерией.
Родоки (Львиный Трон). Весьма своеобразная смесь «итало-византийский» войск – арбалетчики вперемежку с тяжелыми копейщиками (в чешуйчатых панцирях и конических шлемах).Мало конницы, и она слабовата – но есть конные стрелки. Почти не используют огнестрельное оружие.
Ормелийцы. Этих явно лепили с турок. Как и у других фракций, у них фактически две линейки войск – «низшая» и «высшая». Только вот если для свадов или вегиров это большего значения не имеет (хотя доступ к тяжелой коннице\пехоте можно получить лишь приняв подданство соответствующего государства, набираются войска в городах), то для Ормели это важно. Один из «высших» юнитов – янычары, поначалу не очень сильные, но потом….
Важно, что из них можно можно прокачать отличных мушкетеров. И – бомбардиров. Стрелок-янычар последнего уровня вооружен чем-то вроде гранатомета – не очень дальнобойным, но очень мощным оружием, способным одним выстрелом уложить 5-6 врагов. Сам был свидетелем жуткой мясорубки при штурмах, когда несколько этих ребят заваливали вражескими трупами все подходы к замку.
Также можно качать янычар как алебардистов – с вражеской конницей они справляются хорошо. Остальные юниты – легкие и тяжелые, конные и пешие лучники (за исключением элитных «городских войск»).
Имперцы (Imperial State). Синие (по цвету на страт. карте). Фракция очень технологически продвинутая, а в их городах в основном один товар: металл и инструменты. Причем цены прыгают так, что затоварившись в одном имперском городе, можно все спихнуть в соседнем имперском и сильно наживиться. Вот только новичку трудно торговать на имперской территории - здесь очень свирепые бандиты. И еще эта фракция интересна тем, что у нее даже рекруты вооружены огнестрельным оружием – пистолетами. Конница тоже в основном стрелковая, с карабинами и пистолями. Очень серьезные ребята, особенно в обороне. Доспехи у всех «прокачанных» войск тоже единообразные – синие с гербом, у офицеров – красные.
Лаурианцы. По структуре войск ближе всего к свадам – тут и рыцари, и разные стрелки (в т.ч. – с аркебузами), и отличные пикинеры и тяжелая пехота. Кроме доспехов и обилия пикинеров отличаются также наличием легкой конницы с огнестрелом – полезная штука, особенно против степняков и Ормели.

АРМИЯ НОВОГО ТИПА
Warband, Mount & Blade, модыТакже у каждого государства кроме отрядов лордов и гарнизонов есть «просто войска» - отряды, иногда довольно большие, патрулирующие их территорию, но никем из лордов не возглавляемые. Конечно, это есть во многих модах, но здесь они довольно разнообразные – так, у Львиного трона есть «легионы» (человек по 40 тяжелых копейщиков), разведчики (легкие конные лучники) и некие «лоулендеры» (явные шотландско-образные наемники-тяжелая пехота с двуручными мечами).
У других фракций название, состав и вооружение подобных отрядов абсолютно другие - все это приятно разнообразит игру.
Бандиты также подверглись некоторым изменениям – их, впрочем, могло бы быть и поболее. Убрали имевшихся в предыдущих версиях «Gun Toting Bandits» - скоростные конные отряды суровых парней в масках и с пистолетами, а жаль. Вместо них сделали «Riders» - часть конная, часть пешая, одеты более традиционно и пистолеты есть не у всех. Зря, лучше бы старых оставили - те гораздо харизматичней смотрелись. Си рейдеры получили новую форму и пистоли – что на их эффективности отразилось только в худшую сторону. К слову, старые викинги тоже остались в паре мест. Появились и некие «Pirates of Orbello Sea» - похожие на нынешних си рейдеров, но более мощные «морские собаки» (они так и называются), в морионах с пистолетами и шпагами. Ходят стадами человек по 30-50, стреляют довольно метко, без хорошего отряда нападать не рекомендуется.
Как и любой другой мод подобного уровня, этот также сильно порадует любителей нового шмота и оружия – все в ассортименте. Упор, понятное дело, сделан на позднесредневековых доспехах и оружии, очень много разных тяжелых лат. Есть неплохие огнестрелы – при этом не очень дорогие (сам я постоянно воюю карабином, “caliver”ом, хотя здесь он смотрится слегка инородно). Есть несколько новых коней – в основном, чарджеров.
Еще одна особенность мода – быстрый бой, пока больше нигде такого не видел. Можно также установить количество и тип противостоящих войск, очень удобно.

НЕМНОГО ВОЕННОЙ ЛИРИКИ: ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОХМЕЛЯЙНЕНА
….Когда он стал известен, Похмеляйнен не особо раздумывал – к кому пойти на службу.
И когда царь призвал его – он пришел. Но теперь – уже никак жалкий рекрут-охотник, а командир сильного наемного отряда, тут же получивший дворянство и деревню «в кормление» от щедрого царя. Хотя и Грозного. Так простой парень из диких заснеженных и безлюдных лесов северной Вегирии стал служилым человеком.
….Из-за холма показался лес пик. А затем – всадники в сверкающих доспехах. За ними ровными плотными рядами шли пикинеры, аркебузиры, мечники… Все – в открытых и закрытых шлемах, кирасах, в разноцветных штанах и башмаках с чулками. Похмеляйнен крепче сжал верный карабин и прикинул расстояние:
- Не стрелять.
- Но почему? Ведь они уже близко!
- Шагов 200. Бесполезно.
Вот они все ближе и ближе… Уже осталось не больше полутора сотен…
-Огонь!
Грохнул дружный залп. Похмеляйнен отчетливо видела, как за секунду до общего залпа его пуля попала точно в голову одной из лошадей, которая встала на дыбы и рухнула и прямо в толпу.
-Нее стрелять. Сюда они карабкаться будут долгоо…
И действительно, склоны холма оказались довольно крутыми для перегруженных железом врагов.
-Огонь!
И снова залп. На этот раз его пуля попала какому-то пикинеру в брюхо – он я снова видел разлетающуюся кровь и падение тела врага вниз, как тот катился по склону. И тут лаурианцы открыли беспорядочную стрельбу, продолжая наступать, при этом их рыцари не обращая внимания на огонь с обеих сторон ринулись вверх по склону.
-Стрелять без команды!!
Холм заволокло дымом. Ржание лошадей, крики людей и грохот аркебуз слились в один жуткий гул. Из дыма прямо на Похмеляйнена вылетела лошадь с безумными глазами, и он разрядил карабин в лицо всаднику, едва увернувшись от копыт. Даже не разглядев толком результат, Похмеляйнен начал лихорадочно перезаряжать ствол – очень вовремя, как оказалось. Дым над холмом подрассеялся, и было видно, что все рыцари либо убиты либо ранены – но снизу как раз набегала вражеская пехота и уже началась рукопашная схватка. Стоявший на краю строя Похмеляйнен выцелил бежавшего почти прямо к нему лаурианца, уже занесшего меч, хладнокровно подпустил его на пять или шесть шагов и выстрелил тому в голову. Врага отшвырнуло назад, меч улетел куда –то вниз. Похмеляйнен выхватил бердыш и с ревом кинулся навстречу лаурианцам, увлекая своих людей в контратаку:
-Впеереед!!!!! За Царяяя!!!!!!!.......
Две воющие массы людей, одна в разноцветных штанах и морионах, со шпагами, вторая – в серо-коричневых кафтанах, меховых шапках, с саблями и бердышами схлестнулись вместе и разбрасывая красно-буро-непонятные ошметки стремительно перемешались…

УСТАНОВКА
Обновите, если надо, свою версию MountandBlade до версии 1.011 (иначе мод работать не будет)
Скачайте мод с левой колонки архив и разархивируйте его в по следующему адресу: ваш жесткий диск\ Snowball.ru\Mount and Blade. История героя\Modules\...
После стартуйте как и на оригинальной версии, войдите в окно прокрутки Modules, и выберите из списка
Eagle and Radiant Cross
Мод не влияет на настройки оригинальной игры. Чтобы играть в оригинальную версию, не удаляя мод, выберите в окне
прокрутки Modules - Natives

©Обзор подготовил Jackel, 2009. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru