На главную страницу*
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
WW-II: CHINA BATTLEFIELDS
На internetwars.ru


ВСЕ МОДЫ



Для Mount and Blade и Warband
На internetwars.ru


СКРИНШОТЫ:

Все моды для Mount & Blade internetwars.ru

Все моды для Mount & Blade internetwars.ru

НОВЫЕ

Все моды для Mount & Blade internetwars.ru

Все моды для Mount & Blade internetwars.ru


СКАЧАТЬ

WW-II: CHINA BATTLEFIELDS
с internetwars.ru
139 MB

РУСИФИКАТОР
Распаковать в папку languages мода
Автор:
Landsknecht


НАШ ФОРУМ ПО
MOUNT & BLADE


Статистика

ЖЕЛТЫЙ ДРАКОН ПРОТИВ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
Mount and blade… в XX веке ?! А почему нет. Скачав этот немаленький, по меркам МиБ’а мод -
WWII: China Battlefield (Вторая Мировая: Поле битвы - Китай), оказался сильно удивлён его качеством и продуманностью.
Надо сказать, что тема была выбрана для воплощения незаезженная. Даже очень незаезженная. Как вы думаете, что это? Первая Мировая? Нет, мимо! Может тогда Вторая? И снова промах! Неужто Гражданская война в России? Ну, уже близко. Действительно, гражданская война. Только не в России. В Китае. Можно сказать, автору мода удалось нас неслабо удивить. Не думаю, что много людей, особенно в Европе, знают о тех событиях. Таким образом, это ещё, хотя и довольно поверхностный, и исторический экскурс на неизвестные страницы истории.
Но всё же, какая бы ни была тема, она требует хорошей реализации. В модах МиБа традиционно одними из главных качеств хорошей реализации является продуманная карта, качество отрисовки юнитов и предметов, и, естественно, баланс (от него напрямую зависит игровой процесс). Так как сей мод является ещё пре-бетой, будем давать ему ощутимые скидки (а без этого никак, а иначе несправедливо выйдет). В бете карта взята… из оригинальной игры. То есть это карта Кальрадии! Хорошо, что автор хоть переписал названия, и мы более не путешествуем по землям Родоков и Вегиров, а по территории Националистического Китая и Компартии.
Фракций в игре 5: Японские милитаристы, Китайские националисты (Гоминдан), Коммунисты, Марионеточный оккупационный режим, Северный анти-японский альянс.
К сожалению, правители, лорды и флаги остались нетронутыми. Посему Король Рагнар довольно забавно смотрится в форме генерала Красной китайской армии. Без сомнения, глобальная карта будет полностью переделана, вместе с моделями домов и городов, соответствующих эпохе.
Кстати, уже в бете сделаны правильные линейки войск для фракций! В деревнях коммунистов можно нанять ополченцев, а в японских – антияпонских повстанцев!
И линейки развития имеют разные, причём уже со второго улучшения начинают «ветвиться»!
Но это всё можно сделать и потом – это конечно создаёт антураж, но напрямую не влияет на игровой процесс. А влияют на него предметы: оружие, амуниция, обмундирование. Несмотря на то, что зайдя в магазин в нём до сих пор можно найти булавы и арбалеты, ассортимент нового оружия и экипировки в моде поражает. Здесь вам и форма разных армий, и новые головные уборы (такие как походный китайский кепи или немецкий стальхельм). Есть даже противогазы, прибавляющие защиту для головы! Правда пока в магазинах всех фракций можно найти разнотипную одежду. Так в японском городе в продаже была красноармейская форма, броня кочевника и роскошный костюм средневекового феодала! Однако японскую форму во всём этом богатстве я не отыскал…
Также в городских оружейных лавках помимо арбалетов появились винтовки, пистолеты, пулемёты (!) и гранаты (!!!). И всё это, разумеется, имеет свои исторические прототипы. Тут вам на выбор и «товарищ маузер» и «люгер», и знаменитая «трёхлинейка» (кстати, на неё можно прикупить штык, и орудовать ей словно копьём), японская «арисака» и пулемёт «браунинг»! Между прочим, несмотря на то, что пули пока, ко всем видам оружия одни и те же, тратить их стоит весьма аккуратно, поскольку набор обойм подчас стоит дороже какого-нибудь пистолета!
Добавлю, что все новые предметы имеют прекрасное качество исполнения. Модельки аккуратны настолько, насколько это возможно на движке МиБа. Видно, что проделана была большая и трудоёмкая работа.
Все моды для Mount & Blade internetwars.ru

ПИФ-ПАФ, ОЙ-ЕЙ-ЕЙ...
От оружия переходим к игровому процессу и игровому балансу. Запустив быструю битву, и обнаружив на своём плече карабин, выхватил его и помчался вскачь на врага. Выбрал противника, прицелился, зажал клавишу - и вижу, что ничего не происходит. Спускаю – и раздаётся гулкий треск выстрела. Да, это неудобства движка – МиБ принимает ружья за арбалеты, а потому стрелять, зажав левую кнопку мышее не получится. Но привыкание – дело пары минут. Уже вскоре я вовсю рассекал по поляне и лихим огнём поражал головы и сердца врагов – ей-богу, чувствуешь себя эдаким молодцом-удальцом из фильмов, например, про нашу Гражданскую!
Динамика сражений просто сумасшедшая. Обычно боец погибает после двух-трёх попаданий в тело, поэтому битвы отличаются особой яростностью и скоротечностью. Теперь всадник на коне – прежде всего отличная мишень, поэтому, когда я решил устроить «рейд по тылам» националистов, то сначала принял немного свинца в грудь из пулемёта, затем ещё немного из винтовки, и наконец был подбит гранатой. После этого последовало недолгое падение и коричневый экран подсчёта статистики. Да, приготовьтесь к тому, что умирать вы будете в этом моде очень часто. Отчаянно не хватает кнопки «присесть» и «прилечь». А то открытый всем ветрам боец выглядит довольно глупо в середине XX века!
В остальном баланс выдержан очень и очень хорошо. Да битвы скоротечны, но, скажем, пулемётчики не получают преимущества перед остальными войсками. Гранаты - никогда не знаешь, куда они полетят, и куда они приземляться. Да, возможно стоит усилить холодное оружие (как в моде 17 век, где сабля убивала часто с первого удара). Возможно стоить уменьшить стоимость пуль.
Есть немного проблем с анимацией, но это проблема многих модов с «огнестрелом». Например для перезарядки оружия была взята классическая анимация для фитильных мушкетов. Или при попадании пули, бывает так, что враг отлетает на десять-пятнадцать метров в ту сторону, с которой эта пуля прилетела. Но это всё мелочи, не мешающие получать удовольствия от процесса игры.

ДАЕШЬ МОТОЦИКЛЫ, ТАНКИ ДАЕШЬ!
После нескольких часов игры диву даёшься – и это всё только бэта?! Не может быть! Впрочем, автор и не думает останавливаться на достигнутом. В планах окопы и редуты, танки, артиллерия и мотоциклы (лишь бы только они сами не бродили по полю после смерти хозяина, как аналогичные байки в моде Star Wars). И это всё не может не радовать. Не всегда можно увидеть уже в бэте столько проделанной работы, пожалуй и на несколько модов наберётся. Поэтому не смотрите на то, что выбрано незнакомое место действия, не совсем подходящая под XX век система феодалов, пули, отклоняющиеся как стрелы и непроработанную глобальную карту. Глобальных конверсий всегда мало, а достойных из них – ещё меньше. И уже видно, что мод ожидает хорошее будущее, ибо больше нигде, ни в одном из модов МиБа таких игровых ощущений и игрового опыта не получите.
P.S. Интересно, что автор сделал некоторые предметы явно с заделом на будущее. Вполне возможно, что в скором времени мы увидим модификации, посвящённые Первой Мировой Войне.

УСТАНОВКА
Обновите, если надо, свою версию Mount&Blade до версии 1.011 (иначе мод работать не будет)
Скачайте мод с левой колонки архив и разархивируйте его в по следующему адресу: ваш жесткий диск\ Snowball.ru\Mount & Blade. История героя\Modules\...
После стартуйте как и на оригинальной версии, войдите в окно прокрутки Modules, и выберите из списка WW2 in China

Мод не влияет на настройки оригинальной игры. Чтобы играть в оригинальную версию, не удаляя мод, выберите в окне
прокрутки Modules - Natives
©Обзор подготовил Tirann - специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru