КРОВИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ
Билли-Оторва осторожно подъезжал к Лос-Анджелесу. Осторожно,
потому что повсюду бродили шайки разбойников, лутеров, как тут их
называли. Одна из них как перегородила дорогу, по которой он ехал верхом
на лошади. Вообще-то Билли-Оторва предпочитал путешествовать на
Кадиллаке, или, на худой конец, в народном Форде. Но здесь, в Rust
the Wheel,
все ездили на лошадях, а из признаков цивилизации были только
попугайски яркие музыкальные автоматы в тавернах.
Билли-Оторва критически осмотрел свое снаряжение. Он был одет в черный
костюм проповедника, с белыми погончиками, и носил шляпу, как у
иезуитских монахов.
Из оружия у него был только монашеский посох, но
Билли решил, что сможет пользоваться им как копьем. Громко крикнув :В
имя Отца, Сына и Святого Духа... он пришпорил коня и с посохом
наперевес ринулся на лутеров, которых было всего четверо.
Сначала все складывалось неплохо. Ткнув на скаку посохом одного из
бродяг, Билли-Оторва едва не убил его и подивился, какой фонтан крови
брызнул у бедняги из раны.
Но лутеры оказались крутыми ребятами, двое из четверых имели обрезы. Против лома,
то есть
огнестрельного оружия, с одним посохом, нет приема. И после меткого
выстрела одного из бандитов наш герой кувырнулся с коня без признаков
жизни. Все затянулось багровой мглой и всплыла нехорошая надпись Вы
умерли. Так неудачно начались для моего персонажа приключения в моде Blood,
для Mount and Blade,
который переводится, как Кровь. Но
затем автор передумал и назвал его Rust the Wheel,
что можно перевести как Ржавое колесо или Колесо ржавчины.ЭТЮД В
БАГРОВЫХ ТОНАХ
Первое знакомство c Rust
the Wheel
наводит на мысль, что с головой у его создателя не все в порядке.
Поиграв немного, начинаешь думать, что нет, с головой в порядке, просто
прикалывается каждый так, как может. Потому что Rust
the Wheel
на самом деле от начала и до конца - прикол, хохма, шутка, хотя и
не очень смешная. По замашкам, стилю и общему исполнению он похож на
знаменитый кич Банды
Глазго. Но если Банды Глазго - полная, хотя и хулиганская,
конверсия Mount and Blade, то Rust
the Wheel
- далеко не полная, хотя автор утверждает что он working
hard, в смысле - ударно пашет над своей затеей и начал даже рисовать
неновые вывески для городов. Но будет или нет полностью измененный мир
Кальрадии в этом моде, никто не знает. Исходим из того, что в данный
момент это уже не бета, а вполне полноценный релиз, ждать большего от
которого не предполагается.
Сказать, что Rust the Wheel - это мод о вампирах,
будет не правильно.
Он не вампирах. Хотя они тут присутствуют отдельной
фракцией и там даже есть граф Дракула. Попадая в Rust
the Wheel
мы попадаем в странный мир. С одной стороны - новая карта и
средневековые замки. С другой - современное оружие, револьверы и даже
автоматы.
С одной стороны - в лавках торговцев полно средневекового ширпотреба:
доспехи, шлемы, щиты и прочее железо времен XIII
века. С другой - города с современными названиями: Лос-Анджелес,
Чикаго, Филадельфия и т.п. Словом, это специфический мир, который
придумал создатель мода, некто N0ught, отражающий его вольную фантазию.
И еще примечание. Мод называется Кровь и это накладывает на него в
буквальном смысле слова специфическую окраску. Все панели управления и
заставки выполнены в багровых тонах, цвета свернувшейся крови. При
нанесении ран, кровь тоже брызжет фонтаном. Ну и, наконец, кровь
продается повсеместно во всех лавках, в любом здешнем городе, разлитая в
маленькие бутылочки. Ее можно пить, что повышает мораль - вашу и ваших
последователей, если они достаточно чокнутые, чтобы сражаться здесь
вместе с вами.
ХЕРШИ И ГАМБУРГЕР, КАК СРЕДСТВО
БОРЬБЫ С НЕЧИСТЬЮ
Ну,
уж коли заговорили мы о том, что продается в магазинах, то есть, тут,
конечно, не только кровь. Старые товары, вроде тканей, мехов, вина
остались, но они в меньшинстве.
В основном, прилавки в Rust the Wheel забиты жвачкой,
пепси-колой, шоколадками Херши, ликерами в ярких бутылках, виски,
а также всякой снедью, вроде пакетиков с китайской едой и гамбургеров.
Очень много всяких овощей и фруктов, от примитивного репчатого лука, до
экзотических аспарагусов. Девять десятых в каждом магазине забиты этой
снедью.
Кроме того свободно продаются наркотики, в виде галюциногенных таблеток,
или натуральные, вроде гашиша. При ближайшем рассмотрении окажется,
что торговать ими нельзя. Они все в разной степени служат только
для укрепления морали отряда и для торговли не годятся. Для еды, кстати,
тоже. Торговать можно только традиционными товарами: меха,
инструменты, железо, бархат...
Разобравшись с товарами, переходим к вооружению и экипировке. Тут, к
сожалению, нет такого раздолья. Ассортимент достаточно скуден и частично
заимствован из других модов. Например, красивый кремневый (?!) пистолет,
который в каком только моде не встречался. Но есть и нечто свое,
оригинальное: полицейское помповое ружье, шестизарядный револьвер и
различные предметы бытового назначения, которые здесь превращаются в
смертоносные вещи. Тяжелый микрофон можно использовать как метательное
оружие, грампластинку - как щит (причем и пули отражает). Самые
экзотичные - это двуручные, очень красивые, разных цветов и моделей
гитары. Когда машешь ею в бою, слышишь, как она играет.
После первых же стычек становиться ясно, что огнестрельное оружие -
самое эффективное. К сожалению, потолок, выше которого уже ничего нет,
это шестизарядный револьвер неопределенной конструкции. Вооружившись им,
можно отказаться даже от холодного оружия. Очень быстро все ваши
неписи тоже обзаводятся шестизарядками. Автоматов и снайперских
винтовок, которые автор приводит на своем форуме, я не встречал.
Возможно, они появятся в следующих версиях. И, кстати, патроны в бою
реально расходуются. Их надо все время покупать заново. И, тоже кстати,
герой в бою может погибнуть. Так что если вы выбрали выбрали сохранение
только на выходе, то в Rust the Wheel вы, уверяю, не
долго продержитесь.
Также не богат выбор одежды. Ну не одевать же средневековые доспехи,
если вся фишка мода - это современный кич. С трудом, но можно найти
полицейскую форму, оранжевую. робу тюремного зэка, джинсы, рубашку с
галстуком и камуфляжный костюм. Из головных уборов крепкие
очки,усиленное пенсне, военное кепи, полицейский шлем и пасторская
шляпа. Но они редки. Гораздо чаще встречаются противогазы, хоккейные
маски и маски для Хэллоуина. Все, кажется. Если что и упустил, то
немногое.
И последнее о снаряжении - в моде есть довольно много тайников, вот там
можно найти то, чего в магазинах нет.
БОЙ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВАМПИРА
Всего фракций в Rust the Wheel шесть. К человеческим относятся Анархисты, Стражи,
монашеский орден -Братство Abel и
фракция Серебряного Дракона. К нечеловеческим: Вампиры и Оборотни.
С последними все ясно. Их войска выглядят соответственно,
если одним словом - то нечисть. Жаль, текстуры очень неважные. В целом
графика в игре серьезно хромает.
А вот с человеческими есть большая разница. Уже при выборе
персонажа, вам надо определится, кто вы и за кого. От этого зависит, кем
вы придете в игру. Монашеский орден
представлен различными видами религиозных фанатиков, священников,
инквизиторов и т.п. При этом их владыка, Великий Кардинал, почему-то
предстает в жуткой маске. Войска у Анархистов похожи на хиппи
времен бурных 60-х прошлого века: в джинсах в обтяжку и с хоккейными
клюшками в руках. Фракция Серебряного Дракона -почему-то исключительно
самурайская. Самураи здесь и конные, и пешие, ниндзя, рекруты в соломенных
конусообразных шляпах. Доспехи и оружие соответствующее. Но искать
логику в сосуществовании этих фракций на одной карте бессмысленно. Мод в
принципе лишен всякой логики. Это шутка автора, пародия на Кальрадию,
еще одно развеселое доказательство, что на движке
Mount and Blade возможно все или почти все.
Ну, теперь поняли, что это за мод? Продолжать или вы сами?..
Да уж, лучше сами, если вам по нраву дом, который построил Джек. То
есть, этот мод, который сделал N0ught. Нельзя не отрицать, что есть в
нем некая изюминка. Смешно, когда боевые монахи Братства идут в бой,
размахивая дубиной, а вместо щита прикрываясь деревянным крестом.
Смешно, когда сражаться выходит офисный планктон, клерки в белых
рубашках и черных галстуках, которые вместо щита используют свои
кейсы. К сожалению, поскольку мод - не полная конверсия, его
оригинальные идеи расплываются в остатках нэтива, который так и прет
из всех щелей. Пример - неписи. Они все как и были в тех же одежках:
Бахшетур, Нияз и другие. Только один раз встретился мне
оригинальный персонаж: Кити. Она была вся в латексе, в маске
женщины-кошки (см. скриншот) и практиковала садо-мазо. Она согласилась
вступить в отряд при условии, что я буду строг с ней и если что -
выпорю. Или она меня выпорет - уже не помню. Я согласился. Кити
запросила с меня за ее вербовку... 25 000!
А где столько набрать бедному борцу с нечистью...
УСТАНОВКА
Обновите, если надо, свою версию
Mount and Blade до версии 1.011 (иначе мод работать не
будет)
ВАЖНО: мод корректно
работает на английской версии M and B. Если
вы используете русскую версию 1.011, то то могут
возникнуть проблемы на стратегической карте. Чтобы избежать этого либо
используйте английскую версию мода. Либо сделайте следующее.
Деинсталлируйте свой M and B и установите заново.
Затем установите АНГЛИЙСКИЙ патч 1.011 на вашу версию,
скачав его с
нашего сайта.
Далее ставим сам мод: Скачайте мод с левой
колонки архив и разархивируйте его в по следующему адресу:
ваш жесткий диск\
Snowball.ru\Mount and Blade. История
героя\Modules\...
После стартуйте как и на оригинальной версии, войдите в окно прокрутки
Modules, и выберите мод из списка
.
Примечание:
Мод не влияет на настройки оригинальной игры. Чтобы играть в
оригинальную версию, не удаляя мод, выберите в окне
прокрутки Modules - Natives
* |
|