На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
МОД
ULTIMATE AI
На internetwars.ru


СКАЧАТЬ
ULTIMATE AI

Версия 1.6
(102 мб)


ВСЕ МОДЫ

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Для
Medieval-2: Total War
На internetwars.ru

Автор создал свой МОД в противовес другому - Dart Formation. "Альтернативный ИИ" улучшает поведение компьютерного противника на карте, в дипломатии и тактических битвах. Серьезны МОД для истинных ценителей MTW-2.
Ниже приводится список изменений, которые вносит МОД. (Перевод с авторского текста)


Стратегическая карта
- Полная конверсия оригинального ИИ. Свой ИИ для Папского Королевства, католических, мусульманских и православных фракций, Монголов, Ацтеков и Нейтралов.
- ИИ выбирает, применять ли ему оборонительную или наступательную тактику.
- Более продуманные альянсы.
- ИИ собирает больше сил для осады города или его защиты, ищет слабые места в вашей обороне и использует их


Дипломатия
- Нет больше беспричинного объявления войны.
- Ограниченные альянсы между исторически враждебными фракциями
- Союзники помогают друг другу.
- Папское королевство использует дипломатию, а не военную силу.
- У Венеции, Милана и Сицилии особые отношения с Папским королевством. Папа может обратиться к ним за помощью, если подвергся нападению.

- Отношения между фракциями сбалансированы. Нет внезапного перехода от дружбы к ненависти.
- Все ваши действия имеет эффект не только на фракцию, на которую они направлены, но и на ее союзников и врагов.

- Улучшен баланс дипломатических требований.
- ИИ делает больше предложений во время переговоров.


Битвы и формации
- Полностью переработано поведени ИИ на поле боя, битвы становятся более упорными, длятся дольше. Изменение касается и осадных сражений.
- Улучшены фланговые маневры и поведение стрелковых юнитов.
- Улучшено поведение артиллерии.
- Для разрушения стен нужны разные виды осадной техники. Например, легкой техникой не разрушить стен или ворот замка третьего уровня, нужна тяжелая артиллерия.

- 6 новых формации AI formations в полевых сражениях, ИИ использует их в зависимости от состава армии
- Полное изменение осадных и оборонительных формаций.
- Некоторые изменения в последствиях морских сражений.


Настройки кампания
- Ревизия начальных стартовых условий для разных фракций, с тем, чтобы они могли лучше и больше использовать свои национальные особенности и юниты.
- Исправлены исторические ошибки и несуразицы оригинально версии игры.
- Улучшенная модель роста и экономики.

- Переработана модель коррупции, религиозных беспорядков и влияния удаленности от столицы.
- Выросло значение высоких налогов.
- Прибыль от торговли увеличена, торговля игряет большую роль, фермы и общие налоги приносят меньше прибыли.
- Увеличено воздействие гарнизонных войск на порядок в городе.

- Налоговая система для фракции, которой управляет игрок, зависит от степени развития города.

Внесен ряд других новаций.
©Подготовил King Augustus
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru .