ПОЧЕМУ ТОЛЬКО СУЗДАЛЬ?
Думаю, вопрос, который стоит в заголовке темы, занимал многих игроков,
знакомых с чудесным во всех отношениях модом «Ярославичи».
Ведь столько вокруг фракций вставили, а играть можно было только за
Суздальское княжество. Почему так?
Кстати говоря, автор мода «Ярославичи» - мой хороший знакомый. Очень
добрый человек, который полностью разрешает юзать его контент. Посему ни
в коем случае не считайте эту сборку - моей. Да, там есть мои правки,
которые улучшают геймплей, но собственником-автором мода был и остаётся
товарищ Valdar.
Я внес кое-какие правки только потому, что он в своё время разрешил мне
это сделать. Так что никакого базара, как говорит химкинская братва. Ну
ладно, расскажу, что собственно я туда запихнул.
Начнём с того, что мод «Ребаланс Ярославичей» изменяет только кампанию,
а вот внешний вид воинов и скирмиш (боевку) никак не затрагивает. Так
что всех любителей одиночных битв за новыми впечатлениями прошу
обращаться к другим модам.
Но в плане кампании «Ярославичи» теперь очень изменились. Уже раньше вы,
наверное, заметили лютое хардкорное прохождение за Суздаль. Начинать
приходилось с такого нуля, что даже страшно представить. Два города,
которые находятся на значительном удалении друг от друга, и сильные
враги - вот что такое кампания «Ярославичей».
Вы, наверное, сейчас подумали, что Багатур как всегда изменил кампанию в
пользу лёгкого геймплея как в «World Rulers», вроде «Пришёл, увидел,
победил». Но не обольщайтесь! Ничего подобного! Геймплей был только
усложнён, причём во много-много раз.
А вот новые фракции вроде Швеции, Богемии, Болгарии, Волжского царства,
Тевтонского ордена, Иерусалима и Литвы я полностью открыл. Так что
теперь спокойно можете сыграть за доблестных шведских рыцарей и покорить
Новгород. Так же можете взять Литву или Болгарию и наподдать всем
врагам.
Фракции вроде Новгорода и Галича я открывать не стал, ибо скрипт
запрограммирован на то, что если Галич уничтожит тот же Суздаль, то вся
Русь превращается в ничто. Так что из русских фракций остался Суздаль.
Но зато геймплей и экономика были изменены у всех фракций. Экономика
хоть теперь хоть и не бедняцкая, но зато ИИ использует её на всю
катушку. Мятежники теперь настолько сильные, что не дают захватить ни
один свой город. Та же Каффа в Крыму обладает огромным гарнизоном из
половецких войск, которые будут отбивать атаки за атаками.
Условия победы так же изменились. Естественно, в пользу хардкора. Теперь
вы будете добывать себе победу кровью и потом. Больше кровью. В короткой
кампании нужно взять не менее 30 провинций, а в полной кампании - не
менее половины карты. Ещё надо уничтожать будет по 5-6 фракций, а это
дело тоже нелёгкое, учитывая то, что ИИ здесь стал намного круче. В боях
сталкиваются как минимум 10 тысяч воинов, имейте это ввиду.
Русские фракции едва ли не со старта пытаются сожрать Суздаль с
потрохами и плодят огромные стеки. Булгария так же не дремлет, и при
малейшей необходимости направит войска к тому же Владимиру.
Так что никакого облегчения геймплея здесь добавлено не было. Враги
стали во много раз сильнее, опытнее и эффективнее, да теперь ещё и
ресурсы все на армии тратят. Я думаю и очень надеюсь, что много игроков
застрянет на одном месте и будет только обороняться от вражеских полчищ.
Но это и наоборот как-то подбадривает. В обычной версии «Ярославичей»
сражения были крайне мелкими, а здесь они почти как в «Bellum Crucis».
Яростные бои с участием тысячных армий вам гарантированы.
Главное здесь - это не проиграть. Так что удачи вам желаю.
УСТАНОВКА
Поставьте папку valdar в папку mods, но не забудьте положите ещё
дополнительные файлы в папку data. Запускайте мод с Ярославичи.ехе