На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод
TIMURID INVASION
internetwars.ru
 
 

СКАЧАТЬ:
TIMURID INVASION

97,5 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ
для M2TW на этом сайте


 



Статистика

 

Мод для Medieval-2: Total War

ВСЕМИ ЗАБЫТАЯ ТЕМА
Меня всегда волновал один вопрос. Почему мододелы большее внимание всегда уделяли раскрученным монголам? Почему эти татары постоянно фигурировали во многих модах на «Medieval-2 Total War»? Но не было почти ни единого проекта, который был бы посвящён именно вторжению Тимуридов. Да и самим походам великого Тамерлана. Почему-то данная тематика была мододелами проигнорирована или забыта.
К сожалению, времени у меня слишком мало. Но в январе 2017 года я всё-таки нашёл немного свободной субстанции четвертого измерения (то есть времени) и сделал минорный проект, предназначенный исключительно для любителей кампании. Этот мод посвящён времени вторжения Тимуридов и их попыткам сокрушить многие восточные державы, а заодно и положить глаз на западные. Тамерлан движется с огромной скоростью и приходит к Саркелу спустя 4 хода после начала кампании.
Итак, раз действие переносится в 14 столетие, значит, и всё остальное также должно быть изменено. Положение фракций значительно изменилось. Англия теперь схлёстывается в яростной схватке с Францией и её союзниками, так как на тот момент шла кровопролитная Столетняя война. То же самое, конечно, касается и других фракций, которых в кампании довольно много. Играть стало возможным и за небезызвестный Ватикан, у которого агенты находятся едва ли не по всей карте.


 Все моды для Total War

Порох также становится доступным с первых ходов игры, а значит, основной артиллерией будут пушки и кулеврины. Стрелки с пистолями конечно же тоже становятся доступными, но значительно позже, спустя этак 30-40 ходов после начала кампании.
Сразу хочу разочаровать тех, кто планировал в этом моде совершать подвиги за доблестного Тамерлана. Нет, здесь это сделать не получится, но зато придётся сдерживать атаку Тимуридов с первых ходов игры. Особенно тяжко придётся фракциям Османская империя, Русские княжества, Венгрия, Польша и Мамлюкский султанат. Тимуриды наступают как правило в двух направлениях. Первый вариант заключается в их вторжении в Европу через земли Киева. Второй же вариант - более исторический, и направляет их против восточных фракций, тем самым приводя в Египет.
Орды у Тимуридов огромные, но они были ещё больше усилены в экономическом и балансном плане. Если Тимуриды захватили какой-либо город, то это только усугубит ситуацию, так как вскоре там начнут появляться новые и новые стеки конницы и пехоты. Замечу, что Тимуриды обладают и огнестрельным оружием, что чревато плохими последствиями для всех. В общем, как вы поняли, основной упор придётся делать именно на войну с пришельцами из востока. Тимуриды станут для всех фракций настоящим ударом, ещё более худшим, чем тот, что обрушивался на нас в ванильной игре. Тем более, что в ней к приходу Тимуридов игрок обычно подготовлен хорошо.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Помимо этого были переработаны и города с замками по всей карте. Теперь уже практически не осталось неразвитых городов и деревянных укреплений. Все замки и города стали довольно проработанными и мощными, да и к тому же позволяют строить пушечные мастерские. Повстанцы, как и во многих других моих модах, также были усилены и улучшены в плане защиты. Теперь победить их вовсе не так уж и просто.
Есть и ещё один бонус в моде. С прибытием пороха и элитными городами становятся как можно скорее доступны корабли, способные пересекать Атлантику, да и эвент о Круглой земле приходит намного позже, а это значит, что дорога в Америку открывается раньше. В конце концов, туда можно спокойно сбежать от злостных Тимуридов.
На прохождение кампании даётся 250 ходов, а события продолжаются до начала 17 века. Были поправлены и скрипты кампании, которые теперь размораживают ацтеков и не дают возможность прибытия монголов, так как это было бы уже совсем неисторично. Данный мод сделан исключительно для любителей ваниллы и для тех, кто реально заинтересован в Тимуридах и их вторжении. Данная тематика была проигнорирована в моддинге, но я всё-таки надеюсь, что хоть немного исправил ситуацию.

УСТАНОВКА
Это не свитч мод, и ставится он в папку data с заменой файлов. Для мода нужна версия игры Медьевал, пропатченная до 1.03.

 
©Автор мода и обзора Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru