ВСЕМИ ЗАБЫТАЯ ТЕМА
Меня всегда волновал один вопрос. Почему мододелы большее внимание
всегда уделяли раскрученным монголам? Почему эти татары постоянно
фигурировали во многих модах на «Medieval-2 Total War»? Но не было почти
ни единого проекта, который был бы посвящён именно вторжению Тимуридов.
Да и самим походам великого Тамерлана. Почему-то данная тематика была
мододелами проигнорирована или забыта.
К сожалению, времени у меня слишком мало. Но в январе 2017 года я
всё-таки нашёл немного свободной субстанции четвертого измерения (то
есть времени) и сделал минорный проект, предназначенный исключительно
для любителей кампании. Этот мод посвящён времени вторжения Тимуридов и
их попыткам сокрушить многие восточные державы, а заодно и положить глаз
на западные. Тамерлан движется с огромной скоростью и приходит к Саркелу
спустя 4 хода после начала кампании.
Итак, раз действие переносится в 14 столетие, значит, и всё остальное
также должно быть изменено. Положение фракций значительно изменилось.
Англия теперь схлёстывается в яростной схватке с Францией и её
союзниками, так как на тот момент шла кровопролитная Столетняя война. То
же самое, конечно, касается и других фракций, которых в кампании
довольно много. Играть стало возможным и за небезызвестный Ватикан, у
которого агенты находятся едва ли не по всей карте.
Порох также становится доступным с первых ходов игры, а значит, основной
артиллерией будут пушки и кулеврины. Стрелки с пистолями конечно же тоже
становятся доступными, но значительно позже, спустя этак 30-40 ходов
после начала кампании.
Сразу хочу разочаровать тех, кто планировал в этом моде совершать
подвиги за доблестного Тамерлана. Нет, здесь это сделать не получится,
но зато придётся сдерживать атаку Тимуридов с первых ходов игры.
Особенно тяжко придётся фракциям Османская империя, Русские княжества,
Венгрия, Польша и Мамлюкский султанат. Тимуриды наступают как правило в
двух направлениях. Первый вариант заключается в их вторжении в Европу
через земли Киева. Второй же вариант - более исторический, и направляет
их против восточных фракций, тем самым приводя в Египет.
Орды у Тимуридов огромные, но они были ещё больше усилены в
экономическом и балансном плане. Если Тимуриды захватили какой-либо
город, то это только усугубит ситуацию, так как вскоре там начнут
появляться новые и новые стеки конницы и пехоты. Замечу, что Тимуриды
обладают и огнестрельным оружием, что чревато плохими последствиями для
всех. В общем, как вы поняли, основной упор придётся делать именно на
войну с пришельцами из востока. Тимуриды станут для всех фракций
настоящим ударом, ещё более худшим, чем тот, что обрушивался на нас в
ванильной игре. Тем более, что в ней к приходу Тимуридов игрок обычно
подготовлен хорошо.
Помимо этого были переработаны и города с замками по всей карте. Теперь
уже практически не осталось неразвитых городов и деревянных укреплений.
Все замки и города стали довольно проработанными и мощными, да и к тому
же позволяют строить пушечные мастерские. Повстанцы, как и во многих
других моих модах, также были усилены и улучшены в плане защиты. Теперь
победить их вовсе не так уж и просто.
Есть и ещё один бонус в моде. С прибытием пороха и элитными городами
становятся как можно скорее доступны корабли, способные пересекать
Атлантику, да и эвент о Круглой земле приходит намного позже, а это
значит, что дорога в Америку открывается раньше. В конце концов, туда
можно спокойно сбежать от злостных Тимуридов.
На прохождение кампании даётся 250 ходов, а события продолжаются до
начала 17 века. Были поправлены и скрипты кампании, которые теперь
размораживают ацтеков и не дают возможность прибытия монголов, так как
это было бы уже совсем неисторично. Данный мод сделан исключительно для
любителей ваниллы и для тех, кто реально заинтересован в Тимуридах и их
вторжении. Данная тематика была проигнорирована в моддинге, но я
всё-таки надеюсь, что хоть немного исправил ситуацию.
УСТАНОВКА
Это не свитч мод, и ставится он в папку data с заменой файлов. Для мода
нужна версия игры Медьевал, пропатченная до 1.03. |
|